Цоканье двигателя на холостых оборотах
Стук в двигателе на холостых оборотах
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Стук в двигателе на холостых оборотах
Здравствуйте.
Автомобиль TOYOTA RAV4,Кузов ACA21 (Правый руль, второе поколение), Двигатель 1AZ-FSE.
Проблема в следующем.
Два дня назад машина стала заводиться с нескольких попыток (раньше всегда с первого раза). Тут же появился странный стук похожий на звук вертолета, при чем, он слышен отчетливо в салоне, а под капотом его не слышно из-за шума двигателя.
Стук зависит от оборотов двигателя, на 800 оборотах он присутствует, а при добавлении исчезает. Во время движения машины его не слышно, а на светофорах, при остановке он тут же появляется.
Заметил еще, что стук изменяется или может пропасть при включении дальнего света, или повороте руля на стоянке, или легкого нажатия на «газ», то есть при нагрузке на двигатель.
Сегодня на светофоре мотор заглох, но после пуска продолжил работать, и стук вроде стал сильнее. В итоге, приехав на стоянку, я заглушил машину, и затем решил завести ее, чтобы записать видео из салона машины, со стучащим двигателем. Машина больше заводиться не захотела. При запуске происходит дерганье двигателя, как будто не поступает бензин.
Вопрос в следующем. Может ли проблема заключаться в неисправности ТНВД, который перестал подавать топливо? Мог ли он давать такой стук, прежде чем окончательно умереть?
Видео: Перестала заводиться (к сожалению, звук видео тихий)
Последний раз редактировалось Станислав 2014; 29.09.2020 в 11:05 .
Здравствуйте.
Автомобиль TOYOTA RAV4,Кузов ACA21 (Правый руль, второе поколение), Двигатель 1AZ-FSE.
Проблема в следующем.
Два дня назад машина стала заводиться с нескольких попыток (раньше всегда с первого раза). Тут же появился странный стук похожий на звук вертолета, при чем, он слышен отчетливо в салоне, а под капотом его не слышно из-за шума двигателя.
Стук зависит от оборотов двигателя, на 800 оборотах он присутствует, а при добавлении исчезает. Во время движения машины его не слышно, а на светофорах, при остановке он тут же появляется.
Заметил еще, что стук изменяется или может пропасть при включении дальнего света, или повороте руля на стоянке, или легкого нажатия на «газ», то есть при нагрузке на двигатель.
Сегодня на светофоре мотор заглох, но после пуска продолжил работать, и стук вроде стал сильнее. В итоге, приехав на стоянку, я заглушил машину, и затем решил завести ее, чтобы записать видео из салона машины, со стучащим двигателем. Машина больше заводиться не захотела. При запуске происходит дерганье двигателя, как будто не поступает бензин.
Вопрос в следующем. Может ли проблема заключаться в неисправности ТНВД, который перестал подавать топливо? Мог ли он давать такой стук, прежде чем окончательно умереть?
Видео: Перестала заводиться (к сожалению, звук видео тихий)
Что-то у вас нахимичено с контрольными лампами. Лампа давления масла ни разу не загорелась, лампа чек загорается вместе с лампой температурой масла в АКПП.
Работу двигателя так не снимают (из салона), но даже при такой озвучке, слышно что там происходит какой-то нехороший стук. нужно снять из подкапотного пространства.
По итогу-то что, мотор сейчас заводится, или уже нет?
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
С лампами ничего «не химичил».
Лампа «Чек» всегда загоралась в момент поворота ключа на старт, потом когда двигатель стартовал успешно, гасла. То же самое и с «Aккумулятором». Лампа «Масло» обычно загоралась когда двигатель холодный, и после старта тоже гасла. Я думаю, что она не загорается в видео, потому, что мотор до этого работал, естественно нагрелся и только что был заглушен. По поводу «Лампы температуры масла в АКПП» в начале видео видно, что она тоже сразу гаснет после запуска двигателя. В общем, при первом запуске в видео все как обычно было, мотор проработал около пол минуты, я даже успел включить фары до того как он заглох, далее в видео показано, что последующие попытки завести — неудачные. то есть, мотор пытается стартануть, но как будто не хватает бензина и он глохнет. После этого я его завести не смог. В общем, в видео я снял последние минуты жизни машины.
Звук снимал чуть раньше из салона, потому, что в салоне стук слышен, а под капотом нет. Возможно его заглушает шум двигателя.
Сейчас записать звук под капотом не могу, так как машина не заводится.
Советуют проверить насос в баке, но смущает то, что стук появился вместе с проблемами с запуском, поэтому я думаю, может это ТНВД издавал стук перед тем как умереть? Устройства его не знаю, поэтому это предположение дилетанта, простите.
Еще говорят, что может провернуло вкладыши, но тогда почему стук только на «холостых» был И может ли из-за вкладышей так выглядеть запуск двигателя?
В общем, буду благодарен любому мнению. Заранее спасибо.
P.S Смотрел сканером, ошибок нет.
Последний раз редактировалось Станислав 2014; 30.09.2020 в 10:36 .
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
С лампами ничего «не химичил».
Лампа «Чек» всегда загоралась в момент поворота ключа на старт, потом когда двигатель стартовал успешно, гасла. То же самое и с «Aккумулятором». Лампа «Масло» обычно загоралась когда двигатель холодный, и после старта тоже гасла. Я думаю, что она не загорается в видео, потому, что мотор до этого работал, естественно нагрелся и только что был заглушен. По поводу «Лампы температуры масла в АКПП» в начале видео видно, что она тоже сразу гаснет после запуска двигателя. В общем, при первом запуске в видео все как обычно было, мотор проработал около пол минуты, я даже успел включить фары до того как он заглох, далее в видео показано, что последующие попытки завести — неудачные. то есть, мотор пытается стартануть, но как будто не хватает бензина и он глохнет. После этого я его завести не смог. В общем, в видео я снял последние минуты жизни машины.
Звук снимал чуть раньше из салона, потому, что в салоне стук слышен, а под капотом нет. Возможно его заглушает шум двигателя.
Сейчас записать звук под капотом не могу, так как машина не заводится.
Советуют проверить насос в баке, но смущает то, что стук появился вместе с проблемами с запуском, поэтому я думаю, может это ТНВД издавал стук перед тем как умереть? Устройства его не знаю, поэтому это предположение дилетанта, простите.
Еще говорят, что может провернуло вкладыши, но тогда почему стук только на «холостых» был И может ли из-за вкладышей так выглядеть запуск двигателя?
В общем, буду благодарен любому мнению. Заранее спасибо.
P.S Смотрел сканером, ошибок нет.
А стартер сейчас прокручивает мотор?
Если прокручивает коленвал, то я хотел бы ещё одно видео с каким порядком гаснут лампы на холодную. Лучше даже на вотсап скинуть. (903)8914487 Владимир. И ещё. когда начался этот стук, что вы до этого делали с машиной? Можете на этот номер кстати позвонить, так будет быстрее связь.
С машиной ничего не делал. Просто позавчера начала стучать, и утром плохо завелась.
Видео в Whatsup скинул.
Проверил 95 бензин, залитый в бак.https://youtu.be/jkBzhEOdAVE
После сгорания небольшого количества бензина вся тарелка была в копоти и на дне остался смолянистый осадок.
Последний раз редактировалось Станислав 2014; 30.09.2020 в 18:20 .
Стучит двигатель на холостых
Опции темы
- Версия для печати
Стучит двигатель на холостых
День добрый.
Помогите разобраться. При заводке двигателя всегда был не большой стук (пока масло не прогонит) 85 000км пробежал с ним. На днях стук усилился и слышен на холостых. На средних оборотах его нет. Контрольки не горят. С этим стуком приехал до дома 60 км. Был на станции, сказали застучал мотор, нужна менять. У меня есть подозрения на натяжитель цепи. 60 км на стучащем моторе не проедешь. У кого есть опыт, подскажите. ГРМ прошел 100 000км
Грохот цепи и стук коленвала не похожи. 100т.км для цепи это мало.
Со стуком коленвала 100 км проедешь? Да и стучит он на всех оборотах
А какой может быть?
если мотор sr20de то там ещё гидрики могут стучать.
а вообще, нормальный диагност-моторист без проблем отличит стук цепи от стука гидриков или чего посерьёзнее.
Вопрос: Может ли появится стук (не шелест) при отказе в работе гидронатяжителя цепи.
Если стук такой
То скоро будет вот так (та же машина спустя некоторое время)
Цепь гремит мелко так а не стучит ударами. И гидрики стучак как будто детонация проскакивает. но не стучат сильно
Добрый день. У меня стук не такой. Чуть позвонче и не всегда. От 700 до 1500 и когда обороты спадают от 1500 до 700. Под нагрузкой почти не слышен. Сегодня вскрыл поддон, второй шатун имел вертикальный люфт. 1 в норме, до 3 и 4 не добрался. Вынул вкладыши 2го, они истерты до меди. Тупо заменил на новые. Стук не изменился. Может один какой гидрокомпенсатор клапона вдребезги разбило, слышал, еще варик так может. В пробках варик включает пониженую, и пока его не остудишь. Тягя у мотора не упала. Что скажите? И уж сразу: где купить контрактный SR 20. Спасибо.
Alsey, попробуй по очереди снимать провода со свечей, стук меняется? пропадает? или без изменений
Снятие проводов со свечей не изменяет стук. Что же это. Ровный не частый, 700-1500;1500-700 стук? Оборвало успокоитель? Гидронатяжитель отказал?
Последний раз редактировалось Alsey; 29.06.2014 в 12:09 .
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Непонятный стук в двигателе
- Версия для печати
Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#1
Сообщение Федор-op12 » 14 ноя 2012, 10:51
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#2
Сообщение motorist » 14 ноя 2012, 10:59
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#3
Сообщение Viktor-s » 14 ноя 2012, 11:12
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#4
Сообщение Федор-op12 » 14 ноя 2012, 11:14
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#5
Сообщение Федор-op12 » 26 ноя 2012, 12:49
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#6
Сообщение sunrize » 27 ноя 2012, 04:53
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#7
Сообщение МОРЯК » 27 ноя 2012, 08:45
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#8
Сообщение sunrize » 27 ноя 2012, 10:19
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#9
Сообщение МОРЯК » 27 ноя 2012, 10:30
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#10
Сообщение AlexNik » 27 ноя 2012, 10:33
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#11
Сообщение sunrize » 27 ноя 2012, 11:02
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#12
Сообщение AlexNik » 27 ноя 2012, 11:10
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#13
Сообщение МОРЯК » 27 ноя 2012, 15:21
Re: Непонятный стук в двигателе
- Цитата
#14
Сообщение Федор-op12 » 28 ноя 2012, 11:56
Стук в двигателе
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стук в двигателе
Форд Мондео 3, 2000 г., 1.8 бензин
Господа. Проблема такая.. Появился стук в двигателе. Причем стучит когда двигатель холодный, на холостом ходу. При хорошо прогретом движке его нет, на ходу так вообще звук мотора не слышно — просто идеально.
Каковы могут быть причины у данных моторов. Знаю, что они надежные..
Может ли быть причиной добавления какой-то присадки в масло типа доктора продавцом данного авто. Масло после покупки поменять еще не успел![]()
ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучать
———- Сообщение добавлено в 10:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:16 ———-
Новое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке — то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом — так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины — то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?
———- Сообщение добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:19 ———-
Народ, есть здесь кто живой ?
поменяй масло сцепление врятли будет издавать стук
На Эскорте был такой шум в коробке. При выжатом сцеплении исчезал. Поменял коробку. Надеюсь что у amdLeNin не все так печально.
Можно было и дальше ездить при таком шуме, но по случаю заменил её.
Коробка .хм.. Почему тогда на ходу она работает просто отлично, плавно, бесшумно..
Сцепление не может стучать? Ну смотря что подразумевать под стуком.. Я может и неправильно выразился, стучок похож на дребезжание — как будто где-то болт недокручен, есть мнение что выжимной разваливается, сказали он может так дребезжать. В любом случае конечно надо ехать на СТО и слушать на подъемнике. Просто у нас такие спецы в городе, что за ними постоянно нужен контроль, вот и пытаюсь пока своими силами собрать варианты
Тогда возможен и выжимной, но тогда, шум слышен всегда. Попрбуй с помощью фонедоскопа или простой палочки определить точно где, откуда исходит сей стучок.
Господа водители у меня сея проблема!Стучит движок на фокусе2! 1.6л. уже как с год коробка автомат!Дело было так Как порядочный поехал на т.о. по горантии мне там как пологается заменили масло свечи ну и т.д.! Через неделю я услышал слабый стук ну не придал как то значения ! через пару недель стук усилился в 2 раза примерно!! и так все сильнее и сильнее. Поехал я на т.о. как пологается и там после часа выноса мне мозгов они заявляют что я не заменил масло и что застучал он из за етого! И с горантии они его снимают. После еще прошедших 2-3 часов ничего не добившись я уехал!! Ну суть не в етом. и теперь никто не знает почему он застучал !! я обездил все сервисы в городе и не толь ко и ни кто не может попутю сказать! разботка движки ни к чему так и не привела!! Один умелец мне заявил что машина едит- едит , масло не жрет — не жрет, не коптит- не коптит, тянет- тянет, ну ездий пока не клинанет, якобы ето у них какая то болезнь,непонятно !! я ему хотел ключем на 32 по голове всеч за такие слова ну не стал. Все теперь спрашивают а у тебя что дизель. Я конечно всем заявляю что да)))) Ну вот смех смехом а стук блин поднадоедает уже ппц. Товарищ один мне подсказал что ето может быть не движок а коробка, я в етом не особо волоку конечно но причем тут коробка я х з . Подскожите что делать как быть.