Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester какой тип двигателя

Вопрос по модели двигателя

Добрый день! во VIN модель двигателя ej204 а на самом ej20 как такое может быть? может бывший хозяин умолчал о замене двигателя? но так поди должны пометки стоять в ПТС. Подскажите

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2003

Комментарии 14

Ещё есть наклейка на крышке ГРМ, но не у всех сохранилась, там тоже модель двигателя есть

Все стало понятней!

Модель двигателя отлита на блоке либо ej20 либо ej25. Модель по отливке Ej20 это двигатели 2 литра и ej201и ej202 и ej204 и ej205 и ej207… И т. Д. Обмана нет

Это не модель двигателя, а серия блока. Модель с завода указывается на площадке на левом стакане.

Кошмар. У меня тож на блоке еж20. А мотор вродь 205)))

На всех двухлитровых моторах на блоке еж20 написано, а вот цифра которая идёт после 20ки указывается на табличке, а не на моторе.

Что значит EJ20 — точнее где это написано конкретно?

на самом двигателе

Что значит EJ20 — точнее где это написано конкретно?

Под генератором отливке на блоке

На стыке двигателя и КПП площадка с номером двигателя — сравни что выбито на ней, и то какой номер двигателя указан в ПТС. Само наименование модели двигателя на блоке не указывается — только серии EJ20/25.

Под генератором отливке на блоке

Открою тайну — это серия блока, отлитая на всех двухлитровых моторах, что атмо, что турбо))

Характеристики и особенности моторов Субару Форестер

Автомобили Субару стоят особняком среди распространенных марок машин и вызывают споры автомобилистов уже не один десяток лет. Поводом для этих споров являются конструктивные особенности, технические характеристики и внешность, которые делают их особенными и притягивают внимание примерно как хипстер среди офисных работников. У одних вызывают интерес, других отталкивают.

В этой статье мы попытаемся обратить ваше внимание на одну из главных особенностей всех Субару — двигатель. В качестве примера возьмем такой автомобиль как Форестер. Эта модель является очень распространенной в России с начала двухтысячных и успешно продается в настоящее время.

Двигатели Субару Форестер за более чем 15 лет претерпели значительные изменения, но, в то же время, в этом плане компания осталась верна многим своим традициям и технологиям, а так же целям, которые брались и берутся за основу при проектировании новых автомобилей.

Subaru Forester 2017 года с атмосферным мотором 2,5 литра

Если говорить о достоинствах и недостатках моторов Форестера в общем, то они, как и у многих Субару, известны. К плюсам можно отнести:

  • Достаточно высокую мощность и крутящий момент. В линейке есть турбированные агрегаты объемом 2 и 2,5 литра и мощностью за 200 сил;
  • Невысокий расход топлива. Автомобили вписываются в современные рамки экономичности несмотря на большое количество лошадиных сил;
  • Симметричное расположение и равная продольная развесовка. Эта особенность оппозитных двигателей Субару положительно влияет на управляемость автомобиля;
  • Низкий центр тяжести по сравнению с рядными моторами, что так же сказывается на управляемости;
  • Сниженный уровень вибраций из-за особенности конструкции оппозитов;
  • Неплохая надежность, высокий, по современным меркам, ресурс и ремонтопригодность. Данный пункт относится, в основном, к атмосферным агрегатам;
  • Из-за большого количества модификаций, выпущенных двигателей и высокой унификации с другими моделями Субару, недостаток запчастей, как новых так и б.у., не ощущается;

К сожалению, у моторов Форестера есть и недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта. Связана с высокой трудоемкостью процесса и необходимостью снимать мотор с автомобиля во многих случаях;
  • Необходимость высокой квалификации того кто будет проводить ремонт в связи со сложной конструкцией большинства моторов современных модификаций;
  • Некоторые конструктивные особенности двигателей, о которых мы расскажем ниже;
  • Высокий расход масла на некоторых моторах независимо от пробега;
  • Низкая живучесть моторов с турбонаддувом;

Второе поколение (SG 2002-2008) EJ

Именно второе поколение Субару Форестер получило широкое распространение в России. Первые автомобили завозились еще из Японии, в позже к середине двухтысячных стали продаваться и официально. На них ставились бензиновые двигатели серии EJ объемом 2.0 или 2.5 литра. Модификаций было много, среди них имелись атмосферники и турбированные модели.

Форестер полюбился российским автомобилистам из-за несомненной яркости своего образа и интересных характеристик. Клиренс, а у Форестера он был, на тот момент в большинстве городов России и населенных пунктов поменьше являлся чуть ли не одной из основных характеристик, рынок кроссоверов был скуден, а настоящий большой внедорожник был по карману не многим. Если прибавить сюда еще и полный привод, то получалось заманчивое предложение, тем более что большинство Субару было уже не новыми и стоили недорого. Немалую роль при вы выборе этих автомобилей играл двигатель Форестер. В его пользу говорили неплохая мощность, японская надежность и некоторые другие особенности, часть из которых широко рекламировалась компанией Субару и поклонниками марки. Надо сразу справедливо заметить, что польза для владельца от некоторых из них была мифической и на практике никак не проявлялась. Еще одной положительной чертой, для некоторых покупателей новых и подержаных машин, была возможность тюнинга. Действительно, моторы Форестера EJ обладают, неплохим потенциалом, который позволяет существенно увеличить мощность. В немалой степени этому способствует компания STI — подразделение Субару, которое занимается тюнингом. Благодаря наличию в продаже частей машин модификаций STI тюнинг становится не только возможным, весьма эффективным (на турбированных двигателях EJ20 с двухлитровым объемом можно получить 350+ лошадиных сил и это не предел) но и доступным.

Читать еще:  Экм на включение двигателя схема

Двухлитровый мотор EJ20 Форестера 2005

Двигатели Субару EJ бензиновые объемом 2 или 2.5 литра четырехцилиндровые оппозитные. Мощность этих агрегатов была в пределах 125 — 230 сил. На автомобилях с индексом STI доходила до 265 сил. Все моторы имели алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, две ГБЦ с ременным приводом ГРМ. Обрыв ремня ГРМ на Форестере с мотором 2.0 или 2.5 серии EJ почти во всех случаях ведет к столкновению поршней с клапанами и загибу последних, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене мотора.

Среди серии EJ следует выделить две основных модификации по количеству клапанов на цилиндр. Представители первой группы SOHC имеют по 2 клапана на цилиндр и по одному распредвалу на каждую в верхнем расположении. Такие агрегаты не блещут мощностью за то имеют большой запас прочности. По сути, это самые долговечные моторы Форестера. У них минимум проблем по технической части высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Если вам знакомо высказывание «Моторы Субару — милионники», то это как раз о них. Конечно, речь здесь идет не о пробеге в миллион километров без капремонта, но до 200-250 тысяч такие агрегаты ходят без проблем, далее проводится замена поршневых колец для решения проблемы с залеганием и все начинается снова.

Моторы с системой DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала в верхнем расположении. Это еще одни достойные представители двигателей Форестера. Они предоставляют неплохую отдачу мощности и крутящего момента, при хороших надежности, запасе прочности и ресурсе. Он у них составляет также до 250-300 тысяч км без серьезного ремонта. Однако, наличие двух ГБЦ с четырьмя распредвалами вносит коррективы в ремонт и обслуживание. Большинство работ по ремонту такого двигателя производится при снятии агрегата, что существенно сказывается на их цене. Вероятность ошибки при выставлении распредвалов в правильное положение так же увеличивается в разы. Поэтому выполнение таких процедур своими руками становится крайне затруднительным и требует обращения к высококвалифицированным специалистам.

Третье и четвертое поколение (SH и SJ с 2007 года) FB, FA

В 2007 году линейка двигателей Субару Форестер претерпела значительные изменения. Общая идея не изменилась — моторы остались оппозитными, атмосферными и турбо с рабочим объемом 2 или 2.5. Однако, следуя современным тенденциям, инженеры Субару стали использовать более современные технологии, которые положительно сказались на экономичности и экологичности силовых агрегатов, одновременно снижая их запас прочности, ресурс и ремонтопригодность.

Хотя большинство технических решений осталось прежними, некоторые моменты изменились. В двухлитровых двигателях серии FB уменьшился диаметр цилиндра и увеличился ход поршня. Теперь он составляет 90 мм. Из-за увеличения скорости движения поршня несколько ухудшились условия маслосъема, что усугубило существующую проблему с жором масла. Расход масла в 200 граммов на 1000 км является нормой даже у новых машин, а со временем может увеличиваться до 1000 граммов. Замена маслосъемных колец помогает, но не на долго.

Двигатель Subaru FB-серии объемом 2.5 литра с противоположным расположением цилиндров

Моторы Субару семейства FB имеют модную сейчас систему изменения фаз газораспределения, которая имеет обозначение AVSC. Аналоги таких систем хорошо известны и успешно используются другими производителями автомобилей (CVVT на KIA и Hyundai, VCT на Фордах). Данная система позволяет двигателю лучше реагировать на нажатие педали газа, увеличить его мощность и экономичность за счет гибкости управления временем открытия и закрытия клапанов. AVSC на двигателях FB20 и FB25 присутствует как на впускном так и на выпускном валах. Использование AVSC существенно усложнило ремонт двигателя с настройкой ГРМ, теперь это не только дорогое удовольствие, но и задача для настоящих гуру.

Читать еще:  Что можно собрать из заз двигателя

Другие изменения коснулись впускного и выпускного коллекторов, систем охлаждения и выпуска отработанных газов, установлены легкие поршни и шатуны.

Одним из плюсов новых моторов Субару стало решение проблем обслуживания и обрыва ремня ГРМ. От него просто отказались, установив на его место надежную цепь, что позволило владельцам сэкономить на его замене.

Общие выводы

Как уже было сказано в самом начале статьи, силовые агрегаты Субару вызывают немало споров у автолюбителей в которых обязательно находятся как их сторонники так и противники. Связано это с тем что они имеют достаточно специфичные особенности, как в плане конструкции, так и в технических характеристиках. Причем, часто, польза от конструктивных решений не очевидна, зато минусы, в виде высоких затрат сил, времени и денег на ремонт и обслуживание прослеживаются явно. Покупая Форестер с турбированным мотором можно ощутить часть тех преимуществ, о которых говорится в рекламе этого автомобиля и которые так часто повторяют субароводы. Но, как показывает практика, самыми надежными и неприхотливыми являются именно двигатели, особенными характеристиками не выделяющиеся. В случае с ними необходимость таких затрат объяснить трудно. Поэтому на одной чаше весов преимущества в виде мощности, драйва, ощущения возможностей, в случае с Форестером не слишком выдающихся, на другой время, деньги и то сколько внимания вы готовы уделять автомобилю. Естественно, это относится в большей степени к машинам с пробегом, потому что не все недостатки проявляются сразу.

Новый Subaru Forester для России — старые двигателя, новая цена

Раскрыт новый Subaru Forester 2021 для России. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, список двигателей и цена. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2021.

Как стало известно, дилерские центры в России объявили о начале приема предзаказов на новый кроссовер Subaru Forester 2021. Самой большой премьерой стал дебют спортивной версии Субару Форестер, который состоялся в Японии в октябре 2020 года. Такая модификация обзавелась турбированный бензиновым оппозитным двигателем CB18, объемом 1,8 литра и мощностью 177 л.с. (максимальный крутящий момент 300 Нм). Вслед за двигателем инженеры полностью перенастроили подвеску, тем самым добавив спортивные характеристики новой модификации.

Не прошло и пол года, как на территории России в начале ноября представители компании Subaru анонсировали премьеру спортивной модификации Субару Форестер для территории РФ. Если быть точней, то презентация состоялась 5 ноября, предложив оценить все прелести и характеристики нового Subaru Forester Sport, но и здесь не обошлось без нюансов.

Представленный Субару Форестер Спорт скорей оказался под спорт версией и весьма неплохо отличается в плане технических характеристик от оригинального японца. Причина кроется в отсутствии турбированного двигателя и стандартном шасси, хотя внешне практически нечем не отличается.

Копнув глубже, становится понятно, что модификация Subaru Forester Sport по факту осталась прежней для РФ. Под капотом спрятан оппозитный атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, мощностью 185 л.с. и 239 Нм крутящим моментом. Такой же агрегат нынче устанавливается на продаваемую обычную модификацию Форестер. В тандеме к двигателю устанавливается клиноцепный вариатор (Lineartronic), соответственно привод полный.

Остается вопрос, в чем же заключается приставка Спорт в новом Subaru Forester 2021? Собственно для РФ особо нечем, в компании решили ограничиться только визуальными элементами. Характерными отличиями нового Форестер Спорт 2021 будут оранжевые вставки на переднем и заднем бампере, такие же вставки будут на рейлингах и порогах, решетке радиатора. В основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски окрашенные в черный цвет. В таком же оттенке будет выполнена окантовка для передних LED противотуманок.

Салон нового Subaru Forester Sport 2021 для России так же преобразили. Интерьер получил оранжевую прострочку, оранжевые вставки на воздуховодах и оранжевая окантовка возле рычага трансмиссии. Для обшивки передних сидений и дверных накладок автомобиля дизайнеры использовали водоотталкивающую ткань. Ещё одно отличие для Форестер Спорт в России – наличие комплекса EyeSight. С обновлений стоит отметить систему мониторинга состояния водителя, которая ранее была не во всех топовых модификациях.

В случае сонливости водителя, плохом состоянии или потере сознания, система принимает решение и может полностью остановить автомобиль. Плюсом будет система Driver Monitoring System, которая может запомнить до 5-ти разных водителей. За счет сохраненных настроек, система распознает водителя и восстановит настройки сиденья, боковых зеркал заднего вида и мультимедийную систему.

Помимо «спортивного» Субару Форестер, в России представили и обычную комплектацию Forester 2021. Как спорт версии, обычная модификация получила систему Driver Monitoring System, дополнительно установлена передняя камера. Покупателю предложат выбрать комплектацию, где обшивка интерьера выполнена из коричневой кожи. Как и ранее, комплектации Стандарт, Комфорт и Elegance получили прежний атмосферный двигатель, объемом 2,0 литра (мощность 150 лошадок и 196 Нм крутящий момент).

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает на скипидаре

Комплектации Subaru Forester Elegance+ и Премиум для России получили атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра. Независимо от агрегата, в паре идет только вариатор и система полного привода. Несмотря на мелкие изменения дизайна, цена кроссовера увеличилась на 40000-90000 рублей, в сравнении с ныне продаваемой версией.

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Standard2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2319000 ($29 730)
Comfort2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2439900 ($31 280)
Elegance2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2559900 ($32 819)
Elegance ES2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2799900 ($35 896)
Elegance+ ES2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2989900 ($38 332)
Sport2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод2999900 ($38 460)
Premium ES2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор LINEARTRONIC, полный привод3099900 ($39 742)

Стоит отметить, что новые Subaru Forester в Россию будут поставляться с Японии, как и другие модели компании. Если верить статистике продаж, то в период с января по сентябрь 2020 года дилеры в России реализовали 3272 кроссовера, а это на 11% меньше аналогичного периода 2019 года. Модель Forester считается самой продаваемой моделью марки на территории РФ.

Видео-обзор нового Subaru Forester 2021:

Раскрыт новый Subaru Forester 2021 для России. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, список двигателей и цена. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2021.

Subaru Forester: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Subaru Forester – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, выпускающийся с 1997 года на заводе бренда Subaru. С 2012 года выходит 4-е поколение модели. Машина весьма популярна в США, Австралии и России, как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. В дословном переводе с английского название модели звучит как «лесник». Версии для японского внутреннего рынка существенно отличаются от экспортных, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.

Двигатель FB25

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

Двигатель FA20

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Двигатель EJ20

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector