Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателя 402 и417

ЗМЗ 402 или УМЗ 417 ? Кто подскажет?!

Так как с импортным дизелем пока не получается, есть одно предложение по другому двигателю, а именно УМЗ 417… Вроде говорят состояние нового, поршня 100… Без навесного за 10 тыщ.
Пока не проверяли, в живую не видели…

Сейчас стоит 402 ЗМЗшка, вот и хочу услышать от знающих данные модели двигателей — стоит ли заморачиваться с заменой ДВС с ЗМЗ 402 на УМЗ 417 ?! Так как точно не известно действительно ли поршня 100-ка на 417-ом… Но это конечно проверить не трудно)

Что из навесного подойдет от 402, а что нет. Тоже интересно)

P.S.: Решили пока на своем 402 продолжать ездить.

УАЗ 3909 2002, двигатель бензиновый 2.9 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Хантер, 2021

УАЗ Хантер, 2014

Комментарии 73

402 лучше)) 417 говорят саморазбирающийся, хотя у меня стоял 402 заменили его на 417(бесплатно) оба они хороши )) различие минимальные. поршня вроде одна и таже, змз вроде по мощнее, 90-100 л.с. а у УМЗ 90только. навесное все одинаковое, различие у их вроде в помпах в место расположение. Насчет бошки точно не знаю вроде подходят, только с помпой нужно повозиться.
мужик рассказывает про УМЗ 417.

А мне говорят что навесное все почти разное наоборот…
Мы решили уже не заморачиваться с 417)

402, 21,417,451, и вроде 421,410, все они по он 21 мотора ))) то есть от 21 волги)) взаимно заменяемые запчасти у их отличия минимальные))))
www.motorhunter.ru/dvigatel/umz_417.html
не знаю на сколько тут верные характеристики указывают. отличие еще в бензе 76-92. разные бошки…вопрос решается в фрезеровке)))

Все равно передумали уже)

А мне говорят что навесное все почти разное наоборот…
Мы решили уже не заморачиваться с 417)

с мерседеса хорошо движок дизельный воткнуть W123 или W124 вроде…саму машину можно взять тыщ 10-20 без доков.))

td27 турбовый хотели) Но купили квадроцикл))))

Хорошее решение)))я так же сделал только мот купил)))осенью правда продал))

Пока подшаманим 402 свой)

Я Котаю такой двигатель, т.е. 417 .Тоже взял его у кулибина с зиловскими гильзами и поршневой от 410, двиг получился 3,5 литровый.Белки тянет на ура☺.в планах самому такой собрать в запас.просто и блок и голова есть.

Пока решили не менять.

417 80в у него каленвал с421 и гбц если в него воткнуть поршня 100 будет самолет

Пока решили на 402 продолжить ездить.

Если поршня 100 то это 421, 417 можно на сотые поршня перевести, если зиловскую поршневую перетачивать и впендюривать…

Говорят тут что без вмешательства в ГБЦ толку нет…

Так естественно 417 движек это поршня на 92 и головка с клапанами меньшего диаметра, а 421 поршня 100 и клапана в голове больше, головки взоимозаменяемы а вот блоки разные, у 421 цилиндры запрессованы на сухую, в поле на коленке не перебрать))) а в 417 они вставляются вручную с манжетой, можно в поле перебрать…это единственное различие в ремонте…ну а если двс побывал у кулибина и тот воткнул поршневую от зила, и она прижилась правильно, да еще и распредвал поменяли на 421, то считай что мотор полноценная трешка как 421, но за 10ку брать мотор 417 без переделок нет смысла, за эти деньги можно 421 найти… как ни крути на 33 колесах в грязи да с блокировками 417 го нехватает! Да и 421 на пределе…

Решили пока значит на своем 402 ездить. 🙂

Сбылась мечта! Купил «легенду»! (УАЗ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    по мощности он самыи слабыи?сальниковая набивка какраз на этом?кокова оценка этих моторов,эсли сравнивать с собратьями?

    Ну если с собратьями (начнем тогда с ГАЗ-21) то где то так:
    Если говорить про двигатель «Волги», то, как ни странно, он живёт и здравствует по сей день, хотя уже и начинает чувствовать некоторый дискомфорт. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

    Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно встретить и его многочисленных отпрысков. В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов гораздо ближе к ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402 — в отличие от этого мотора, они по сути почти не отличаются от прародителя.

    Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями. Откровенно говоря, ветвь ЗМЗ-402 отличается от исходника значительно, и не всегда в лучшую сторону, если честно — то зачастую в худшую, и является иллюстрацией поговорки «лучшее — враг хорошего». В то же время ветвь УМЗ представляет собой хороший пример другой поговорки, а именно «от добра добра не ищут», и отличается от предка лишь некоторыми деталями. Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является кульминацией развития ЗМЗ-21 — на сегодняшний день весьма достойная вещь.

    Итак, начнём с описания основателя рода.
    ГАЗ-21
    коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
    степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80. )
    камера сгорания плоскоовальная
    бумажный неполнопоточный масляный фильтр
    привод трамблёра «отвёртка»
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
    сталебаббитовые вкладыши
    однокамерный карбюратор
    шпильки ГБЦ 11 мм
    мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
    под гильзами резиновые кольца
    масса маховика 12.5 кг
    УМЗ-451
    коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
    распредвал ЗМЗ-21
    полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра. На первые выпуски УМЗ-451 ставилась двухступенчатая система, как и на ЗМЗ-21
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    однокамерный карбюратор (К-129)
    УМЗ-451М
    Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые
    УМЗ-451МИ
    Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.
    УМЗ-414 (УАЗ-469)
    коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки (позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке)
    распредвал ЗМЗ-24
    степень сжатия 6.7
    камера сгорания грушевидная
    «жигулевский» фильтр
    поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
    воздушный фильтр инерционно-масляный
    блок с ребрами жесткости
    УМЗ-417 (УАЗ-3151)
    коленвал ГАЗ-24, набивка
    степень сжатия 7.0
    распредвал УМЗ-417 чугунный (является результатом большой испытательской работы, лучше 402)
    жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
    помпа на головке
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    коллектор под двухкамерный карбюратор
    воздушный фильтр сухой бумажный
    УМЗ-417-2000
    коленвал УМЗ-421, сальник ВАЗ-2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть
    степень сжатия 7.0
    жигулевский фильтр
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)
    УМЗ-421
    Трёхлитровый двигатель (100-мм цилиндры), гильзы сухие (запрессованные в блок). В остальном как будто бы идентичен УМЗ-417. Инжекторная версия 4213 развивает мощность 115 л.с. (на АИ-92) и момент 22.5 кг·м.
    ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
    коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
    вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
    маховик меньше в диаметре
    распредвал ЗМЗ-24 стальной
    степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
    бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
    масляный радиатор
    шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
    двухкамерный карбюратор (К-126)
    помпа на головке
    двойной ремень помпы
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    шпильки ГБЦ 12 мм
    гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
    под гильзами медные кольца
    на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — кокильный, литой под давлением; более тонкий и менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
    бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л.с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.
    ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
    коленвал ГАЗ-24, набивка
    распредвал 24 стальной
    степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
    бумажный полнопоточный фильтр
    привод трамблёра «вилка»
    двухкамерный карбюратор (К-151)
    помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
    клапана впуск 47 выпуск 39 мм
    настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
    бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
    ЗМЗ-410
    ЗМЗ-402 с диаметром цилиндра 100 мм и соответств. рабочим объёмом 2.89 л. Всё, кроме гильз, поршней и ещё чего-то совпадает с ЗМЗ-402. Снят с производства из-за недостаточной жёсткости конструкции
    мощность при степени сжатия 6.7 — 100 л.с., а крутящий момент — 22 кгс·м.

    Читать еще:  Что будет двигателю после пожара

    Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 421 и 410), мокрые гильзы (кроме 421). Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые (для моделей под одну степень сжатия; есть три стандарта штанг, в наше время встречаются короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76); шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ полностью идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе не очень надёжно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно).

    Последний раз редактировалось Kesha; 06.11.2011 в 11:02 .

    Какой двигатель на уаз лучше 402 или 417

    Замена двигателя УМЗ 417 на ЗМЗ 402 — УАЗ 31514, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

    Заменили двигатель, у старого 417 были проблемы с гбц и пробило прокладку, антифриз уходил в масло, сначало перебрали гбц и отшлифовали её, заменили прокладку но результат нулевой, на самом блоке очень много раковин, их заливали но видимо что то сделали не так, решили поставить 402й!Двигатель искали не долго, нашли не плохой вариант, он стоял на волге, завели, прокатились, работает хорошо, договорились что бы его сняли, на след день забрали его!

    Читать еще:  Чем моют двигатель моющие жидкости

    Купленый ЗМЗ 402

    Этот двигатель встаёт с минимальными переделками, рассматривали 406й инжектор, но посчитали что чем проще тем лучше, надёжнее!

    Для установки потребовался колокол с 6ю шпильками, так как наш с 417го и с купленого 402го не подходил, кпп остаются 4х ступка!

    Пригнали уаз в сервис и поехали покупать необходимые запчасти, машина доехала своим ходом, но как позже выяснилось с нашего 417 было слито 10л+ масла с красивым цветом!Для установки 402го взамен 417го купили:Кронштейны двигателя для УАЗа с 402м мотором+подушкиПрокладку коллектора, так как переставляли его с 417го, потому что на уазе один выход под выхлоп, а у волги два.Переходник под вкручиваемый масляный фильтр, родной «самовар» с 402го не удобен, да и была опасность что он бы упёрся в рулевой вал, фильтр взяли от ваз, низкий.

    Масло Лукойл 10W40,в качестве профилактической промывки.

    Масло лукойл 10w40,антифриз felix g12 красный, переходник фильтра, фильтр масляный mann 9142,фильтр воздушный

    Шланги, хомуты, подушки

    Сцепление, с ним у нас получилась целая история, ездили в магазин четыре раза, поменяли 4 диска, знали что под волговский маховик нужна универсальная корзина 406го мотора, диск от газ 69 или от уаз с толстым валом, в первом магазине посоветовали корзину «ТАЯ» для газели с 2.8cummins и дали диск, который по приезду в сервис оказался больше чем корзина, а мы не приложили его когда брали, ладно, взяли другой, в это время наш 417й был снят и тут сюрприз, из кпп торчит тонкий волга вал, короче наш УАЗ тот ещё конструктор лего, далее мы поехали возвращать диски и брать уже диск от волги, угадали со второго раза!

    Маховик 402го, рабочая площадь 225мм

    Корзина ТАЯ 75816,для cummins 2.8,под 240мм

    Примерка, всё ок

    Диск который подошел, производитель ЗМЗ 4063-1601130-04,в нашем случаи под тонкий вал

    Диск 240мм со временем притрётся к маховику, на нём примерно 15мм ранее не использованной площади!

    Если бы мы знали заранее что так получится, то взяли бы сцепление комплектом, ЗМЗ-турбо или для камминс целиком, но пока так, думаю будет нормально, корзина достаточно крепкая, прижимать должна хорошо, у нас 180н.м а не 350!

    Кронштейны для УАЗ ЗМЗ-4021,4104,номер 4021-1001014

    Отличия от волговских

    Переходник под фильтр

    402й на замену 417го

    Без мотора, аккумулятор кстати поставили новый, Titan 110

    Всех нюансов установки не знаю, но были измениния в проводке и удлинение шлангов печки, генератор 90й переставили с нашего 417го, новый карбюратор который недавно покупали тоже переставили!В очередной раз благодарю сервис vk.com/dinonn за проделанную работу, как всегда всё на отлично!

    ДВС 417 — УАЗ 31512, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

    Характеристики двигателя УМЗ-417

    Производство УМЗМарка двигателя УМЗ-417Годы выпуска 1989-наши дниМатериал блока цилиндров алюминийСистема питания карбюраторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 92Диаметр цилиндра, мм 92Степень сжатия 78.2*Объем двигателя, куб.см 2445Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200Топливо 76Экологические нормы Евро-1Вес двигателя, кг 166Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.58.410.6Расход масла, гр./1000 км до 100Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4015W-3015W-4020W-3020W-40Сколько масла в двигателе 5.8При замене лить, л 5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град.

    90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.

    150Тюнинг— потенциал— без потери ресурсан.д.н.д.Двигатель устанавливался УАЗ Буханка

    Неисправности и ремонтДвигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

    Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

    Читать еще:  Биение в двигателе на холостом ходу

    Модификации двигателя УМЗ 417

    1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.

    4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

    Неисправности двигателей УМЗ 417

    По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

    Шпаргалка характеристики двигателя УМЗ-417 . — DRIVE2

    Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.Характеристики двигателя УМЗ-417Производство УМЗМарка двигателя УМЗ-417Годы выпуска 1989-наши дниМатериал блока цилиндров алюминийСистема питания карбюраторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 92Диаметр цилиндра, мм 92Степень сжатия 78.2*Объем двигателя, куб.см 2445Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200Топливо 76Экологические нормы Евро-1Вес двигателя, кг 166Расход топлива, л/100 кмгород 14.5трасса 8.4смешан. 10.6Расход масла, гр./1000 км до 100Масло в двигатель5W-305W-4010W-3010W-4015W-3015W-4020W-3020W-40Сколько масла в двигателе 5.8При замене лить, л 5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град.

    90Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 БобикНеисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

    Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

    Модификации двигателя УМЗ 417

    1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.

    4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

    Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

    Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

    Змз-402 на УАЗ! — УАЗ 31512, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

    Всем Здравствуйте!В 2012 году был установлен Сей мотор(Змз-402) взамен благополучно-убиенного на покатушках Умз-417.(до дома доехал своим ходом)С установкой проблем практически не было, за исключением того что не подходили крепления мотора,т.к у Газ-31029 с которого был снят мотор Лонжероны уже, чем Рама Уаз-469-и т.д…И поэтому крепления не много коротковаты, не беда в общем-загнули и наварили пластину…

    От разных людей слышал что не подходят крепления кпп на кожухе(колокол) сцепления! Это действительно так! вот фото)))

    Уже с креплением под КПП 469

    с креплением под КПП Волга

    так же на таком моторе отсутствует краник от печки и выход расположен сзади головки…придется еще менять маховик от Волги на маховик от уаз-469 ну ставить сцепление от Уаза)))Мне Слава Аллаху этого не пришлось делать т.к предыдущий хозяин мотора сделал это до меня, когда ставил на свою Буханку)))

    моторчик мы не разбирали, чисто помыли снаружи и поставили на свой авто!Проблем в эксплуатации не возникло)))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector