Цокает двигатель на холостых оборотах - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокает двигатель на холостых оборотах

Цокает двигатель на холостых оборотах

Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.

Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Регулировал и на холодном и на горячем).

Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.

Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.

Надо лезть глубже, но куда?
ДАЙТЕ НАВОДКУ, please..

Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.

Если способ проверить их состояние без разборки двигуна?

Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.

Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Реглировал и на холодном и на горячем).

Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.

Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.

Надо лезть глубже, но куда?

Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.

Если способ проверить их исправность без разборки двигуна?
А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?

А какой движок нам видимо надо догадаться самим?

Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:

Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:
Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?

А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?

Не глухой и не звонкий — Детонация

Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши

Нагар с поршней удален, свечи новые ..

Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?

С уверенностью ответить не могу. Как мне кажется плавно уменьшается и пропадает

Не глухой и не звонкий — Детонация

Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши

Нагар с поршней удален, свечи новые ..

Детонация на ХХ, маловероятно, она возникает под нагрузкой.

Ну да стуки конечно описывать сложно. У меня на бывшем 417 подобное кончилось разбитой верхней втулкой шатуна и убитым пальцем.

Поршня я снимал.
пальцы в норме.

На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.

В движении стук не наблюдается

Поршня я снимал.
пальцы в норме.

На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.

В движении стук не наблюдается

Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.

Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.

А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉

Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.

Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.

А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉

У меня самого складывается впечатление, что это связано с новыми поршневыми кольцами, когда перед установкой осматривал цилиндры, то видел наклеп от колец в ВМТ и НМТ,

Предполагаю, что на малых оборотах при прохождении этих точек кольца как бы тянут назад, а при больших оборотах эти места кольца проскакивают не успевая полностью разжаться и соответственно звуки уходят .

Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.

Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.

Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться
небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.

Читать еще:  В чем секрет магнитных двигателей

Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.

По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;

По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;

Что-то подсказывает — смотреть нужно шатунные вкладыши. (буду очень рад если это что-то меня обманывает).

Посторонний стук двигаткля на холостых

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Посторонний стук двигаткля на холостых

    Машинка прошла 25 000 км. 2006 года выпуска, 16 клапанов. Серьехзных поломок не было. На 10000 пробега на холостых оборотах (на горячем двигателе) поячвился странный стук похожий на тихое клокотание который периодически проподает и появляется вновь. В сервесе конечно же говорят что так должно быть. Но мне почемуто в это верится с трудом!
    Подскажите пожалуйста — что это за стук такой?

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    У меня с новья так, проявляется при включенном кондее, и зимой реже. Забил, у многих также.

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    Когда я задумался над этим звуком, я перелопатил форум и не помню где, но нашел этому объяснение, что это конструктивная недороботка и ни на что не влияет и у многих так. Я так езжу с момента покупки и звук ни усиливается, ни пропадает. Поэтому смирился. Со временем не видя ухудшения, просто перестал обращать внимания. Кстати, звук пропадает, если выжать сцепление (т.е. исключая связь двигла с коробкой). Проверь у тебя также или нет?

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    Да, точно также! Но этот звук пропадает, например когда машине немного сотрясается! Например вышел из машины прработающем двигателе, иликогда ее покачать!

    И когда была новой подобного звука не было ( может он и был- но каким-то очень очень глухим мне казалось что это обыкновенный шум мотора).

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    У меня машина новая, 2007 года, пробег 444 км всего и такая же фигня происходит. И при выжатом сцеплении этот рокот исчезает. Но его можно и не услышать, если не прислушиваться. Раз говорят ни на что не влияет, так видимо и есть. 3 недели езжу, вроде и в правду ни на что не влияет.

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    Год так езжу, ничего не изменилось. Ни улудшилось, ни ухудшилось. Так что не заморачивайтесь

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    Да у всех он есть, че трясется не понятно ввиду его слабого и не громкого проявления забил на него

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    но всетаки интересно че там дребезжит е мае
    может действительно какойто ботик подтянуть просто надо
    УЗ бекинаверняка знают
    у меня он появился после того как пришлось газануть оборотов до 4,5

    Посторонний стук двигаткля на холостых

    У меня тоже эта проблема. Уже хотел-было в сервис ехать, по гарантии, но теперь не знаю-отправят. Один раз стоял в пробке под горку, так поймал такой резонанс, что пришлось глушить двиг!

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Читать еще:  Гул от двигателя при низких оборотах

    Непонятный стук в двигателе

    Непонятный стук в двигателе

    Сообщение Пилот » Чт июл 03, 2008 14:55

    Re: Непонятный стук в двигателе

    Сообщение Ariano987 » Чт июл 03, 2008 15:57

    Сообщение MAS » Чт июл 03, 2008 16:08

    Сообщение valek » Чт июл 03, 2008 20:54

    Сообщение Maks » Чт июл 03, 2008 21:31

    Сообщение Александр72 » Пт июл 04, 2008 00:01

    Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 10:06

    Сообщение MAS » Пт июл 04, 2008 10:17

    Сообщение kom » Пт июл 04, 2008 10:27

    Сообщение valek » Пт июл 04, 2008 10:37

    Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 12:09

    Сообщение Maks » Сб июл 05, 2008 12:51

    Сообщение Ariano987 » Вс июл 06, 2008 22:53

    Сообщение Maks » Пн июл 07, 2008 18:49

    Сообщение Ariano987 » Ср июл 09, 2008 23:16

    Официально сообщаю.
    При откручивании храповика, возникающие ударные и вибрационные нагрузки разбивают шпоночный паз в коленвале и на шкиве.
    Сама шпонка не входит в пазы в натяг.
    Если прошлепать момент и допустить раздалбывание пазов, то потом закручивай ни закручивай — один хрен, будет раскручиваться, пока не заменишь шкив или в худшем случае колено или и то и то.

    Так что если разбит паз, а это легко, так как колено чугунное а не стальное (кстати, а шкив на патрике стальной или чугунный?), то брякать и стучать будет — тока в путь.

    Re: Непонятный стук в двигателе

    Сообщение Dimitry » Чт июл 10, 2008 11:19

    25ххх км.) было тоже самое, сначала небольшое тиканье, думал гидрокомпенсатор. Через

    350 км. стало прилично постукивать, а снаружи звук стал похож на работаюший дизель. А на следующий день при подъезде к г. Тула (

    400 км. пробега)заклинило двигатель, пробило блок цилиндров ну и т.д.
    При разборке мотора выяснилось: каким то макаром (а скорее всего в результате некачественной сборки, как мне объяснил один компетентный человек) вырвало (или оборвало) палец поршня 1-го цилиндра (кстати стучал именно он).
    Так что, используй мой неудачный опыт (или мое распиз. во) и делай выводы. Думаю что проверить будет дешевле, чем покупать кучу з.частей и ремонтировать.

    Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 14:45

    Сообщение Патрик Бегемотович » Вт сен 22, 2009 18:03

    Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 19:14

    Уменя тоже был стук непонятного происхождения, уже недели две назад начался (правда я выезжал только по выходным). Стук равномерный, в такт оборотов коленвала. Весь изнылся, пока искал на форуме причину. Начитался ужасов разных и фоток насмотрелся с «порваными движками» — жуть. Прочитал про ремень подвесных агрегатов и увидел там фото, где участок бороздок ремня слизан, и тут меня осенило. Сразу подумал, что у меня такая же хрень наверное, так как видел, что у меня как и у многих владельцев патра растрессканные бороздки родного ремня.
    Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил — всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.

    Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

    Привет всем!
    подскажите, пожалуйста,
    что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
    как прогреется стук уходит
    и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

    что за хрень?
    ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено колеос

    Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

    85 градусов..
    если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
    вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

    да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
    на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
    но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
    И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
    до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

    может масло не «дилерское» залить?
    у меня предпочтение к Motul 5w-40.

    просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

    Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
    Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

    Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

    Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

    Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
    Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector