Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Участок сборки двигателей схема

Моторный Участок №1

Ремонт двигателей европейских грузовиков

Ремонт двигателей европейских грузовиков

Капитальный ремонт двигателей

Ремонт головок блока цилиндров

Ремонт топливной аппаратуры

О нас

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей европейских грузовиков (Volvo, MAN, DAF, Renault, IVECO, МВ), в том числе полный ремонт Головок Блоков Цилиндров (ГБЦ).

Также Моторный участок № 1 осуществляет компьютерную диагностику Европейских Грузовиков, с целью выявления неисправностей электрооборудования и топливной аппаратуры.

Моторный участок № 1 в качестве дополнительной услуги по ремонту двигателей может осуществлять качественный восстановительный ремонт топливоподающей аппаратуры европейских грузовиков.

Мы находимся в Ломоносовском районе г. Санкт-Петербурга, на съезде с кольцевой автодороги в сторону Ропшенского шоссе, деревня называется Велигонты. Подробная схема проезда

Ремонт двигателей европейских грузовиков

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Volvo, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Volvo в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование
Ремонт грузовых автомобилей Scania

Двигатель Scania и особенности его ремонта
Отличительной особенностью конструкции двигателя Scania и, пожалуй, самой главной служит его раздельное перекрытие газового стыка цилиндров. В зависимости от модели головки этих цилиндров, они могут устанавливаться как отдельно на каждый цилиндр, так и одна головка одновременно на два цилиндра. Кроме того, эти головки отличаются количеством клапанов на них. Чтобы обеспечить надежную герметичность этого стыка на поверхности головок имеются канавки определенного размера, для качественной и бесперебойной работы системы. Ремонт двигателей Scania, как впрочем, и любых других требует не только знаний устройства, но и определенного опыта.

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование
Ремонт грузовых автомобилей Man

Ремонт двигателя MAN — это наиболее сложный вид ремонтных работ. Он требует не только больших трудозатрат, но и определенных навыков работы с индивидуальными особенностями этого механизма. Поэтому и ремонт таких двигателей проводится на специальных станциях. Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы заметили малейшие нарушения в его работе, обращайтесь к нам. Качественный ремонт и диагностика двигателя – это то, на чем мы специализируемся и можем похвастаться своими результатами.

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Daf, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Daf в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование

Ремонт грузовых автомобилей Mercedes Benz

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства MB, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя MB в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование

Ремонт грузовых автомобилей Renault

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Renault, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Renault в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Подробнее
    Работа точно в срок Оговоренная стоимость Тщательное согласование

Ремонт грузовых автомобилей Iveco

Мало для кого будет удивительным тот факт, что двигатели на машинах разных марок имеют определенные отличия. Поэтому отправляя двигатель на ремонт или диагностику, важно найти компетентного специалиста, знающего толк в определенных моделях этих механизмов. Ремонт двигателя Iveco – это дело не 5 минут, сосредоточенность и внимательность, это те качества, которыми должен обладать специалист. Ремонт и сборка двигателя производится на специальном стапеле. Это гораздо ускоряет процесс ремонта и облегчает работу мастеру.

Читать еще:  Двигатель 250 квт 3000 оборотов

Подвесные конвейеры для участков окончательной сборки

Компания Dürr предлагает множество подвесных конвейерных систем для самых разных требований при окончательной сборке.

Электрический подвесной конвейер (EMS)

Электрические подвесные конвейеры Dürr предлагаются в виде стандартизованных и специальных решений:

  • Легкие EMS для транспортировки небольших компонентов массой до 500 кг, например, дверей, передних панелей, двигателей и других узлов.
  • Тяжелые EMS для транспортировки кузовов с полезной нагрузкой до 3000 кг. Также уже реализованы специальные конструкции для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Компания Dürr поставляет и разрабатывает подвесы с ножничными подъемными механизмами, имеющими ход до 4,5 м, в самых разных исполнениях с учетом индивидуальных требований заказчиков. Это позволяет создать оптимальные условия с точки зрения эргономики для каждого этапа работы, а также обеспечить пересечения и переходы на логистических и заводских маршрутах.

Подъемные траверсы

Регулируемые по высоте грузозахватные приспособления (подъемные траверсы) компании Dürr могут применяться в комбинации с электрическими подвесными конвейерами или системой Twin Trolley System (T.T.S.®). Ножничный подъемный механизм обеспечивает устойчивость траверсы и позволяет выбрать индивидуальную высоту для каждого рабочего места. Несущие элементы для кузова предлагаются в виде C-образного, T-образного или 4-рычажного подвеса. Для подъема используется полиуретановый ремень с внутренними стальными тросами, рассчитанный на нагрузку до 3 тонн.

В качестве опции обычные токоведущие шины могут быть заменены бесконтактной системой передачи энергии и данных. Это означает уменьшение износа, высокую эксплуатационную готовность, а также минимизацию расходов на ремонт и поддержание в рабочем состоянии. Поворотная стрела осуществляет передачу груза с подвесных конвейеров на напольные. Также возможно оснащение замками для фиксации кузова.

Благодаря минимальным требованиям к высоте подъемные траверсы Dürr могут применяться практически во всех уже имеющихся установках и линиях для сборки кузовов, окраски и завершающего монтажа. Они открывают полный доступ к кузову и могут использоваться как в поточном, так и тактовом режиме. Эта стандартизованная модульная система соответствует всем мировым стандартам безопасности автомобильной промышленности.

В комбинации с подъемными траверсами компания Dürr также предлагает поворотные траверсы. Они наклоняют автомобиль для работы с его днищем в удобным с точки зрения эргономики положении, обеспечивая максимальный уровень гибкости.

Twin Trolley System (T.T.S.®)

Эта транспортировочная система, разработанная компанией Dürr, может использоваться в качестве подвесного или напольного конвейера. В отличие от электрического подвесного конвейера в данном случае все приводы размещены не на тележке, а на ходовом рельсе. Тележка перемещается посредством захватов, на которые воздействуют зубчатые ремни. Это позволяет обеспечить очень высокую скорость движения. Высокий уровень гибкости возможен благодаря горизонтальным и вертикальным радиусным участкам, а также стрелкам, поворотным элементам и поперечному перемещению.

Участок сборки двигателей схема

Поиск по ключевым словам

Поиск в проектах, в новостях, в информации о компании

Создаем железо с характером

15 лет КАТЕ на орбите производства АКП в России

Площадка серийного производства в Калининграде

Участие КАТЕ в CTI Symposium Expo Berlin

Проведение стендовых испытаний

От идеи до производства серийного продукта

Mы создаем принципиально новые схемы АКП, а также инновационные гибридные и электрические трансмиссии, опираясь на мощный фундамент инженерной школы и научные разработки лучших российских технических вузов в области трансмиссий автомобилей.

Проводим научно-исследовательские работы (НИР) начиная с уровня теоретических выкладок и программных расчетов с обязательным экспериментальным подтверждением на собственном стендовом оборудовании.

По желанию заказчика осуществляем более широкую программу исследований, при необходимости привлекая компетентных российских и зарубежных партнеров с мировым именем, что позволяет достигнуть выверенного решения.

Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.

С наших первых проектов реализованы идеи по улучшению конструкции АКП:

  • создание новых кинематических схем;
  • инновационное решение по стартовому устройству.
Читать еще:  Двигатель nissan pathfinder троит

Большое число патентов и внедренных уникальных решений говорят о высоком уровне профессионализма команды как самостоятельного и передового разработчика АКП новых поколений.

Предлагаем разработку различных видов трансмиссий как для легковых, так и для грузовых автомобилей, автобусов.

С 2013 г. компания «КАТЕ» включилась в работу по этому перспективному направлению, опираясь на опыт проектирования планетарных передач. Мы успешно прошли весь цикл разработки изделия от постановки ТЗ до этапа серийного производства для 2-ступенчатой трансмиссии электробуса, используя современные конструктивные схемы и обмен опытом с техническими институтами и партнерами.

Постоянно отслеживаем тенденции отрасли, ежегодно принимаем участие в международных трансмиссионных симпозиумах и научных конференциях в Германии, Китае.

Собственное опытное производство, расположенное в Москве, позволяет выполнять следующие виды работ:

  • изготовление, сборка опытных образцов и партий новых изделий;
  • установка изделий в автомобили;
  • подготовка объектов перед испытаниями;
  • плановые осмотры и переборки для внесения необходимых изменений, в том числе в целях проектных исследований;
  • поддержка дорожных испытаний на полигоне благодаря собственной передвижной ремонтной мастерской.

Разрабатываем программы и методики испытаний, готовим объект испытаний и проводим широкий спектр стендовых испытаний деталей, узлов и самих изделий.

В нашем ассортименте разнообразное испытательное оборудование, датчики, системы сбора и обработки данных:

  • гидравлические стенды для испытания электрогидравлических компонентов и систем;
  • скоростные стенды без нагрузки для проведения функциональных испытаний;
  • исследовательский стенд с изменяемым углом наклона испытываемого агрегата для проверки работоспособности во всем диапазоне углов движения автомобиля;
  • нагрузочный стенд с высоким входным крутящим моментом и скоростью вращения входного вала, позволяющий имитировать реальные режимы движения автомобиля.

Все работы выполняются опытными инженерами из подразделения испытаний, которые в тесном сотрудничестве с инженерами-конструкторами предоставят максимально полные отчеты о проведенных исследованиях, подготовят для вас заключения и рекомендации.

Все наши разработки на стадии опытных образцов проходят обязательные испытания в составе автомобиля на специальном тестовом полигоне в Подмосковье — 15 типов трасс и покрытий общей протяженностью 110 км на площади 25 км². Возможность проводить работы зимой и летом снижает время на отладку работы агрегата в составе автомобиля. Мы разрабатываем программы и методики, готовим объект испытаний и проводим испытания в полном объеме.

Для поддержки дорожных испытаний применяется собственная передвижная ремонтная мастерская (ПРМ).

По итогам испытаний проводятся:

  • адаптация, улучшение и доработка продукта, начиная с самых первых прототипов до серийных изделий;
  • разработка и калибровка системы управления АКП, гибридных и электротрансмиссий.

Серийное производство АКП общей мощностью до 180 тысяч изделий в год готовится к запуску в Калининграде.

В состав серийного производства войдут:

  • логистические площади, на которых будут аккумулироваться поступающие детали;
  • участок мойки и консервации деталей и узлов;
  • отдел технического контроля (ОТК), осуществляющий контроль качества продукции, оснащенный современными средствами ручного и автоматизированного контроля, контрольно-измерительной машиной, твердомерами, профилометрами и прочими передовыми измерительными приборами;
  • участок механической обработки основных компонентов АКП — шестерен, водил, валов, барабанов, элементов муфт;
  • современный автоматизированный участок сборки, оснащенный электронными средствами пооперационного контроля и помощи сборщику.

Собственный большой испытательный участок готовой продукции и ее обширный склад позволят бесперебойно обеспечивать заказчиков качественными агрегатами в согласованные сроки.

Организация участка по ремонту ДВС в СТО с разработкой стенда разборки

Уникальность работы неизвестна

Стенд для разборки и сборки двигателей План моторного участка g
Редуктор червячный Деталировочный чертеж червяка

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2. Назначение СТО 8
1.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 9
1.4. Положительные и отрицательные стороны в работе предприятия 12
1.5. Характеристика объекта проектирования 13
1.6. Производственные площади 13
1.7. Состояние охраны труда и пожарной безопасности.14
1.8. Охрана окружающей среды на моторном участке 14
1.9. Отрицательные стороны в работе моторного участка 14
1.10. Положительные стороны в работе моторного участка 15
1.11. Влияние моторного участка на окружающую среду .15
1.12. Обоснование необходимого улучшения организации моторного участка 16
1.13. Схема управления производством в производственном комплексе 17
1.14. Обоснование целесообразности проекта 21
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 22
2.1. Исходные данные 22
2.1.1. Расчет годового объема работ на СТО .23
2.1.2. Годовой объем работ на ТР узлов и агрегатов 23
2.1.3. Расчет числа производственных рабочих в зоне ТР .24
2.1.4 Определение численности исполнителей моторного участка.24
2.2. Оборудование 25
2.3. Расчет производственной площади моторного участка 27
2.4. Организация работы ТО и ТР на СТО.28
2.5. Организация работ на моторном участке 29
2.5.1. Схема технологического процесса моторного участка 29
2.6 Мероприятия по охране труда 30
2.7. Расчет естественного освещения 30
2.8. Расчет искусственного освещения.31
2.9. Расчет вентиляции.33
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 34
3.1 Объект конструирования .34
3.2 Цель создания конструкции.34
3.3 Этапы создания конструкции.34
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21099

Описание работы

Проведенный анализ в ИП «Автосервис Старт» свидетельствует, что материально – техническая база, методы текущего ремонта, уровень механизации на участке не соответствует должному уровню. Технологический процесс ремонта ДВС не соответствует научной организации труда.

В целях повышения эффективности производства, роста производительности труда, повышения качества текущего ремонта и ТО, предлагается разработать дипломный проект по теме «Организация моторного участка в ИП «Автосервис Старт». В разработке предлагается рациональная реконструкция и расстановка технологического оборудования, замена устаревшего и постановка недостающего оборудования и приспособлений, облегчающих и снижающих время ручного труда, материально – техническое снабжение рабочих мест в соответствии объемам работ, рациональное разделение труда, повышение культуры производства и охраны труда и техники безопасности, а также повышение санитарно гигиенических условий для ремонтных рабочих.

Моторный участок в любом предприятии занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В связи с тем, что на предприятие ИП «Автосервис Старт» не производится глубокий ремонт ДВС, а лишь мелкий и краткосрочный ремонт. На территории предприятия выделен один пост оборудованный спец приспособлениями и оборудованием для ремонта ДВС. На посту имеется все необходимое оборудование для ремонта и вспомогательные приспособления. Необходимо увеличить объемы работ по ремонту ДВС.

Содержание архива

Проведенный анализ в ИП «Автосервис Старт» свидетельствует, что материально – техническая база, методы текущего ремонта, уровень механизации на участке не соответствует должному уровню. Технологический процесс ремонта ДВС не соответствует научной организации труда.

В целях повышения эффективности производства, роста производительности труда, повышения качества текущего ремонта и ТО, предлагается разработать дипломный проект по теме «Организация моторного участка в ИП «Автосервис Старт». В разработке предлагается рациональная реконструкция и расстановка технологического оборудования, замена устаревшего и постановка недостающего оборудования и приспособлений, облегчающих и снижающих время ручного труда, материально – техническое снабжение рабочих мест в соответствии объемам работ, рациональное разделение труда, повышение культуры производства и охраны труда и техники безопасности, а также повышение санитарно гигиенических условий для ремонтных рабочих.

Моторный участок в любом предприятии занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В связи с тем, ч

1. Записка расчетно-пояснительная;
2. комплект чертежей:
— А1 Карта организации труда.cdw
— Стенд для разборки и сборки двигателей — общий вид̆.cdw
— Технологическая карта.cdw
— А1 План моторного участка g.cdw
— А3 редуктор червячный.cdw
— А3 Червяк.cdw
— А4 Спец редуктор.cdw
— А4 Спец стенд.cdw

то на предприятие ИП «Автосервис Старт» не производится глубокий ремонт ДВС, а лишь мелкий и краткосрочный ремонт. На территории предприятия выделен один пост оборудованный спец приспособлениями и оборудованием для ремонта ДВС. На посту имеется все необходимое оборудование для ремонта и вспомогательные приспособления. Необходимо увеличить объемы работ по ремонту ДВС.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена дипломной работы 1220 ₽ Получить скидку 20%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector