Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tfi двигатель что это такое

Дизельный генератор TFI 140TS (двигатель FPT NEF45TM3.S500)

Описание

Дизельный генератор TFI 140TS (двигатель FPT NEF45TM3.S500) необходим для генерации электрического тока определенных качественных показателей. Рассматриваемое оборудование пригодно для создания основной и запасной системы энергетического снабжения, оно имеет следующую максимальную и номинальную мощность: 138 и 125 кВА соответственно. Установка производится серийно на производственных мощностях передового технологического комплекса, она отличается надежностью и долговечностью эксплуатации. Дизельный генератор рекомендуется устанавливать на тех объектах, где критическое значение имеют перебои в электрическом снабжении.

Область применения:

  • нефтегазовая отрасль;
  • производственные предприятия различной направленности;
  • агропромышленный комплекс: фермерские хозяйства, птицекомбинаты;
  • стадионы, спортивные сооружения.

Превосходные потребительские качества рассматриваемого продукта являются симбиозом множества факторов. В их число входит выбор самых передовых моделей моторов, особенности рамной конструкции, свойства генераторов синхронного типа, а также многие другие.

Конкурентные преимущества модификации:

  • за счет применения высокотехнологичных и высококачественных материалов, агрегатов и комплектующих гарантируется долговечность и надежность работы дизельного генератора;
  • покупатель имеет возможность установить модель в качестве основного или запасного источника выработки электрического тока;
  • двигатели установки имеют увеличенный ресурс работы;
  • у клиента не будет проблем с запуском агрегата в холодное время года;
  • безусловное достоинство указанной модели заключается в ее невысоком потреблении дизельного топлива, а также масла для мотора;
  • за счет низкого шумового и вибрационного загрязнения гарантируется минимальное негативное воздействие на оператора и окружающих людей;
  • периодичность технического обслуживания увеличена. Это же относится к замене масла и масляных фильтров;
  • расходные материалы стоят недорого;
  • на указанное оборудование установлены генераторы переменного напряжения высокого качества;
  • на указанное оборудование установлены многофункциональные современные контроллеры управления, которые оснащены многоязычным меню, включая русский язык;
  • интерфейс управления установкой отличается простотой, он понятен на интуитивном уровне;
  • стальная рама характеризуется высокой прочностью, имеет оригинальную конструкцию, у нее есть встроенный топливный бак;
  • каждая установка перед отправкой ее конечному потребителю проходит тестирование под нагрузкой в течение двух часов;
  • благодаря собственному производству и конструкторскому отделу производитель имеет возможность оперативно вносить соответствующие корректировки в технологический процесс производства ДГУ.

ООО «НПП Точприбор» предлагает продукцию европейского качества по оптимальным ценам производителя и предоставляет прямую гарантию на поставляемое оборудование.

Дизельный генератор TFi 280TS

Производитель оборудования:ТСС
Тип двигателя:Дизельный
Кожух:Без кожуха
Способ пуска:Ручной
Количество фаз:3
Мощность, кВт:200

  • Характеристики
  • Описание
  • Услуги
  • Доставка
  • Отзывы
  • Вопросы
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЕРИЯTSS Premium
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ200
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВА250
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ220
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВА275
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ0,8
НАПРЯЖЕНИЕ (В)400/230
КОЛИЧЕСТВО ФАЗ3
ЧАСТОТА, ГЦ50
ОБЪЁМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Л)58
ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОРда
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 75% МОЩНОСТИ Л/Ч45.2
СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ1 (ручной запуск)
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИда
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВАда
ЗАМОК ГОРЛОВИНЫ БАКАда
ОТКЛЮЧАТЕЛЬ АКБда
ИСПОЛНЕНИЕОткрытое
ГЛУШИТЕЛЬпромышленный
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ)3000х1400х1800
МАССА, КГ2300
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАССБез экологического класса
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯFPT (Iveco)
КОМПЛЕКТАЦИЯруководство, гарантийный талон
ДВИГАТЕЛЬ FPT (IVECO)
МОДЕЛЬFPT CURSOR87TE3.S500
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ229
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ249
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ6
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВрядное
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ4
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ (Л)8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯжидкостная
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХАс турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ОБ/МИН)1500
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА (ММ)117
ХОД ПОРШНЯ (ММ)135
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ15,9:1
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВэлектронный
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, (В)24
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО (СТАРТЕР)24/4,5
ЗАРЯДНЫЙ ГЕНЕРАТОР (А)90
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Г/КВТ*Ч)200.3
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛАAPI CI-4 — ACEA E4/E5/E6/E7 5W30
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ (Л)28
ВЕНТИЛЯТОР, Ø (ММ), ТИП750
ВИД ТОПЛИВАдизельное
МАССА, КГ1050
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ)2100x1050x1385
SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА)1/14
ГЕНЕРАТОР TSS SA
МОДЕЛЬTSS-SA-200(E) SAE 1/14 (М17)
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
МОДЕЛЬКонтроллер Lovato RGK800

Дизельный генератор TFi 280TS — это трехфазная дизельная электростанция открытого типа серии «TSS Premium», которая предназначена для использования в качестве резервного дизельного генератора на объекты, где недопустимы перебои в энергоснабжении.

TFi 280TS имеет дизельный двигатель «FPT (IVECO)», номинальная мощность которого составляет 200 кВт. Максимальная мощность данной модели сотавляет 220 кВт. Электростанция надежная и долговечная в эксплуатации. Тип запуска — ручной.

Дизельный генератор TFi 280TS имеет относительно высокую стоимость приобретения, но обеспечивают низкую стоимость вырабатываемой электроэнергии, что позволяет рекомендовать его для самых важных потребителей, включая непрерывные производства, объекты здравоохранения, финансовый сектор.

ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА TFI 280TS:
  • Надежность работы и долговечность эксплуатации вследствие применения высококачественных и высокотехнологичных комплектующих и агрегатов;
  • Возможность применения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения;
  • Производятся на основе конструкций судовых двигателей;
  • Увеличенный ресурс работы двигателей;
  • Эффективный запуск в холодное время года;
  • Низкий расход топлива и моторного масла;
  • Неприхотливость к качеству российского дизельного топлива;
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Увеличенная периодичность технического обслуживания, в т.ч. замены фильтров и масла
  • Низкая стоимость расходных материалов;
  • Высококачественные генераторы переменного тока;
  • Современные многофункциональные контроллеры управления ДГУ — Lovato, с многоязычным меню, в т.ч. и на русском языке;
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления работой ДГУ;
  • Прочная стальная рама оригинальной конструкции с интегрированным топливным баком;
  • Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов;
  • Собственное производство и конструкторский отдел позволяют вносить существенные изменения в конструкцию ДГУ;
  • Соответствие современным требованиям в области содержания вредных веществ в отработавших газах;
  • Соответствие российским и международным стандартам;
  • Увеличенная гарантия сроком до 3 лет, либо 2000 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит раньше.
Читать еще:  Golf 2 сколько ходит двигатель
Двигатель FPT CURSOR87TE3.S500:
  • производитель — FPT (Италия);
  • максимальная мощность 249 кВт;
  • 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров;
  • с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха;
  • рабочий объём двигателя — 8,7 л;
  • электронный регулятор оборотов;
  • рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30;
  • конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума;
  • стандартный интервал замены масла 600 моточасов.
Синхронный генератор TSS-SA-200(E):
  • постоянная мощность 200 кВт;
  • система возбуждения MAUX — самовозбуждение;
  • КПД 93%;
  • степень изоляции H;
  • класс защиты обмотки IP23.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
  • На дизель генераторные установки серии Premium на базе двигателей FPT установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 3 года с даты поставки, либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
  • Всегда в наличии запасные части и расходные материалы;
  • Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора.

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера;
– самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Стоимость доставки в города и регионы России

Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

Рассчитать стоимость перевозки можно на сайтах транспортных компаний:
Деловые линииРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
СДЭКРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
DHLРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
ЖелдорэкспедицияРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
Pony ExpressРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
EMS Почта РоссииРассчитать стоимость доставкиОтследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок для ТК Деловые Линии

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера;
– самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Стоимость доставки в города и регионы России

Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:
Деловые линииРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
СДЭКРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
DHLРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
ЖелдорэкспедицияРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
Pony ExpressРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
Почта РоссииРассчитать стоимость доставкиОтследить груз
Читать еще:  Характеристики двигателей мерседес om457la

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок доставки для ТК Деловые Линии

Tfi двигатель что это такое

Трёхфазный дизельный генератор ТСС TFi 33TS с оригинальным дизельным двигателем Iveco резервной мощностью 26 кВт (33 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). ТСС TFi 33TS — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает генератор переменного тока ТСС TSS-SA-25 (E) с выходным током до 48 А. Предоставленная модель может использоватся для резервирования сети с нагрузкой до 26 кВт, а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 24 кВт или 30 кВА. За счёт использования надёжного дизельного двигателя S8000 AM1 жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит всего около 6 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Малые габариты 1750x950x1252 мм и небольшой вес 729 кг, помогут без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 90 л гарантирует продолжительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора ТСС TFi 33TS

Базовая комплектация: стальная рама с амортизаторами; радиатор с механическим вентилятором; двигатель дизельный; датчик контроля низкого уровня топлива; стартер; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления на базе микропроцессорного контроллера; зарядное устройство АКБ; подогрев ОЖ; генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вентилятора и вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздухоочиститель модульной конструкции; система топливоподачи с фильтрацией; поставляется заправленной маслом и ОЖ; датчик контроля давления масла; механический регулятор оборотов; глушитель и гибкий переходник к нему; выхлопной фланец; сапуны картера двигателя; щуп для измерения уровня масла; руководство пользователя; гарантийный талон; сертификат соответствия; тест перед отгрузкой.

Дополнительная комплектация: автоматические коммутаторы нагрузки (ATS) с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; локальный проводной канал связи (до 1000 м); удаленный беспроводной канал связи GSM; удаленный беспроводной канал связи GPRS; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -29 дБ глушитель.

Стоимость технического обслуживания генератора ТСС TFi 33TS

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 7 930 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 8 905 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 10 205 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Читать еще:  Что может греметь в двигателе оки

Стоимость проведения регламентных работ: 12 480 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 14 430 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект.

TF1: Renault-Nissan вдохнула вторую жизнь в гиганта российского автомобилестроения

Отправимся в Россию, где находится один из крупнейших автомобильных заводов в мире. Там производят автомобили знаменитой марки Lada. Вот уже 10 лет, как её купила группа Renault-Nissan. И она рассчитывает сделать завод своим мощнейшим двигателем роста. Но этого не добиться без усилий. Посетим лучший образец российской промышленности с Пьером Баретти, Оливье Криста, Еленой Дабак.

Столпотворение начинается. Сейчас 15 часов. Рабочий день, наконец, окончен. Здесь трудятся 44 тысячи рабочих. Мы находимся на заводе Lada — гордости российского автомобилестроения. 10 лет назад Renault Nissan стал владельцем гигантского завода, площадь которого составляет 600 гектаров.

Раньше визитной карточкой Lada были, в первую очередь, эти модели: выносливые, но технологически устаревшие. Сегодня российские автоконструкторы производят надёжные, обновлённые и экспортабельные автомобили. В 2018 году на автоматизированной и рационализированной непрерывной сборочной линии работают 1100 мастеров.

Для этого пришлось уравнять профессиональный уровень рабочих, и на линию даже были приставлены учителя, преподаватели.

АНДРЕЙ ТРАРАШЕНКО, старший мастер по обучению, Lada: Здесь они приобретают базовые навыки, потом эти базовые навыки совершенствуют, и в результате получаются прекрасные автомобили.

Вторая ступень — создание системы контроля качества, которой раньше не существовало, чтобы вывести Lada на уровень Renault, Nissan и Dacia, других марок, принадлежащих группе.

ЕКАТЕРИНА, сотрудник отдела контроля качества: То есть дефекты ищет он, потом я проверяю. Если он что-то не находит, я ему показываю, объясняю.

Здесь женщины работают сваркой, соединяют провода, проверяют машины, получая меньше мужчин, средняя зарплата которых — €460 в месяц.

ПЬЕР БАРЕТТИ, специальный корреспондент в Тольятти: На заводе Lada, на заводе «АвтоВАЗ», здесь 60% работников — женщины, средний возраст которых 34 года, то есть это очень молодая рабочая сила.

Завод собирается экспортировать новые автомобили на Ближний Восток, в Латинскую Америку. В общем, кажется, Renault Nissan, первому мировому автопроизводителю, удаётся его низкозатратная стратегия.

Один из людей, ответственных за обновление Lada, — этот словенский инженер. Его заслуга, в частности, — успех другой марки: Dacia.

ПЬЕР БАРЕТТИ: Сегодня производство потихоньку растёт?

ЙОШ БРИТОШ, генеральный директор по производству и логистике завода Lada: Растёт. В прошлом году было 418 тысяч, а в этом мы приблизились к 500 тысячам.

Тем не менее задача инженеров — произвести более одного миллиона экземпляров и обеспечивать половину российского рынка продажи автомобилей. Чтобы понять значимость гиганта Lada, расположенного на берегу Волги, достаточно выйти в город. Тольятти, город c населением 700 тысяч жителей, дышит, живёт «Ладой». Ясли, больница, хоккейный клуб и даже церковь — всё создано на деньги российского автопроизводителя.

Но отвоевание позиций «Лады» происходит посредством дилеров. Операция соблазнения со стороны молодой девушки.

ЖЕНЩИНА, продавец: Пожалуйста, присаживайтесь на пассажирское сидение.

МУЖЧИНА, покупатель: Не спорю, это дешевле, но ещё я хочу поддержать нашего производителя.

Огромное предприятие, вместе с новыми моделями Lada, обошлось Renault-Nissan в сумму €1,5 миллиарда инвестиций. Фонд социальных выплат был огромен. В 2003 году его предстояло выплатить 100 тысячам сотрудников, 56 тысяч из которых были уволены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector