Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports не заводится двигатель

Не заводится санг енг актион new


Можно его поставить на Актион Спорт 11 года.

Не заводится Кайрон после разрядки


Читать все 11 сообщений Вопрос: Дает вспышки, стартер крутит резво — а никак.

завёлся все крутит обороты показывает когда крутит стартер что может быть? Модель актион new бензин…

У меня санянга в неделю. Уже более полгода все работает.. Читать все 17 сообщений Вопрос:

Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый санг ёнг бензин не заводится. Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм F2D, F2B Репутация: Открутил воздуховод с фильтра 1 хомутзагнул его, чтоб не мешал, пробую разъём, тяну его вверх — а он «щёлк!

Посадил дочь в машину, сам тестером уткнулся в «массу» и в наконечник И на первой, и на четвертой свечке! Засунув пальцы между воздуховодом и крышкой головки, пробую покачать «широкий» разъём снизу блока управления свечами черный пластмассовый такой, крепится рядом с ЭБУ.

А длины пальцев не хватает, чтобы проверить — подключен он или нет. Открутил воздуховод с фильтра 1 хомут , загнул его, чтоб не мешал, пробую разъём, тяну его вверх — а он «щёлк!

Видать на заводе воткнули, но не до щелчка, и предпродажную диагностику машинка прошла, а пока я её летом эксплуатировал, от тряски разъём «просел» вниз и отключился. Дочь — за руль, сам с тестером.

Внешний вид

Зажигание — «спиралька» — и сразу на вольтметре 11,9 В. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже.

У меня санянга в неделю.

Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления dim99 Maksim V Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства.

Вам такой парк техники и не снился — и это всё- МОЁ.

Что это было: крутит, но не заводится

Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система «завоздушивается» если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Читать все 11 сообщений Вопрос: Проблемы с заводкой Добрый день, купил машину с рук, актион пуш-старт , проблема такая при нажатие на кнопку старт, бывает что машина заводится не с первого раза..

Ssang Yong Action Sports 2008 131000 км. запуск -11 (не заводится)

То есть пытается крутить, потом еще раз, бывает что по раза, а бывает что с первого раза заводится.. В чем могут быть проблемы?

Есть такая проблема у меня. Решаю просто- включаю зажигание, жду когда прогонит тест указатели топлива и температуры вверх-вниз , после завожу. Если свечи, аккумулятор, контакты ОК, то должно помочь.

Читать все 10 сообщений Вопрос: Постоянно горит индикатор разогрева свече накала Добрый день,форумчане! Что это и почему,насколько это серьёзно?

Форум: SsangYong Actyon Sports (2006-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon Sports (2006-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Катаюсь на саненг актион спорт уже 3 года, проблем не было. Теперь начали появляться. 1) Сгорел предохранитель – загорелось на панели спираль накаливания и фильтр воды, поменял, заработала. 2) Включал задний ход, опять предохранитель сгорел, поменял его 3 раза на 4 машина выключилась совсем, работает ТОЛЬКО АВАРИЙКА И ГАБАРИТЫ на панели загорается только аккумулятор, стартер крутит но не заводит. Подскажите в чем проблема.

450 кг это при 5 пассажирах в салоне! он всего на 150 кг проигрывает мазда БТ и Л 200!

Мдаа… Редкостное г..но, это С..ное Ёнго оказывается. Как же можно умудриться сделать расходники по качеству значительно хуже, но в 4 раза дороже японских.
По началу зародилась мысль купить, но после таких отзывов…

Саненг Актион Спортс машина хорошая. пробег 18456км. на улице -24 не заводится, хоть убей что делать не знаю. нагрел масло прогрел топ.фильтр и все равно не заводится, даже признаки жизни не подает. дернул с буксира и сразу завелась. может кто знает причину почему так. подскажите пожалуйста.

Купили 8 месяцев назад, пока нареканий нет. Расход топлива приятно удивил(!); для 2-тонного тяговитого внедорожника это очень мало.

“БИБИ”- не то слово. У кого много денег и некуда их девать и кто хочет потерять от 40 до 60% денег при продажи автомобиля покупайте его. Нет, Саньенг Актион спорт хорош, но только первые 50000 км. Можно даже и не задумываться о каком то там ремонте, проходить ТО и дальше кататься и радоваться. Я не знаю но наверно есть какая та волшебная кнопка в этом автомобиле которая включается примерно к этому пробегу и всё “баста” начинает быстро всё сыпаться. А цены на запчасти просто заоблачные. Сам владел данным автомобилем 2.5 года. Зимой отказывалась заводится при -18, если -16 заводилась но с бОльшим трудом, хоть ложись на двигатель и грей его своим телом. Про горящий чек молчу каждый день да не по одному разу, благо был мультитроникс им скидывал ошибки. Потом случилось так что разбил задний бампер даже не разбил а пробил его насквозь при дергании другой машины. Ладно думаю ремонтировать не буду, куплю новый, но когда узнал цену этой пластмассы был просто шокирован, без доставки из Москвы он стоил 18.000 . рублей. Благо собрал все осколки вооружился паяльником и в гараже заделывал данную дыру. Дальше началось самое интересное, где то на 55000 км при запуске двигателя он начал троить, даже не троить а двоить, двигатель ходил ходуном и готов был выскочить из машины. Такая тенденция повторялась два раза в месяц, но в дальнейшем стало проявляться каждый день и стала меня напрягать. Поехал на сервис к знакомым машина не гарантийная. Посмотрели и сказали “Вскрытие и диагностика покажет”. Что показала диагностика-перелив 1 и 2 форсунки, умерла 4 форсунка ну и за одно 1 и 3 свеча накала. Про стоимость данных запчастей я говорить не буду сами наверное догадываетесь. Решил ремонтировать в итоге-все сняли с большим трудом кроме 4 форсунки. Как только не извращались, что только не брызгали и наливали при попытки выдернуть ее из колодца, усилия прикладывали в 2 тонны она не в какую.Не хотели снимать ГБЦ, но потом пожалели- проломили ГБЦ в районе 4 форсунки. Ремонт встал -ГБЦ бу-60тыс, прокладка 4 тыс. и т.д. Весь ремонт в 94780 рублей. А потом долгих 5 месяцев продажи сего автомобиля. А когда продал просто был на 7 небе от счастья, и понял что больше дизеля брать не буду. Сильно не судите отзыв просто я выразил свою точку зрения про данный автомобиль.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор низкое давление

Всё правильно написал. Хочу добавить к твоему списку – та же история плюс подвеска вся новая рейка диски тормозные шины весь комплект, а потом ремонт кап ремонта это короче пи##ец дороже автомобилей в обслуживании и по запчастям я не встречал все запчасти оригинал мало аналога. Спасибо.

купил 10.2008, сейчас пробег 81000, у официалов был один раз, развод. пришлось все делать самому, всё шприцевать и т.д. всё т.о. фильтра топливо бош 600р. масло манле 300р. воздух 450р. салонный 300р. мобил 5-40 8л. 2500р. колодки все 2200р. ходовая замена шаровых 2-950р. рулевой наконечник 1-1100р. увеличил клиренс 30мм. резина 245/75R16. обязательно присадки в топливо, расход средний 9л. заводится в любой мороз, даже -35. вот такой вот Ссангйонг Актион, дёшево и сердито!

Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс., а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая.
Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью. Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.
Все удачи на дорогах!

Подскажите пожалуйста – какая грязевка подойдет на Саньёнг Актион Спорт 2008 года и на каких дисках ?

Купил Санг Енг Актион спорт 2011 года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км.! Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер…. ну…. в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю!
Кто надумал покупать, берите не пожалеете!
Лично я для собственной подстраховки собираю чеки с АЗС и в компьютере приготовлена претензия к Заправочной компании, Судебная практика положительная! Если топливная система выйдет из строя, буду ремонтироваться за счёт нефтяных магнатов :).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя hyundai elantra

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Ssang Yong Actyon Sports 2.0 2WD 4дв. пикап, 149 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Чтобы двигатель работал как часики

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ssang Yong Actyon Sports 2.0 2WD / Ссан-Йонг Актион в кузове 4 дв. пикап с двигателем 149 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2012 г.

Всё об установке автосигнализаций — форум

Форум сайта https://autosiga.ru/

  • Ссылки
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 19 сен 2021, 18:45
  • Часовой пояс: UTC+03:00

SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Модератор: Мегавольт

SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение mr.voragus001 » 12 апр 2016, 16:48

Добрый день! Сегодня обратилась знакомая с просьбой прошить сигналку, т.к. я никогда такого не делал, поинтересовался у неё для чего это ей и вообще что случилось.

— Сигналка была установлена или привязана , как правильно не знаю к штатной . При попытке угона считали сигнализацию и оба ключа после чего автомобиль отказывается заводиться . Проблема в том , что передвигаться на нем я не имею возможности .

Стало интересно, что с ней может быть? Как решается её проблема?

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение Романыч48 » 12 апр 2016, 18:18

Если не заводится с ключа — проверять штатный иммо,блокировки .
А то что там что то считали . Пандора. Меньше слушайте клиентов. Что бы что то сказать надо видеть.

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение chuvak » 12 апр 2016, 19:26

Романыч48 писал(а): Поломалась!

Если не заводится с ключа — проверять штатный иммо,блокировки .
А то что там что то считали . Пандора. Меньше слушайте клиентов. Что бы что то сказать надо видеть.

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение mr.voragus001 » 12 апр 2016, 20:43

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение Романыч48 » 12 апр 2016, 22:19

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение alec67 » 12 апр 2016, 22:29

mr.voragus001 писал(а): Добрый день! Сегодня обратилась знакомая с просьбой прошить сигналку, т.к. я никогда такого не делал, поинтересовался у неё для чего это ей и вообще что случилось.

— Сигналка была установлена или привязана , как правильно не знаю к штатной . При попытке угона считали сигнализацию и оба ключа после чего автомобиль отказывается заводиться . Проблема в том , что передвигаться на нем я не имею возможности .

Стало интересно, что с ней может быть? Как решается её проблема?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector