Starline a91 установка датчика температуры двигателя
Схема подключения блока Starline A91
Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.
Принципиальная схема подключения Старлайн А91
Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.
Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:
- для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
- для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
- для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
- для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
- для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
- для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
- для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
- для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
- для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.
Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.
Схема брелка
Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.
У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.
Схема программирования Старлайн А91
Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.
Для привязки брелков выполняют следующие действия:
- находят сервисную клавишу Valet;
- отключают зажигание в авто;
- нажимают клавишу семь раз;
- включают зажигание транспортного средства опять;
- ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
- на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
- все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.
Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.
Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.
Петли выбора КПП
Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.
Схема подключения датчика температуры двигателя
Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.
Схема открытия багажника
Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.
Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:
- к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
- к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
- к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
- к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.
Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.
Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания
Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
- подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
- разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.
Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.
Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:
- за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
- за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
- за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
- за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
- за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
- за подсоединение светодиода — белый контакт;
- для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.
Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.
Антенный модуль
Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).
Инструкция по установке Старлайн А91
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Датчик температуры a91
Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91
Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91
Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.
Сигнализация: StarLine A91
Задача: самостоятельная установка с задействованием двух дополнительных выходов сигнализации — вежливая подсветка, ближний свет фар.
Покурил форумы, нашел много необходимого, сверил со своими схемами в мурзилке — все отлично, но остались вопросы.
1. Где лучше взять постоянный плюс для автозапуска (6-ти контактный разъем)?
На замке зажигания, согласно мурзилки, есть два постоянных плюса — АМ1 и АМ2, какой из них лучше использовать и по каким соображениям? Или вообще лучше притянуть постоянный плюс с аккумулятора, как в руководстве по установке к сигнализации?
2. Датчик температуры двигателя двухпроводный — один на вход центрального блока сигнализации совмещенный с концевиком капота, второй масса — где лучше подключить массу данного датчика — непосредственно у центрального блока сигнализации, или можно в подкапотном пространстве? Вопрос задан не спроста — была до этого проблема на другом авто — сигнализация при запуске по температуре глючила, показывая открытый капот, глушила авто и т.д.
3. Что понадобится по материалам, кроме перечисленного:
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Адрес: Новосибирск Сообщений 4,465
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).
Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт ( http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099 ) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.
Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.
Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.
Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.
С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.
Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.
Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.
4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.
Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.
7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.
Сине-черный — лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,
Серо-чёрный — лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый — на сирену.
6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.
Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.
И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.
Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.
8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано
Разъём центрального замка ярко оранжевый с правого края блока предохранителей: Зелёный провод цепляем к сине-белому проводу, а синий к сине-жёлтому проводу. Всё, ЦЗ запитан!
Нет там такого разъема )))
Разъем ЦЗ находится за треугольненькой такой изогнутой панелью у левой ноги водителя.
Снимаем её и ищем провода. Здесь опять же в других источниках (точнее почти во всех, которые я нашел) была информация, что это сине-бел и син-жел. Подключили к ним, все заработало, однако кнопка блокировки дверей в двери водителя перестала функционировать. Провода нам нужны, другого цвета. Не по памяти только какие )))) Чуть позже отпишу модератору, надеюсь он подправит.
Вот теперь действительно все с ЦЗ. Он запитан и работает и с сигналки и с кнопки водителя. С ключа тоже все работает.
10. Черный провод цепляем на массу. Где ее найти? Да где угодно, можно туда же, где мы подключали массу ЦЗ в п.7
11. Далее подключаем основные провода к замку зажигания.
Вот распиновка этого разъёма:
+12В ч/кр и бел Сюда красный от сигналки
зажигание ч/жёлт Сюда жёлтый
зажигание 2 ч/бел Сюда синий (можно не подключать) Но если подключили то программируем Табл.2 Функция 8 вариант 2, а то не будет заводиться на автозапуске)
ACC голубо/красный Сюда зелёный
стартер Кр (тонкий такой) Резрезаем его, и к уходящему под капот- толстый чёрно-жёлтый, к разъёму — тонкий чёрно-жёлтый.
Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.
Вроде всё подключили. Фуууууххх. Далее, сам блок сигналки, его подключаем к разъёмам ПОСЛЕДНИМ! Все предохранители ОБМАТЫВАЕМ ИЗОЛЕНТОЙ! (чтобы не выпали). Блок крепим хомутами к большому жгуту проводов или к металлу усилителя. Хорошо крепим. на века) Всё проверяем ещё раз, провода прячем, где надо фиксируем изолентой и хомутами. Подключаем аккумулятор, и пробуем брелком открыть закрыть машину. Далее смотрим таблицы программирования: там всё расписано, не вижу смысла приводить. Короче пробуем автозапуск — то, ради чего мы всё это и ставили! Нажимаем на основном брелке кнопку 1 (долго) и потом, после трели кнопку 3 (быстро). Смотрим что произойдёт. Если ничего не происходит, заводим машину, ставим на ручник, глушим, выходим и ставим на охрану. (движок не должен заглохнуть, ну или если заоглох зажигание должно остаться работать, так задумано) Теперь пробуем автозапуск. Всё заводиться, всё работает! УРА! Идём пить пиво за здоровье того, кто всё это наваял.
Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog
- ОписаниеХарактеристикиОтзывы и вопросы 0 Полезные файлы
Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog была специально разработана для эксплуатации в городских условиях. StarLine A91 Dialog можно установить на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя или типа коробки переключения передач.
StarLine A91 Dialog – сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления, с функцией автозапуска двигателя.
StarLine A91 Dialog. Комплект поставки
В комплект поставки сигнализации StarLine A91 Dialog входят:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с обратной связью с ЖКИ + чехол для него
- 1 брелок с обратной связью без ЖКИ
- двухуровневый датчик удара
- модуль приемопередатчика с антенной
- светодиод
- кнопка капота
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- датчик температуры двигателя
- кнопка Valet.
StarLine A91 Dialog – современная автомобильная сигнализация
Сигнализация StarLine A91 Dialog имеет функцию автоматического запуска двигателя автомобиля: она позволит сделать значительно более комфортными поездки в зимнее время. Автозапуск – возможность запустить двигатель дистанционно, не тратя лишнее время на ожидание, пока двигатель прогреется. Сигнализация StarLine A91 Dialog также имеет функцию «Турботаймер», которая позволит значительно продлить срок службы турбины.
StarLine A91 Dialog работает по диалоговому коду, который может обеспечить очень высокий уровень безопасности и устойчивость ко взлому кодграбберами.
Дальность действия StarLine A91 Dialog и устойчивость к помехам – особые функции, которые облегчают использование этой сигнализации в городе.
Управлять сигнализацией StarLine A91 Dialog можно с брелока, интерфейс понятен интуитивно.
StarLine A91 Dialog – сигнализация, поддерживающая установку датчика наклона.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Как Вы её смОтрите?
Вы в курсе, то ОДНОКРАТНОЕ нажатие кн.3 брелока — это ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ, в месте установки базового блока (датчик у вашей модели сигнализации внутри главного блока системы).
Дя просмотра температуры датчика, который ДОЛЖЕН быть закреплен на двигателе или хотя-бы на одном из патрубков системы охлаждения (но не факт, что это так — встречал его крепление и на крыле и на пучках проводов под капотом) кнопку 3 брелока надо нажимать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО без паузы — ТЫНЦ-ТЫНЦ.
При этом машина ДОЛЖНА МОРГАТЬ фонарями и крякать сиреной. Если покрякала-поморгала, то Вы посмотрели температуру двигателя. Если на брелок прилетела какая-то температура без свето-шумовых эффектов — Вы посмотрели температуру в салоне.
Если покажет LoC, то датчик либо оборван, либо не установлен,либо температура ниже МИНУС40.
Добавлено через 7 минут
Если Вы сморите температуру двигателя правильно, то тогда высока вероятность НЕВЕРНОЙ установки датчика — его скорее всего подключили К ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА, не отрезав эту кнопку от БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля. И бортовая электроника, подавая напряжение на свою родную кнопку и не зная о существовании StarLine на борту — МЕШАЕТ ЕГО РАБОТЕ!
Поэтому надо или ставить свой концевик для StarLine, или ОТРЕЗАТЬ штатный концевик от бортовой электроники и цеплять к нему только провод StarLine.
Если так дальше пойдет — можно подаваться в шоу экстрасенсов.
Потому что многие пользователи не читают инструкций толком и ПУТАЮТ морковку с пальцем.
Брелок StarLine в состоянии показать ДВЕ температуры — температуру в салоне и температуру двигателя. О том как смотреть одну и как смотреть другую — не многие прочитывают в инструкции. А то, что им показывают — КАК ЭТО ДЕЛАТЬ — быстро забывают.
Однократное КОРОТКОЕ нажатие кн 3 — это САЛОН.
Для того, чтобы посмотреть двигатель — надо ДВАЖДЫ_БЫСТРО_БЕЗ_ПАУЗЫ жамануть кн.3 — ТЫНЦ-ТЫНЦ. При этом машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке, КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ должен высветиться термометрик позади машинки. Вот это — будет температура датчика мотора. Не советую увлекаться ночью — соседи могут обидеться.
И еще — схема измерения не мостовая, а с делителем напряжения в одном из плеч которого — термистор (датчик на моторе). И измерения такой схемы ЗАВИСЯТ ОТ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, поэтому та, температура, которую измерит датчик ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА при питании с садящегося замерзающего аккумулятора (при 12. 11,5. 11 вольтах) и ТА «ТЕМПЕРАТУРА», которую Вы посмотрите на брелоке СРАЗУ ЖЕ после запуска мотора и при напряжении в бортсети 13,2. 13,8. 14,4 вольта (при работающем генераторе) МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на градус-два ( хотя реально мотор будет иметь практически ту же температуру). Это допустимо для бюджетной системы. Да и не суть Важно — при минус 17, 18 или 19 РЕАЛЬНЫХ градусов (при настройке МИНУС18) заведется мотор, главное — чтобы он МОГ ЗАВЕСТИСЬ при таких температурах. К тому же многое будет зависеть от места размещения датчика на моторе.
Если же Вы смотрите реально температуру мотора (ТЫНЦ-ТЫНЦ), а она «скачет», то надо задуматься о том — а верно-ли у Вас всё теперь соединено и исправен-ли датчик.
Автосигнализация StarLine A91 Dialog
Управление:
- Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем
Указанная стоимость включает:
- Основной блок сигнализации
- Подключение встроенной блокировки двигателя
- Датчик удара
- Световой индикатор
- Подключение датчика температуры двигателя
- Брелок с ЖК-Дисплеем и дополнительный брелок без обратной связи
- Настройку функции автоматического запуска двигателя
- Подключение к световой сигнализации автомобиля
- Подключение концевых выключателей дверей
- Подключение концевых выключателей капота и багажника
- Стоимость монтажа системы
Бесплатно вы получаете:
- Динамическую неавтономную сирену
- Обходчик штатного иммобилайзера
- Консультацию и улыбку менеджера
Автомобильная сигнализация Starline A91 Dialog вобрала всебя все свойства, необходимые для надежной защиты автомобиля вусловиях современного мегаполиса, тоесть при наличии большого количества радиопомех ишумов.
Охранная система разработана ипроизведена вРоссии, поэтому она как нельзя лучше подходит для эксплуатации внашей стране: сигнализация остается полностью работоспособной при температурах от— 45до + 85градусов. Немалая дальность управления иоповещения, атакже уверенное функционирование при любых обстоятельствах обеспечивается благодаря использованию узкополосного ОЕМ-трансивера соспециальной программой обработки сигналов. Система отлично совместима ссовременными автомобилями, вкоторых используется кнопка «Start/Stop Engine» для запуска иостановки двигателя; она также поддерживает возможность интеллектуального запуска двигателя позаранее запрограммированному параметру: определенному времени, температуре или через заданные интервалы.
Брелоки Starline A91 Dialog обладают полным набором качеств, необходимых для ихкомфортной эксплуатации владельцем: они эргономичны, имеют современный дизайн иособое покрытие soft touch. Интуитивно понятные пиктограммы иполностью русскоязычное меню помогут хозяину автомобиля осуществлять все необходимое управление сигнализацией. Своевременно отслеживать несанкционированные манипуляции смашиной помогает датчик удара: онсрабатывает при чрезмерных воздействиях накузов, стелка или колеса автомобиля инемедленно передает «тревожную» информацию набрелок владельцу.
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех. Предназначена для защиты автомобилей в составе охранного комплекса StarLine «Победит» .
B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Интеллектуальный автозапуск. Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A91 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A91 Dialog.