Цифровой датчик температуры двигателя масла
Цифровой датчик температуры двигателя масла
Прибор обладает компактными размерами и оснащен люминесцентной подсветкой, не напрягающей глаза водителя. Температурная шкала имеет двойную разметку – по Фаренгейту и по Цельсию.
Установка устройства производится в тройник модели Т-4. Комплектация включает в себя прибор, датчик температуры масла, а также набор для монтажа с кронштейном для скрытой установки.
Обратите внимание! Установка датчика производится только на анаэробный герметик! Использование силиконового герметика строго запрещено!
• малые размеры – 52 мм
• два стандарта разметки на шкале – по Фаренгейту и по Цельсию
Данная деталь предназначена для того, чтобы установить датчик давления масла и датчик температуры масла под масяный фильтр и получить информацию о работе системы.
Давление масла, один из важнейших параметров, который необходимо контролировать, особенно в доведённых двигателях. Если в масляной системе снижено давление, значит, детали не получают необходимой смазки в полном объёме. Последствия этого могут быть самыми печальными.
Измерение температуры так же весьма информативный параметр. Применив контролирующую систему, водитель может получить информацию о том, насколько эффективно охлаждается двигатель, что в условиях экстремальной езды становится важным параметром.
Установить датчик давления масла и датчик температуры масла можно одновременно на одну деталь. Установочная резьба М18 х 1,5. Необходимо проверить совместимость с вашим автомобилем.
Указатель температуры масла с 7-цветной подсветкой позволяет выбрать наиболее комфортное для глаз освещение показателей шкалы. Цвета переключаются коротким нажатием кнопки. Возможно также включение режима плавной смены цвета с одного на другой.
Стильный датчик температуры Фольксваген, Пассат или другой автомобиль позволит оформить в соответствии с основным цветом салонного интерьера.
Шкала размечена по Цельсию. Датчик устанавливается в тройник модели Т-4.
Комплектация включается в себя указатель и датчик, а также кронштейн для установки.
Обратите внимание! Установка производится с использованием анаэробного герметика или на ФУМ ленту. Использование силиконового герметика запрещено.
• компактные размеры (52 мм в диаметре)
• разметка шкалы по Цельсию
• 7 цветов подсветки
Современный автомобильный датчик температуры масла двигателя универсального типа станет незаменимым прибором на борту многих автомобилей, для которых данные измерения будут находиться в разряде наиболее необходимых.
Благодаря применению многолетнего опыта производства высококачественного измерительного оборудования для автомобилей, компании Auto Gauge удалось создать датчик температуры масла двигателя, обладающий наиболее чёткими характеристиками работы, самыми достоверными и точными измерениями.
Представленный датчик температуры масла двигателя оснащается шкалой на 270 град. и специальным тонированным стеклом. Благодаря этому, а также оптимально яркой бело-синей или красной подсветке, прибор позволяет беспроблемно считывать все показания в условиях любого освещения, будет это ночь или яркий солнечный день. Так же есть ручная регулировка яркости.
Прибор расположен в компактном прочном корпусе диаметром в 52 миллиметра, комплект поставки включает все необходимые средства для наилучшего варианта установки в салоне автомобиля. Для установки датчика лучше всего обратиться к опытным профессионалам автосервиса, потому как эта работа потребует определённого опыта и знаний специализированного характера.
Датчик температуры двигателя
Датчик температуры передает данные о состоянии двигателя, что позволяет контролировать работу автомобиля. Датчик довольно мал размерами, но его роль в работе велика. Далее мы расскажем о датчике температуры двигателя детальнее – где он находится, зачем нужен, как установить и починить.
Где находится датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Второе возможное месторасположение – корпус автомобильного термостата. Закрепляется в посадочном месте с помощью резьбы.
Основные функции
Главная задача датчика температуры масла двигателя – регистрировать и передавать в блок управления автомобилем данные о температуре двигателя и охлаждающей жидкости.
Виды датчиков температуры
На рынке можно найти два варианта датчиков – механические и цифровые. Принцип работы в них одинаков – в корпусе из цветного металла установлен термистор, который прижимается к корпусу. Но есть и отличия в части отображения данных.
Механический
Механический датчик используется в старых моделях автомобилей, где нет электронного блока управления. Представляет собой датчик, данные с которого отображаются на стандартном механическом термометре.
Цифровой
Цифровой датчик не имеет отдельного указателя. Данные сразу передаются в блок управления, откуда выводятся на дисплей. Провода от ЭБУ сразу подключаются к контакту датчика.
Установка датчика температуры двигателя
Установка проводится на выключенном и остывшем двигателе, с отключенными клеммами аккумулятора и снятым фильтром воздуха. Далее датчик вкручивается вручную. Потом подтягивается с помощью гаечного ключа до упора. После установки подключаются все провода, устанавливается на место воздушный фильтр.
Как проверить датчик температуры
Проверку снятого прибора проводят, измеряя сопротивление омметром. Для этого датчик погружают в охлаждающую жидкость, постепенно ее нагревая и замеряя показания. Полученные показания сравниваются с эталонной таблицей. Если есть расхождения – датчик нужно менять.
ТОП причин неисправности температурного датчика
Самые распространенные причины поломки:
- физические – сколы, трещины на корпусе, сорванная резьба;
- недостаточное количество охлаждающей жидкости;
- проблемы с проводами и короткое замыкание.
Как устранить основные неисправности датчика температуры в авто
Если есть признаки физической поломки – протекание антифриза из места, где стоит датчик температуры двигателя, плохой запуск двигателя, датчик нужно заменить на аналогичный. Возможно, проверка не выявит проблем, тогда нужно проверить электрическую часть на обрыв проводов и короткое замыкание.
Датчик температуры двигателя – это небольшое устройство, не заметное на первый взгляд. Зато его поломка сразу скажется на работе автомобиля – увеличится расход топлива, хуже будет запускаться мотор. Поэтому не стоит забывать про эту маленькую деталь.
Цифровой датчик температуры двигателя масла
Рассрочка до 8 мес.
Уценка
Новости
Акции
- О нас
- Контакты
- Сотрудничество
- Каталог
- Виды оплаты
- Доставка по Беларуси
- Пункт выдачи заказов
- Новости
- Акции
- Гарантия и сервис
- Рассрочка
© ООО «Дистанционная торговля»
Юр.адрес: 223060, Минская обл., Минский р-н , Новодворский с/с, д.40/2, помещение 40/1 , район д.Большое Стиклево
УНП 691825519 Свидетельство о регистрации выдано 19.01.2017 г. Минским горисполкомом
Зарегистрирован в Торговом реестре 02.02.2017 г.
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: service@24shop.by, +375172212127
Оплата осуществляется в форме наличного или безналичного расчета: ЕРИП, WebMoney
Режим работы: с 8.00 — 21.00
Способы доставки товара: курьером
Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО «Дистанционная торговля», уполномоченных рассматривать обращения покупателей: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +375 17 270-29-14, +375 17 270 33 75.
Заметки malykh.com
2019-09-03
Температура моторного масла: первые замеры на Jimny
Штатного датчика температуры моторного масла на Jimny нет, поэтому эти показания недоступны ни в комбинации приборов, ни через диагностику. Но интересно же.
Поэтому пошел простым путем. В запасах был китайский термометр ME-SP333, у него два внешних цифровых датчика (DS18B20). Этим термометром и решил измерить температуру моторного масла. Да, верхний предел измерения только 125°C, но хоть так.
Перед этим проверил, что датчик не разъедается маслом. Несколько месяцев лежал он в моторном масле, за это время ничего не растворилось, только чуть разбухла и ослабла термоусадка. На всякий случай ее вообще срезал.
Вытащил масляный щуп, вместо него в картер опустил датчик на проводе. Отверстие уплотнил какой-то резиновой заглушкой. Сам термометр требует питания 12В, но для упрощения запитал не от бортовой сети автомобиля, а от обычной 9В батарейки (точнее от аккумулятора 6F22). Ее заряда хватает на несколько часов непрерывной работы. Термометр с батарейкой разместил в салоне, провод до датчика аккуратно провел из-под капота. И стал наблюдать, катаясь на Jimny в самых разных условиях (город, трасса, лес). На 34″ TSL — не самые маленькие и легкие колеса. Моторное масло — микс PC Duron-E 10W-30 + PC Supreme 5W-20 (50 на 50 по объему).
1. На холодном двигателе моторное масло греется медленнее охлаждающей жидкости (антифриза). Даже летом в жару. На холостых оборотах ощутимо медленнее. При движении уже не так медленно.
2. Когда двигатель достаточно прогрет, то температура масла обычно (в большинстве условий) на 5-10°C выше. Причем это наблюдается достаточно стабильно при самых разных условиях движения, но без длительной большой нагрузки.
3. Но при большой нагрузке разница между температурой масла и антифриза начинает увеличиваться. Это и понятно, антифриз охлаждается принудительно (радиатор, вентиляторы), а какого-то специального радиатора для моторного масла на моем Jimny нет.
4. По городу или на месте при холостых оборотах масло особо не греется по сравнению с охлаждающей жидкостью (обычно на упомянутые 5°C и горячее).
5. Температура масла начинает уходить вверх от температуры антифриза при движении по трассе на достаточно больших (по меркам Jimny) скоростях, особенно при даже небольших подъемах. В таких условиях наблюдал температуру около 110°C, на улице было примерно 25°C, кондиционер включен.
6. Но наибольшая нагрузка на моторное масло была при занудном подъеме по лесу. Ехал свободно на 1 передаче верхнего ряда РК, т.е. подъем не особо резкий, но долгий. Работал кондиционер. Масло начало подползать к 120°C.
7. Ожидал, что при резком уменьшении нагрузки (долгий спуск с горы, например) масло будет остывать долго, но нет, остывает примерно как и антифриз, т.е. достаточно быстро.
Вообще, интересно было бы постоянно наблюдать температуру масла, но вряд ли буду ставить термометр стационарно. В принципе, диапазон работы мне понятен, интерес остается только к каким-то специфическим условиям. Например, чистое масло xW-20 летом в жару. Или в сильный мороз зимой.
120°C для масла в картере — это не особо страшно, обычные условия под нагрузкой. Могло и больше быть. Но если запаса по охлаждению антифриза в машине нет (а на Jimny обычно нет), то может иметь смысл поставить и радиатор моторного масла. Будет помогать отводить тепло. Если сбросит температуру на 10-20°C, то уже будет заметно.