Сразу вопросы: 1.Уверен в зазорах в клапанах (у них болезнь, выпукные по нолям обычно)? 2.Нормальной работоспособности тнвд и форсунок? 3.Качестве соляры?
Без ответов могу предположить что у тебя насос мало выдает давление и льют форсунки на расход такая хрень мало влияет а на запах и дерганье очень сильно.
почитай здесь www.toyota-Ace.ru или mikrob.ru (форум)
Мирон, прежде, чем лезть и что-то разбирать, попробуй просто промыть форсунки! для этой цели необходимо купить соответствующее средство под маркой ликви-молли это средство (просто уже забыл как называется, но для промывки форсунок дизелей, стоит около 300 р) рекомендовано заливать в бак. Не делай этого! просто берешь и вырезаешь (вырываешь) центральную часть баллона, чтобы получилось широкое горло, ослабляешь и снимаешь шланг подачи топлива из топливного фильтра в ТНВД и шланг обратки, который в двигательном отсеке посредством хомута крепится на трубку идущую в бак. после этого закрепляешь открытый баллон где только сможешь, поблизости от эти концов. не забудь коротким шлангом соединить выходной штуцер топливного фильтра и трубку обратки (я это не сделал — у меня соляра как поперла!). затем погружаешь шланг обратки и шланг отТНВД, подсоединяемый к т/фильтру, в этот баллон почти до дна. заводишь двигатель и даешь ему выхлебать весь этот баллон (минут 10-12), движок сам заглохнет. только делай это либо на улице, либо в гараже, но с выведенной трубой выхлопа — чада и пакости повылетает не мало! несгоревшая солярка вылетает только тогда, когда западает игла в распылителе форсунки. если данные действия помогут — диагноз ясен. пока катаешься — присматривай либо форсунки в сборе, либо отдельно распылители (но учитывай, что замена/перепрессовка распылителей тоже стоит денюжков!), сразу покупай перепускные шайбы под форсунки (обратку скидывать), чтобы при переборке не отвлекаться и не ехать в магазин за ними. я, в свое время, не имея грамотных подсказок на сурфе (2LTE) на время снимал-ставил ТНВД, т.к. бывший хозяин мне сказал — надо менять, вот тебе контрактный проверенный. я повелся — пожалел. в общем начинай с самого простого. такую профилактику я делал на всех своих дизелях: камри с 3СТ, сурф — уже писал, таун-айс с 2СТ, марк2 с 2L.
Зазоры почему? да компрессия маловатая. На холодную 31-32 должна быть. А мыть систему хрень, форсунки надо притирать рашьше такое стоило 100р за штуку.
иван, мыть систему далеко не хрень! особенно, если машинке периодически не давать про@!#$ся! да и солярка может быть фуфло
Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница, я столько видел задранных плунжеров, 6 лет тнвд-тойота были просто хобби.
Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница,
Полностью согласен с этим мнением. Если форсунки и промывать то только вручную. Нечего всякую хрень пропускать через ТНВД. И еще хочу добавить, что подобные признаки могут возникнуть если:
1) нет зазора в клапанах (очень частая пичина) 2) изношены напорные клапана на ТНВД (заменить или притереть)
Toyota Vitz 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель троит
содержание .. 1011 1012 1013 ..
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические параметры Toyota Vitz 1.3 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Toyota vista двигатель троит
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Замполит, а где у нас бензин-каку раздают? сам на лукойле заправляюсь, очень редко на н-1., остальные ни-ни. проблем нет, пока.
_________________ Vista 2000, 1ZZ
_________________ Vista Ardeo 03.2000 c TV-мультивижн 1ZZ-FE, 380000 км На 245000 км замена колец ДВС Shell 5w30
_________________ Vista Ardeo 03.2000 c TV-мультивижн 1ZZ-FE, 380000 км На 245000 км замена колец ДВС Shell 5w30
_________________ ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в. мультивижн, ионизатор в салоне
_________________ VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E
_________________ АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была
_________________ Vista Ardeo 03.2000 c TV-мультивижн 1ZZ-FE, 380000 км На 245000 км замена колец ДВС Shell 5w30
При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально. Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке. Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла. Утром диагноз был поставлен: Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки) Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!
Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.
При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально. Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке. Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла. Утром диагноз был поставлен: Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки) Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!
Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.
_________________ VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E
_________________ VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E
MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года! К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!
Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?
MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года! К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!
Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?
Что делать если дергается машина после мойки?
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько: · Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя; · Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя; · Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора. Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму: 1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж; 2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы; 3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха; 4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания; 5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель; 6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис. Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются. Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода . Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя. Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.