Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем секрет двигателя ибадуллаева

ДВС со СС 25 (Ибадуллаева)

#1 МВВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: Опель рекорд Е
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Витебск

    Случайно оказался на Вашем сайте, хотя и имею лет 15 на приколе Опель Рекорд2Е .
    Сейчас основная машина Опель Кадет1.3S.
    Интересуясь темами повышения экономичности ДВС , натолкнулся на два сайта , где этот вопрос решают повышением СС.
    До 14 — http://technicamolod. iki_tm/203/1397
    и до 25 — http://www.ibadullae. php?f=3&t=2397.
    Прочёл на ветке «http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11173&st=220»
    «Это только в теории. Америкосы уже давно дуют в 15-18 и не парятся — тут проблема только долгожительстве мотора. Ну и конечно льют все кроме бензина, т.к. от него поршень с такой степенью просто расплавится. И уже давно не секрет что большиство дрэговых тазов шпарят со степенью как минимум 10,0 — 10,5 и на бензине. Друзья Растригины дуют в 30SE при степени примерно 11,8. Как пример, новые мерсы (например С-класс) стали ставить турбы (глядя на аудистов) в двух литровые моторы повысив степень, если не ошибаюсь, до 11,0 на стандартном бензине. Это обычный гражданский авто. » .
    Ну и решил дать ссылки на работы Ваших соотечественников в этом направлении.
    По предложению poker создал эту тему.(владимир не засоряй пожалуйста тему.
    открой новую в соответстуюшем разделе и посмотришь как быстро твоё мнение порвут.
    в том то и разница что образование юрист ЭТО ТАМ МОЖНО ВСЁ ВРАТЬ И ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ.
    если интересно могу сказать что у моего знакомого был мотор со степенью 15 .
    открой новую тему поговорим «.

    Я не знаю, какое могут порвать моё мнение.
    Я пока , такой же наблюдатель , как и многие и просто решил Вас проинформировать .
    На тему двигателя Ибадуллаев в рунете есть куча видео
    испытаний http://www.youtube.c. Y. nel&list=UL.
    и обсуждений , типа —
    «Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
    Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
    Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
    Его сайт www.Ibadullaev.ru
    Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
    Хотелось бы услышать отзывы специалистов.»
    http://vaz-2106.ru/f. p. ;show=&st=0
    http://allent.ru/for. r. &perpage=31

    Сам я до такой СС сжатия пока доходить не планирую.
    Ограничусь 14 , т.к. езжу на пропане.
    Мощностью не озабочен.
    Для меня важен расход топлива.

    Сообщение отредактировал МВВ: 10 Июнь 2012 — 15:01

    • Наверх

    #2 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #3 Withoutbrain

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 646
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: всего по чуть чуть.
    • Авто: Opel Rekord Е2 2.0i в ожидании чуда
    • Скайп: спросить проще)
    • Реальное имя: Стас
    • Место жительства: Вятка

    8 9I2 702 з6 — з9

    (08:33 PM) MATRIX41 — я пол царства отдам за коня, играааай, не весёлая песня моя, играаай

    • Наверх

    #4 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #5 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 083
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #6 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    моторостроители так или иначе стараются сотворить максимально экономичный но при этом мощьный мотор,и он будет стоить бабок..это их хлеб..всё что может дать пользу ими используется..и для приобретения идей они особо ничем негнушаются..при этом желающих сделать себе имя и рекламу завсегда хватает ,и не только в этой сфере..

    согласен с 100 ,можно просто делать моторы и зарабатывая денежку трудом ,делать себе имя,больше было бы веры..

    • Наверх

    #8 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 920
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.

    OFF: Демонстрация двигателя Ибадуллаева

    Пару комментариев.
    Вначале о значимости. Речь собственно идет не столько о каком-то конкретном двигателе, речь идет о новых принципах организации рабочих процессов в поршневых ДВС. В результате которых, эффективность сжигания углеводородов растет в разы. При этом — не требуется разработка нового двигателя (это огромные финансовые затраты). Переделке может быть подвергнут практически любой инжекторный двигатель. Переделка сводится к разработке новой головки движка, более мощному стартеру и другой системе зажигания.

    О разводилове. Я слабо верю, что в НАМИ работают полные идиоты, которые пустили на стенд очередного очумельца, с очередной гравицапой сбацанной в гараже на коленке.
    Мне не понятен интерес ребят с Боша, которые крутятся вокруг движка.
    Довольно сложно представить, что легенде автоспорта Юре Ладкину интересно на спортивной Хонде гоняться с тазиком, за рулем которого чайник. И т.д. Интерес у всех этих ребят, возник после того, как увидели движок в деле.
    Вот тут попытка оценить результаты соревнований на разгон. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=206
    К сожалению, данных очень мало, цель демонстрации в Ярославле — все толком замерить.
    TEN aka Strannik

    Момент — плечо на силу. Плечо — тоже, интеграл силы — другой. В частности, в результате работы после ВМТ практически на постоянном давлении. Сейчас залезем в теорию, я бы не очень хотел. Пока, во всяком случае. Полностью, Гаджи ее не раскрывает, ограничился наездами на существующую. Учитывая непрофильность образования (он юрист) и отсутствие опыта — получилось не очень, много путаницы с терминами, совершенно жуткое оформление пр., короче там еще пахать немеряно. Ну а сама теория рабочих процессов в ДВС — давно заслужила хорошего пинка. В качестве хохмы — в теории тосол в двигателе ваще не нужен. По теории, все тепло удаляется с выхлопом 🙂

    Не перенос камеры, а снижение объема. Условно, нижний край цилиндра КС подняли вверх на 3 мм, а верхний на 1 мм (цифры от фонаря, если нужно, могу дать точные). Сама переделка каким-либо секретом не является, есть фотки, видео, размеры.
    Предметом работы является сам способ организации процессов в ДВС. При этом инструменты управления — тоже открыты. Дросселирование, УОЗ, качество.
    У америкосов есть талмуд, страниц на 600, там описаны самые разные попытки поднять СС. Результат — детонация, взрыв движка. Признано невозможным. Как показатель — появление движков с переменной СС. Что на мой взгляд — акт отчаинья, т.е. решение частичных характеристик ценой дикого усложнения двигателя.

    Читать еще:  Starline как поставить автозапуск двигателя

    Развод на гравицапу. Даже по терминологии видно, что двигатель проектировал «юрист».

    Особенно впечатляет «более мощный стартер». Видно это самый ключевой момент в снижении расхода топлива гравицапы.

    (6) Обязательно, самому интересно.
    (7) По терминологии — +1. По двигателю — проектировал ВАЗ :Р Выфрезировать головку — это на «проектировать» не тянет.
    По оформлению, по компоновке, по изложению теории — если коротко, то все нужно переделать. Есть другие работы по ДВС, красивые, грамотные, дисеров куча. Беда в том, что никто из грамотных — не может управлять двигателем с такой СС.
    На мой взгляд, сейчас происходит уникальное событие. Народ настолько привык к незыблемости Карно и иже, что последнюю сотню лет старательно (и в какой-то мере успешно), выжимает проценты из заведомо тупикового направления. Гаджи, вседствии своей технической безграмотности, просто не знал, что туда нельзя. И получилось.
    Более мощный стартер — вполне корректно. Поменяли на бошевский, родной не крутил.
    (8) как-то у тебя с логикой. И выводами э-э.. поспешными.
    Трение одинаково в обоих случаях (стоковый/сс22).
    Теплопередача и теплопотери во втором случае _меньше_, нагрузки на поршневую — _меньше_, нагрев двигателя меньше, температура выхлопных — тоже. Почему, надеюсь очевидно? 🙂
    Ладно, пока на пальцах. Поршень идет вверх. До ВМТ — поджигаем смесь, она честно расширяется, а мы ее продолжаем сжимать. Что будет с давлением и температурой в ВМТ? Т.е. в каждом такте — бьем кувалдой навстречу движению поршня. Все по теории. В ВМТ — имеем дикую температуру и градиент. Вот тут нужен тосол, который унесет часть тепла. В результате, после ВМТ энтальпия смеси уже меньше, но давление в пределах 15 градусов еще держится. Потом падает.
    Крутим ворот колодца по оригинальной схеме. На малом рычаге, еще до ВМТ начинаем давить, чуть прошли верхушку — прекращаем. Так работают _все_ поршневые ДВС.
    Что будет, если поджечь смесь после ВМТ? Давление увеличивается за счет тепла, но объем тоже увеличивается, в результате p=const. Т.е. не удар, а постоянное усилие на всем пути после ВМТ, в т.ч. и в районе максимального рычага. Отсюда и интегральный момент.
    Собственно рецепт прост. Таким образом подобрать параметры рабочего тела и момент подачи теплоты, чтобы все топливо успело сгореть, но температура в ВМТ была минимальной. Что, собственно, и придумал Гаджи.

    По разводам и прочее. Доводы за — уже приводил.
    Есть факт соревнования на разгон десятки с двухместной спортивной Хондой (160 л.с.)
    За рулем Хонды — профи (Ю. Ладкин), за рулем десятки — автор теории.
    Разгон до 170 км/ч. Хонда отставала метров на 60. Через неделю повторим, заснимем. У кого есть поблизости тачка с движком 150-200 л.с. — велком, попробуете.
    Опять таки, хотелось подчеркнуть. Дело не в съеме сотни лошадей с литра, и не в экономичности, по отдельности оно давно не фокус. Дело в сочетании обоих факторов, т.е. в качественном росте КПД.

    Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева: 3 новых положения в теории работы ДВС

    Много важных событий произошло в России в начале 21 века, но огромный интерес автомобилистов и массу ожесточённых дискуссий в интернете породило одно из них. В Дагестане местным следователем прокуратуры был создан двигатель Ибадуллаева. Чем он так интересен? Чем же он лучше миллионов других двигателей внутреннего сгорания, эксплуатирующихся во всём мире уже много лет и спроектированных грантами мировой автомобильной индустрии? Может быть, это просто пустышка?

    Краткая биография изобретателя

    Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович родился 2 марта 1957 года в Хивском районе Дагестана. После окончания школы Гаджи выбрал юридический факультет ДГУ в Махачкале. Получив профессию юриста, он распределился в прокуратуру, где стал работать следователем. В 2006 г. оставил службу в звании полковника (старшего советника юстиции) и вышел на пенсию по выслуге лет.

    Ещё работая в прокуратуре в 90-е годы, Гаджи пробовал усовершенствовать механику автомобильного двигателя. Им было получено 40 патентов на усовершенствование механизмов и системы питания бензиновых двигателей. Но, подумав, он пришёл к выводу, что повышение КПД механики двигателя большого эффекта не даст.

    Гаджикадир выдвинул гипотезу, что, если поднимать степень сжатия двигателя до определённого предела, будет происходить пропорциональный рост КПД. У серийных движков она около 10. Но теория моторостроения не разрешает повышать эту степень выше 14 — возникнет детонация, разрушающая двигатель. Было необходимо как-то победить её.

    Изготовление первого мотора

    Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.

    В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.

    Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описывается двигатель внешнего сгорания.

    Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о КПД двигателя внутреннего сгорания.

    После нескольких встреч и бурных споров учёные согласились, что тема значительной экономии топлива и увеличения удельной мощности двигателя может заинтересовать производственников. Ссылаясь на их авторитет, Гаджи попытался найти поддержку у конструкторов ВАЗа и ГАЗа в создании действующего изделия.

    Его сначала внимательно выслушивали и вежливо поддакивали, но, когда юрист приехал в Тольятти в четвёртый раз, ему посоветовали больше не приезжать, так он надоел. Конструкторы оказались уверенными в себе профессионалами. Они заявили, что скорее возьмутся за вечный двигатель, чем пытаться безнадёжно бороться с детонацией.

    Сначала он двигался на машине осторожно, установив ограничитель хода педали акселератора, но скоро понял, что опасения напрасны и ограничитель снял. За полгода двигатель пробежал 5 000 км.

    В 2003 г. Гаджи познакомился с Беккером В. Я. — директором торгового предприятия по продаже автозапчастей, который поверил в изобретателя и оказал ему материальную поддержку в создании двигателя на базе ВАЗовского мотора. ВАЗ-2110 для испытаний был приобретён знакомым бывшего следователя.

    После этих успехов дагестанца легко решились вопросы дальнейшей оплаты работ, получения бокса, запчастей и прочих расходов. Был создан второй двигатель для стендовых испытаний. Автору удалось решить и проблему получения стенда для испытаний в МАДИ (ГТУ).

    За 3 года на стенде были решены вопросы калибровок, программирования и прочих настроек. За это время двигатель много раз разбирался и продемонстрировал идеальное состояние без признаков износа.

    По завершении стендовых испытаний стало очевидно, что для этого двигателя требуются очень мощные свечи и катушки с повышенным напряжением, а также новая программа. Изобретатель пытался договориться с московским представительством фирмы «Бош» об изготовлении этих компонентов, но на оплату (более 3 млн евро за программу и 1,5 млн евро за свечи и катушку) денег у него не было.

    Читать еще:  Гул при работе двигателя калина

    После демонстрации работы двигателя у многих зрителей, знакомых с термодинамикой, начинали возникать подозрения, что им показывают какой-то фокус. Они начинали искать, где спрятаны секреты, то ли в особом бензине, то ли в подаче топлива. Настолько невероятна была теория Ибадуллаева, реализованная в «железе».

    Создание теории Ибадуллаева

    Следующий важный этап истории его открытия произошёл осенью 2007 года, когда на Международную конференцию «Двигатель-2007», посвящённую юбилею школы моторостроения Бауманки, буквально ворвался Гаджикадир.

    После обсуждений на конференции учёные признали, что изобретателем выявлен неизвестный ранее термодинамический цикл и двигатель Ибадуллаева — это реальность. Вскоре по результатам этого исследования в МГТУ был выпущен сборник статей дебютанта.

    Изобретателю посоветовали объяснить результаты его работы на базе классической термодинамики. Юристу снова пришлось засесть за технические учебники. Иващенко выдал Гаджи кучу книг по теории двигателей внутреннего сгорания и согласился консультировать по курсу.

    Под руководством профессора Гаджикадиру удалось издать свою первую брошюру про двигатель Ибадуллаева и его принцип работы. Описание работы изобретателя в книге вышло не очень понятным, так как бывший следователь не знал теории двигателестроения, а профессор суть теории Ибадуллаева так и не понял.

    Последовательно исследователь формулировал свою теорию. Он выделил главные положения теории ДВС Ибадуллаева:

    1. Максимальный порог степени сжатия двигателя зависит не от детонации, а от возможностей технологии.
    2. Явление детонации определяется взаимодействием следующих факторов: температуры, давления и времени.
    3. При построении каждого цикла двигателя таким образом, что продолжительность задержки самовоспламенения будет превышать время окончания сжатия и начала расширения, условия для детонации не возникнут совсем.

    Не хватало инструментов для анализа. Не удовлетворившись классическими постулатами теории, он сформулировал новые законы:

    • перехода термодинамических процессов газа;
    • перехода циклов;
    • синхронизации процессов.

    Гаджикадир пришёл к революционному выводу, что при работе моторов с высокой и сверхвысокой степенями сжатия в зависимости от нагрузки и оборотов будет происходить переход действительных циклов из одного в другой. Учёным были выявлены и описаны неизвестные ранее варианты термодинамических циклов:

    • Ибадуллаева;
    • Имам;
    • Аида;
    • Алияр.

    Заслуженное признание учёного

    В дальнейшем вошедший во вкус дилетант нашёл много нестыковок и противоречий в общепринятой теории ДВС и смог отстоять своё мнение в непримиримых дискуссиях с корифеями научного сообщества. Учёным пришлось признать её «теорией со значительными оговорками».

    Тема: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    енто все конечно же гуд — но есть одно «но»: ненадо енто никому! Приедут к разработчику «дяденьки» и попросят продать свой проект за енную суму (а разработчик скоркй всего так и сделает) и закроют енту разработку под 100 замков чтоб никто ненашел — потому как мафия начиная от шейха, который на скважине сидит, и заканчивая АЗС. было уже таких разработок тьма, и все куда-то девались.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Закрыть под 100 замков сложно. Есть официальные публикации. Много людей знают про разработки. Закроют Ибадуллаева — через пару лет то же самое откроет Фридрих. Кому от этого лучше?

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    ЧТо сказать: круто, хыыы. Но толку что то говорить если даже намёков что там внутри есть даже и не ожидается я думаю. Бесполезная тема.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Бред это все полнейший. Зайдите на мембрану и посмотрите там таких двигателей вагон, но если посмотреть на детали то половина изобретателей вобще ничего не понимают в механике.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Насколько мне известно, Ибадуллаев «внутренности» своего двигателя не скрывает. Достаточно полная информация о принципах работы и устройстве двигателя имеется на сайте www.Ibadullaev.ru

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Полагаю, в данном случае вы ошибаетесь — вагона таких двигателей, как двигатель Ибадуллаева, нет. Его двигатель уникален.
    Ибадуллаев не только понимает все в механике. Он понимает все в теории ДВС. Притом понимает в теории то, до чего еще не дошел никто в мире. Подробности — на сайте www.Ibadullaev.ru в разделе «Научные работы». Особо продвинутым специалистам в теории ДВС рекомендуем внимательно изучить работу «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева»

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    я непрото что он скрывает/нескрывает инфу — енто все неважно — просто ненадо енто никому в странах бывшего Союза и все тут. Ну дадут грамоту/медаль орден. и забудут. А если в открытую енто все где-то выложено — то изобретатель еше и дурак — так как только ента инфа попадет к кому нибуть заграницу, сразу же кто-то замутит патент на разработку, и будет стричь бабло а изобретатель останетса нисчем — таковы реалии. А так или пусть он сам патентует енто все (но может быть вариант пока енто все решится у нас — заграницей кто-то успеет енто сделать раньше ( а такие случаи были!), или продать разработку заграницу и подороже (или за процент от прибыли. ) и наслаждатся нормальной жизнью

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Ну, конечно, если чувак открыл «термодинамический цикл Ибадуллаева», тогда конечно! Старик Карно, наверное, в гробу повесился и перевернулся от своей близорукой недоработки!
    Помнится, была тут где-то тема про зеленые баллоны для колес, Может стоит объединить?
    И еще, знаю сайт, на котором человек с кучей ученых степеней (правда, дипломов его я не видел), предлагает черпать энергию вообще из энтропии! На сайте схемы, чертежи, формулы! Никому не надо? Мож, кто черпануть оттуда чего хочет?
    Родить термоэнтропический цикл Рабиновича — круто!

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Предлагаю подождать с обсуждением шедевра,пока учёный доработает
    супердвигатель до перпетуммобиле, тогда и обсудим!

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    [quote=VovkleV;360401]изобретатель еше и дурак — так как только ента инфа попадет к кому нибуть заграницу, сразу же кто-то замутит патент на разработку,

    Ибадуллаев не дурак. У него все запатентовано. Кроме того, здесь речь не идет о банальных изобретениях. Разраьотки Ибадуллаева основаны на новых научных открытиях. Открытия опубликованы. Открытия не патентуются, но их обойти значительно сложнее.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    [quote=AlexBNik;360441]Ну, конечно, если чувак открыл «термодинамический цикл Ибадуллаева», тогда конечно! Старик Карно, наверное, в гробу повесился и перевернулся от своей близорукой недоработки!

    Старику Карно в гробу переворачиваться не надо. К старику Карно Ибадуллаев относится с величайшим почтением. Старика Карно принизили его так называемые последователи, которые посчитали цикл Карно идеальным, а 85% КПД цикла Карно объявили недостижимым.
    Ибадуллаев нашел способы, позволяющие, грубо говоря, идеальный цикл Карно превратить в действительный.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    В силу своей малограмотности не думали, что 40% КПД у ДВС — это претензия на перпетууммобиле.
    Вы считаете, что КПД ДВС на средних нагрузках 10% — это нормально.
    Ибадуллаев так не считает. Вот 40-50% — это нормально, это достижимо. Это уже достигнуто, обосновано с научной точки зрения и подтверждено практикой.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя 402 волга

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Для тех у кого нездоровый интерес к подобным темам — зайдите у себя в городе в научно техническую библиотеку (кстати и в инете российский сайт патентного ведомства должен быть у америкосов он уже давно есть и все открыто если по английски читаете) и попросите публикации по патентам (пусть даже советские старые) могу скзать абсолютно точно а-еете полностью. Таких изобретателей и сейчас и раньше было есть и будет огромное количество и вечные двигатели постоянно несут в патентные ведомства хотя в некоторых странах прямо написано в законе — вечные двигатели не расматриваются как объект патентования — все равно несут. Ведь этож народ тшеславный — клапан изобрести мелко для них — им свой цикл нужен их пока всего три — стать четвертым это вполне достойно.
    Есть масса ньюансов — но как правило все сводится к тому что по описанию должно быть как в начале темы — база жигуль, мощь -,расход, ну еще цена вопроса, в общем песня что за мотор
    а по факту выясняется — база такая не пойдет совсем, цена от самолета и местами требуются несуществующие технологии, расход вовсе не так уж хорош и прибавка в мощности не 100 а скромненько 20%. Ну и в конце оказывается еще что и ресурс чуда — два круга по городу и промышленное производство невозможно в принципе.
    Дело в том что лет 10 назад имел дело с таким самородком он тоже придумал свой принцип работы ДВС и всех пытался убедить что это будет нечто фантастическое. Он даже патенты получил в ряде стран — только вот патент сам по себе вовсе не гарантирует что все заявленное будет истиной. Так вся идея тихонько подохла и очень хорошо, кому интересно могу даже найти описание из патента — через много лет прочесть — полный бред и оказывается человек всю идею высосал из пальца и вся его заслуга в том что он окружающих убедил в том что он гений.

    А теперь представьте себе ДВС на бензине со степенью сжатия 22 — кто-нибудь спортом автомобильным занимался? Как ведет себя двигло которое поджали до степени сжатия 12-14? Там же потребуется топливо вообще неспособное детонировать иначе невозможно будет этим двиглом управлять — значит КПД упадет сразу. С механической точки зрения — у ДВС тупо в три раза поднялась мощность — значит минимум кованые поршня, усиленные шатуны, коленвал и наконец а что с головой делать? Сколько выдержит головка сделанная по обычным технологиям?
    То есть изобретатель просто придумал то что люди без всяких теорий делали еще и 20-30 лет назад в автоспорте — зажал двигло.
    Знаете как в спорте — гонку мотор проездил — все уже спасибо.
    Нахрена такой мотор автопроизводителю? А в пределах разумного есть стандартные бензиновые двигатели современные со степенью сжатия 12 и непосредственным впрыском — это реально без фантастики и работает и достаточный ресурс обеспечивает.
    Так что не стоит особо восторгаться — это очередная попытка убедить всех что верить в сказки можно плюс человек сайт раскрутил — круто на сознание действует как будто мало сайтов где людям мозги вкручивают.

    И наконец автор в своем труде приводит формулы графики и прочее при этом постоянно твердит что у него все работает но нигде так и не сказал что он сделал чтобы избежать детонации. Если правильно понял он пишет примерно так — надо опережение загнать в ноль или в минус — в позднее — при этом он надеется что все будет хорошо хотя детонация у него уже возникла! И тут же он пишет что свечей таких в природе нет катушек таких нет и мотор у него прошел 30 тысяч!
    Скорее всего где то не совсем фактические данные где-то умолчали про некоторые факты — и вот в идеале на бумаге возникает чудо.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    представьте себе ДВС на бензине со степенью сжатия 22 — кто-нибудь спортом автомобильным занимался? Как ведет себя двигло которое поджали до степени сжатия 12-14? Там же потребуется топливо вообще неспособное детонировать иначе невозможно будет этим двиглом управлять — значит КПД упадет сразу. С механической точки зрения — у ДВС тупо в три раза поднялась мощность — значит минимум кованые поршня, усиленные шатуны, коленвал и наконец а что с головой делать? Сколько выдержит головка сделанная по обычным технологиям?
    То есть изобретатель просто придумал то что люди без всяких теорий делали еще и 20-30 лет назад в автоспорте — зажал двигло.
    Знаете как в спорте — гонку мотор проездил — все уже спасибо.
    И наконец автор в своем труде приводит формулы графики и прочее при этом постоянно твердит что у него все работает но нигде так и не сказал что он сделал чтобы избежать детонации. Если правильно понял он пишет примерно так — надо опережение загнать в ноль или в минус — в позднее — при этом он надеется что все будет хорошо хотя детонация у него уже возникла! И тут же он пишет что свечей таких в природе нет катушек таких нет и мотор у него прошел 30 тысяч! Как это михал сергеич называл? — Правильно ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО.

    Все абсолютно правильно и справедливо. С точки зрения классической теории ДВС. Но неправильно по существу. Невозможно отрицать то, что есть в теории и подтверждено на практике. Вы считаете, что цикл Бо Де Роша безупречен и незаменим. С его 10% КПД. Сегодня уже ясно- цикл Бо Де Роша — это основание, на котором имеется надстройка — два цикла Ибадуллаева. Именно эти три цикла в совокупности и дают прирост КПД, и не «зажимание двигла». Ничего не зажато. Ресурс двигателя растет. Максимальная температура цикла в двигателе Ибадуллаева меньше, чем в стандартном. Максимальное давление — примерно такое же. Почему же ресурс должен уменьшаться. В Сборнике на сайте об этом обстоятельно написано.

    Радует, что вы хоть просмотрели работу Ибадуллаева. Было бы лучше, если бы вы ее внимательно изучили. Это не комикс, а фундаментальный труд, который в ближайшем будущем будут преподавать во всех без исключения специальных учебных заведениях мира.
    Было бы желательно, чтобы ваши замечания относились к конкретным положениям Сборника, а не ко всей теме в целом. Тогда можно будет и подискутировать.

    Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

    Так чем кроме уменьшения камеры сгорания отличается двигатель от обычного? (ну там свечи, спец катушки, система управления это не интересно), чем конкретно в своем устройстве?

    И без общих фраз пожалуйста, не надо про теории циклы их совокупности — простым языком например » в двигателе установлена система дополнительной подачи. в момент. итп»

    А насчет «зажать» автор четко пишет «степень сжатия была увеличена»

    А так действительно дискутировать не о чем.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector