Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron тюнинг двигателя

Чип тюнинг Ssang Yong

SsangYong Motor Company – корейская компания, занимающаяся машиностроением, основной отраслью которой являются легковые автомобили. Главный штаб компании располагается в Сеуле. Компания была основана еще в 1954 году. Относится к лидирующим корпорациям, выпускающим мощные и стильные автомобили для активного использования населением всего мира.

Чип тюнинг и Yong

Тюнинговать автомобили – это значит производить какую-либо модернизацию. Чип тюнинг – это усовершенствование работы двигателя. Это такая модернизация, которая позволяет задействовать скрытые резервы автомобильного двигателя, а соответственно и сделать его мощнее. Производится модернизация двумя путями: перепрограммирование и монтаж модуля оптимизации. Второй вариант считается наиболее безопасным и оптимально эффективным. То есть, если произвести чип тюнинг ssangyong, посредством установки микросхемы – улучшается работа двигателя, повышается крутящий момент, снижается расход топлива, без вреда для системы управления. Оптимальное повышение в среднем на 20-25% не сказывается на износе двигателя.

Тюнинг Бокс: историческая справка

Для модернизации рекомендуется использовать только проверенные модули оптимизации, коим и является TuningBox. История компании Тюнинг Бокс началась еще в 1988 году, когда Дидье Герман открыл диагностический центр по оптимизации работы двигателя. Изначально, компания занималась перепрограммированием электронного устройства по управлению автомобилем, то есть ЭБУ. Но это было очень долгая и трудоемкая модернизация, которая не только не безопасна, но и сложна для обычного водителя. Таким образом, спустя некоторое время, Дидье Герман стал разрабатывать концепцию устройства, которое будет доступно каждому. Был создан модуль с минимальной сложностью монтажа, с отсутствием вмешательства в ЭБУ, но с обеспечением большого прироста мощности. Больше информации про чип-тюнинг различных авто вы можете прочесть в данной статье.

Как работает TuningBox на автомобилях Ssang Yong

Усовершенствование: актуальность:

На данных моделях Ссанг Йонг модернизация имеет больший прирост мощности, обеспечивая моментальный эффект – скорость. Монтируется модуль под капот автомобилей, соединяясь с системой впрыска и системой управления двигателем. Таким образом, Тюнинг Бокс перехватывает данные, то есть информацию, которая поступает от системы управления двигателем, корректирует ее, оптимизирует и отправляет в насос.

Стоит отметить, что теперь вам не нужно сильней давить на педаль газа, чтобы получить максимальную скорость автомобиля. Благодаря повышению мощности и крутящего момента – машина и так станет в сто крат мощнее. Еще больше информации о том, какие есть плюсы и минусы чип тюнинга, вы можете прочесть здесь.

На что влияет Тюнинг бокс: делаем чип тюнинг Ssangyong Kyron

Модуль оптимизации предлагается как для дизельных, так и для бензиновых двигателей практически для всех машин разного производителя. На машинах Ссанг Йонг производится модернизация дизельных двигателей, в силу получения большего эффекта. Конечно, чип тюнинг Кайрон бензин – тоже уместно, но в силу изначально не высоких показателей такая модернизация не обеспечит больший прирост, а соответственно водитель может не заметить значительных изменений. А вот чип тюнинг Ссангйонг Кайрон дизель обеспечит максимальное повышение мощностных характеристик, улучшит тяговые параметры автомобиля, а соответственно и является более целесообразным, чем чип тюнинг Ссангйонг Кайрон бензин.

Производим чип тюнинг кайрон дизель:

Повышение мощности на моделях авто Ссанг Йонг

Тюнинг автоОсобенностиПрирост, +Процентное повышение, %Тип автоГоды производства
KWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг Ссангйонг Нью АктионНа автомобиле new actyon чип тюнинг производится, дабы улучшить динамичность двигателя. Вне зависимости от типа двигателя авто Ssangyong Actyon, чип тюнинг идет одного индивидуального кода.20286019,20%19,80%19,30%Компактный кроссовер2010-по настоящее время.
Чип тюнинг Саньенг КайронПроизводится для улучшения преодоления бездорожья, для повышения безопасности при совершении быстрых обгонов по трассам.20-2427-3357-6019,2-20%19,8-20,2%17,3-19,3%Среднеразмерный внедорожник2005-по настоящее время.
Чип тюнинг ssangyong RextonДля внедорожника достаточно небольшие изначальные мощностные параметры, а соответственно повышение до 20-25% — это кардинальные изменения, обеспечивающие мгновенный результат.24-2733-4760-7019,7-20%20,2-25,2%17,3-17,4%Среднеразмерный внедорожник2001-по настоящее время.
Читать еще:  Грейт вол сейлор какой двигатель

Итог

Монтаж Тюнинг Бокса на автомобили Ссанг Йонг актуально в том случае, когда необходимо повысить тягово-скоростные параметры, без вреда для двигателя автомобиля. То есть модуль TuningBox – это отличный вариант модернизации. Стоит отметить, что для каждой модели Ссанг Йонг предлагается особый код модуля, который необходимо учитывать изначально. А ознакомиться с особенностями модуля и просмотреть необходимый код именно для вас можно и на нашем сайте, в разделе чип тюнинги для Ssang Yong.

SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия — заводская прошивка
  • Жирная линия — модифицированная прошивка
  • Зелёные линии — мощность (лс)
  • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Чип-тюнинг SsangYong

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг
  3. Чип-тюнинг SsangYong
SsangYong ActyonSsangYong KyronSsangYong MussoSsangYong Rexton

Введите вашу марку:

МодельМоторЦена
New Actyon2.0 (150Hp)6000
Actyon2.0Xdi (141 Hp)6000
Actyon2.3 (150 Hp)6000
Actyon Sports2.0Xdi (141 Hp)6000
Actyon Sports2.0Xdi (141 Hp) Automatik6000
Kyron2.0 TD (141 Hp)6000
Kyron2.0Xdi (141)6000
Kyron2.3i 16v(150)6000
Musso (FJ)2.3 D (80 Hp)6000
Musso (FJ)2.3 i 16V (140 Hp)6000
Musso (FJ)2.3 i 16V (150 Hp)6000
Musso (FJ)2.3 TD (101 Hp)6000
Musso (FJ)2.9 D (95 Hp)6000
Musso (FJ)2.9 D (95 Hp)6000
Musso (FJ)2.9 TD (120 Hp)6000
Musso (FJ)3.2 i 24V (220 Hp)6000
RextonRX 230 (140 Hp)6000
RextonRX 270 Xdi (165 Hp)6000
RextonRX 280 (201 Hp)6000
RextonRX 290 TD (120 Hp)6000
RextonRX 320 (220 Hp)6000
Rexton IIRX 270 Xdi (165 Hp)6000
Rexton IIRX 270 XVT AT (186 Hp)6000
Rexton IIRX 320 AT (220 Hp)6000

Чтобы осуществить чип-тюнинг SsangYong, необходимо качественное программное обеспечение, которым располагает компания «ЧИП-Т». После перепрошивки вы по-настоящему ощутите, на что способен ваш автомобиль! Вот лишь неполный список характеристик, которые могут быть улучшены для автомобилей марки SsangYong:

  • крутящий момент;
  • управляемость;
  • мощность двигателя и максимальная скорость;
  • расход топлива и многие другие.

Помимо высоких технологий, используемых в процессе перепрограммирования, важный вклад в успех работ вносят специалисты. И здесь «ЧИП-Т» с гордостью заявляет, что работники компании — одни из лучших в своей области! Колоссальный опыт за плечами, внушительный послужной список (подробнее читайте во вкладке «О компании») позволяет выполнять чип-тюнинг любых моделей SsangYong на высочайшем уровне. Вы можете заказать чип тюнинг как наиболее популярных моделей: Tivoli, Actyon, Rexton, так и многих других автомобилей выпускаемых компанией Ссанйонг

После чип тюнинга Кайрон Вы по-настоящему поймете, на что способен ваш внедорожник! Наверняка вы и не догадывались, что он мог быть таким.

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector