Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a9 нет запуска двигателя

Starline a9 нет запуска двигателя

Вопрос 1.
Как только установили сигналку, закрывания дверей были настроены так что, когда я заводил машину, двери не закрывались, а когда я или начинал движение, или снимал с ручника, двери закрывались.Т.е. машина была обезопасена от случайного закрывания дверей. Сейчас настройки сбились, и как это сделать ума не приложу. Настроил так, что двери закрываются, через 30 сек, после включения зажигания.

У вас стоит датчик движения?

У вас стоит датчик движения?
Честно не знаю, если реч идёт про датчик движения в машине, то его нет.
Но я говорю что сигналка раньше работала как мне нужно.

DEMYS добавил 15.11.2010 в 19:52
вот тогда бы штатный иммо и мигал бы диодом про который я упомянул.

посмотрел, не мигает, но горит, на время прокрутки стартера лампочка загорается.
Но она не всегда не заводится, сегодня утром завелась.

такого просто быть не может — в штатном режиме он вообще не должен загораться. Правда есть исключения, когда на этот же диод выводят индикацию работы сигналки (но это уж тебе виднее)

Нет, сигналка выведена на другую лампочку.
Попробовал бы пошевелить, но где он не знаю, и у меня по моему не блок обходчика, а ключик где-то спрятан.

Нет, сигналка выведена на другую лампочку.
Попробовал бы пошевелить, но где он не знаю, и у меня по моему не блок обходчика, а ключик где-то спрятан.

Если вы на 100% уверены что у вас нет обходчика, то единственное место где может быть спрятан ключ, это непосредственно возле замка зажигания.
А при заводе автомобиля с ключа проблем не возникало?

Нет, заводится, что называется с пол оборота.

Судя по всему обходчик у вас стоит и ключ находится в нем. Попробуйте внимательно еще раз посмотреть за приборкой.

Судя по всему обходчик у вас стоит и ключ находится в нем. Попробуйте внимательно еще раз посмотреть за приборкой.

Прямо приборку разбирать?:(

DEMYS
В сигнализации StarLine A9 функция ЗАПИРАНИЯ замков дверей от ключа зажигания имеет три значения.
1.Замки не запираются
2.Запираются через 10 секунд после включения зажигания
3.Запираются через 30 секунд после включения зажигания.
Если одна из дверей в момент включения зажигания ,либо до истечения 10 или 30 секунд будет открыта-запирания не произойдет.

Описание работы функции на стр28 инструкции по установке и эксплуатации.
Изменения алгоритма-пункт11 таблицы программирования стр43.
Если у Вас нет инструкции,ее можно скачать http://www.ultrastar.ru/8636/894

По поводу закрывания дверей через 10 и 30 секунд я знаю, но как мне кажется, раньше закрывание реагировало на ручник, или на набор скорости.
Но может проходили эти 30 секунд как раз.

По первому вопросу, т.е. просто поставить машину на сигналку, с открыванием-закрыванием двери, потом вставить ключ и попытаться завести?

Точно так.
Произвести автозапуск с брелка,как обычно,при этом ключ должен быть вставлен в замок зажигания в положении выключено..

Жду от Вас результатов теста.
С уважением Александр Медвинский.

Проверил, как вы и говорили, всё так и было.
Ключ вставлен, заводится отлично.
Ключ не вставлен, не заводится.
делает попытку завести без ключе, не заводит, потом вставляю ключ, со второй попытки сразу заводит.

Видимо с ключом проблема.

Но такая странность, каждое утро нормально завожу, на протяжении 4х дней.

Starline ошибка LoC . Нет температуры двигателя. Не работает автозапуск по температуре.

Тема конечно с бородой, описывалась неоднократно. Калина, активирована штатная сигнализация и дополнительно поставлена Starline B9. Starline не показывает температуру двигателя, на брелоке предательская надпись LoC, т.е. с точки зрения аппаратуры температура за рамками допустимого диапазона, чтобы ее можно было отразить. Автозапуск по температуре не работает. Исправляем.

В первую очередь нужно проверить/заменить/отремонтировать датчик температуры. При ярком освещении переноски, провода подходящие к датчику показались подозрительными. Датчик отрезан, под термоусадкой видны контуры детали, похоже на резистор.

