Starline a93 температура двигателя на брелке
Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации Starline A93
О сохранности своего транспортного средства заботятся все владельцы автомобилей, поэтому подбирают хорошую систему сигнализации, которая обеспечивает полную безопасность. Современные разработки позволяют использовать функцию автоматического включения охранной системы авто. Разберем подробно автозапуск Стралайн А93, современной и надежной сигнализации с управлением брелком.
Коротко о сигнализации
Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.
Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:
- 2CAN;
- LIN модули;
- GSM модем;
- GPS модуль.
Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.
Особенности брелка управления
Основная система управления сигнализацией Starline A93 идет дистанционно с основного или дополнительного брелка. Вы можете выполнять следующие функции с главного ключа:
- поставить на автозапуск;
- управлять будильником;
- поставить таймер обратного отсчета;
- выбрать громкость сигнала и его тип;
- заглушить машину с брелка.
- Короткое нажатие (КН). Вы один раз нажимаете на кнопку и удерживаете ее не более 0,5 секунды.
- Длительное (ДН) – удержание до появления звукового сигнала.
- Двойное (ДвН) – подряд два раза нажимаете на одну и туже кнопку с длительностью удержания до 1 сек.
- Последовательное (ПН) – нажатие на первую кнопку идет до звукового сигнала, потом КН.
Для каждой команды есть своя последовательность нажатия кнопок, нумерация которых начинается с 1 красной.
Основные команды управления
Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:
- Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
- Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
- Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
- Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
- Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.
Выставляя разные способы автоматического запуска, учитывайте время прогрева авто в зависимости от погодных условий. Чтобы к вашему выходу из дома, машина была полностью готова к работе.
В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами:
Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей компания Старлайн выпустила мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android. Через него можно провести дистанционный запуск двигателя или отключение мотора, установить время автозапуска, а также включить режим «антиограбление» или выставить громкость сигналов.
С помощью такой программы управлять системой сигнализации и использовать автозапуск Старлайн 93 намного проще. Интерфейс удобен и понятен для любого уровня пользователя.
Как устранить ошибку ОС 7
Сигнализация Starline A93 является хорошей системой защиты автомобиля, однако иногда может появляться ошибка ос 7, связанная с невозможностью дистанционного завести двигатель.
Система защиты от угона контролирует все основные агрегаты авто, поэтому при неисправности хоть одного из них, будет выходить ошибку на дисплее брелка. Не работает автозапуск и при морозах выше -25 ⁰С, так как в КП замерзает масло.
А также может быть неисправен обходчик и его ключ. Для устранения можно провести следующие действия:
- завести машину и поставить на ручник;
- вытащить ключ, не глуша мотор;
- открыть водительскую дверь, остальные оставить закрытыми;
- поставить на охрану.
Если ошибка ос 7 устранится, то двигатель заглохнет, замки закроются, а на дисплее появится корректный символ сигнализации.
Среди автолюбителей распространены ситуации, когда авто заводится и глохнет, а на брелке также выходит ошибку ос 7 и не ставится автозапуск даже с мобильного приложения. В таких ситуациях лучше обратиться в автосервис, где была установлена система.
Малое или большое время прокрутки стартера во время автозапуска не желательно для автомобиля, при обнаружении таких неполадок, а также при изменениях времени работы двигателя, следует обращаться к установщикам, так как может быть ошибка в датчике температуры двигателя или других подключенных элементах.
StarLine A93
StarLine A93
Стоимость 9 000 ₽
Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.
- Описание
- Характеристики
StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.
Основной отличительной чертой этой сигнализации среди прочих в этой же ценовой категории можно отметить
- Три стадии защиты. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, потом штатная система
- Умный старт двигателя, по времени температуры, таймеру, будильнику или через временной промежуток
- Радиус действия брелка достигает двух километров
- Быстрая установка, без вмешательства в систему автомобиля
- Функцией удаленной регулировки
Комплектация поставки сигнализации Starline A93
Комплект поставки Starline a93
- Краткая инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон;
- Памятка;
- Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
- Центральный процессорный блок;
- Элемент питания основного брелка (ААА);
- Дополнительное реле вместе с колодкой;
- Дополнительный брелок;
- Силовой модуль;
- Модуль обхода штатного иммобилайзера*;сирена*; — силовой кабель питания и управления световыми сигналами;
- Модуль приемопередатчика (трансивер)
- Кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя к блоку автосигнализации;
- Кабель подключения 2CAN интерфейса;
- Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
- Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
- Основной кабель с 10-контактным разъемом;
- Кабель подключения приемопередатчика;
- Светодиод индикации состояния сигнализации;
- Провод для подключения концевого выключателя капота;
- Сервисная кнопка;
- Датчик температуры двигателя;
- Переходник для подключения дополнительных датчиков;
- Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
Охранные функции STARLINE A93
- Диалоговая защита
наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы); - Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех - SUPER SLAVE (опция)
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса - Расширенный диапазон температур
Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С - Рекордная энерго экономичность
Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны - Контроль канала связи
Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации - Авторизация по PIN-коду (опция)
Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса - 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
- Телематика (опция)
Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т - Управление с телефона
GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон - Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
- Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически - 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
- CAN+LIN (опция)
Интеграция CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta - Гибкие сервисные каналы
Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое - Ударопрочный брелок с защищенной антенной
Технические характеристики
Важные функции сигнализации Старлайн А93
Какие зоны охраняет Starline A93:
- Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
- Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
- Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
- Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
- Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)
Противоугонные опции устройства:
- Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
- Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
- Бесшумное включение/выключение режима охраны
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Включение/выключение охраны без использования брелка
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Автоматическое включение режима охраны
- Режим иммобилайзера
- Режим антиограбления
- Режим «паника»
- Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
- Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
- Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя
Функции самодиагностики и определения неисправности:
- Индикация причин срабатывания по 11 зонам
- Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
- Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
- Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
- Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Светодиодная индикация исправности концевиков
Какими сервисными функциями обладает эта модель:
- Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
- Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
- Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
- Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двух шаговое открывание замков
- Двух импульсное закрывание замков дверей
- Шесть каналов управления доп оборудованием
- Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
- Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
- Поиск из автомобиля
- Световая сигнализация открытых дверей
- Режим турбо таймера
- Удаленное программирование функций и брелков
- Сервисный режим
- Управление светом салона автомобиля
- Вызов из автомобиля
- Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
- Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
- Настройка времени, будильника, таймера
- Контроль зарядки основного брелка
- Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
- Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
- Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
- Работа с любым двигателем: бензин/дизель
- Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
- Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
- Защита от передержки стартера при запуске двигателя
- Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке
Описание возможности брелока сигнализации Starline A93
Система комплектуется двумя брелками управления
Основной брелок старлайн а93
Дополнительный брелок Старнайн а 93
Брелки, основной и дополнительный, равноценны по криптостойкости (безопасности). Алгоритм шифрования, для передачи команд, одинаковый. Он исключает электронный взлом. Сигнализация срабатывает и отпраляет данные на брелок, при:
- Срабатывании датчиков тревоги
- Выполнении команд, переданных с других брелков
- Изменении режимов работы и функций сигнализации
Информация о времени, будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салоне, выводится на дисплей.
Дополнительный брелок нужен только при отсутствии возможности работы с основным. Он работает только в один конец, только передавая команды.
Как проверить температуру двигателя и салона на сигнализации StarLine A93
Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.
Как посмотреть температуру в салоне
В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.
Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:
- «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
- «- — °С» — параметр выше +99 °С;
- «НЗ °С» — датчик замкнут.
Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.
Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.
Как проверить температуру двигателя
Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.
Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.
Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.
На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.
Отследить автозапуск двигателя на расстоянии более 0,8-1 км можно по изменению температуры двигателя или салона, a проверка может проводиться через равные промежутки времени. Изменение температуры двигателя на брелоке в сторону увеличения говорит о работе двигателя. Если же параметр снизился ниже уставки более чем на 2-3 °С и имеет тенденцию к дальнейшему уменьшению, то автозапуск скорее всего не произошел.
Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.
Датчик температуры А93
Ответы 23
- Ответить
- |
Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.
Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?
Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.
Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.
- Ответить
- |
Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).
Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )
Т.е. это не брак? . Нет, не брак.
вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?
Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.
Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.
Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.
Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?
- Ответить
- |
Конечно надо — хочу все знать.
купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Спасибо за ответ — главное что это не брак.
- Ответить
- |
и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?
просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90
Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.
Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.
Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.
железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К
тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.
- Ответить
- |
Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
- Ответить
- |
Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.
а вот на датчике в блоке сигнализации -4
Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.
Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.
Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.
А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.
Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.
Изделия фирмы AlarmTrade ( сигнализации ПАНДОРА) выпускаются именно с выносными датчиками-микросхемами. Но за желание знать точную температуру и в салоне покупателям ПАНДОРы приходится заплатить «несколько» больше, чем за StarLine. Но самое смешное — при безграмотном монтаже выносного датчика он тоже будет врать. Иногда не меньше, чем термистор на плате.
И тут квалификация установщика выходит на первое место. StarLine же по праву является народной массовой маркой с гуманным ценником. И установить её гораздо проще. И она прощает гораздо больше ошибок и ляпов при монтаже и продолжает работать, даже «кривовато» установленной.
Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.