0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels delta 200 какой двигатель

Мотоцикл STELS Flame 200

Описание

Мотоцикл STELS FLAME 200 — это стильная, маневренная и динамичная модель, которая станет идеальным вариантом как для начинающих, так и опытных водителей.

Мотоцикл обладает целым рядом качеств, которые выделяют его среди аналогичных моделей других марок:

  • Оснащается современной 1-цилиндровой четырехтактной силовой установкой рабочим объёмом 197 см3, которая может развивать мощность 10,5 л. с. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и способен разгоняться до 120 км/ч.
  • Благодаря дисковым передним тормозам, обеспечивается хорошая управляемость и безопасность.
  • Низкая масса FLAME 200 и мягкая подвеска позволяют успешно маневрировать даже в плотных потоках.
  • Объемный топливный бак (7, 4 л) дает возможность преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • Наличие эргономичного сидения с высокопрочными ручками и подножками позволяет брать попутчика.

Клиенты магазина Stels-Moscow могут приобрести FLAME 200, воспользовавшись выгодными кредитными условиями или беспроцентной рассрочкой. Компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов Stels любых моделей.

Для получения более подробной информации по техническим характеристикам мотоцикла или условиям покупки позвоните по телефону 8 (499) 136-01-22. Также Вы можете посетить нас в ТК «АКОС» на Минском шоссе в Москве.

ГАРАНТИИ

Миссия компании Stels-Moscow заключается в том, чтобы упростить для вас заботу о технике. Мы хотим, чтобы она сводилась для вас к своевременной заправке топливом. Нам так же, как и вам, важно знать, что техника находится в исправном состоянии, поэтому мы ответственно подходим к выполнению работы.

Не важно, где вы находитесь — в Республике Коми, Чите или Магадане — с нами вы можете быть уверенны в квалифицированной помощи. Каждый наш мастер делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш аппарат в рабочее состояние.

Как оформить гарантийную рекламацию в сервисном центре:

  1. Привезите технику на нашу станцию технического обслуживания.
  2. Если вы находитесь далеко, можете обратиться в салон ближайшего дилера STELS в вашем регионе или городе.
  3. Гарантийную заявку оформляет сотрудник сервисной службы. Документ направляется заводу-изготовителю. В течение 1–2 дней там принимается решение.
  4. Если заявка одобрена, завод присылает нам комплектующие, необходимые для ремонта. При наличии требуемых запчастей мастера стараются отремонтировать технику в самые сжатые сроки.

ВАЖНО! Перед тем как начать использовать транспортное средство, внимательно ознакомьтесь с прилагаемым руководством по эксплуатации. В нем вы найдете общую информацию о том, как утроена техника, как за ней ухаживать и регулировать. Эти рекомендации важно соблюдать, чтобы поддерживать транспортное средство в исправном состоянии.

На каких условиях предоставляется гарантийное обслуживание:

  • транспортное средство было приобретено у официального дилера завода-изготовителя;
  • транспорт прошел предпродажную подготовку у официального дилера и в его сервисной книжке содержится отметка об этом;
  • техническое обслуживание транспортного средства осуществлялось согласно графику завода-изготовителя;
  • допускается, чтобы пробег был не больше 10 % от рекомендованного изготовителем интервала;
  • транспорт обслуживался и проходил ремонт в сертифицированных сервисных службах официальных представителей компании «Веломоторс»;
  • в процессе эксплуатации транспортного средства не было нарушений инструкции по использованию. Техника не попадала в ДПТ, не использовалась на соревнованиях или в коммерческих целях;
  • в технике выявлен брак или дефект материала, имелись нарушения по изготовлению транспортного средства, его узлов или агрегатов;
  • на технике нет следов несанкционированного ремонта и механических повреждений.

Мотоцикл Stels Delta 200

Stels Delta 200 – бюджетный вариант мотоцикла для начинающих.

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.

  • Видео
  • Характеристики
  • Описание
Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо.
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения2.
РамаТрубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота2045мм.760мм.1075мм.
База, мм.1280мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.139кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)289кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось96кг.193кг.
Двигатель (марка, тип)164FML, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, горизонтальное.
— рабочий объем цилиндров197 куб.см.
— степень сжатия9.0
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)13(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)14,2(7500)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака18л.
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель с одним или двумя встроенными нейтрализаторами.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число3,067
Подвеска
Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно – гидравлическими амортизаторами
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозОднодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
Шины
— переднее колесо2,75-18
— заднее колесо3,25-18
КомплектацияЗеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег2000км.

Любителям мотопрогулок, которые жаждут заполучить себе простой, легко управляемый мотоцикл, стоит приглядеться к Stels Delta 200. Данный мотоцикл показал высокий уровень надежности, кроме того сработан довольно прочно. Ко всем достоинствам данного агрегата, его стоимость способствует быстрому возрастанию его популярности среди начинающих байкеров.

Классические линии, в которых выполнен мотоцикл, выглядят стандартно и по-простому, не озадачивая дизайнерскими мотивами. Мотоцикл Дельта 200 оснащен надежным двигателем со средней мощностью 13,25 л.с. Простота конструкции рамы практически исключает поломки.

Сидение имеет удобную ковшеобразную форму, а подвески – отличную амортизацию на дорогах разной сложности. Дисковые тормоза на колесах Дельты надежно держат во время спусков. Гармония цены и качества мотоцикла Delta 200 приятно удивит всех решивших его приобрести.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя шевроле

164FML STELS DELTA 200 (двигатель)

    Элеонора Шалимова 4 лет назад Просмотров:

1 164FML STELS DELTA 200 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код 1С НАИМЕНОВАНИЕ Q/ty 1 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 197 см3 (164FML), в сборе 1 E-1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР 1 F00A001 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 1 2 F00A002 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь A A038YH LU Цилиндр ДВС B010 G001B010 LN Прокладка цилиндра ДВС, паронит A A000YH LN Головка цилиндра ДВС, в сборе B B008 LU Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 1 7 F006A036YH Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 1 8 F00C014 LU Кольцо уплотнительное крышки ГБЦ, резина 1 9 L00JQ26 L00JQ332 Коллектор впускной ДВС 1 0, LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 1 11 F00M010 Шпилька М6×1.0x22мм, сталь M013BCR Болт с фланцем M8х1.25х83мм, сталь 1 13 F00M012CX Болт с фланцем M12х1.25мм, сталь 4 14 F00L018 Шайба 12мм, сталь 2 15 D00L020 Шайба 6мм, сталь 1 16 F00L001 Шайба 8мм, сталь 1 17 F00C063 Кольцо уплотнительное 9.4.0х2.4мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 2 20 G00M007 Шпилька М8×1.25×35мм, сталь 2 21 F00C050 LU Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU Гайка M6х1.0мм, сталь LU Втулка направляющая 10×20мм, сталь BCR-1 LU Болт с фланцем M6х1.0х28мм, сталь 3 25 F001D021 Свеча зажигания D8ТС для ДВС 1-1 —

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1 F00C043 F00C043 LN Колпачок маслоотражательный 2 2 F00F035 Кронштейн толкателей клапанов ДВС, сталь 1 3 F002F030 LN Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 1 4 F00F000 LN Коромысла клапанов, в сборе 1 5 F00F037 LN Толкатель коромысла клапана, сталь F038 LU Ось толкателя коромысла клапана, сталь 1 7 F00F040 LN Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 1 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом 8 F00H005 LN (сжатие) F036 LU Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN Клапан впускной F039 LN Клапан выпускной 1 12 F03H003 LU Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 13 F03H004 LU Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 0,02 0,02 14 F031F034 LN Тарелка пружины клапана, сталь 2 15 F00F031 LN Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 16 F00F032 LN Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 17 F031F033 LN Сухарь клапана, сталь 4 18 F00F001 LN Винт регулировочный клапана, сталь FH LU Болт с фланцем M8х1.25х28мм, сталь 3 20 F00F022 Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 21 F00L045 LU Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 1 22 F001L002 LU Шайба 8мм, сталь 3 23 F00L043 LU Шайба 20.0×12.5×022мм, сталь 1 24 F002C066 LU Кольцо уплотнительное 20.0×2.5мм, резина 1 25 F001C067 LU Кольцо уплотнительное 17.0х2.5мм, резина 1 26 F00L028 LU Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распр. валом, сталь Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ — 2 —

3 1 502A034YHCFR LU Крышка картера ДВС, правая, алюм.сплав B002 LU Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 1 3 D00C027 LU Окно смотровое, пластик 1 4 F03C038 F00C038BCR LU Щуп уровня масла, пластик 1 5 F03G G010BCR LU Рычаг сцепления, сталь 1 6 F031H007 LU Пружина рычага сцепления (сжатие) 1 0,01 0,1 10 F00C015 LU Сальник 16х28х7мм 1 11 F001C111 LU Кольцо уплотнительное 8.8х1.8мм, резина 2 12 D00C060 LU Кольцо уплотнительное 18.0х3.0мм, резина LU Болт М6×1.0x40мм, сталь LU Болт М6х1.0х50мм, сталь LU Винт с крестообразным шлицем M5x0.8×25мм, сталь 1 16 F02D048 Штифт 3.0×16.0мм, сталь LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь 2 E-4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 302E000 LN Насос масляный, в сборе 1 2 F00E010 LN Фильтр масляный, в сборе Винт М6×1.0x30мм, сталь 2 4 A00G055 F00G055 Гайка масляного фильтра М16, сталь 1 5 F00G052 Шайба масляного фильтра 16мм, сталь 1 6 F02K K015 LN Шестерня ведущая, привода масляного насоса, сталь 1 E-5 СЦЕПЛЕНИЕ 1 301G004 Корзина сцепления, сталь G005 Барабан сцепления внутренний (ведущий), сталь G001 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь/пробка G012 Диск сцепления ведущий, сталь G012 Диск сцепления, ведущий упорный, сталь G160 Крышка задней части сцепления G043 F01G043 LU Толкатель сцепления, сталь 1 8 F033G163 LU Штанга толкателя сцепления, сталь 1 9 F03L053 Шайба пружинная, корзины сцепления, сталь 1 10 F00G052 Шайба пружинная, сталь LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M6х1.0х35мм, сталь G060 LU Сцепление в сборе G002 Пружина корзины сцепления (сжатие) Подшипник шариковый радиальный х35х8мм 1 15 Диски сцепления, комплект 1-3 —

4 E-6 МАГНЕТО 1 F03A040 F0017A040YHCFR LU Крышка магнето, левая, передняя половина, ал.сплав L00WG219YH LU Крышка магнето, левая, задняя половина, ал.сплав 1 3 F00D079 LU Датчик Холла, 12В 1 0,5 0,5 4 F00G070 LU Муфта обгонная стартера 1 5 F03D D060 LU Ротор магнето, в сборе 1 6 F03D070 F0035D070 LU Статор магнето, в сборе 1 7 F03L011 F00L011 Фиксатор электропроводов, сталь 1 1,2 1, LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M8х1.25х30мм, сталь 3 9 D00L015 LU Шайба 8мм, сталь 3 10 D00A042 D00A042YH Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, сталь 1 11 D00A043 D00A043YH Заглушка крышки магнето, сталь 1 12 F03M LU Болт с фланцем M10х1.25х35мм, сталь 1 13 F00C013 LU Сальник 34х50х7мм 1 14 H09D050 LU Ротор магнето, в сборе 1 15 F03B001 F003B001 LU Прокладка крышки магнето, паронит 1 16 D00C051 D001C051 LU Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 1 0, D00C052 D002C052 LU Кольцо уплотнительное 13.8х2.5мм, резина 1 18 F001C056 F001C056 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина BX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х16мм, сталь Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х30мм, сталь LBX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х12мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь BCR Болт с фланцем М6×1.0x40мм, сталь 6 24 F032A045 F005A045YH LU Заглушка крышки магнето, верхняя, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 3 26 F00C045 Кольцо уплотнительное 14.0х22.0×5.0мм, резина 1 27 F0035D030 LU Датчик включенной передачи BCR Болт с фланцем M6х1.0х50мм, сталь 2 0,02 E-7 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ — 4 —

5 1 H06A A020YH LU Картер двигателя, правая половина, алюм.сплав 1 2 F03B B005 LU Прокладка картера двигателя, паронит 1 3 H06A A010YH LU Картер двигателя, левая половина, алюм.сплав 1 4 F03A032 F03A032YH LN Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь 1 5 F00F017 Корпус редукционного клапана, ал.сплав 1 6 F00F018 Штифт редукционного клапана, сталь 1 Арт не 7 F00H010 LU Пружина редукционного клапана (сжатие) 1 оригинальный 8 F00C037 LN Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик 1 9 F00H008 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 1 10 F00C024 Шланг дренажный 11.0×15.3×350мм, резина 1 11 F00L013 Хомут пружинный, сталь 1 12 F03L031 G24L031LBX Кронштейн троса сцепления, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х95/18мм, сталь M M001 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×143/7.5мм, сталь M M002 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/7.5мм, сталь M M002 LN Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/6.3мм, сталь 1 0, LN Подшипник роликовый игольчатый HK х21х12мм 1 17 F00C046 LU Сальник 14х28х7мм 1 18 F00C057 F001C057 Кольцо уплотнительное 35.0х3.0мм, резина 1 19 F00C068 LU Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х55мм, сталь 1 21 D00E026BX Болт-пробка картера ДВС сливная, сталь BCR LU Болт М6х1.0х50мм, сталь 9 23 D00L022 LU Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU Втулка направляющая 10×14мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 1 26 F001F016 LU Клапан редукционный, в сборе 1 E-8 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ J J000 LU Коленвал ДВС в сборе, сталь J013 LN Кольца поршневые, комплект, сталь J014 LU Поршень для ДВС (63мм) ал.сплав 1 4 F00J012 LN Палец поршневой J004 Шатун J005 Коленвал, правая половина, сталь J006 Коленвал, левая половина, сталь J007 Палец шатунный, сталь 1 9 F03J003 Шестерня привода распредвала, сталь 1 10 F00J J001 LU Шпонка коленвала, сталь LU Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х18мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 63/28-RS 28х68х18мм 1 13 F00J008 Подшипник роликовый, игольчатый, шатуна 1 14 F001J011 LN Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 15 Кольцо поршневое (I) 1 16 Кольцо поршневое (II) 1 17 Кольцо поршневое, маслосъемное, комплект K015 Шестерня ведущая, коленвала, сталь J021 Шестерня привода балансирного вала, сталь J022 LU Шестерня балансирного вала, сталь J020 Вал балансирный, сталь J004 Шпонка балансирного вала, сталь 1 0,22-5 —

Читать еще:  Что такое двигатель hpi на скания

6 E-9 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 1 F03K030 H11K030 LU Вал первичный КПП, в сборе 1 2 F03K K040 LU Вал вторичный КПП, в сборе 1 3 F032I000 F001I000 LU Кик-стартер в сборе 1 4 F03K031 H11K031 Вал первичный КПП, сталь 1 5 F03K K041 Вал вторичный КПП, сталь 1 6 F03K K042 Шестерня 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 7 F00K043 Втулка 1 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 8 F00K044 Втулка 2 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 9 F03K032 H11K032 Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь 1 10 F03K K045 Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 11 F03K033 H11K033 Шестерня 3 передачи первичного вала КПП, сталь 1 12 F03K K046 Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 13 F03K034 H11K034 Шестерня 4 передачи первичного вала КПП, сталь 1 14 F03K K047 Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 15 F03K035 H11K035 Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь 1 16 F03K K048 Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 17 F03K036 Шестерня стартера ДВС, сталь 1 18 F03K049 Шестерня, ведомая, стартера ДВС, сталь 1 19 F03K014 LU Звёздочка, ведущая цепи главной передачи, сталь 1 20 F00K037 H09K037 LU Шайба пружинная первичного вала КПП 1, сталь F00K038 Шайба проставочная вторичного вала КПП 3, сталь 1 22 F00K039 Шайба проставочная вторичного вала КПП 1, сталь 2 23 F00K050 Кольцо стопорное первичного вала КПП 1, сталь 1 24 F00K051 Шайба проставочная вторичного вала КПП 2, сталь 1 25 F00K052 Шайба пружинная первичного вала КПП 2, сталь 3 26 F00K053 Кольцо стопорное первичного вала КПП 2, сталь 3 27 F00C042 LU Сальник 20х34х7мм LU Болт с фланцем M6х1.0х10мм, сталь 2 29 F00K013 Пластина ведущей звёздочки цепи главной передачи, сталь LN Подшипник шариковый радиальный х55х13мм LU Подшипник шариковый радиальный х47х14мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 15x35x11мм 1 33 F00I001 Шайба проставочная кик-стартера 3, сталь 1 F00I F00I002 F00I002 LU Кольцо стопорное 16мм, сталь 1 35 F03I003 F00I003 Рычаг храповика кик-стартера КПП, сталь 1 36 F00I004 Шайба проставочная кик-стартера 2, сталь 1 37 F03I005 F00I005 Пружина храповика кик-стартера (сжатие) 1 38 F03I006 F00I006 Храповик кик-стартера, сталь 1 39 F00I007 Кольцо стопорное 20мм, сталь 1 LU F03I008 Шайба проставочная кик-стартера 1 F00I008 1, сталь 41 F03I009 F00I009 Шестерня кик-стартера, сталь 1 42 F03I010 F00I010 Вал кик-стартера, сталь 1 43 F03I011 F00I011 Тарелка пружины кик-стартера, сталь 1 44 F03I012 F00I012 Пружина возвратная кик-стартера (сжатие) 1 45 F03I013 F00I013 Втулка пружины кик-стартера, сталь 1 46 F00I014 Шайба проставочная кик-стартера 4, сталь 1-6 —

7 E-10 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 F00K001 F03K000CX LU Вал механизма переключения передач, сталь K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJC (I), сталь 1 3 F001K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJR (II), сталь 1 4 F00K062 LU Ось вилок механизма переключения передач (12×110.5мм), сталь 1 5 F002K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJL (III), сталь 1 6 F03K023 LU Шестерня храповая механизма переключения передач, сталь 1 7 F03K070 LN Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь 1 8 F031H009 LU Пружина фиксатора барабана мех-ма перекл.передач (сжатие) 1 9 F00K001 LU Вал механизма переключения передач, сталь 1 10 F00K002 LU Рычаг механизма переключения передач, сталь 1 11 F00K003 LU Пружина рычага переключения передач (сжатие) 1 Пружина возвратная вала механизма переключения передач 12 F00K004 LU (сжатие) 13 Барабан механизма переключения передач, сталь 1 14 F00K005 Шайба вала механизма переключения передач, сталь BX-1 LU Болт M6х1.0х20мм, сталь 1 16 F00K067 Пластина датчика включенноё передачи 1 17 F00K006 LU Кольцо стопорное 12мм, сталь 1 18 F00K007 LU Кольцо стопорное 14мм, сталь BX LU Болт M6х1.0х25мм, сталь 1 20 F005K064 LU Барабан механизма переключения передач, сталь 1 21 F00K008 LN Штифт 4х10мм, сталь 1 E-11 СТАРТЕР 1 F061D000LBX LU Стартер для ДВС, в сборе (12В) 1 2 H091K019 LN Блок шестерён стартера (Z49/14), сталь 1 3 H09K142 LU Шестерня вторичная стартера (Z14), сталь 1 4 H092K021 LU Шестерня стартера, ведущая (69T), сталь 1 5 F03K023 Арт не Шайба механизма стартера, сталь 4 оригинальный 6 H09K020 LN Вал механизма стартера первичный, сталь LU Подшипник роликовый игольчатый HK x14x10мм 2 8 F00L027 Пластина стопорная шестерни стартера, сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь 1 E-12 КАРБЮРАТОР 1 R543Q000 R545Q000 LU Карбюратор однокамерный, поплавкового типа (DENI PZ30) 2 F002B014 Прокладка впускного коллектора, паронит 3 F001C039 Прокладка изоляционная, впускного коллектора — 7 —

STELS 250 Enduro (ДВС) (LB425YCB)

STELS 250 Enduro (ДВС) (LB425YCB) 1 100000-225-0100 LU073020 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 225 см3 (166 FMM), в сборе 1 1032 Цилиндр 1 1 2 1 3 103200-225-0000 LU078921 Цилиндр ДВС, ал. Сплав 1

Мотоцикл Stels Delta 200

Многие люди интересуются приобретением небольшого и функционального мотоцикла, однако с такими моделями в России дела обстоят далеко не самым лучшим образом. В большинстве случаев можно встретить только огромные и мощные модели, которые устраивают далеко не каждого. И когда вам хочется получить просто небольшой мотоцикл, который будет справляться с поставленными перед ним задачами, то встает вопрос – а что покупать? В последнее время на улицах можно увидеть большое количество китайских мотоциклов YBR, но они и выглядят просто ужасно с дизайнерской точки зрения, да и в техническом плане им похвастаться особо нечем. Но все же, если искать как следует, то вы можете выйти на чудесный мотоцикл Stels Delta 200, который может серьезно привлечь ваше внимание. Дело в том, что он выглядит невероятно приятно и опрятно – ничего лишнего, никаких сомнительных дизайнерских решений – это именно тот мотоцикл, который вы представляете себе, если вам скажут о самой простой и обыкновенной модели. И это — главное преимущество данной модели, да и технические характеристики не подводят.

Читать еще:  Газель двигатель 402 троит причины

Двигатель

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.

Трансмиссия

Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.

Габариты

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Ходовая часть

Отдельно стоит поговорить про ходовую часть данного мотоцикла, так как именно касательно нее могут возникнуть вопросы – не просто же так масса мотоцикла так мала? Но в данном случае все в порядке, рама у этой модели трубчатая и сделана из стали – частично этим и объясняется такой небольшой вес, хотя в большей степени он объясняется тем, что мотоцикл лишен большого количества абсолютно бесполезных приспособлений. Что касается тормозов, то спереди и сзади они не сильно отличаются – в обоих случаях они являются дисковыми гидравлическими, только в передней части тормоз имеет два поршневых суппорта, а в задней – лишь один.

Естественно, особое внимание стоит уделить стоимости данного мотоцикла. Во сколько же вам обойдется подобная модель? Ее цена составляет всего 58 тысяч российских рублей, что просто поразительно – на российском рынке вы не найдете мотоцикла того же класса дешевле, разве что Patron Gipsy может навязать конкуренцию, однако только по цене, а не по техническим характеристикам. Соответственно, можно смело говорить, что данный мотоцикл – это идеальное приобретения для того человека, который мечтал именно о подобном классе.

Отзывы

Что же думают владельцы о мотоцикле Stels Delta 200? Отзывы в интернете встречаются в основном положительные – люди за небольшую цену получают именно то, о чем мечтали. Если и встречаются отрицательные рецензии, то чаще всего они не имеют особого значения, так как выставляют преимущества как недостатки – недостаточная мощность, малый размер и так далее, но ведь именно ради этого люди и берут мотоцикл Stels Delta 200. Отзывы могут предложить вам более широкую картину с указанием конкретных преимуществ и недостатков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты