Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоконье на холодном двигателе

Стук двигателя на холодную. ВИДЕО

Недели три назад писал что проявляется стук двигателя на холодную. Был у диллера послушали сказали масло старое (на тот момент 8000 пробега на масле было) мол стучат гидрики да и масло потеряло свойства. Какие нахрен свойства если сам завод дает гарантию 15000 км пробега от ТО до ТО. Ну та ладно поменял 10 дней назад масло. Заливаю строго оригинал и каждые 14000-15000 то. Повторюсь детали оригинал, масло оригинал и ТО строго у дилера. Масло Long life 5w30 1х4 литра. Так вот после замены масла я всё равно на утро услышал стук. Такой же четкий стук. Хотя на прогретую работает по мягче.
Короч ответа я еще не дождался и к слову слушали мастер приемщик, моторист и гарантийщик. Никаких аудио видео съемок не вели снимал все на камеру я.
И ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧЕГО ОНИ ЖДУТ, КАКОГО ОТВЕТА И ОТ КОГО ЕСЛИ МОСКВА ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА КАК РАБОТАЕТ ДВС?!


Справедливости ради скажу что эти два видео я отправил им в тот же день но думаю дальше карзины в почтовом ящике они не двинулись.

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 66

у меня постоянно так работает!

И на холодную и на прогретую?

Это не есть хорошо. А с какого пробега такая фигня? Какое масло? С чего все началось?

масло Кастрол 5W30 иногда что то по хрустывает с утра под капотом несколько раз и пропадает может подшипник

Я лью оригинальное масло long life 5w30. Хз че там хрустит, меня уже ни чем не удивишь))

У меня щас движок также работает, пробег 16200км, авто ровно год исполнился, что делать с тарахтением тракторным? масло 5-30 ликвимоли, мож из-за него так? У меня фабия с пробегом 170000 так не тарахтела на горячую)

Был сегодня у диллера открыли новый заказ наряд собрали подписи у всех(гарантийщик, моторист и мастер приемщик) жду звонка сказали будут менять!

Однозначно менять поршня, если стучит на горячую…Если стук на холодную проходит, нечего туда лезть, ничего не даст замена…

Решил буду менять!

Считаю нормальным звук. явных дефектов не слышу. Добиваться замены поршневой я бы не стал. Во первых бессмысленно- постукивание поршней на холодную через определённое время все равно вернётся, во вторых двигатель собран в заводских условиях однозначно лучше чем его соберут в условиях сервиса. Если Вас это сильно напрягает посоветую лить масло с индексом 5w40 оно чуть гуще чем 30ое, двигатель потише будет работать. Так как одной из причин появления стуков на холодную является отложения нагара на днище поршней, раз в недельку давайте двигателю прожариваться на трассе :пару-тройку интенсивных разгонов с места с раскруткой коленвала до 4500-5000, с километр проедьте к примеру на 3ей передаче со скоростью 80-обороты будут в районе 4тыс. После таких манипуляций нагар выгорет и на следующее утро услышите разницу. Пройдено на собственном опыте. И опыте коллеги по работе.

Насчет того что лезть не стоит согласен на все 150% в сервисе точно не так соберут как на заводе.
Но я убиваю двух зайцев, это меняю поршневую и увеличиваею ресурс. А второе это увеличиваю гарантию двигателя еще на год))

Все же, тезка, «сомнительные» какие-то зайцы получаются:ладно был бы пробег 100 тыс и более -еще куда не шло с ресурсом, но не забывайте, замена только поршней это не продление ресурса двигателя, гильзы цилиндров то остаются те же, а они, считаю, поважнее так как они, на сколько знаю, только с блоком в сборе меняются. Про остальные узлы двигателя (грм, гбц, маслосистема и т.д)я и не говорю.
И что Вам даст дополнительная годовая гарантия? К тому же только на двигатель. Если какие то заводские дефекты имели место быть, они бы уже вылезли, а эта доп гарантия, по сути, на случай если вылезут косяки сервиса при сборке, не более.
Ну раз Вы все же решились идти до конца, то удачи Вам!

Дружище ты меня все больше убеждаешь не делать этого!

Наверное, получается что так. я не специально. Я просто подумал, что Вы уже твёрдо намерелись, а запись сделали, просто поспрошать кто что думает, и чтоб поделились опытом. Но раз Вы задумались, то еще добавлю.
При работе, поршень, достигая верхней мёртвой точки (ВМТ), перекладывается от одной стороны цилиндра к другой. В связи с тем что у поршней короткие юбки также может возникать небольшой их перекос при перекладке(на малых оборотах). На холодную больший зазор между поршнем и цилиндром. Вот эти факторы могут вызывать постукивания.Но есть ещё фактор о котором я выше писал — нагар на днищах поршней. Он немного добавляет массы поршня что, наверно из-за конструктивной особенности, усиливает звук перекладки поршня в ВМТ. Поэтому опять повторю рекомендацию прожарить мотор-провести очистку/продувку цилиндров.Полностью от постукивания на холодную конечно не избавиться-сие есть конструктивная особенность данного двигателя, никак не сказывающаяся на его ресурсе.Так как если бы был сильный износ поршней стук был бы и на горячую и не пропадал бы при повышении оборотов.
Тем не менее, окончательное решение за Вами. Прошу прощения, если этим сильно озадачил Вас с выбором.

Озадачило еще как! Вот сижу думаю. Шас просто стуки не большие и токо на холодную первую минуту цокотит. Но а что если к 100 000 стук будет критичным. А гарантия то вот она через месяц заканчивается! И что делать?!

Но согласитесь, любом случае, «критичным» может быть износ, но никак не звук. Даже если будет постукивание чуть громче, что с того? Для данного случая, это не будет означть неисправность.Замена поршней ведь только ненанодолго это отодвинет. А вообще, чтобы снизить вероятность наступления этому: Лейте масло с индексом 5w40. почему? описано в моей первой записи БЖ. Перед выездом немного прогревайте двигатель (именно двигатель-отопитель на минимум) минуты 3-4 у меня после ночи в -20 таким образом за это время двигатель успевает прогрется до 30-40 градусов (следил по elm) . И только потом начинайте движение. Этим Вы будете действительно убивать двух зайцев- зазоры будут более-менее ближе к рабочим, склонность к нагарообразованию в цилиндрах снизится. Ну и иногда прожаривайте двигатель, чтоб наверняка. С последнего начните, а там видно будет.

Читать еще:  Чем опасна вода для двигателя

херня полнейшаяя, прогреваю до 1.8 литров в час по бк. В этом году стучит даже в +17 при запуске.

Ну, Вам виднее…
хотя, это интересно… У меня в мороз в -20 сразу после пуска БК кажет 3,0 л/ч, но в течение 30 секунд снижается до 1,9 л/ч, через 3-4 минуты, когда температура ОЖ по ELM +30…+40градусов, расход 1,1-1,2л/ч.
Раз Вы говорите, что прогреваете до показаний расхода 1,8 л/ч, значит два варианта:
1) либо «прогреваеете» всего минуту-что прогревом-то и не назовешь,
2)либо в двигателе присутствуют лишние силы трения и держатся при длительном прогреве. Считаю, это не есть хорошо. А какой расход на ХХ при полностью прогретом двигателе?

Цоконье на холодном двигателе

Lada Kalina 2. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Читать еще:  Чем можно протереть двигатель автомобиля

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Стук в двигателе на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в двигателе на холодную

    Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:
    Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.
    Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?

    Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4
    Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.

    Трудно сказать.Для начала отрегулировать клапана.У меня похожий стук имеется,возможно стук в ЦПГ где то,а возможно подшипник начинает умирать какой нить.

    ЦПГ ето что? ) Клапана регулировал недавно. Ничего не изменилось. Звук на сколько я могу понять идет или из блока или откудато снизу двигателя.

    Сдаётся мне, что это клапана (судя по записи). Клапана регулировал на холодной машине? если на 100% уверен, что это не клапана, попробуй заправиться в другом месте, если это не поможет — другим бензином

    Что то похожее у меня присутствует тоже, только на холодную и в холодную погоду, причем буквально на пару минут. Никаких проблем кроме временного звука нет! Все отрегулировано и все заменено как надо и вовремя. Даже не парит, просто тоже интересно)

    ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Также возможен такой стук при проблемах с вкладышами.

    Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
    Господа. эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак. Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!

    А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
    Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ. Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))

    Читать еще:  Экотек двигатель на каких автомобилях

    Тоже верно, возможен вариант. У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.

    у меня тоже самое. но я грешу на подшипник трамблера. кстати у многих такое.

    Металлический стук в двигателе на холодную

    Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов. Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

    Почему стучит двигатель

    Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

    • полностью исчезнуть;
    • стать менее заметным;
    • остаться на том же уровне;
    • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

    Износ мотора

    Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

    Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

    Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

    Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

    Детонационные стуки

    Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

    Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

    • на холостом ходу после запуска;
    • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
    • во время движения под нагрузкой;
    • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

    Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

    Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

    Почему еще может стучать мотор

    Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

    Самостоятельное определение причины стуков двигателя

    1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
    2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
    3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
    4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.
    • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
    • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
    • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
    • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector