Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокотит двигатель на высоких оборотах

начало чтото стучать в Движке.

Опции темы
  • Версия для печати

Всё небыло время отчитаться. Вобщем ещё в прошлые выходные поехал менять сцепленье т.к. давно буксовало слегка. Снял КПП. открутил сцепленье. А там оказывается ещё и маховик открутился. ПРикрутил всё как следует поставил новое сцепленье. И всё. Польше ничего нестучит.

стук под капотом

всем доброе время суток.
подскажите что может быть: р10 под капотом (если смотреть со стороны радиатора) где то справа появился непонятный звук. сначало думал гидрики, но при увеличении оборотов стук не прекращается. долго вслушивался и звук похож на подшипник качения (если в нем не хватает шарика). самое интересное в том, что периодически он просто пропадаед, но потом появляется вновь. кто нибудь знает что енто за финомен и чем его лечить? .

Примера GA16

Помогите плизззз. Ниссан примера 2000г.в. Двиг GA16, идет какой то стук, в общем работает она как будто дизельная. Одни говорят что это гидрокомпенсаторы, другие цепь грм.

На 1.6 нет гидриков, там шайбы, стучит или цепь, или поршневая ушаталась. надо стетоскопом слушать где точнее стучит в каком месте.

———- Сообщение добавлено в 15:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ———-

слушали,стучит в том районе где цепь. А что там с ней может быть и воще на что я попадаю?

———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ———-

а какой там натяжитель? простой или гидро?

Может планка успокоителя оторвалась или натяжитель сдох. там гидронатяжитель.

замена масла в сивити

японский универсал 2001 года 2 л. хочу заменить масло в вариаторе, подскажите обязательно ли менять фильтр. Спасибо

Подскажите , пожалуйста, появился странный стук в двигателе, посоветовали сделать пораньше зажигание, я открутил 2 болта повернул в сторону решетки радиатора эту штуку. начало стучать. потом чуть в сторону салона — стучит. потом еще больше в сторону салона. изредка стучит на высоких оборотах на передаче. без нагрузки на нейтралке не стучит ничего. А про звук сказали что скорее всего детонация , посоветовали не заливать Пульсар с тнк. Оо

итак, вопрос — можно ли самому отрегулировать правильно зажигание или нет? и в чем может быть причина стука? что стоит проверить в первую очередь?

QR20 Работает как дизель

Добрый вечер всем ! Помогите советом ! Купил недавно Премьеру Р12 2002 г. в. QR20 и через некоторое время после покупки столкнулся с проблемой: на холодную двигатель работает тихо и никаких вопросов, но после минут 40 езды появляется треск похожий на растянутую цепь, причем со временем он усиливается а на высоких оборотах становится тише. Стоит постоять машине заглушенной минут 10, а потом завести то звук пропадает, опять же только на минут 20 30 ! Подскажите что делать ?

———- Сообщение добавлено в 01:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ———-

Какое масло в двигателе?Давно менялось?

Почему стучит двигатель при разгоне

Проблемы с мотором являются страшным сном для любого автомобилиста. Поэтому, когда возникает стук в двигателе, с решением данной проблемы не стоит тянуть. В данной ситуации стук – это удар деталей друг о друга. Это в первую очередь свидетельствует об огромных, что приводит к разрушению сопрягаемых поверхностей.

Если откладывать посещение автосервиса, то это может закончиться усугублением ремонта и удорожанием ремонта. Ни в коем случае не стоит игнорировать стук в моторе, но и паниковать раньше времени тоже не нужно. Причины возникновения подобного явления могут быть разными, и сегодня мы попробуем в них разобраться.

Читать еще:  Давление топлива судовые двигателя

Несколько распространенных причин

Посещение СТО при стуке двигателя является обязательным. Однако можно и самостоятельно определить причину возникших проблем. Во многом найти причину поможет то, когда именно возникают посторонние шумы в районе двигателя:

  • Стук не прекращается на протяжении всего времени работы мотора. Чаще всего это признак неисправности коленчатого вала. Хотя бывают и другие, более мелкие и незначительные причины.
  • Шумы только на холостом ходу свидетельствуют о проблеме с клапанами. Еще причиной может быть люфт в распределительных шестернях или вибрация кожуха ГРМ.
  • На высоких оборотах. Причинами этого могут быть износ подшипников или поломка газораспределительного механизма.

Стук в двигателе на холодную

Часто происходит, когда в только запущенном моторе возникают стуки, но когда он немного прогревается, то они сразу пропадают. То что при прогревании мотор перестает стучать – явление обычное. Оно объясняется естественным износом деталей, а также их последующим расширением при нагревании. Благодаря расширению они закрывают имеющиеся зазоры и стук пропадает.

В гидравлических системах масло не всегда сразу подается на детали газораспределительного механизма, поэтому когда оно начинает подаваться, то шум и исчезает.

Наиболее распространенной причиной стука в непрогретом двигателе можно назвать ослабленные поршни в цилиндрах. Эта проблема появляется по причине слишком большого зазора от стенки цилиндра и поршня, вызванного износом в гильзах цилиндра. Если поршни изготовлены из алюминия, то при нагревании они расширяются, имеющийся зазор уменьшается, и из-за этого стук исчезает.

Стук в прогретом моторе

Бывают ситуации, когда все происходит наоборот: непрогретый двигатель работает нормально, а при прогреве появляются посторонние стуки. Как правило, стук в двигателе на горячую сулит серьезными проблемами. Причина проблемы кроется в поршневой группе или коленчатом вале. Объясняется явление достаточно просто: в холодном двигателе масло густое, поэтому имеющиеся зазоры в трущихся деталях не проявляются, а по мере прогревание масло становится более жидким и в результате этого появляется стук.

Основные причины стука в моторе на горячую:

  • Трещины в юбке поршня;
  • Увеличенный зазор между шейками коленчатого вала и коренными вкладышами;
  • Износ штатутных шеек коленчатого вала;
  • Трещина в поршневом пальце.

Если мотор начал стучать в дороге, то в первую очередь нужно долить масло до нормального уровня, так как именно нехватка смазочных материалов часто является причиной повреждения деталей, которые и вызывают шумы.

В дороге очень важно понять, становится ли стук сильнее под нагрузками. Если становится, то с большой долей вероятности повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжение движения с такой проблемой вполне может привести к серьезным проблемам с двигателем и его последующей неисправностью. А перспектива ремонтировать двигатель вряд ли кого-то обрадует.

Стук бензинового двигателя при разгоне

При увеличении скорости в машинах с цепным приводом часто стук появляется именно из-за цепи. В процессе функционирования цепь может значительно растягиваться, и когда повышаются обороты, она бьется о корпус блока. После нормального натяжения цепи стуки, скорее всего, исчезнут. Решается такая проблема двумя простыми путями:

Часто при разгоне может стучать помпа, расположенная рядом с двигателем. Из-за чего может казаться, что проблема именно в моторе. Шумы в помпе возникают из-за повреждений подшипника. Удостовериться в причине стука можно следующим образом: требуется демонтировать водяной насос и покрутить деталь вручную (если при этом в помпе появились стуки, то проблема именно в этой детали). Решается проблема ремонтом или заменой помпы.

Читать еще:  Громко работает двигатель на ниссане

Стук в верхней части двигателя может свидетельствовать об износе распределительного вала. Интенсивность стука при этом увеличивается с увеличением оборотов. Для решения проблемы понадобится снять детали и произвести замену вышедшего из строя вала.

Заключение

Причин появления данного неприятного явления может быть масса, начиная от недостаточного количества моторного масла, и заканчивая естественным износом одной из деталей. Также стук может появиться даже из-за того, что используется низкокачественное масло.

Учитывая огромное количество возможных вариантов, самым верным решением будет незамедлительное обращение в СТО. В противном случае незначительная поломка может усугубиться и привести к серьезным проблемам с мотором.

Цокотит двигатель на высоких оборотах

Сообщение Егорка » 28 июн 2012, 11:53

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Grig » 28 июн 2012, 16:14

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 28 июн 2012, 19:53

Штатная лампочка — это лампочка конца двигателя. Раз не загорелась — могут быть ещё варианты.
Я тоже недавно 2 литра долил, но благо без масла не более 15 км проехал.
Давка на холостых просела до 1, на оборотах — до 4.

А так все правильно — в сервис, а то мы насоветуем.

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Игорёка » 29 июн 2012, 00:59

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение СтариЧок » 29 июн 2012, 01:38

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Padlych » 29 июн 2012, 10:21

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 06 июл 2012, 12:17

Доброго дня всем!
Ситуация такая, при снятии поочередно разъемов с топливных форсунок, по ходу движения, правый передний (ближе к бамперу) цилиндр стучать перестает вообще. Снятие с остальных, стуков не меняет. Если стук изчезает полностью, то что, значит не все так плохо?

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 06 июл 2012, 14:08

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 17:03

Я так понял, что речь идет про 3-ий цилиндр.

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 18:21

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 19:09

Мда, память начинает подводить. У меня на V6 не так!

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 19:16

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 09 июл 2012, 23:19

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

Никто не разбирал? Кто-то знает, можно ли там увидеть вкладыши?

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Piligrim » 10 июл 2012, 00:32

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 10 июл 2012, 01:52

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 10 июл 2012, 12:44

  • Цитата

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 12 апр 2013, 10:33

Piligrim писал(а): что то увидеть всегда можно.

eP3120052.jpg (513.17 КБ, 1545×1057 — просмотрено 26 раз.)

eP3060030.jpg (230.53 КБ, 1024×766 — просмотрено 25 раз.)

Читать еще:  Forestry не работают двигатели

eP3060033.jpg (307.71 КБ, 1024×766 — просмотрено 21 раз.)

eP3110047.jpg (297.65 КБ, 766×1024 — просмотрено 20 раз.)

eP3110049.jpg (304.45 КБ, 1024×766 — просмотрено 16 раз.)

В очередной раз посмотрел фотки, у меня на 1-ом шатуне вкладыша не было вообще, показывать нечего, шейка колена сточилась больше последнего ремразмера и полный поддон стружки.)))
Могу фотки показать, просто сейчас не с собой)))

Стук в двигателе на высрких оборотах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук в двигателе на высрких оборотах

    Subaru forester механика турбо, на любой если держать обороты двигателя в диапазоне около 4000 об. появлятся отчётливый стук, если резко давнуть педаль газа и разгонятся дальше допустим до 6000 стук сразу пропадает или переключится на следующюю передачу или просто снизить обороты тоже исчезает. Иногда также прослушивается кратковременно когда при переключениях резко сбрасываешь газ на оборотах выше 3500.
    По форумам всё излазил своего случая не нашёл, может кто сталкивался с такой проблемой?

    Возьмите стетоскоп и прослушайте внимательно двигатель.
    Особое внимание к постели коленвала.

    Слушай внимательно.а то чет похожее на то,что вкладыши скоро скажут привет

    Есть тоже такое подозрение на вкладыши, но ещё дело в том когда газуешь на нейтралке такого стука нет, именно в движении без нагрузки, стоит давнуть педаль в пол стук пропадает.

    Если на месте нет стука, попробовать найти разницу на горячую и холодную.
    Масло на месте и нормальное?

    Масло уровень было Motul 8100 5W40 сейчас залит Mobil 5w40 синтетика стучит одинаково. На холодную до таких оборотов не кручу, но по моему тоже стучит, утром попробую.

    у меня тоже на холодную ничего не стучало. как только прогреется появляется стук. в итоге провернуло вкладыш.

    Сегодня проверил на холодную тоже стучит, но меньше. Набираешь обороты начинает стучать, чуть больше или меньше газу перестаёт. Походу всё-таки вкладыши

    Разбирай.может колено спасешь.маслонасос новый по любому ставь,360-й.

    Хехе, прям как у меня, стучит только на горячую. Правда решил судьбу не испытывать, начала разбирать двигатель.

    Я уже тысяч шесть км так проехал,ни хуже ни лучше не стало, стучит только на определённых режимах работы двигателя ( стараюсь их избегать). При этом расхода масла почти нет, работает ровно и тянет хорошо.

    Расход масла не показатель .
    Какой пробег у машины ?

    у меня тоже стук какой-то на 2500 где-то..
    а пальцы могут постукивать из-за плохого бензина?

    Детонацию имеете в виду? Дак ее мозги на исправном авто пресекать должны, просто на плохом бензине хуже поедет из за корректировок

    Последний раз редактировалось Gavrusha; 01.10.2010 в 08:53 .

    «Стук вкладышей очень четко прослушивается на прогретом двигателе когда: газом держишь обороты тысячи 3, и резко подгазовывая до упора дросселя — сбрасывая газ, так чтобы обороты резко менялись впределах 1500- 5000 (примерно).

    Звук будет слышен при наборе оборотов, либо при переходе от набора к сбросу тоже. Резкий звонкий ударный звук, как перфоратором по кастрюле. Др-р-р-рынь, др-р-р-рынь.

    Или при движении- газ нажать- отпустить-нажать-отпустить.

    Либо при нажатой педали, либо при переходе педали нажата-отпущена-нажата будет характерный стук.»
    Это я нащёл на Subaru-FAQ, похоже на мой случай.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector