Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota датчик холодного пуска двигателя

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск?

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При.

Не показывает температуру двигателя на щитке приборов. Замыкали датчик охлаждения на корпус, стрелка не отклоняется. Сняли щиток приборов, кажется не приходит провод от датчика охл.

Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться.

При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температ.

Да, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) влияет на запуск двигателя, при участии ДТОЖ подается разная топливно-воздушная смесь (на холодную, более богатая).

Всё будет хорошо!

Когда он исправен, то не влияет именно на запуск двигателя.
Представьте: холодно на улице, мотор холодный, датчик холодный.
А вот если он неисправен и на холодную, он будет в ЭБУ передавать данные горячего мотора, тогда точно будет плохой запуск двигателя, потому что смесь будет приготовляться не обогащённая.
Можете провести эксперимент, отключите ДТОЖ на холодном моторе, если запустится без проблем, значит датчик «дурит», его надо менять; кстати — при таком варианте должен ещё запуститься вентилятор охлаждения двигателя.

@andrienko.1966 —> Без датчика вообще не заводится, схватывает чуть чуть и все.

@andrienko.1966 —> А вы уверены что именно ДТОЖ отключали? Вентилятор работает без него на холодном моторе (именно на холодном!)?

@andrienko.1966 —> Между прочим, когда это датчик не работает или оторвутся провода от него, то двигатель работает и доехать до дома можно. Всего лишь молотит постоянно вентилятор двигателя. Это испытано на многих автомобилях, много раз.

@andrienko.1966 —> При отключении датчика и вкл зажигании должен крутиться вентилятор?

@andrienko.1966 —> Да, да, уже несколько раз об этом писал. Но это на холодном двигателе испытывается.

@andrienko.1966 —> В общем отключил датчик, включил зажигание и вентилятор не крутится

@andrienko.1966 —> Ну значит точно не ДТОЖ отключаете!

@andrienko.1966 —> В каком месте вы делаете отключения? Какой мотор.

@andrienko.1966 —> Двигатель 5afe, там два датчика, один ЗА трамблером это датчик температуры который подает инфу ЭБУ. И второй который ПОД трамблером он отвечает за включение вентилятора. Я отключил первый. Или я что то не правильно понимаю?

@andrienko.1966 —> Ерунда какая-то. Два датчика, это один даёт информацию на панель приборов, другой даёт информацию в ЭБУ двигателя и он же то есть, и за вентилятор отвечать должен, вернее его включает ЭБУ, если этот датчик будет неисправен.

Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-( – TOYOTA – форумы на beton-forum.ru

Однако, датчик холодного пуска тойота такое впечатление, что некоторые издательства пользуются одним и тем же источником. И этот источник довольно скуден, особенно при описании работы того или иного датчика или узла завязанного на систему электронного управления двигателем.

Именно так! Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер.

Как только стартер получает питание, – оно приходит и на вывод «STA» термовременного реле будем называть его так, для ясности, хотя это достаточно сложный узел и в разной литературе его «обзывают» по-разному. Вычисляется путем исключения поломки форсунки и бензонасоса.

Я проверял так: На исправном двигателе из форсунки должен идти факел из микрокапелек бензина с хорошим напором. Если так, то все закручиваем как было и идем спать…если датчик холодного пуска тойота то… 6 берем два провода, цепляем на аккумулятор, без разницы полюса.

Нужно вычислить где какой контакт на разъеме форсунки и измерить сопротивление между одним контактом и массой, затем между другим контактом и массой, затем между двух контактов.

Читать еще:  Хундай ремонт двигателя своими силами

Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-(

Должно быть так: Ни в одной книге или электросхеме не нашел, что это за датчик. Поэтому, если кто-нибудь поможет с информацией о нем или свои предположения, буду благодарен.

Или посмотрит на своей машине и померит сопротивления в холодном и горячем. Еще раз о его положении: У меня стоят 3 датчика в ряд на выпускном водяном коллекторе справа от блока, если смотреть подняв капот.

Датчик холодного пуска Toyota

Слева направо: Я конечно буду проверять и все остальные причины плохого пуска спасибо за советы. Только я на следующей неделе уезжаю в командировку, так что возможны перерывы в моих экспериментах.

Но я обязательно сообщу почтенной публике о успехах Схема в почте. Таким образом, в режиме заведения, это реле подающее питание на топливный насос включается не ECU, а при включениии стартера.

Для двигателя 3S-GE – Первая заповедь Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких датчик холодного пуска тойота в необходимости борьбы с ним, то вот так сразу бросаться, очертя голову, на битву со «вторым пуском» – не советуем.

Всегда надо держать датчик холодного пуска тойота голове принцип – «главное – не навредить». Проблема второго пуска в сети – УТТ часто приобретает гиперболизированные формы, а вот техника японская – чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала почти и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, прошу прощения, новые тазики.

На самом деле – всегда надо помнить о таких моментах: Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии «включить двигатель», вернувшись к проверенному годами датчик холодного пуска тойота.

Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос – а нужно ли это?

Датчик холодного пуска (термовременное реле форсунки холодного запуска)

Несколько раз мне на глаза попадалась статья о не работающей форсунке холодного запуска. Решил проверить.
Для того что бы разобраться в этом вопросе мне понадобилось:
Теоретическая часть
Ключ на 10
Ключ на 12
Мультиметр
Напарник
Два провода по метру
Подштаники))) (зима однако)

Теория: при запуске стартера, питание подается через термовременное реле к форсунке холодного запуска, та в свое время прыскает бензин во впускной коллектор. Идет как бы компенсация не достающего топлива при запуске в холодную погоду. Если уж вообще разжёвывать — то соотношение воздуха к топливу при разных температурах разное. При низких температурах необходимо больше топлива по отношению к воздуху чем в теплую погоду. За это то и отвечает система холодного запуска = термовременное реле и форсунка хол. запуска. Для предотвращения всяких возможный не приятных ситуаций в виде переизбытка топлива (например стартер маслает, бензин через форсунку поступает в коллектор, через какое то время происходит залив), вот что бы этого не происходило, сделали так что бы форсунка работала только тогда, когда это нужно. Сделали не за счет компьютера, а за счет смекалки (так хочется сказать привычное — солдатской смекалки). Ток при включенном стартере идет на термовременное реле, представленное биметаллической пластиной, как в утюгах, такая пластина при изменение температуре «выгибается» замыкая или размыкая электрическую цепь. как я понял эта пластинка имеет температуру равную температуре охлаждающей жидкости, греется она за счет проволочки обмотанной вокруг нее, вот по этой проволке и идет тот самый ток который включен когда включается стартер. И так, поворачиваем ключ зажигания в крайнее положение, включается стартер, поршни начинают ходить вниз вверх, в это время через холодное реле проходит ток на форсунку холодного запуска, которая рассеивает мощным напором бензин внутри впускного коллектора, в цилиндры попадает обогащенная смесь топлива, двигатель заводится. Стартер мы выключаем, ток через реле идти перестает, форсунка работать тоже перестает. Это при холодном запуске. При горячем дела чуть по другому: стартер начинает крутить, ток начинает проходить черех термовременное реле, но так как ОЖ горячая, то бимиталлическая пластинка выгнута, тем самым разомкнув цепь идущую на форсунку, форсунка не открывается и питательная смесь не изменяется. Вот такие вот пельмешки) Кстати, после холодного запуска двигателю еще нужно получать обогащенную смесь. Теперь этим вроде как занимается комп, на основе датчика температуры ОЖ.
Вроде все идеально хорошо. Но нет, и как говорил Тайлер Дерден — «и Мона Лиза потихоньку разрушается».
Реле может ломаться, оно или перестает открывать форсунку, или наоборот, открывает ее всегда. и то и то плохо. Решение — замена реле. Но нужно точно вычислить, что это именно она — самое слабое звено… прощайте.
Вычисляется путем исключения поломки форсунки и бензонасоса. Я проверял так :
1) на холодном двигателе сделать так что бы топливный насос набрал давление.
2) берем ключ на 10, откручиваем два болта которые крепят форсунку к коллектору.
3) берем ключ на 12, откручиваем болт который крепит металлический патрубок к топливной рейке ( на другом конце патрубка форсунка), из под болта должен сочится бензин, если нет, то значит бензонасос не набрал давление в топливной рейке или он вообще не работает.
4) открученный патрубок поворачиваем на 180 градусов и прикручиваем обратно к топливной рейке, форсунка смотрит вверх и видно ее сопло. или сопла(мне подогнали на всякий случай форсунку с другого движка)
5) берем напарника и сажаем его за руль и просим слегка покрутить стартер. На исправном двигателе из форсунки должен идти факел из микрокапелек бензина с хорошим напором. Если так, то все закручиваем как было и идем спать…если нет то…
6) берем два провода, цепляем на аккумулятор, без разницы полюса. (у меня без разницы), набираем давление бензонасосом, снимаем штекер на форсунке, в разъем форсунке пихаем два провода, по одному на контакт, если форсунка начала брызгать факелом бензин — то дело не в форсунке, если эффекта нет, то причина найдена, ее нужно или чистить (допустим при подводе напряжения на контакты в ней что то щелкает, а бензин не идет), или менять (не подает признаков жизни). и так, если форсунка в обход реле начинает изпорожнятся нефтепродуктом, то дело или в проводах (в контакте в разъемах) или что вероятней в термовременном реле.
7) берем мультиметр, будем мерить сопротивление. Нужно вычислить где какой контакт на разъеме форсунки и измерить сопротивление между одним контактом и массой, затем между другим контактом и массой, затем между двух контактов. я не вдавался в подробности где какой контакт, просто замерил все три сопротивления вперемешку, запомнил какое из низ между контактами, написал на листочке и к компу. Должно быть так:
между контактами 20-40 или 40-60. (в зависимости от температуры ОЖ, соответственно меньше 30 градусов и выше)
другие сопротивления 20-90 ом на одном, а на другом 1,5-2 ома. В моем случае больше 10 ом ни в одном случае не было.
Лечение — замена реле. Оно выглядит как какой то датчик, у меня оно красно-коричневого цвета, расположена ниже какого то датчика температур. На одном сайте написано что его раскручивают ключом на 22.

Читать еще:  Двигатель бмв е83 своими руками

Я пока оставил как было. По прикидке цена вопроса — рублей 600. Меняется легко, в мастерскую ехать не рентабельно, проще самому. По идее если его выкрутить польется ОЖ. Так что или нужно выкрутить быстро и вкрутить другой, или заткнуть отверстие чем то. Оставил как было, потому что нужно помимо реле, купить три датчика температур, втягивающее на стартер, ремень ГРМ и все что к нему… ну и нахрапом еще масло для замены в мотор и масло для коробки… как решу, выкину во сколько деревянных мне это обошлось.

Холодный пуск (УТТ), чистка форсунки и ремонт датчика — logbook Toyota Crown on DRIVE2

Замечание 2. При таком методе очистки форсунка будет работать в запредельных режимах и под переменным током, на который она вообще не рассчитана.

Это значит, что включать форсунку нужно кратковременно, на несколько секунд, а потом обязательно выключать, чтобы она успевала немного остыть. Замечание 3.

Форсунка холодного пуска работает от 12 вольт, но топливные форсунки на разных моторах могут быть рассчитаны и на более низкое напряжение, например, вольт. Это следует учитывать.

Превышение напряжения почти в 3 раза форсунка, скорее всего, выдержит, но может изменить свои характеристики, изоляция обмотки может подгореть. Замечание 4. Ни в коем случае нельзя чистить форсунку, засовывая в сопло проволоку, иголки и другие посторонние предметы.

И так, поворачиваем ключ зажигания в крайнее положение, включается стартер, датчик холодного пуска тойота начинают ходить вниз вверх, в это время через холодное реле проходит ток на форсунку холодного запуска, которая рассеивает мощным напором бензин внутри впускного коллектора, в цилиндры попадает обогащенная смесь топлива, двигатель заводится.

Читать еще:  Греются конденсаторы при работе двигателя

Стартер мы выключаем, ток через реле идти перестает, форсунка работать тоже перестает.

  1. www.crown-club.ru
  2. Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-(
  3. Какие датчики влияют на запуск двигателя

www.crown-club.ru

Это при холодном запуске. При горячем дела чуть по другому: Вот такие вот пельмешки Кстати, после холодного запуска двигателю еще нужно получать обогащенную смесь.

Теперь этим вроде как занимается комп, на основе датчика температуры ОЖ. Вроде все идеально хорошо. Но нет, и как говорил Тайлер Дерден — «и Мона Лиза потихоньку разрушается». Реле может ломаться, оно или перестает открывать форсунку, или наоборот, датчик холодного пуска тойота ее.

Решение — замена реле. Но нужно точно вычислить, что это именно она — самое слабое звено… прощайте.

Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-(

Тем обладателям свежих машин, но которых уже отсутствует данный разъем — увы, не повезло. Однако, если жизненный путь насоса подошел к естественному завершению по причине чрезмерного износа и приемлемого давления он не создаст — датчик холодного пуска тойота ничего иного, кроме как закупки другого, не остается. Самое время вспомнить о топливных фильтрах.

Основной ФТО обычно заменяется регулярно, как бы по «плану ТО», только если не забывать про этот план. Кстати, по нашим условиям его срок службы не стоит растягивать более чем на 20 ткм.

А вот про фильтр в баке на заборнике топливного насоса помнят не все и не всегда, хотя легко представить, сколько «нечистот» приходится на датчик холодного пуска тойота долю.

Какие датчики влияют на запуск двигателя

В случае его исправности, но «неадекватности» когда замена не поможет или если жмут сроки, принято использовать переменные резисторы вместо датчика тем самым как бы задавая блоку управления любую произвольную температуру, отличную от реальнойоднако здесь уже нужны и соответствующие знания, так что общеупотребительным способом не назовешь.

По крайней мере, можно датчик холодного пуска тойота себе без детальной датчик холодного пуска тойота почистить дроссельную заслонку и клапан с использованием простейших очистителей карбюраторов только осторожнее с их растворителями.

Датчик холодного пуска тойота же следует добавить один «шаманский» способ обращения с педалью газа, не имеющий четкого обоснования: В рассматриваемом случае впрыскивать ее надо в какой- либо штуцер впускного коллектора. Понятно, что шильдик на решетке радиатора как бы предписывает движку заводиться без ухищрений, но идущие на принцип владельцы, в N-ный датчик холодного пуска тойота терзающие стартер — тоже не правы в своем упорстве, особенно если в конце концов его «сжигают».

Вместо эпилога Можно еще бесконечно долго углубляться в детали, но, как кажется, основные моменты уже приведены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector