Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей нексии

в чем разница двигателей 1,5 и 1,6?

визуально только рессивер разный.Кто знает какая разница конструктивная? валы отличаются? диаметр поршней или коленвал отличается?

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 30

Купи контрактник с эбу 1,6 109л.с., отдефектуй, обслужи и не парься. Перекинуть агрегат проще, чем его разбирать и пытаться переделать.

25 тыс с установкой просили

Это не такие большие деньги, покупка деталей для конвертации существующего мотора не имеет вообще смысла. Объясню свои измышления: a15mf и а16d3 разные: т.к. блоки и бошки разные, диаметр поршней (76,5 и 79мм), блоки эбу разные, разные размеры отверстий впуска, отверстия каналов антифриза и масла отличаются и шпильки крепежа возможно разные, плюс другую проводку надо (в жгутах от ЭБУ разное количество проводов). Даже если удастся бошку а16d3 натянуть на а15mf, у тебя банально изменится сама компрессия и на выходе получится туфта, т.к.блок 1,5 как был, так и остался, при одинаковом ходе поршня 81,5мм, как были котлы 76,5мм, компрессия 9,2 так и останутся (вернее компрессия по бороде пойдет). У а16d3 поршень 79мм, компрессия 9,5. Расточка каждого цилиндра а15mf на 4мм даст только литраж и тонкие стенки, но не мощность 109лс. В ходе расточки могут проточить до раковины (дефект литья). Сам блок может треснуть в работе…

Проще готовый а16d3 с китом навесного взять на свап, а не шаманить с бубном вокруг мотора, желая сэкономить на и без того мелкой сумме (не 250к просят же). Было бы возможно — было бы полно постов на Д2 на тему пересадки частей от а16d3 на a15mf.

спасибо за такой полный ответ

Вроде бы прошивку меняют и машина чуть лучше едет. Но надо уточнять какая хорошая

На 1.6 система впрыска фазированная. За счет этого достигается экономия топлива и более точное подачи правильной смеси в нужное время. Соответственно мощность при определенном крутящем моменте больше.

у меня гбо расход 10/100

Отличается только поршнями, диаметром. и прошивку потом поменять

у меня 1,5 мне мало силы этого движка.Менять не хочется, а если переделывать если все разное смысла не вижу.А так программу, впуск выпуск это ерунда.Но растачивать блок тоже не хочу.

Отличается только поршнями, диаметром. и прошивку потом поменять

Не правда. Блоки разные. Головы разные. Валы разные.

В шеснаре 1.5 и 1.6 разные только поршня. 76 и 79

Ты не прав. Поверь! Не только это отличие. Я собирал двигателя все что ставились на Нексию-знаю!

В шеснаре 1.5 и 1.6 разные только поршня. 76 и 79

Если ты сравниваешь 16кл Нексии 1.5 и Ланоса 1.6 то там да. Только поршня.

Замена двигателя Daewoo Nexia

Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia

Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до 2008 года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением. Конструкцией отличались модели двигателя G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC), их рабочий объем был 1,5 литра, цилиндры имели рядное вертикальное расположение, и использовалось жидкостное охлаждение.

Автомобили Daewoo Nexia, выпущенные после 2008 года стали отличаться только модификацией двигателя A15SMS (SOHC) с рабочим объемом 1,5 литра и F16MF (DOHC) с рабочим объемом 1,6 литров.

Все двигатели автомобилей Daewoo Nexia оснащены однотипными блоками цилиндров и кривошипно-шатунными механизмами, но имеют не значительные отличия в конструкции головки блока и имеют разный набор навесных агрегатов. У автомобилей с двигателем F16MF и рабочим объемом 1,6 литров диаметр цилиндров несколько увеличен.

Двигатель A15SMS (SOHC) является более современным по сравнению с двигателем G15MF (SOHC) и отличается наличием электромагнитного клапана для рециркуляции отработавших газов, а так же впускная труба имеет особую форму. Все это необходимо для соблюдения норм токсичности Евро-4. Помимо выхлопной системы, на двигателе A15SMS вместо датчика распределения зажигания конструкцией предусмотрена установка модуля зажигания, а для его управления присутствует электронный блок.

Двигатель F16MF (DOHC) имеет существенные отличия от остальных модификаций. У него увеличенный рабочий объем и диаметр цилиндров, но помимо этого отличительной особенностью является наличие системы с геометрически измененной впускной трубой. Это способствовало снижению уровня токсичности отработавших газов и улучшению тяговых параметров и экономических.

Для выпускной системы двигателей A15SMS и F16MF, чтобы соответствовать нормам токсичности для отработавших газов Евро-4 конструкцией предусмотрена установка второго диагностического датчика для концентрации кислорода.

Как определить неисправности двигателя?

  • Для определения степени неисправности силового агрегате потребуется проведение комплексной диагностики, компьютерная диагностика тоже обязательна. Вряд ли вы сможете проделать такую процедуру самостоятельно, для этого потребуется специальное диагностическое оборудование и обученный мастер для разъяснения показаний.
  • Для проведения комплексной диагностики вам потребуется обращение на станцию, где производится техническое обслуживание, там опытные и квалифицированные мастера, при помощи специальной аппаратуры, помогут тщательно и качественно диагностировать неисправности двигателя Daewoo Nexia.
  • Своевременная диагностика позволит выявить неполадки и повреждения, который в дальнейшем поможет избежать замены двигателя или проведения капитального ремонта.

Что может потребоваться при замене двигателя на автомобиле марки Daewoo Nexia?

  1. В определенных ситуациях появляется необходимость замены или проведения капитального ремонта двигателя. На автомобиле Daewoo Nexia это предусмотрено, если имеются значительные неисправности, которые могут быть выражены снижением рабочей мощности двигателя, повышенным уровнем расхода топлива и шумами, которые слышны из-под капота. При серьезных повреждениях двигателя может потребоваться ремонт или даже замена двигателя.
  2. Замена двигателя внутреннего сгорания представляет собой очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Вы можете рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Это будет более выгодно, чем приобретение нового силового агрегата, но потребуется более тщательная проверка комплектности и его работоспособности. Все работы по снятию и установке двигателя лучше производить на сервисной станции, там есть все необходимое для замены оборудование.
  3. Можно также рассмотреть вариант капитального ремонта, что вернет агрегату его функциональность. Для определения характера повреждений и их степень, а так же составить оптимальный план для проведения работ по ремонту потребуется комплексная компьютерная диагностика двигателя. С ее помощью вы сможете выявить различные дефекты и повреждения, и это поможет вам в расчете примерной стоимости ремонтных мероприятий. Использование специальной техники и приборов позволит провести сканирование ошибок по кодам, определить физические показатели, например, компрессию, даст полную информацию о неисправностях двигателя. При обнаружении малейших отклонений в показателях от нормы, опытные мастера смогут определить причины возникших неполадок и способы их устранения.
  4. При осуществлении ремонта будут учтены конструкционные особенности двигателя. Будет произведена полная или частичная разборка агрегата и дефектовка. При выполнении дефектовки производится определение изношенных или дефектных деталей, которые нуждаются в замене. От ее результатов зависит принятие окончательного решения по проведению того или иного вида работ – ремонт или восстановление цилиндров двигателя и так же расточка головки блока цилиндров. Помимо этого, возможно проведение работ по ремонту корпуса двигателя и его корпусных деталей, т так же ремонт коленчатого вала.
Читать еще:  Чезет 125 технические характеристики двигателя

Вот, что интересно…

Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.

Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.

Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.

Сколько масла в двигателе Дэу Нексия – 8 и 16 клапанные версии

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость. Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 1995-2008

Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2002-2008

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Читать еще:  Чем изменить прошивку двигателя

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

В чем разница двигателей нексии

«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет

аргументируй
Что мозги разные это да. Но с этим можно справиться

«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет

Всё прошло успешно)))Подошел,как влитой и даже ездит!!):)

ой. нексовод облажался

Я себе на OPEL KADETT поставил движок от LACETTI 1.6 Только немного поддон со стороны стартёра попилил, так как у меня АКПП.

taras-1959 добавил 16.12.2014 в 21:18
а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?

Коллектора надо свои ставить.

а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?

дросель тотже это точно

Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?

Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?

Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.

Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.

Собираюсь брать двигатель с авторазборки без навесного. Навесное свое с Лачика

Мужики, начинаю собирать инфу для замены своего двигателя F14D3 на двиг 1,6 от нексии. Есть несколько вопросов. Сразу оговорюсь, что прошивку менять мне негде. Про регистрацию нового двигателя я знаю.
1. Будет ли работать нексиевский двиг с мозгами от F14D3, объем то разный?
2. Если ставить двиг от нексии с её же мозгами, то как быть с приборкой и иммобилайзером?
3. Если ставить двиг от нексии, а мозги от F16D3 от лачика, то опять же вопрос №2

Лично мне больше нравится вариант 2. Работа двигателя на нексии с родными мозгами мне нравится больше.

Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал

Почему? без навесного такой же ведь.

Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48
Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал

я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..

фиг его знает,моторист сказал что родной от 1.4 термостат не подойдёт..может обманул)))

Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48

я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..

Как я понял поддоны разные, и что мешает поставить свой поддон?

Всем привет, так кто нибудь может ответить толком, подходит ли двигатель от дэу нексии на шевроле лачетти?

Да подходит, я недавно человеку ставил. И от Круза подходит, только поддон другой.

Поддон двигателя? Переделывать ничего не понадобилось? А то на дэу там где крепеж опоры, стоит насос ГУР. Или поддон от круза другой? Меня интересует именно от нексии, а коробка такая же(корпус и крепления)?

У Нексии поддон как на Лачетти. Всё навесное ставишь своё, коллектора, кронштейны, шкив и кожух ремня ГРМ. У меня на Кадете стоит мотор от Лачетти, а Нексия тот же Кадет.

У тебя двигатель с навесным украли? Если нет, то ставь что подходит — двигатель один.

Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.

по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..

по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.

вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.

тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..

Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.

taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.

А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:00
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.

taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53

Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.
У самого выжимной меняется вместе со сцепой(раз в 200 тысяч замена), покупаю только оригинал. Меньше проблем, возможно потому что машин становится меньше. Или просто перестали писать, потому что проблема известна, что ее мусолить. А реально при следующей замене, будет экономия на выжимном подшипнике.

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:02
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

Я как раз об этом и думал, я еще года два назад хотел вилку поставить,тут на форуме тема была об этом. Да плюс еще передаточные числа на коробке интереснее, так как у меня пробег трасса основной, а на коробке Дэу 5 длинее нашей получается.

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:07
по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..

по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.

вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.

тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..
По поводу впуска спорить не буду(внешне похожи, но по номерам не сходятся), не знаю, но по стартеру, выпускному коллектору и катализатору номера в каталогах совпадают. Если к клапанной крышке подходит та же прокладка, как она может быть другой?

Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.
Если пробег реальный, то бери не думая, заберёшь двигло с коробкой, остальное ещё и продашь на запчасти и металлолом, отобьёшь немного денег назад.

taras-1959 добавил 06.02.2018 в 00:27
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Маховик на 16-ти клапаннике такой же, а стартёры на Кадете, Нексии, Ланосе, даже на 8-ми клапанных движках, взаимозаменяемые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector