Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota supra тюнинг двигателя

Тюнинг тюнинг двигателя на Toyota Supra в Новосибирске

Это объявление было добавлено 23.06.08 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № U33960 от 23.06.08
    Просмотров –
  • Название GREDDY TIMING BELTS TOYOTA ARISTO (JZS147 , JZS161), SOARER (JZZ31), SUPRA (JZA80), CHASER (JZX101)
  • Цена не указана
  • Наличие

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга

    Как известно, Supra и ее легендарный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE отлично поддаются тюнингу. Одним из самых известных в мире проектов является Toyota Supra от тюнинг-ателье Top Secret, оснащенная двигателем V12 от Toyota Century и выдающая более 1000 лошадиных сил. Именно на этом автомобиле японец Смоки Нагата смог разогнаться до скорости 358 км/ч.

    В России Toyota Supra была частым гостем всевозможных соревнований по гонкам на ускорение, а один из проектов, который не имеет аналогов в мире – полноприводная Toyota Supra из московского тюнинг-ателье Total Race. Сейчас все реже можно увидеть Супру в российском чемпионате по дрэг-рейсингу, зато в дрифте эта модель стала появляться гораздо чаще, и даже выигрывать чемпионаты. И в сегодняшней статье речь пойдет о Toyota Supra JZA80 Targa, подготовленной именно для участия в Российской Дрифт Серии.

    От покатушек к дрифту

    Владелец этого автомобиля, Ярослав Гавриков, пилот команды Valvoline Drift Team, владеет машиной уже более пяти лет и дорабатывает ее в тюнинг-гараже под названием BrainlessGarage. На протяжении всего этого времени Supra – единственный его проект, в который он вкладывает все силы и средства. Изначально машина была куплена для поездок по городу. Кататься «без крыши» и «пшикать блоу-оффом» – вот такая была мечта у Ярослава. Но время идет, и все меняется.

    К моменту первой стадии восстановления и тюнинга Supra уже получила 6-ступенчатую МКПП взамен заводской АКПП, поскольку «автомату» в такой машине не место. Но на этом дело не закончилось. Однажды «заболев» дрифтом, Ярослав решился на полную переделку машины под соревнования! В 2013 году в автомобиль был вварен каркас безопасности. Параллельно кузов частично облегчили: взамен «родных» деталей Тойота получила много пластика (двери, крышку багажника, крылья), но под ним по-прежнему скрывались тяжелейшие заводские части кузова, так что от «городской машины» Супру пока отделял, фактически, только каркас. Ярослав ездил на ней на тренировки своим ходом даже в 2014-году – в то время, когда уже был участником Российской Дрифт Серии!

    На вопрос, что самое главное при постройке Супры для дрифта, Ярослав отвечает: «Облегчая эту машину, ни в коем случае нельзя забывать о развесовке. Собственно, в этом и есть вся сложность постройки Toyota Supra для дрифт-соревнований. Нужно постоянно просчитывать все действия и доработки, чтобы в итоге не страдал баланс».

    Техническая подготовка

    Мотор в автомобиле – 2JZ-GTE. Его выбирать не пришлось – он идет с завода. Ярослав лишь поменял систему турбонаддува с двух стандартных турбин на одну большую (две маленькие заводские не выдавали желаемой мощности, а ставить две больших – значит умножать бюджет на два), со всем должным для этого обеспечением. Поставил распределительные валы GSC Powerdivision S1 с пружинками и тарелками этой же фирмы, форсунки RC, кованые поршни CP и настроил все это дело на блоке управления AEM EMS2 у популярного среди дрифтеров настройщика Дениса Половинкина aka Mr.Y.

    Но и это для Ярослава показалось недостаточным, так как, по большому счету, автомобиль по-прежнему оставался заводским и на стоковой подвеске. Увеличив мощность, надо было дорабатывать и все остальное (топливную систему, подвеску, охлаждение и развесовку). Перед сезоном 2015 года он подошел к проекту плотнее, и сейчас можно смело заявить, что от стандартного автомобиля теперь остался один кузов.

    Глобальной переделке подверглось абсолютно все, даже родной мотор в итоге был заменен на такой же, только от Toyota Aristo – ввиду сильного износа. Из салона вынули все, что было лишним. Осталось только самое необходимое: руль, приборная панель, несколько датчиков, ручник, ручка КПП, сиденья и педали. Для максимального облегчения отрезали практически всю заднюю часть автомобиля, лонжероны – по максимуму, вырезали все, что можно было резать по регламенту соревнований.

    Развесовку удалось сохранить за счет правильного размещения компонентов спортивной топливной системы и заднего баш-бара (баш-бар – это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник», которая защищает основные детали и узлы автомобиля от повреждений даже при сильном ударе). Стандартные топливные магистрали, бак и насос заменили на специальные комплектующие для автоспорта. Установили два насоса Bosch, добавили противоотливную конструкцию в бензобак, ведь при сильном боковом ускорении в дрифте это очень важно, потому что топливо просто-напросто может уйти в сторону, заставив бензонасос принять порцию воздуха, а это может критически отразиться на работе двигателя. Всю эту новую конструкцию расположили в самом низу задней правой части автомобиля.

    И то, ради чего все затевалось

    А теперь – о самом дрифте. В прошлом сезоне машина на трассе пилота часто не слушалась, и Ярослава много раз разворачивало в боевых заездах, из-за чего он и проигрывал. Поэтому к сезону 2015 взамен стандартных рычагов подвески установили полный комплект на жестких сферических шарнирах производства японской компании Ikeya Formula, хорошо зарекомендовавший себя в дрифте на мировом уровне. К нему добавили стабилизаторы Titan Motorsport – самые жесткие из существующих на Toyota Supra. В целом, уже на первом этапе в Мячково (он же стал и первым выездом, и первой тренировкой в этом году), в дождь, машина вела себя отлично и стабильно, показав хороший результат!

    На данный момент состоялось уже четыре этапа чемпионата RDS. Сложностей с машиной на гонках практически не возникало. Грамотная подготовка – залог успеха. Хотя бывают и внештатные ситуации: один раз Ярослав пробил стойку и колесом разорвал в труху проводку (которая у Toyota Supra проходит в арках прямо над колесами). Целый день механики собирали из двадцати проводов правильную схему, так как пластиковые фишки разлетелись, порвав их все.

    После прошедших четырех этапов РДС 2015 Ярославу Гаврикову удалось плотно закрепиться на 6 месте в личном зачете чемпионата, отставая от Андрея Песегова чуть более, чем на 100 очков и обгоняя Ростислава Панфилова чуть менее, чем на 100 очков. Впереди домашний этап в подмосковном Мячково. Ярослав ставит перед собой цель: кататься максимально в кайф, чтобы все вложенные в машину силы и средства отрабатывались удовольствием от вождения грамотно подготовленной машины!

    Из этапов этого сезона мне, безусловно, больше всего запомнилась Рязань: это именно такой трек, на котором я и моя машина отлично себя чувствуем. К сожалению, я проиграл из-за отсутствия опыта, но, к счастью, приобрел его и с нетерпением жду возвращения на трек «Атрон»! Между этапами с машиной проводятся профилактические работы, диагностика на предмет износа и работоспособности элементов подвески и управления, ремонт поломанных бамперов и другого пластика. Когда подходишь к технике ответственно и ничего не ломается, результат сам по себе движется тебе навстречу

    Список доработок:

    Мощность: 480 л.с.

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
    • Фильтр пониженного сопротивления AEM
    • Интеркулер Trust
    • Блоу-офф HKS
    • Радиатор 60 мм
    • Вентиляторы Spal
    • Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
    • Форсунки Injector Dynamics 1000 cc
    • Топливная рейка HKS
    • Топливный регулятор Aeromotive
    • Бензонасос Bosch 044 300 л/ч (2 шт.)
    • Топливный фильтр Bosch
    • Топливные магистрали, кастом, армированные
    • Противоотливной бак, Autobahn88
    • Основной бензобак, омологированный
    • Выпускной коллектор Greddy Racing + термолента
    • Выпуск, Brainless Garage
    • Свечи NGK Iridium 7
    • Турбина Garrett gtx3076r (1.06 a/r)
    • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины Atp
    • Вестгейт Tial 44 мм
    • Шланги и фитинги Summit Racing
    • Масляный кулер кит Brainless Garage
    • Маслоуловитель Greddy
    • Бачок гидроусилителя Brainless Garage, закреплен над дросселем
    • Расширительный бачок Brainless Garage

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • ЭБУ AEM Ems2
    • Щиток приборов Defi BF
    • Проводка, блок реле и предохранителей Haltech + кастом
    • Панель зажигания кастом Brainless Garage
    • Выключатель массы Omp
    • Тумблеры Brainless Garage

    ТРАНСМИССИЯ

    • Дифференциал Torsen
    • 6-ступенчатая КПП Toyota Getrag
    • Сцепление ORC 559

    ТОРМОЗА

    • Гидроручник B&S
    • Шланги гидроручника армированные Goodridge
    • Тормозные магистрали Goodridge
    • Тормозные шланги Goodridge
    • 4-поршневые суппорты Toyota Supra

    ПОДВЕСКА

    • Койловеры HKS Hyper D
    • Рычаги спереди и сзади Ikeya Formula
    • Стабилизаторы Titan Motorsport

    КУЗОВ

    • Крылья, бамперы, пороги TRD wide-body, доработаны в Brainless Garage
    • Капот, пластик TopSecret
    • Крышка багажника, пластик Topstyler
    • Двери, пластик Topstyler 10000
    • Окна боковые поликарбонат Brainless Garage
    • Замки капота и багажника Brainless Garage
    • Заднее стекло поликарбонат Brainless Garage
    • Карбоновое антикрыло Brainless Garage
    • Винил Ciay «Valvoline»

    ИНТЕРЬЕР

    • Сиденье водителя UNP
    • Сиденье пассажира UNP
    • Ремни безопасности омологированные Driftworks
    • Руль Nardi
    • Каркас безопасности 9 Вал
    • Огнеупорная перегородка Brainless Garage
    • Проварка и усиление кузова Brainless Garage
    • Буксировочные крюки Brainless Garage

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Диски Work Meister S1
    • Проставки колес Tpi 30 мм (спереди)
    • Шины спереди Goodride Sport RS 235/40/18
    • Шины сзади Goodride Sport RS 245/45/17

    Чип тюнинг Toyota Supra Mark III Рестайлинг Купе (1988-1992)

    • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
    • Экономит топливо до 10%
    • Увеличивает скорость переключения АКПП
    • Безопасен для двигателя
    • Не ведет к потере гарантии автомобиля
    • Легко устанавливается на автомобиль

    Чип тюнинг Toyota Supra Mark III [рестайлинг] Купе (1988-1992) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

    ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

    Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
    Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

    НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

    Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

    ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

    Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

    ЭКОНОМИЧНОСТЬ

    Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

    КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

    Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

    Произведено в Германии.

    Инструкция по установке:
    1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
    2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
    3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
    4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
    5. Отсоедините разъем от первого датчика.
    6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
    7. Отсоедините разъем от второго датчика.
    8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
    9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
    10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
    11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
    12. Заведите двигатель
    13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
    14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
    15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
    16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

    Чип тюнинг Toyota Supra 3.0 340 лс

    Stage 1

    Stage 2

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции до 40%.

    Дополнительные опции

    Снятие ограничения скоростиСнятие ограничения скоростиСтоимость 3250 ₽Добавить
    Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
    Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 5200 ₽Добавить
    Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
    Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
    ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
    Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
    Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
    Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить
    Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
    Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
    Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
    Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
    Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
    ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
    Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
    Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
    Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить

    Наши проекты

    О нас

    StageMotorsport – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом. Имеем богатый успешный опыт в этой сфере. Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!

    Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала. Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей. Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.

    Вопросы-ответы

    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Seat
    • Skoda
    • Toyota
    • Volvo
    • Volkswagen
    • О компании
    • Гарантия
    • Наши проекты
    • Акции
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Vkontakte
    • Instagram
    • YouTube
    • Facebook
    • WhatsApp
    • Что делать, если пропала тяга двигателя?

    Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

    Какие персональные данные мы собираем и с какой целью Комментарии

    Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

    Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

    Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

    Формы контактов Куки

    Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

    Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

    При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

    При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

    Встраиваемое содержимое других вебсайтов

    Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

    Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

    Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данные

    Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

    Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

    Какие у вас права на ваши данные

    При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

    Куда мы отправляем ваши данные

    Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем прочистить форсунки инжекторного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector