Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал волк тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя К750 (Страница 4 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]

61↑ Ответ от Айболит 26-10-2011 22:19:59

  • Айболит
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
Re: Тюнинг двигателя К750

Или хотя б мотор послушать, как работает:)

+1 и пообщаться с создателем 🙂

62↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:07:47

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Тюнинг двигателя К750

Вот это, пожалуй, самое интересное было бы:)

Добавлено: 02-11-2011 15:07:47

Товарищи, есть идея, как приспособить кв от волка! Ну это привезет к увеличению объема двигателя и Придется поработать на координатном станке.

63↑ Ответ от т 34 02-11-2011 16:39:01

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал
Re: Тюнинг двигателя К750

кв от волка и так должон встать ему тока маховик родной надо касовский вроде не подходит.а что касаемо прочности литровый оппозит для которого разрабатывлся этот кв должен выдавать 60-70лс а турбокас родит от силы 40 запаса прочности больше чем нуно

64↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 16:59:05

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Тюнинг двигателя К750

У этих моторов разница в расстоянии между осями цилиндров 2мм. Просто так не катит!

Отредактировано Grican13 (02-11-2011 16:59:52)

65↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:08:52

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал
Re: Тюнинг двигателя К750

это вы взяли из той картинки что вверху?люди ведь ставят в уралоблоки и касо и волкоколени и ездят

Добавлено: 02-11-2011 23:08:52

Григорий у тебя на картинке крайний правый вал помечен к750(м72)650см это как?

66↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:11:32

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Тюнинг двигателя К750

С нета картинка. Главное видно что кв волка массивнее. Хорошо это видно. Ну автор темы так сказал. Видать знает человек.

67↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:14:35

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал
Re: Тюнинг двигателя К750

автор темы про волковал в теме и узнал простите за каламбур

68↑ Ответ от Grican13 02-11-2011 17:35:21

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Тюнинг двигателя К750

Ну дождемся его ответа. А ты говоришь, с волка на кас ставят и ездит?

69↑ Ответ от т 34 02-11-2011 17:40:52

  • т 34
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Заб край Чита
  • Зарегистрирован: 20-02-2011
  • Сообщений: 578
  • Репутация: 35
  • Мотоцикл: самопал
Re: Тюнинг двигателя К750

да не ставят в уралы и те и те но вобще то из этого следует что волковал касу тоже должен подойти

70↑ Ответ от Kasser Dragon 07-12-2011 18:45:08

  • Kasser Dragon
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 05-12-2011
  • Сообщений: 1
  • Мотоцикл: К-750М 68гв. и К-750М семь десят какого то года
Re: Тюнинг двигателя К750

Волковское колено прекрасно подходит, только подшипники другие надо и маховик от Волка и усё

71↑ Ответ от REAL1995 25-09-2012 15:44:27

  • REAL1995
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-09-2012
  • Сообщений: 4
Re: Тюнинг двигателя К750

Какие карбюраторы можно поставить на касик?

72↑ Ответ от PATRIOT 25-09-2012 17:23:44

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Тюнинг двигателя К750

какие хочешь

73↑ Ответ от zundap 20-07-2013 05:20:17

  • zundap
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-01-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 83
Re: Тюнинг двигателя К750

пожалуйста поподробнее про поршня на 82 на касик я расточил но еще не собирал хотелось бы послушать отзывы

Добавлено: 20-07-2013 07:20:17

Сам по себе турбонаддув при использовании с карбюратором эффекта даст мало, надо переходить на впрыск тогда да , эффект будет на лицо. А может проще поставить поршня на 84 от ГАЗ52 и коленвал от волка . Дури у него получится [МАМА НЕ ГОРЮЙ]

74↑ Ответ от на drakone 20-07-2013 06:40:21

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Тюнинг двигателя К750

и газу дал на 4ой, чих пук, и с буксами пошёл

75↑ Ответ от шурик 28-07-2013 11:46:49

  • шурик
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-07-2013
  • Сообщений: 3
Re: Тюнинг двигателя К750

Самый лучший тюнинг двигателя- это радикальная смена мотора на другой класс двигла. Как ни ккрути- мотор от Урала был создан в 30-е годы. Он устарел морально давно. Вот прикольная фотка мотоцикла с роторным двигателем Ванкеля.
В этом двигле ддури не меряно. В СССр такие делали. Как то мне в сети попадался инфа про Урал с роторным двигателем- дядька какой-то еще давно в Москве такой тюнинг своему моту сделал. Только найти че-то не могу. Да и фотка не вставляется-
Внешняя ссылка гляди тут на мотоцикл с тюнинг роторным двигателем

76↑ Ответ от shaman507 28-07-2013 11:58:49

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Тюнинг двигателя К750

Самый лучший тюнинг двигателя- это радикальная смена мотора на другой класс двигла.

Да что менять двигатель. Смени сразу мотоцикл. И у ванкелей ресурс маленький и расход большой. Может лучше турбину от вертолёта МИ-2вот продают Внешняя ссылка 400 лошадок, куда там ванкелю

Сообщений [ с 61 по 76 из 76 ]

Страницы Назад 1 2 3 4

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 обзор. Двигатель урал волк

Урал Волк (мотоцикл Ural Volk), отзывы владельца об мотоцикле, Герман, Одинцово

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех автобэковцев — мотолюбителей!

Читать еще:  Чем заменить двигатель на оке

Ураловский Волк для меня сегодня хуже, чем принято считать. В первую очередь — в качестве исполнения. Возможно, на мои заключения повлияло то, что одновременно с Волком я наслаждаюсь БМВ R1150R, 2005 года выпуска. Но обо всем поподробнее.

Урал Волк мне достался в прошлом году от подчиненного, нуждающегося в деньгах. Предыдущий хозяин буквально «вымолил», чтобы именно я купил его мот. На тот момент Волк, 2006 года, фактически прошел обкатку в 3 000 км. Пользуясь случаем, я сразу загнал замученный БМВ на станцию ТО и пересел на непривычного для меня Волка. Многие поймут – мот для меня все: и на работу, и по делам, или в гости … Поэтому, всего за месяц на нем накатал до 2 500 км.

Ну, что я могу конкретно сказать? Освоившись по городу, сделал первый вывод – динамика не та, в отличие от зарубежного БМВ, да и тормоза ощутимо скромнее. Иногда для просмотра в зеркало нужно сбрасывать газ, так как вибрация мешает видимости. Но это еще пол беды.

Первые проблемы начались в поездке к родственникам на 350 км, при чем, не по самой плохой дороге. Сначала один из болтов, крепящий передний тормозной диск, невольно открутился, вылез и невзрачно согнулся об вилку. Досадная случайность, и благо, что крепящие диск болты еще оставались. Поехал дальше.

Второе. Уже через 60-80 км на вальяжном чоппере отсидел копчик, что очень неприятно и больно. Что я только не делал: расставлял ноги на нижние и пассажирские подножки, ложился на бак и прочее. Пришлось отдыхать через каждые 50 км. Совершая поездки несколько раз, копчик привык и перестал так болезненно реагировать. Далее. Амортизаторы задние хороши для одного ездока и крайне неудобны с пассажиром, поскольку мот опускается низко. Как результат — при переезде обычных трамвайных путей был напрочь отбит левый глушитель.

Еще одна досада постигла меня после мойки урал волка с применением «химии» (по незнанию захотелось похвастаться блеском). Буквально через неделю подвела проводка. На СТО выяснилось, что окислились все контакты. А дальше — еще интересней. Предыдущий хозяин попросил поездить и своевременно заметил болтающийся передний тормозной диск. Оказалось, что открутились (кроме одного) остальные болты. Хорошо, что затормозил плавно, а то, как говорят в народе — «звезда рулю» была бы.

Позже выяснилось, что в БМВ крепящие диск болты ввинчиваются непосредственно в ступицу колеса, а на урал волке болты закручены обычными гайками и проходят в ступице насквозь. Пришлось болты посадить на силикон и натыкать везде гровера. Скажу прямо: за аппаратом надо следить, а перед дальняком — все проверять.

Скажете, что за техника, если зад болит от дороги? К примеру, на БМВ за день отмерял по 700 км без напряга, причем, болты все до единого на месте, и на той же мойке мою. По большому счету отмечу, что Волк тоже ничего. Заводится без проблем и шустренько бегает. На ровной дороге я розганял до 160 км/час и больше. При чем, на 4-й передаче, мотор выдерживает. А на улице публика высматривает, что само по себе приятно.

Примечательно, что в дождливую погоду за техникой надо особенно следить, если учесть, что спидометр промокает, а на сиденье под пуговицы может просочиться вода в поролон. Тем не менее, Волк для меня типа прогулочного мотоцикла. А вы — посудите сами.

Заграницей ural volk тоже продавали какое-то время, там он по-моему назывался ural wolf или как-то так. Уж не знаю, популярны ли или нет, жаль статистики продаж не видел.

Урал Волк запуск зимой

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Волк 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Волк технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Волк технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

=>Урал Волк, Ural Volk — мотоцикл, цена, отзывы, характеристики

Мотоцикл Урал Волк

Несмотря на то что блестящий внешний вид мотоцикла вызвал немало охов и ахов, в завершение сезона неплохо было бы определиться с годовой оценкой. На мой взгляд, 3+ достойная оценка.

Сильно огорчил двигатель мотоцикла: клапаны требуют постоянной регулировки. Что не скажешь о «совнархозов», у которых подобная проблема редкое явление. Но, чемпионом разочарований, стало полное несоответствие двигательной системы и трансмиссии. Другими словами, в КП отсутствует пятая передача. Едешь, наслаждаешься видом прекрасной дороги, погода шепчет, душа поёт. Но вот проблемка-то: разгона больше не возьмёшь идут вибрации, мотор ревёт двигательная система на максимуме, но результату-то.

Также опасность представляет и подвески, особенно задняя. Амортизаторы, словно торчащая арматура, даёт почувствовать организму все прелести плохого асфальта, сиденье, выделанное из кожи, имеет свойство мяться, следствием чего является причинение неудобств пятой точке пружинами седла. Ехать на большие расстояния копчик не беречь. Плюс ко всему, под тяжестью (пусть даже небольшого) веса, сиденье скрипит, создавая дополнительный дискомфорт.

Читать еще:  Двигатель 1nz как натянуть цепь

Предохранительные опоры являются на редкость слабыми, и скопированы они с древних оппозитов. Плохо смонтированные контакты являлись причиной неэффективной работе двигательной системы, да так, что создавалось впечатление сбоя зажигания. На мой взгляд, причиной тому является до предела жёсткая система задних амортизаторов.

Видео Урал Волк

Особенной привлекательностью отличилось крыло (переднее), но оно не способно защитить двигательную систему и низ водителя, даже от грязи создаваемым мелко моросящим дождём. Ничуть не отличилось и заднее крыло отсутствие брызговиков говорит само за себя итогом поездки по мелким лужицам загрязнённые фары, загрязнённый водитель. Но как бы там ни было, одежду можно отстирать, мотор прочистить. А что делать с испорченной обувью? Ведь ни к чему негодные педали буквально заставляли скользить каблуки водителя, задевая накалённые патрубки.

Передний тормоз Brembo, выполняет поставленные перед ним задачи (это сарказм!). При резких поворотах (да и при обычных) шланг тормоза реально тормозит, цепляясь за кронштейн. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от порванного шланга, я закрепил его при помощи верёвочки к вилке. Непрофессионально, но зато безопасно. Особую неприязнь я испытал при переключении передач: грубо и с таким неприятным звуком, будто дёргаешь затвор автомата. Вначале надеялся что прикатается исправиться, заем думал что привыкну, но, увы, дефект есть дефект.

Также мотоцикл имеет и такие недоработки, которые могут чревато выйти для жизни человека. К примеру, у упорного механизма напрочь отсутствует датчик. Когда мотоцикл находится не в движении, водитель, сидя на мотоцикле способен разглядеть его, а ведь не редкость когда водитель забывает о том, сложен упор или нет.

К недоработкам уже не столь жизненно важных моментов, относится и расположенный в боку рамы замок зажигания. Спустя 500 километров накрылся сигнальный звук. Заднее колесо у меня пользовалось особым вниманием постоянно приходилось подтягивать спицы.

Разочаровывают своей древностью резинки из под подножек. Тормозная педаль то же не выделяется новизной. Среди потерянных вещей, числятся: все наконечники и заглушки, начиная от труб, и заканчивая рулём. Казалось бы, мелочь а неприятно

Узнать подробно характеристики Урал Волк, нажми на картинку.

Покраска рамы оставляет желать лучшего: небрежно нанесена краска, будто красили обычный не грунтовый металл. Постоянно приходилось чистить фильтр (хотя и безуспешно), так как краска отсыхала и засоряла фильтры изнутри бака. Но, стоит отметить, что мотоцикл обладает и некоторыми достоинствами, среди которых тормозная система и подвеска (передняя). Грамотное освещение и мощный генератор, который даёт энергии хоть отбавляй.

Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Урал “Волк”

Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый — “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль — “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” — настоящий чоппер, и дело не только в форме.

Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.

Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире — 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло — все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик — все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо — оно просто обязано быть широким.

Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость — коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока — на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (. ) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.

Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится — может ездить, как обычно).

Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.
Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо — мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это — плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство — они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, — разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.

Читать еще:  Двигатель 4д56 какое масло лить

Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.

В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.

Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу — более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.

Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал — это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.

Тюнинг мото Урал

Сейчас очень часто мы слышим о тюнинге автомобилей, мотоциклов и прочих транспортных средств. А вот что такое тюнинг не все знают. Тюнинг — это доработка транспортного средства за приделами завода-изготовителя, что придает эму уникальности и улучшает характеристики. Или как говорят — настройка под себя.

Добавка оборудования

У советских мотоциклов достаточно недоработанных элементов. Я имею Урал, который смог улучшить в разы. Советские мото не оборудовались электростартерами.

А заводить транспортное средство ногой не очень удобно, а при нажатие на кнопку привести агрегат в рабочее состояние намного приятней. В среднестатистической мастерской можно сдать стартер и примерно за 100 долларов Вам установят его даже могут дать гарантию.

Подвеска тюнинг

Мотоциклистов не устраивает подвеска, и они задумываются над тем, на что заменить переднюю вилку. Один мой знакомый оставил родную вилку, но сменил пружины на ижевские. Подвеска стала более комфортной, но комфорта было не достаточно.

Существует другой вариант модернизации подвески, это вилка с японского мотоцикла. Японский рынок славится своими байками. Первый достаточно удачный вариант, который придётся немного переварить, это вилка с C B R 900 RR. Это классическая вилка перевернутого типа, которая себя очень хорошо зарекомендовала.

Если Вы надумаете заменить вилку, то возьмите ее с колесом, тормозными дисками и суппортами, это даст возможность избавиться от многих проблем в дальнейшем. Но если Ваш бюджет не позволяет купить японскую деталь, то ижевская вилка с самодельными траверсами из алюминиевого сплава, должна удовлетворить Вас.

Тюнинг двигателя

Мощности родного двигателя, несмотря на достаточно большой объём, не всегда хватает. Если Вы решились на такой шаг.

Следует выполнять следующие этапы:

  1. Полировка каналов цилиндров от нагара и дефекта их литья даст вашему мотоциклу дополнительные 2 л. с. А если ещё подогнать степени сжатия в каждом цилиндре, то эта процедура добавит мощность за счет слаженной работы двух цилиндров.
  2. Проверьте фазы газораспределения.
  3. Проконтролируйте преданность конструкции зажигания в абсолютно всех цилиндрах. Обгон зажигания обязано являться около 40°-42°. Единовременность деятельность организации зажигания допускается достигнуть, в случае если сбить спесь драка в распределителе и продолжить вплоть до одной и той же величины угла опережения зажигания в 2 цилиндра.
  4. Пару «лошадей» вам дает устройство карбюраторов К-301 Б.
  5. Советую установить воздушные фильтры от автомобилей «Москвич-412» (2 шт.) или «Волга» ГАЗ-24 на Ваше усмотрения.
  6. Отрегулируйте карбюратор на слаженность работы.
  7. Подберите длину и диаметр выпускных труб и глушителей.

Если Вы все сделали правильно, то увеличение мощности заметно возрастет.

Мотоцикл Урал тюнинг

Многие люди хотят выделяться с толпы с помощью своих транспортных средств. С Урала можно сделать отличный чоппер, и вообще мотоцикл Урал хороший вариант для тюнинга. В последнее время на улице можно все чаще увидеть тюнингованные мотоциклы. Чопперы пришли к нам с Америки. И если Вы задумали сделать чоппер с Вашего Урала, то стоит прислушиваться к материалам, которые расположены дальше.

Первое, с чего можно начать это крылья. По мнению многих байкеров их не должно быть в чоппере. Дальше речь пойдет о баке. Тут прислушиваются к выражению, чем меньше, тем лучше, но это не значит, что бак должен иметь объем две литры, все должно быть в меру. Сиденье было только для водителя, потому как байкеры ездили поодиночке.

Замена деталей

Теперь более серьёзные детали, которые требуют замены или изменения. Изменение формы руля приводит к удлинению тросов управления.

Заднее колесо мы можем выбросить сразу. Стоит его заменить на спицованое и неширокое. Резина должна быть 130-150, это лучше всего подойдет к нашему чопперу. Возможно, Вам приходилось встречать более широкое колесо, но для того что бы его использовать нужно изменить раму. Переднее колесо должно иметь большой диаметр, примером, 21″ отлично подойдет к мотоциклу. Но не забывайте о том, что оно должно быть тонким, это будет подчеркивать вид вашего байка.

В большинстве случаев выхлопную систему используют прямоток. Она придает мотоциклу характерного звучания, как на низких, так и на средних оборотах двигателя. Но что и как делать выбор остается за Вами. Обычно чопперы делают люди, которые имеют богатую фантазию и хотят выделить себя с повседневного быта.

Один малоизвестный человек сказал, что создания чоппера это робота для брутальных людей, которые не представляют свою жизнь без мотоцикла. На пути тюнинга Урала или другого байка, у Вас возникнет много проблем и вопросов на которые, мы надеемся, Вы найдете ответы. Желаем Вам удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector