Ssangyong kyron тюнинг двигателя
Чип тюнинг Ssang Yong
SsangYong Motor Company – корейская компания, занимающаяся машиностроением, основной отраслью которой являются легковые автомобили. Главный штаб компании располагается в Сеуле. Компания была основана еще в 1954 году. Относится к лидирующим корпорациям, выпускающим мощные и стильные автомобили для активного использования населением всего мира.
Чип тюнинг и Yong
Тюнинговать автомобили – это значит производить какую-либо модернизацию. Чип тюнинг – это усовершенствование работы двигателя. Это такая модернизация, которая позволяет задействовать скрытые резервы автомобильного двигателя, а соответственно и сделать его мощнее. Производится модернизация двумя путями: перепрограммирование и монтаж модуля оптимизации. Второй вариант считается наиболее безопасным и оптимально эффективным. То есть, если произвести чип тюнинг ssangyong, посредством установки микросхемы – улучшается работа двигателя, повышается крутящий момент, снижается расход топлива, без вреда для системы управления. Оптимальное повышение в среднем на 20-25% не сказывается на износе двигателя.
Тюнинг Бокс: историческая справка
Для модернизации рекомендуется использовать только проверенные модули оптимизации, коим и является TuningBox. История компании Тюнинг Бокс началась еще в 1988 году, когда Дидье Герман открыл диагностический центр по оптимизации работы двигателя. Изначально, компания занималась перепрограммированием электронного устройства по управлению автомобилем, то есть ЭБУ. Но это было очень долгая и трудоемкая модернизация, которая не только не безопасна, но и сложна для обычного водителя. Таким образом, спустя некоторое время, Дидье Герман стал разрабатывать концепцию устройства, которое будет доступно каждому. Был создан модуль с минимальной сложностью монтажа, с отсутствием вмешательства в ЭБУ, но с обеспечением большого прироста мощности. Больше информации про чип-тюнинг различных авто вы можете прочесть в данной статье.
Как работает TuningBox на автомобилях Ssang Yong
Усовершенствование: актуальность:
На данных моделях Ссанг Йонг модернизация имеет больший прирост мощности, обеспечивая моментальный эффект – скорость. Монтируется модуль под капот автомобилей, соединяясь с системой впрыска и системой управления двигателем. Таким образом, Тюнинг Бокс перехватывает данные, то есть информацию, которая поступает от системы управления двигателем, корректирует ее, оптимизирует и отправляет в насос.
Стоит отметить, что теперь вам не нужно сильней давить на педаль газа, чтобы получить максимальную скорость автомобиля. Благодаря повышению мощности и крутящего момента – машина и так станет в сто крат мощнее. Еще больше информации о том, какие есть плюсы и минусы чип тюнинга, вы можете прочесть здесь.
На что влияет Тюнинг бокс: делаем чип тюнинг Ssangyong Kyron
Модуль оптимизации предлагается как для дизельных, так и для бензиновых двигателей практически для всех машин разного производителя. На машинах Ссанг Йонг производится модернизация дизельных двигателей, в силу получения большего эффекта. Конечно, чип тюнинг Кайрон бензин – тоже уместно, но в силу изначально не высоких показателей такая модернизация не обеспечит больший прирост, а соответственно водитель может не заметить значительных изменений. А вот чип тюнинг Ссангйонг Кайрон дизель обеспечит максимальное повышение мощностных характеристик, улучшит тяговые параметры автомобиля, а соответственно и является более целесообразным, чем чип тюнинг Ссангйонг Кайрон бензин.
Производим чип тюнинг кайрон дизель:
Повышение мощности на моделях авто Ссанг Йонг
Тюнинг авто | Особенности | Прирост, + | Процентное повышение, % | Тип авто | Годы производства | ||||
KW | Л.С. | НМ | KW | Л.С. | НМ | ||||
Чип тюнинг Ссангйонг Нью Актион | На автомобиле new actyon чип тюнинг производится, дабы улучшить динамичность двигателя. Вне зависимости от типа двигателя авто Ssangyong Actyon, чип тюнинг идет одного индивидуального кода. | 20 | 28 | 60 | 19,20% | 19,80% | 19,30% | Компактный кроссовер | 2010-по настоящее время. |
Чип тюнинг Саньенг Кайрон | Производится для улучшения преодоления бездорожья, для повышения безопасности при совершении быстрых обгонов по трассам. | 20-24 | 27-33 | 57-60 | 19,2-20% | 19,8-20,2% | 17,3-19,3% | Среднеразмерный внедорожник | 2005-по настоящее время. |
Чип тюнинг ssangyong Rexton | Для внедорожника достаточно небольшие изначальные мощностные параметры, а соответственно повышение до 20-25% — это кардинальные изменения, обеспечивающие мгновенный результат. | 24-27 | 33-47 | 60-70 | 19,7-20% | 20,2-25,2% | 17,3-17,4% | Среднеразмерный внедорожник | 2001-по настоящее время. |
Итог
Монтаж Тюнинг Бокса на автомобили Ссанг Йонг актуально в том случае, когда необходимо повысить тягово-скоростные параметры, без вреда для двигателя автомобиля. То есть модуль TuningBox – это отличный вариант модернизации. Стоит отметить, что для каждой модели Ссанг Йонг предлагается особый код модуля, который необходимо учитывать изначально. А ознакомиться с особенностями модуля и просмотреть необходимый код именно для вас можно и на нашем сайте, в разделе чип тюнинги для Ssang Yong.
SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия — заводская прошивка
- Жирная линия — модифицированная прошивка
- Зелёные линии — мощность (лс)
- Голубые линии — крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Чип-тюнинг SsangYong
- Главная
- Цены на чип тюнинг
- Чип-тюнинг SsangYong
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
SsangYong Actyon | SsangYong Kyron | SsangYong Musso | SsangYong Rexton |
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
New Actyon | 2.0 (150Hp) | 6000 |
Actyon | 2.0Xdi (141 Hp) | 6000 |
Actyon | 2.3 (150 Hp) | 6000 |
Actyon Sports | 2.0Xdi (141 Hp) | 6000 |
Actyon Sports | 2.0Xdi (141 Hp) Automatik | 6000 |
Kyron | 2.0 TD (141 Hp) | 6000 |
Kyron | 2.0Xdi (141) | 6000 |
Kyron | 2.3i 16v(150) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.3 D (80 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.3 i 16V (140 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.3 i 16V (150 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.3 TD (101 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.9 D (95 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.9 D (95 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 2.9 TD (120 Hp) | 6000 |
Musso (FJ) | 3.2 i 24V (220 Hp) | 6000 |
Rexton | RX 230 (140 Hp) | 6000 |
Rexton | RX 270 Xdi (165 Hp) | 6000 |
Rexton | RX 280 (201 Hp) | 6000 |
Rexton | RX 290 TD (120 Hp) | 6000 |
Rexton | RX 320 (220 Hp) | 6000 |
Rexton II | RX 270 Xdi (165 Hp) | 6000 |
Rexton II | RX 270 XVT AT (186 Hp) | 6000 |
Rexton II | RX 320 AT (220 Hp) | 6000 |
Чтобы осуществить чип-тюнинг SsangYong, необходимо качественное программное обеспечение, которым располагает компания «ЧИП-Т». После перепрошивки вы по-настоящему ощутите, на что способен ваш автомобиль! Вот лишь неполный список характеристик, которые могут быть улучшены для автомобилей марки SsangYong:
- крутящий момент;
- управляемость;
- мощность двигателя и максимальная скорость;
- расход топлива и многие другие.
Помимо высоких технологий, используемых в процессе перепрограммирования, важный вклад в успех работ вносят специалисты. И здесь «ЧИП-Т» с гордостью заявляет, что работники компании — одни из лучших в своей области! Колоссальный опыт за плечами, внушительный послужной список (подробнее читайте во вкладке «О компании») позволяет выполнять чип-тюнинг любых моделей SsangYong на высочайшем уровне. Вы можете заказать чип тюнинг как наиболее популярных моделей: Tivoli, Actyon, Rexton, так и многих других автомобилей выпускаемых компанией Ссанйонг
После чип тюнинга Кайрон Вы по-настоящему поймете, на что способен ваш внедорожник! Наверняка вы и не догадывались, что он мог быть таким.
Чип-тюнинг SsangYong Kyron
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Кайрона
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
Вам тоже есть что сказать?
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron
Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.
Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.
Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.
Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!
Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.
Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.