Под термоусадкой один провод оказался оборван. Подпаянный резистор – номиналом 1,5кОм. … блин датчик дешевая подделка. Терморезистор вклеен эпоксидной смолой в металлический наконечник, дополнительный резистор 1,5кОм подпаян снаружи. Наличие конденсатора 0,1мКф не понятно, но скорее всего его нет. В хороших датчиках плата с деталями SMD для поверхностного монтажа вклеена в наконечник.

Читать еще:  Двигатель hr16de какой бензин

Для справки цветовая маркировка номиналов резисторов.

Выносной резистор именно на 1,5кОм. Надо признать, что смысл в выносе резистора 1,5кОм за габариты самого термодатчика все же есть. У обычных резисторов коэфициент сопротивление/температура не является нулевым. Замер сопротивления вклеенного в наконечник терморезистора показал, что он жив. Решено отремонтировать этот датчик и использовать его, до покупки нового.Конденсатор 0,1мкФ решил дополнительно не добавлять. Аккуратно припаян провод к выступающему огрызку контакта терморезистора. На металлический наконечник одета термоусадка. В пространство между проводами и термоусадкой, чтобы провода снова не отвалились, пару капель эпоксидной смолы добавил. Схематично показано на рис. ниже.

Оборванный контакт восстановлен. Получился прочный отремонтированный датчик. Сопротивление около 11,5кОм при комнатной температуре.

Датчик был подсоединен обратно. Я предвкушая, что «ща все заработает», начал жамкать кнопки брелока и увидел знакомую предательскую надпись LoC … ВОТ БЛИН!

Разочарование, и мысли, что пока монтировал снова оборвал провод? Вроде нет, проверял перед установкой. Разбираемся дальше. Концевик капота подключен к сигнализации Старлайн, т.к. брелок показывает его открытие. Датчик температуры сам по себе целый, сопротивление в норме, значит косяк в подключении. Перелистав мануал по установке сигнализации в Калину, выяснил, что штатная сигнализация должна быть отключена от концевика капота.

У меня стоит Старлайн параллельно штатной сигнализации, пользуюсь обеими. Летом в основном штатной, зимой в основном Starline для дистанционного запуска двигателя. Штатная сигнализация так же видит концевик капота. Предполагаю, что установщики накосячили и не отключили штатную сигнализацию Калины от концевика капота. Концевик штатно подключен к блоку управления стеклопакетом (БУС на норме или контроллеру управления электропакетом на люксах, могу ошибаться в названих блоков).

Блок под задним сиденьем. Внутри БУС стоит резистор примерно на 4-5кОм подключенный к +12В для исключения ложных срабатываний. Этот резистор в БУС и «подтягивает» Starline к +12В. В Starline температура измеряется по напряжению на терморезисторе, который сто пудов включен в резисторный делитель, запитанный от стабилизатора на 9В, а скорее на 5В. Повышение напряжения на теморезисторе возникает при низких температурах, когда его сопротивление увеличивается, или при подтягивании напряжения на терморезистре к +12 резистором в штатной БУС.

Соответственно напряжение на терморезисторе находится за границами допустимого диапазона, температура отображается как ошибочная, т.е. LoC.

БУС находится под задним сиденьем.

Концевик капота это черно-белый провод, их там два: тот, что ближе к правому краю разъема это концевик багажника. Нужен второй черно-белый провод левее (Не крайний справа) – это от капота, его режем. На брелоке наконец то появляется температура двигателя, работает автозапуск по температуре. Температуру показывает! Есть погрешность, но это уже не существенные мелочи.

Получается, что концевик капота работает и в штатной сигнализации и в дополнительной, но при этом в дополнительной глючит функция автозапуска по температуре. Для измерения температуры двигателя нужно исключить концевик капота из контура штатной охранной системы. А хочется, чтоб работали обе системы.

Возможные варианты:
1. Поставить дополнительный концевик капота. Свой концевик у штатной сигнализации и свой у дополнительной.

2. Сделать диодную развязку. Если в старлайне напряжение на терморезистор подается со стабилизатора низкого напряжения 9В или 5В, то думаю будет достаточно одного развязывающего диода со стороны дополнительной сигнализации.

Летом попробую такой вариант. Сейчас зимой работать с проводкой, изолентой, которая дубеет на холоде и не прилипает не удобно.

3. Летом датчик температуры двигателя для меня лично не актуален. Зимой датчик нужен мне только для автозапуска по температуре, т.е. зимой я пользуюсь дополнительной сигнализацией. Летом пользуюсь обоими, в зависимости от ситуации. Учитывая такой способ эксплуатации можно на зиму отключать штатную сигнализацию от концевика капота (это как раз рекомендовано мануалом от Старлайн). Летом снова включить капот в контур штатной сигналки. Пока остановился на этом варианте, снег растает, подключу концевик капота обратно 🙂

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Читать еще:  Большой расход масла двигателя причины гранта

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.
Читать еще:  Шум при работе двигателя тигуан

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Starline a9 нет запуска двигателя

Что имеем:
— стартер крутит, но двигатель не запускается
— нет питания на топливном насосе
— нет искры
— сигналка штатно закрывает/открывает двери
— на панели приборов горит значек «ключик в машинке»
— с кнопок на штатном ключе двери откр/закр

Что делал:
— проверил преды — исправны все
— проверил все реле, и выяснил отсутствие управляющего «минусового» сигнала, на реле бензонасоса
в совокупности неисправностей пришел к выводу, что иммо заблокировал запуск.

Далее сделал следующее:
— зачистил контакты иммо
— менял местами ключи с чипами в обходчике, пытался запускать.
— проверил реле обходчика, и выяснил отсутствие управляющего «минусового» сигнала с самой сигналки, питание в 12V — есть!

Спасибо за подробности
Самое главное что прозвучало

Цитата:
— на панели приборов горит значек «ключик в машинке»

Это индикатор иммобилайзера ШТАТНОГО, который в машине с завода. И значит при монтаже А9 в машину был внедрен ОБХОДЧИК, который показывал машине ЧИП или КЛЮЧ целиком, положенный в него перед каждым запуском мотора сигналкой. Видит машина эту приблуду — заводится, не видит = не заводится.
Чип пассивный, в питании батарейкой не нуждается, так же как и ЧИП в ключе, при условии, что он там есть.
Это к тому, что

Цитата:
— с кнопок на штатном ключе двери откр/закр

Эти кнопки — это радиоуправление ЦЗ машины. Батарейка в ключе нужна только для питания передатчика дистанционки, вмурованной в ключ. ЧИП в питании не нуждается.

Могли вполне сделать и так, что ОБХОДЧИК ВКЛЮЧАЕТСЯ всегда при любом пуске — хоть сигналкой, хоть ключом, так как ключ с ЧИПом был единственный и ЧИП из него вынули и «похоронили» в обходчик, а ключ стал «пустышкой» ().
Поэтому раз у Вас теперь не заводится ни сигналкой, ни ключом — разбираться надо НЕ С СИГНАЛКОЙ, (она тут такая же потерпевшая, как и Вы), а с обходчиком и с тем — как именно и что там навертели те, кто всё это ставили в машину. ДЛя начала надо сделать следующее:
1) открыть обходчик и достать то, что в нем лежит — если КЛЮЧ, то ХОРОШО, если ЧИП, то не очень, но не страшно. В этом случае надо сходить в ключную мастерскую и выточить ключ без ЧИПа по тому образцу, что у Вас есть (чтобы наверняка у Вас было КЛЮЧ_пусчтышка+ЧИП, так как если вы приложите ЧИП к ключу, в котором уже есть еще один ЧИП — машине это может не понравиться. И плохо, если так уже и случилось и не один раз при Ваших попытках заводить КЛЮЧОМ — Машина видела ЧИП из ключа и одновременно -ЧИП из обходчика. ).
2) Затем убрать всё вокруг замка зажигания , что имеет отношение к обходчику (особенно — рамку-наброс или намотанные на замок самодельные провода бобиной (если такое на замке есть) и восстановить штатные провода цепей считывателя иммо, если их резали/кусали те, кто подключали обходчик.
3) Затем воткнуть в замок выточенный ключ и приложить в районе головки ЧИП, вытащенный из обходчика, пробовать заводить (если в обходчике будет ключ, то пробовать заводить им).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector