Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota aygo двигатель характеристики

Toyota Aygo I 1.0 – маленький, дешевый, надежный

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Заключение

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Технические характеристики Toyota Aygo I 1.0

Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны

Характеристики Toyota Aygo

Toyota Aygo технические характеристики и комплектации

Toyota Aygo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Aygo.

Бренд:Toyota
Модель:Aygo
Класс:Класс A
Начало выпуска:2005

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT HB5MT55 л.с.2008 г.2012 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB5MT68 л.с.2008 г.2012 г.
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB5AT68 л.с.2008 г.2012 г.
Toyota Aygo 1.0 12V 3dr HB5MT68 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB5MT55 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 5dr HB5MT55 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB5MT68 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 5dr HB5MT68 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 5dr HB5AT68 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB5AT68 л.с.2005 г.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5dr HB5MT69 л.с.2014 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB5MT68 л.с.2012 г.
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB5MT55 л.с.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB5MT68 л.с.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 5MT 5dr HB5MT67 л.с.2005 г.
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB5AT68 л.с.2008 г.
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB5AT68 л.с.2012 г.
Toyota Aygo 1.0 AT 5dr HB5AT69 л.с.2014 г.
Toyota Aygo 1.0 5AT 5dr HB5AT67 л.с.2005 г.
Читать еще:  Двигатель k9kf728 технические характеристики
Отзывы владельцев

Toyota Aygo, 1.6 л

Степан, 31 октября 2014

После того, как в семье больше.

Toyota Aygo, 2.4 л

Евгений, 30 сентября 2014

Вот и я, стал хозяином.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Aygo

Хэтчбек Toyota Aygo класса «А» с передним приводом новой версии производится с 2012 года. Автомобиль получил новый бампер передний и обновленную фальшрадиаторную решетку. Базовая версия Тайота Айго оснащена двумя подушками безопасности, усилителем руля и т.д.

Автомобиль Айго оснащен трехцилиндровым двигателем бензиновым с объемом один литр. Мощность двигателя составляет девяносто лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов отделки.

Запуск хэтчбека Toyota Aygo в серию состоялся в 2005 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь нестандартно исполненной внешностью, в которой практически отсутствуют фирменные черты свойственные машинам Тойота, что и не удивительно. Все дело в том, что в разработке данной модели принимали участие специалисты из Франции, которые и придали кузову транспорта специфичные обводы.

В облике машины выделяются крупные стреловидные блоки основного света, на широком переднем бампере выполнен крутой радиус закругления, на него нанесены декоративные накладки. Колесные арки существенно расширены, имеют естественные переходы в контуры бамперов. Компоновка задних фонарей исполнена нестандартно, на корме сформирована рельефная поверхность, профиль машины динамичный, вызывает только положительные эмоции. Дизайн внутреннего пространства так же оформлен несколько нестандартно. Компактный приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, в окружность которого вписано несколько цветных пиктограмм. Рядом с посадочными местами располагаются подстаканники, для размещения личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов на дверях. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, стереосистема, стеклоподъемники, оборудованные электрическим приводом, кондиционер.

Угол склонения стоек лобового стекла Toyota совпадает со склонение короткого капота, почти всю плоскость передних крыльев Aygo занимают большие стреловидные блоки основного света. От фар отходят грани штамповки переходящие в дугообразные обводы неширокой радиаторной решетки затянутой сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Поверхность переднего бампера обладает существенным радиусом закругления, в его нижней части скомпонован широкий овал секции воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в обводы широких накладок колесных арок, крыша наклонена под довольно крутым углом к корме. Задние фонари встроены в персональные, выпуклые стаканы, на дверях багажника исполнена глубокая V -образная штамповка, кормовой бампер имеет в своей верхней и нижней части разнонаправленные крутые углы наклона. Габариты корпуса составляют 3405/1615/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1410 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная масса хэтчбека – 790 кг, полная – 1160 кг, величина колесной базы – 2340 мм, под багажник выделен объем в 139 литров, это пространство можно расширить до 751 литров.

Поверхность посадочных мест Toyota обтянута комбинированными материалами, так как объем багажника Aygo был сокращен до приемлемого минимума, то в салоне сформировалось достаточно много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, с ее помощью спинку дивана можно сложить буквально за несколько секунд. В декоративной пластиковой отделке дверей сформированы глубокие, широкие карманы, над ними простираются плавно закругленные дугообразные подлокотники. По бокам передней панели распределены цилиндры воздуховодов, под правой частью панели выполнена вместительная полка, с левой стороны образована приборная доска, имеющая своеобразный «мотоциклетный» дизайн. Консоли придана каплевидная форма, ее верхняя часть используется под размещение электронных часов, ниже располагается панель автомагнитолы, средства управления функциями автомагнитолы. Сбоку от водителя установлена клиновидная площадка с подстаканниками, нишей и селектором трансмиссии.

Тойот Аяго комплектуется малолитражными бензиновыми моторами, под капотом устанавливается двигатель объемом 998 см3. Он развивает 67 л. сил, предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 14,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 3,8 литров.

Показать отзывы

Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:34

Бюджетный автомобиль, разгон у него в принципе не плохой, езжу на ней в среднем со скоростью 100 км/ч, дорогу держит отлично и на этой скорости самый меньший расход, шумоизоляция не плохая, в общем автомобилем доволен.

tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:31

Габариты у авто не большие, поэтому задним пассажирам тесновато, но зато с парковкой проблем не знаю, кстати багажник у него тоже не большой, но зато маленький расход бензина, на мой взгляд отличная машина.

mert45@yandex.ru
25 января, 19:29

Машина классная, молодцы японцы хорошо сработали, качество сборки отличное, это самый экономный автомобиль который я только знаю, у меня в среднем получается 4 литра, для города и пробок, то что надо.

Двигатели 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2

Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка.

Читать еще:  Ака ебошит как двигатель япошек

Практический опыт эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе очень быстро показал автоспециалистам всего мира, что инженерам Daihatsu удалось создать великолепный мотор именно для небольших городских автомобильчиков. Основными достоинствами этого ДВС стали малый вес, экономичность, хорошая тяговитость в широком диапазоне низких и средних оборотов, а также минимальный уровень вредных выбросов. Благодаря этим качествам в последующие годы двигатель 1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.

Интересно. ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Компания-производитель / заводDaihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндровРядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия10,5:1
Количество клапанов на цилиндр4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределенияОднорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная системаEFI — распределенный электронный впрыск
Система зажиганияОтдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км5-5,5
Экологические нормыЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км200-250

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

  • Toyota Passo (05.2004-н.в.);
  • Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
  • Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
  • Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
  • Toyota Belta (11.2005-06.2012);
  • Toyota iQ (11.2008-н.в.);
  • Daihatsu Sirion;
  • Daihatsu Boon;
  • Daihatsu Cuore;
  • Subaru Justy;
  • Citroen C1;
  • Peugeot 107.

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.

Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Обзор Toyota AYGO: технические характеристики японского автомобиля

Описание авто

Выполнили работу японский производитель Toyota вместе с французским PSA. В основу дизайна машины Aygo были вложены веяния современной молодежной моды в стране восходящего солнца. Этот игривый стиль, использованный в оформлении Тойоты, называется J-Playful.

Маленькие хэтчбеки под названием Toyota Aygo находятся на пике популярности в мире. Конечно, это во многом обусловлено плотностью населения на 1 кв.м. в крупных мегаполисах мира. В таких городах самым скоростным видом транспорта является общественный. Поэтому для каждодневных поездок пригодится автомобильчик, который может развернуться буквально на пятачке. Желательно, чтобы его можно было поставить в любом закоулке, и жгущий мало топлива.

К слову, Aygo будет уже третьим в списке таункаров А еврокласса, куда уже вошли Citroen С 1 и Nissan Note.

Примечательно, что все эти машинки будут собираться на мощностях Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech. Такое вот объединение капиталистов мира, в отличие от пролетариев, отлично реализовалось на практике.

Тойота Айго будет немного подороже своих «братиков», но в продажах вряд ли буде отставать. Для этого много сделал интернациональный коллектив инженеров во главе с Тераном Девидом.

Кузов

Передок кузова машины выделяется контрастной черно-алюминиевой вставкой буквы «Х», которая заостряет внимание на фальшивой решетке радиатора на объемном бампере и слегка суженными фарами с мощной оптикой. Спереди автомобиля Toyota Aygo хорошо выглядит обтекатель в ореоле противотуманок и светодиодами дневного света.

Концы буквы «Х» доходят к самим боковым зеркалам довольно внушительных габаритов. Сзади у Aygo тоже есть, чему зацепится глазам. Внушительный бампер, с иллюзией воздуховода в обрамлении бумерангоподобного размещения осветительных приборов, не оставит автомобиль незамеченным на автостраде.

Относительно шин, никаких особенных новшеств не было придумано. Да и зачем это нужно в автомобиле для ежедневного употребления? Но кроме резины 165/60 R14 можно опционально поставить R15 на легкосплавных дисках. Платформа Aygo осталась та же, что и в первом поколении.

Однако корпус автомобиля упрочнен применением большого количества прочной стали и увеличением точек сварки на 120 единиц. Увеличенная жесткость кузова существенно добавила безопасности пассажиров при возможных авариях. Вообще на системах безопасности не экономили, оснастив компакт боковыми и передними подушками, контролем давления шин, EBD и ABS, подсистемой устойчивости движения и т.д.

Городской автомобиль Тойота Айго доступен в 5-ти и 3-х дверном исполнении. При прежней колесной базе длиной 2,34 метра конструкторы значительно расширили салон. В длине Aygo добавил 2,5 см., а пространство багажного отсека увеличилось на 29 литров и теперь его вместимость 168 литров.

Интерьер

Интерьер Toyota Aygo выглядит немного флегматично по сравнению с кузовным экстерьером. Но при всем своем спокойствии есть в нем и индивидуальные особенности. На передней панели хорошо смотрятся вставки, выделяющие вентиляционные дефлекторы. Они же обрамляют рычаг коробки передач и двери.

Цвет вставок автомобиля соответствует окраске кузова. Машина оснащена мультимедийной системой с большим сенсорным экраном размером в 7-мь дюймов и технологией Mirror Link, с помощью которой возможно управлять смартфоном водителя через главный дисплей.

Ходовая

Ходовая часть Toyota Aygo состоит из стоек МакФерсон, поставленных спереди и торсионной балки сзади. Двигатель бензиновый трехцилиндровый объемом 1000 куб.см. и мощностью 68 л.с. и 95 Нм. Однако возможно будет 1.2 литровый мотор в 82 лошадки.

Обеспечивает передачу усилия 5-ти ступка робот Multi Mode или же, как вариант, механика. Компакт берет 100 км/час за 14,5 секунды, но с роботом на секунду длиннее. Привлекательны в японском «горожанине» также скорость в 157 км/час и умеренный расход горючего – 4,2 л./100 км.

Видео Aygo с Женевского автошоу

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector