Star citizen как запустить двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star citizen как запустить двигатель

Q&A Vanduul Scythe

(Раздел — Инженерия) // Разработка // Q&A Vanduul Scythe

Пост на RSI от 19.06.2015 года.

Приветствуем!

На прошлой неделе мы выпустили первое видео о пилотируемой человеком корабля версии Vanduul Scythe (Коса). На прошлой неделе мы собрали вопросы от пользователей форума, которые хотели бы узнать больше об этом корабле. Ответы на эти вопросы указаны ниже. У вас есть еще вопрос? Опубликуйте их ниже, и мы рассмотрим, что пропустили!

Вопросы и Ответы

Будет ли охрана UEE стрелять в каждую увиденный Scythe в поле зрения?

НЕТ! Процесс распознавание корабля сложнее, чем просто визуальное обнаружение. Тем не менее, если вы будете транслировать сигнал Vanduul IFF, то сможете посмотреть результат (это плохая идея для большинства вариантов событий). Также имейте в виду, что это относится только к AI. Наверняка найдутся игроки, достаточно смелые, чтобы открыть огонь по Scythe в такие моменты (попробуйте сказать это повторить в три раза быстрее).

Как кто-нибудь сможет захватить Scythe в игре?

Чтобы захватить «базовый» Scythe, вам нужно будет сбить щиты, осторожно отключить значительную часть основных и маневровых двигателей, а затем либо уничтожить, либо убить пилота. Мы намерены сделать этот процесс серьезным испытанием для всех, кроме лучших пилотов!

Будут ли другие инопланетные корабли, такие как разведчик Xi’an, иметь своего родного инопланетный интерфейс, как у Scythe?

Это будет зависеть от корабля. Корабль пришельцев, произведенный по лицензии (например, разведчик Xi’an), будет иметь цельный интерфейс, созданный человеком. Когда история отличается, и корабль являются модифицированной версией, управляемой другим видом, можно встретить другой вариант интерфейса!

Как только работа над языком Vanduul закончится, сможем ли мы управлять Scythe с его родным интерфейсом HUD?

У нас нет планов на это, но никогда не говори никогда. Если это будет легкая задача, безусловно, мы хотели бы видеть подобное в будущем.

Могут ли абоненты НеИмператорские подписчики арендовать Scythe для полетов за REC?

Текущий план подписки предусматривает, что Императорский Scythe будут выдаваться за значки, а не за количество REC. (Помните, что Scythe появятся только в Arena Commander, а не в Постоянной Вселенной. Сегодня разница не значительна, но она будет ощутимой в будущем!).

Есть идеи, как спасти Scythe после того, как вы отключили его двигатели и убили пилота?

Будет несколько способов сделать это, в том числе использовать луч захвата, чтобы отбуксировать его на большем корабле для ремонта, или пересесть в режиме выхода из кабины EVA, чтобы отремонтировать и сесть в корабль, пока он еще находится в космосе. (По всей вероятности, вам нужно как минимум запустить двигатели, чтобы вернуть корабль в свой ангар для дальнейшей модификации.).

Кроме HUD и эргономических изменений, варианты для NPC и игрока идентичны? Может ли CIG сбалансировать их независимо?

На данный момент два корабля абсолютно идентичны с точки зрения спецификаций, но обратите на очень важный момент: в будущем они будут сбалансированы независимо. Это будет сделано не для того, чтобы дать игрокам преимущество или недостаток, а для того, чтобы показать тот факт, что произведенные Vanduul корабли Scythe изменятся с течением времени, в то время как существующая версия людей останется прежней (конечно, если Scythe Mk. II захвачен, его спецификация останется у игрока, а не превратиться в более старую модель).

Сможем ли мы на самом деле эффективно таранить клинком? Или это просто декорация и неосуществимо с точки зрения программирования?

В настоящее время крыло корабля не функционирует, хотя цель состоит в том, чтобы заставить его работать в игре (и что более важно, чтобы ИИ использовал его).

Будет ли какой-нибудь игровой процесс, который требует использования корабля Vanduul в игре?

Мы не видим в Постоянной Вселенной ничего «необходимого». Скорее, наверняка будет подобная необходимость, в которой понадобится наличие Scythe (путешествующего в тылу врага) и другие ситуации, в которых различные игроки смогут найти ему применение (база вселенной знает одного гонщика на Scythe!). Ничего из этого никогда не потребуется для всех игроков Star Citizen, т.к. это создание собственной истории с помощью подручных инструментов.

Как мы будем перемещать его в нашем ангаре / в корабельном доке?

Несмотря на внешний вид, Scythe представляет собой солидный кусок инструментов! Его можно перемещать по ангару, как и любой другой корабль.

Существуют ли какие-либо корабли Vanduul меньше размером, чем Scythe, или Scythe является самым маленьким истребителем Vanduul, несмотря на то, что UEE внесла его в список средних истребителей?

Да! Текущий состав Vanduul включает в себя один истребитель, Blade. Мы предполагаем, что по мере развития игрового мира будет добавляться больше истребителей Vanduul.

Читать еще:  Эл схема эл двигателя welling

Можем ли мы использовать Scythe, чтобы попасть в пространство, контролируемое Vanduul? Например, проскользнуть мимо нескольких охранников?

Полететь на Scythe — это первый шаг, но маскироваться на вражеской территории — это больше, чем просто иметь инопланетный корабль. Вам нужно будет проделать больше работы (имея соответствующие коды, сигнал IFF и т.д.), чтобы безопасно пройти через пространство Vanduul. Наличие корабля, безусловно — это первая часть уравнения!

Сможем ли мы изменить оружие на Scythe и / или модифицировать его? Возьмем в качестве примера два оружия первого класса под кабиной, сможем ли мы заменить его на другое оружие класса производства Vanduul, которое сможем найти во Вселенной?

Да, вы сможете менять снаряжение на Scythe до некоторой степени. Поскольку в космосе нет инфраструктуры для производства оружия Vanduul, найти и применить обновления будет очень сложнее.

Будет ли Scythe модульным?

Нет. Оружие и апгрейды для Scythe будут очень редкими, поскольку лишь немногие человеческие компании получат профит от их модификации. Также влияет отсутствие верфей Vanduul, с которыми можно было бы торговать. Апгрейды для Scythe будут принимать форму ограниченных аддонов, созданных человеком, а затем оружия и снаряжения Vanduul, которые собирают падальщики.

Обзор Vanduul Scythe от Rimas 2016 года:

На этой неделе стартует очередной период бесплатного доступа в Star Citizen

Любопытно самостоятельно узнать, в каком же состоянии сейчас находится Star Citizen? Скоро у вас появится такая возможность. Roberts Space Industries объявила, что на этой неделе стартует очередной бесплатный доступ к альфа-версии игры.

Мероприятие пройдет с 22 мая по 1 июня.

Как обычно, у всех желающих будет возможность брать на обкатку новый космический корабль каждый день. Учитывая, что обычно эти корабли стоят десятки и сотни долларов, то такое демо — отличный шанс попробовать разные модели.

RSI представила небольшое руководство для тех, кто решает попробовать Star Citizen в первый раз. При первом входе игрок появляется в Зоне 18 жилого комплекса Adira Falls. Выйдя из квартиры необходимо спуститься по лестнице, сесть на лифт и ехать до первого этажа. Оттуда надо пройти на площадь, следуя указателям ArcCorp Plaza.

На другой стороне площади находится транзитная станция, откуда надо добраться до платформы, ведущей в сторону выставочного центра. Тут достаточно сесть на шаттл до Bevic Convention Center — выходить надо на первой остановке.

В центре просто следуйте по указателям Invictus Launch Week. Внутри можно ходить, смотреть корабли и договариваться о тестовых полетах. Также можно использовать голографические дисплеи для просмотра техники, которая только в разработке.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Star Citizen доступна для бесплатной игры до 27 августа
  • Вышло обновление альфы Star Citizen Alpha 3.14.0 — добавлены локации, улучшена графика
  • В Star Citizen проходит виртуальная конференция DefenseCon 2951
  • В Star Citizen можно полетать бесплатно до 3 июня
  • EVE Online исполнилось 18 лет — в игре ежедневные подарки, события и задания

75 Комментариев

Да да, неделя INVICTUS, непобежденного, нас ждет очень много интересного, очень жду новичков которым должно хоть что то зайти помимо рассказов от Степана@DTF

А будет там порядка 108 транспортных средств, 6 залов и воздушный парад из Идрисов, Ф8 и может даже Царь Джавелин заявится

Требования мин для комфортного геймплея
4х ядерный камень
1060 6Гб
16Гб оперы
SSD маст хэв, на HDD загрузка 7-10 минут и свопы жуткие

@Peach4Hour, спасибо, Алексей Вильнюсов, не обманул! Уже закинул проекту денег!

@Superjew666, а кто такой Вильнюсов ?

@Peach4Hour, скажи честно, ты работаешь в отделе продаж у Робертса?

@Peach4Hour, Русского языка я так понял — нету?
Жаль, было-бы интересно посмотреть, но без Русской локализации (или хотя-бы фанатского перевода) я играть не смогу — пока этот проект мимо меня пролетает .

@Superjew666, нет, просто мне проект SC интересен своей вариативностью и перспективным будущем а по вопросам как и что там будет выстраиваться могу скинуть интересную ссылку по технологиям если хочешь
@DarckNEZ, смею официально заявить, Российское коммьюнити игроков SC, смогло получить официальное разрешение от компании CIG на любительский перевод всей игры включая UI, порядка 34440 строк текста, работать будут 10-15 ребят над переводом и если успеют то через 1-2 месяца все смогут не просто там читать по русски, но и писать в чате так же на русском как во всех играх, без кракозябров

@Peach4Hour, это всё хорошо, сейчас получается это комьюнити идёт по пути ТЕС-онлайн: там так-же сначала сделали фанатский русификатор, который устанавливается как мод на интерфейс (это примерное пояснение), а теперь уже ЗОСы официально его вводят.
Так вот вопрос: сейчас он есть? его уже можно поставить и использовать?
Просто на офф сайте всё только на английском, что для меня очень печально.

Читать еще:  Хороший турбо двигатель на ваз

@DarckNEZ, Даже поддержки модов нет, он говорит о ПЛАНАХ, что хотели бы и готовы таким бы заняться когда то.

@MAX207, а нужно — сейчас, иначе смысл мне этот бесплатный доступ себе организовывать если я ничего там не пойму. Что-то возможно и пойму, не совсем ведь тупой, да и слова частично понимаю, но это сильно осложнит и снизит общее впечатление о проекте.
p.s.: говорю на собственном опыте — начинал играть в ТЕСку когда был ещё закрытый тест, побегал как дурак (спасибо хоть были маркеры куда идти), потом забросил. Вернулся когда вышла глава Морровинда и случайно узнал что есть фанатский русификатор — после этого я стал постоянным клиентом ЗУНИМАКСовцев, да и задонатил не плохо так им.

@DarckNEZ, Там нечего смотреть это бенчмарк в большей степени

@Peach4Hour, о, нашёлся человек, который любит игру) А какие рабочие активности сейчас там есть, чем можно заняться? А то просто смотреть на графику не интересно, хочется играть.

@Lator, миссии, торговля, майнинг, воздушные бои, наземные бои и много еще всего, тут к сожалению столько текста не вместить )))

@Peach4Hour, майнинг на чем? На бортовых компьютерах ингейм кораблей? 🙂 Майнинг, лучше бы ты это не писал. просто ржачно 🙂
Задонать на ингейм корабль, шобы он потом тебе отмайнил свою стоимость 🙂

@DarckNEZ, что такого тебе там надо читать, что бы ты мог играть? Гугл переводчик взял, если прям на столько все плохо, если ты элементарные тексты аля — полети туда выполни это, и будет тебе счастье.

@cheba_kl, зачем ты свою фотку запостил?

@artman, а теперь ты железнодорожник? Стрелки переводишь)

@Peach4Hour, Ого то есть в две не полные строчки ты умудрился вставить все что интересного есть в игре ? Активности это заранее прописанные события типа «Всем с полицейской лицензией прибыть в сектор для задержания опасного нарушителя и помощи флоту Федерации.»

@Peach4Hour, тут влезает довольно много текста) Просто хотелось бы поподробнее узнать, чем конкретно можно заняться. А то мнения про игру звучат прямо противоположные, в основном «игра крутая и перспективная» — «нет, лохотрон один», а хочется конкретики.

Просто, например, торговля в большинстве игр выглядит довольно похоже (что в космосе, что в пиратах, что в средневековье). Нашёл, где товар дешевле, а где дороже, потом ещё один, собрал цепочку, по которой можно пройти, полностью нагружая и разгружая трюм и отправился в путь, по дороге уворачиваясь/убегая/отбиваясь от грабителей. В серии Х можно было строить заводы и дополнять всё это собственным производством, вплоть до полных цепочек для высокотехнологичных товаров. А что отличительного есть тут? И как много товаров и точек торговли?

Или майнинг. Он понравился мне в Элите. Подлетаешь к планете, сканируешь астероидные кольца. Если нашёл концентрацию дорогого элемента — ныряешь в кольцо, и уже в нём сканером ближнего действия анализируешь астероиды. Находишь по внешним признакам подходящий, запускаешь на него дрон-анализатор. Если на предыдущих шагах не ошибся — в астероиде будет ядро из дорогого минерала. Дальше летаешь вокруг астероида, расставляешь сейсмические заряды, сверяясь с показанием датчика. Расставив их так, что бы добиться оптимальной мощности и распределения взрывов, отлетаешь на пару километров, что бы не зацепило, производишь детонацию. После этого выпускаешь дроны-сборщики, входишь в поле обломков и отковыриваешь лазером не отвалившиеся при взрыве куски минерала, пока дроны таскают добычу в трюм. Потом закрываешь трюм и летишь искать следующий астероид. Медитативно и достаточно разнообразно, что бы не чувствовалось однообразия.

Вот пара примеров описания активностей, которые прекрасно влезают в лимит символов. Впрочем, сайт позволит и в разы больше)

@Lator, да просто лень писать по сто раз каждому — чем же вам там заняться.
Миссий в игре уже больше 200 разных — сгруппированные по деятельностям вроде — курьерские доставки, возврат краденого, баунти хантинг, легальное устранение, взлом маяка, защита маяка, экстренные маяки, патрулирование, поиск материалов, расследования, криминальные миссии, исследование пещер, штурм бункеров, зачистка яхты, борьба с наркотиками, борьба за ресурсные зоны, уникальные задания квест-гиверов, гонки, ремонт маяков. и наверное я не все перечислил — это только миссии-контракты

похоже для людей задающих такие вопросы надо создавать отдельный документ в гугле, чтобы хранить там хотябы перечень всего доступного контента/видов деятельности с краткими описаниями 😀

Читать еще:  Во время движения падают обороты двигателя

Журнал Forbes разнёс Star Citizen: пирамида галактических масштабов?

К моменту публикации данного материала бюджет Star Citizen вплотную приблизился к отметке в 300 млн долларов США! Подобным не может похвастаться ни одна другая видеоигра в истории, включая Star Wars The Old Republic и GTA V. Даже в кинематографе аналогов минимум.

Представители Forbes провели детальное расследование, изучили источники поступления средств и подтвердили важный факт: проект от Cloud Imperium Games – не мошенническая схема и не финансовая пирамида.

При этом журналисты отметили, что главная проблема амбициозной команды – это её руководитель Крис Робертс, не способный к грамотному планированию, выстраиванию долговременной стратегии развития и рациональной трате средств.

В результате даже дата выхода Squadron 42 (одиночной кампании в рамках того же космического симулятора) регулярно смещается, а деньги идут на постановочные видеоролики с приглашением голливудских звёзд первой величины.

Куда уходит бюджет Star Citizen? Фатальные просчёты

Судя по всему, глава студии разработки часто вмешивается в процесс продакшена. Его внимание тратится на мелочи: цвет дыма у двигателей кораблей, дизайн причёсок и формы у персонажей и прочие несущественные детали. Глобальных сдвигов с 2014-го года практически нет.

Как отметил в интервью Д. Дженнисон (ранее создавал модели героев), за полтора года ему удалось завершить лишь 5 полноценных моделей людей. Остальное время уходило на бесконечную перерисовку материала. Ныне общее число сотрудников Cloud Imperium Games превышает 530 человек, при этом не исключается дальнейшее расширение штата.

Большинство специалистов рисуют красивые высокодетализированные корабли, которые затем продают за реальную валюту. Соответственно, объёмы привлекаемых инвестиций со стороны независимых инвесторов и частных лиц продолжают нарастать. Подобные пузыри склонны рано или поздно лопаться.

Есть ли будущее?

За минувшие 5 лет Федеральная торговая комиссия США обработала порядка 140 жалоб от покупателей, требовавших возврата вложенных в игру денег. При этом сам Крис Робертс заявляет, что уже в нынешнем состоянии космический симулятор предлагает обилие контента, превосходящее многие другие видеоигры. Коллеги, установите ему на компьютер Elite Dangerous

На текущий момент из обещанных 100 уникальных звёздных систем до ума не доведена ни одна, а большинство из них остаются в виде концептов и художественных скетчей. Напомним, что до 8 мая «Звёздного гражданина» можно запустить и опробовать бесплатно.

Прогресс сохранится, вот только делать там практически нечего. Это лишь набор отдельных модулей, где можно ходить, стрелять, летать, минимально взаимодействовать с другими пилотами.

Аврора

Аврора
ПроизводительRoberts Space Industries
Экипаж1
Масса (без груза)15-18.5 т
Грузоподъемность5-10 т
Длина18.5 м
Луч4.1 — 5 м
Возможность модернизации [ ? ]4-5
Макс. размер СУ [ ? ]2-3
Основные ускорители [ ? ]1x TR3
Маневровые ускорители [ ? ]6x — 8x TR1

Аврора — это доступный корабль призводства Roberts Space Industries. Этот одноместник был разработан в 2943 году, и любим многими за свою многогранность и возможность модификации под различные цели. Производитель также выпускает 5 различных вариаций Авроры, с отдельным предназначением для каждой.

Содержание

  • 1 Модели Авроры
    • 1.1 Essential
    • 1.2 Marque
    • 1.3 Clipper
    • 1.4 Legionnaire
    • 1.5 Deluxe
  • 2 История
  • 3 Галерея

Модели Авроры [ ]

Различные модели сравниваются в отдельной статье. Здесь лишь краткий обзор.

Essential [ ]

Самая дешевая модель. На ней стоит двигатель уровня TR2, в отличие от других, её щит и отсутствие предустановленных турелей делают эту модель привлекательной по цене для начального исследования. Её потенциал модификаций может сравниться лишь с таковой у самой дорогой LX модели.

Marque [ ]

Более приспособленная для боя версия. Marque поставляется с двумя экипированными M3A лазерами, усиленными высококачественной охлаждающей системой, а также имеет довольно мощный TR3 двигатель. Все это позволяет пользоваться моделью как перехватчиком.

Clipper [ ]

Эта версия предназначена в качестве легкого торгового корабля и транспортника. На ней стоит несколько менее мощный двигатель, однако она имеет предустановленный грузовой отсек, увеличивающий грузоподъемность в 2 раза. Дополнительно на Clipper можно установить прыжковый сканер, упрощающий навигацию в течении длительных перевозок.

Legionnaire [ ]

Наиболее тяжеловооружения из версий Авроры, предназначенная для боевых задач. Используется как легкое патрульное судно. Легионер — самая тяжелая из моделей Авроры. На ней стоит мощный двигатель с усилителем 2 уровня, хороший щит, и лучшее вооружение, чем на Marque.

Deluxe [ ]

Делюксовая модификация Авроры. На ней стоит мощный двигатель с усилителем 1 уровня, хороший щит, наступательное вооружение, а также Делюкс имеет отличный модификационный потенциал, что окупает высокую стоимость. Легко модифицируется под собственные цели, и часто используется в качестве легкого торговца и исследователя.

История [ ]

Аврора — это современный наследник X-7, первого корабля испытавшего прыжковый двигатель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector