Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota mark ii двигатель лучше

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах — водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс — надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество — комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество — автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой — он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II — заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь — нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год — это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. — расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль — вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Toyota Mark II, 6 поколение, X80

Что нужно знать перед покупкой Toyota Mark II X80 6-го поколения?

Toyota Mark II — герой и легенда японского автопрома. За долгие годы её производства эта модель завоевала высокую репутацию среди автолюбителей Дальнего Востока и России.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Главная отличительная черта Toyota Mark II 6-го поколения это широкая гамма двигателей:

  • 2L — 85 л.с.
  • 2L-T — 94 л.с.
  • 4S-FI объемом 1,8 л (105 л.с.)
  • 4S-FE (115 л.с.),
  • 1G-FE (135 л.с.)
  • 1G-GE (150 л.с.).
  • 1G-GZE (170 л.с.)
  • турбированный 1G-GTE (210 л.с.)

Моторы серии JZ

  • 1JZ-GE 2,5 л (180 л.с.)
  • 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя митсубиси галант

И последний представитель легендарной серии М — 7M-GE (200 л.с.) с «паровозной» тягой на низах, берущей свое начало еще с 60-х годов.

О модели

Toyota Mark II X80 6-го поколения – японский седан Upper Middle Class (топ среди автомобилей среднего класса) с задним приводом. Свою популярность в Японии он получил после обновленного дизайна.

По габаритам автомобиль достигает 4690 мм в длину, ширина 1695 мм и высота 1375. В зависимости от модификации в снаряжённом состоянии вес его может достигать от 1230 до 1540 кг.

Комплектации

С апреля 1989 автомобиль выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и седан-хардтоп, без центральной стойки в следёющих комплектациях:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI

С августа 1989г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE

С октября 1989г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE

С апреля 1990г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) New Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE

С августа 1990г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GT Twin Turbo с 4AT и двигателем 1JZ-GTE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 7M-GE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 7M-GE
Читать еще:  Ауди дергается при запуске двигателя

С мая 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

С ноября 1991г:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T

С декабря 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE

С мая 1992г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Excellent package с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) new 2.5 Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

Последние автомобили были совместно выпущены с YAMAHA в марте 1992 года ограниченным тиражом в 300 штук и имели богатую комплектацию. Кузов E-JZX81 с4AT и двигатель 1JZ-GTE Toyota Mark II Hardtop JZX81 «YAMAHA CONCEPT».

Советы по покупке автомобиля Toyota Mark II Х80

Первое на что стоит обратить внимание это кузов. Потому как это самая дорогая часть в авто, а поскольку марки таких автомобилей встречаются в лучшем случае 1991 года, то проблем с кузовом в дальнейшем может быть очень много.

Проверьте, чтоб не был убитый салон, так как из-за прожжённого сидения ни кто не станет его менять.

Обязательно проверьте подвеску – это самое слабое место в данном автомобиле!

Но что бы выявить все неисправности в автомобиле наверняка лучше обратиться в СТО и провести компьютерную диагностику автомобиля.

Преимущества

Независимая передняя подвеска со стойками McPherson. Что касается задней, то, как и у автомобилей предшественников, она встречается 2-х типов. Неразрезной мост на дизельных модификациях и автомобилях с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На всех остальных модификациях стоит независимая подвеска.

Последние модели Mark II отличаются повышенным уровнем комфорта и прекрасной шумоизоляцией. А оптимальные настройки делают достаточно тихой даже на плохой дороге.

Автоматическая коробка передач 4-х ступенчатая, также есть модификации с механической 5-ти ступенчатой.

Для тех времён автомобиль оборудован системой безопасности на высшем уровне: трёхточечные ремни безопасности, специальные крепления, предназначенные для фиксации детского кресла и безопасная рулевая колонка.

Автомобили, выпускавшиеся с 1991 года, были оборудованы также подушками безопасности со стороны водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях использовалась система ABS и антипробуксовочная система (TCS).

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Из слабых мест можно выделить слабое головное освещение и большой расход топлива.

Подвеска – при агрессивном стиле вождения подвеска Toyota Mark II Х80 долго не проживёт. А ремонт ходовой потом обойдётся Вам не дёшево, тем более что не все запчасти можно купить в магазине и большинство из них покупаются только под заказ.

Также к недостаткам можно отнести достаточно длинные передний и задний свесы, которые вызывают некоторые трудности при парковке.

Без сомнений Toyota Mark II серии X80 это один из самых надёжных и популярных автомобилей. Много автомобилей того поколения до сих пор демонстрируют нам свою надёжность и доказывают в очередной раз что рано ещё их списывать. Невысокая цена, привлекательный внешний вид во многом могут ещё превзойти, автомобили поновей.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня

Toyota Mark II. Автомобиль в нашей стране известный, даже можно сказать культовый. Поговорив с владельцами этого японского седана, можно услышать такие эпитеты как «корабль», «танк», «не убиваемый», «мощный»… По степени крутости у школоты этот автомобиль (особенно в кузове GX90) делит первое место наверное только с ВМW E34 и Mercedes-Benz W140. Репутация у этих автомобилей не то чтобы спортивная, а просто мега спортивная по классу дрифтинга и чуть менее сильная по драг рейсингу.

Постараемся разобраться в разнообразии гаммы двигателей, с целью понять, кто же из них валит. По правде говоря, можно смело отбросить и не рассматривать в принципе все то, что выпускалось до 1992 года, так как весть тот лютый JDM найти в более менее приличном состоянии практически невозможно, и представляет ценность он исключительно для коллекционеров и фанатов марки. Гамма двигателей практически одинаковая на 3-ех поколениях (90; 100 и 110), с небольшими модификациями.

Самый низший и самый не распространённый двигатель – это 4S-FE объемом 1800 см³ на 120 сил, автомобиль очень редкоземельный, и я за свою жизнь, видел всего один такой автомобиль. Машина не едет, жрет топливо ведрами, в общем макет автомобиля. В последствии от этого двигателя ТМ отказалась на этой машине, и комплектовалась только на 90-ый кузов.

Читать еще:  Холостой ход двигателя мазда трибьют

Далее идет 2-ух литровый 1G-FE, мощностью 140 и 160 сил. Чисто по ощущениям эти двигатели достаточно сложно различимы между собой, так как автомобиль весит в среднем 1500 кг, особой прыти от него тоже не дождёшься. Автомобилей таких полно на просторах нашей Родины, и при желании купить такой, есть из чего выбрать, и многие ошибочно покупают именно 2 литра, из экономических соображений, но тут их в ходе эксплуатации подстерегает небольшой «нежданьчик»…

Далее – более. 1JZ-GE на 200 сил уже больше подходит на роль гоночного двигателя, но так как повторюсь что машинка не легкая, в купе с дореволюционным 4-ех ступенчатым автоматом чуда все еще не происходит, и машина гонкой все еще не становится. По расходу топлива, этот двигатель есть столько же, сколько и 2 литра, но при этом едет ощутимо лучше. Те, кто разбираются в Марковниках (а не покупают такие автомобили под влиянием репутации), берут именно эти двигатели, так как для повседневной езды, это наверное идеальный вариант этого автомобиля.

Гаму атмосферных бензиновых двигателей венчает мотор 2JZ-GE, мощностью 220 л/с и очень внушительным крутящим моментом в 294 Н*м при 4000 об/мин. Найти автомобиль с таким двигателем достаточно сложно, а в хорошем техническом состоянии еще сложнее.

Есть еще и несколько дизелей, но об этом, честно говоря, и упоминать не хочется…

Так или иначе мы подходим к самому главному двигателю в линейки всех маркообразных – это 1JZ-GTE. Этот двигатель имеет 2,5 литра объема, 6 цилиндров в ряд, турбонадув (на 90-ом это твинтурбо, а на 100-ом и 110-ом кузовах идет уже сингл-скролл), систему изменения фаз газораспредиления, и все это дает в стоке 280 сил при 6200 об/мин и 378 Н*м уже при 2400 об/мин. Это уже ближе к искомой гонке, и называется этот автомобиль — Toyota Mark II 2.5 Tourer V, о нем сегодня и пойдет речь.

Toyota Camry в новой специальной версии S-Edition

4 февраля начинается прием заказов на ограниченную серию Toyota Camry S-Edition — самую дерзкую версию модели за всю историю в России.

Восьмое поколение Toyota Camry, построенное на базе TNGA, получило лучший набор потребительских качеств в сегменте: превосходную управляемость, высочайший уровень комфорта и оснащения, бескомпромиссную надежность и безопасность. Новая версия S-Edition добавляет бестселлеру уникальный дерзкий стиль, который позволит покупателю подчеркнуть индивидуальность и выделиться в потоке. Специальная серия модели нацелена на современных покупателей, которые выбирают автомобили под стать их динамичному образу жизни, включающему не только деловые поездки, но и активный спортивный досуг.

Toyota Camry S-Edition доступна в двух вариантах исполнения кузова — полностью черном и двухцветном. В двухцветной версии основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.

Специальные накладки на передний и задний бампер с красными акцентами придают облику спортивный вид, а завершает динамичный образ полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой задних фонарей. Еще одной отличительной особенностью являются 18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски специального дизайна и логотип S-Edition на кузове.

В интерьере Camry S-Edition спортивный характер подчеркивает особый дизайн сидений с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную панель.

Модель в версии S-Edition оснащена экономичным и надежным двигателем 2,5 литра, пользующимся заслуженной популярностью на российском рынке. В 2019 году на комплектации Toyota Camry с двигателем 2,5 литра пришлось 37% совокупных продаж Toyota Camry (25 421 автомобиль).

Новая версия Toyota Camry получила широкий спектр современных опций в оснащении. Для комфорта в повседневной эксплуатации Camry S-Edition комплектуется электрорегулировками водительского сиденья в 8 направлениях, функцией бесключевого доступа Smart Entry, камерой заднего вида с динамической разметкой, полным «зимним пакетом», включающим в себя подогревы рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений.

За активную безопасность модели отвечает комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0. В состав комплекса входят системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, система автоматического переключения дальнего света на ближний и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.

Впервые в оснащение Camry в версии S-Edition входит уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. Начиная с января 2020 года, данное решение применяется на всех комплектациях Toyota Camry и RAV4, а в будущем появится и на других моделях Toyota в России. Идентификатор T-Mark представляет собой специальную маркировку множества элементов кузова незаметными микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении, защищен от подделки и удаления и соответствует VIN-номеру конкретного автомобиля.

Проверить соответствие номеров PIN и VIN можно на специальном сайте www.toyota.ru/security. T-Mark позволяет идентифицировать автомобиль и его законного владельца даже при подделке VIN-номера, что радикально снижает интерес угонщиков к модели. Благодаря внедрению этой опции при оформлении страхового полиса КАСКО в компании «Ингосстрах» покупателям Toyota Camry S-Edition будет доступна скидка до 10% по риску «Угон».

Стоимость Toyota Camry в специальной серии S-Edition начинается от 2 104 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector