В двигателе что то цокает мотоцикл - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе что то цокает мотоцикл

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1

  • Список
  • » Двигатель
  • » Цокает

#1 28.08.2013 15:47:45

Цокает

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Когда температура двигателя поднимается выше белой отметки, начинает цокать при этом прыгают обороты!

#2 29.08.2013 00:12:30

Re: Цокает

Барабашка-цокотун завёлся! Откуда цокает то? Если из под левой крышки то это обгонная муфта (похоже как дизельный двигатель работает). С оборотами звук становится чаще?

#3 29.08.2013 09:47:19

Re: Цокает

Точно не поймёшь откуда идёт цокот! А с оборотами звук становится тока чаще, но после 2тыщ, его не слышно!

#4 29.08.2013 10:41:54

Re: Цокает

проверяй обгонную муфту на предмет разболтанности клёпок. А звук не похож на удары снизу? просто так же может вести себя шатун (но там звук — удары). Если дизельный цокот — муфта (слушай левую крышку).

#5 29.08.2013 10:52:55

Re: Цокает

Ок) Спасибо! Буду проверять!

#6 29.08.2013 10:53:11

Re: Цокает

У меня так было пока карбы не отсинхронизировали.

. не учите дедушку кашлять.

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

#7 31.08.2013 07:14:42

Re: Цокает

обгонка не цокает, как дизель стучит! цокоть давно начало,? может это тот нормальный цокот присущий нашему двигателю? у всех цокоет на прогретом и на холостом ходу, у меня цокоет справа в ГБЦ

#8 31.08.2013 11:19:07

Re: Цокает

Цокот давненько начался! Просто у меня во время цокота прыгают обороты, и если обороты меньше 1.5тыщ. то глохнет(

#9 31.08.2013 11:30:57

Re: Цокает

И ещё чем меньше обороты! Тем больше цокает, от 2тыщ вобще не цокает!

#10 03.09.2013 20:19:15

Re: Цокает

Блин, вот прям точно-такая-же ситуация, цокает в прогретом состоянии на оборотах 2000 и ниже, я обеспокоен. Сегодня «прослушал» двигатель, а именно его правую часть, если сидеть на мотоцикле (цоканье отчетливее слышится именно с этой стороны) при помощи металлического прута-в бошке тхо, в районе блока цилиндров начинает «проступать» цокот, на границе картера и блока цилиндров отчетливо слышен металлический цокот. И ещё-двигатель на холстых тоже плавает и работает как будто «в натяг». Спасибо что дочитали, может кто подскажет. Подозреваю, что зазор «вкладышь-шатун» увеличен.

#11 03.09.2013 23:40:08

Re: Цокает

Может быть это цепь ГРМ? или нет?

#12 04.09.2013 00:31:22

Re: Цокает

Повторю правильно сказанную недавно фразу. На CB-1 привод звездами, там нет цепи.
Ну если эт не фура, конечно.

Отредактированно Over (04.09.2013 00:31:41)

#13 04.09.2013 14:03:19

Re: Цокает

Artem777 написал:

Точно не поймёшь откуда идёт цокот!

А ты через отвёрточку послушай

#14 10.12.2013 22:49:18

Re: Цокает

Это Эпидемия ребята , 2 месяца его не трогал, сегодня пришел, вставил свежую АКБ, завел (со второго раза), сперва ничего не предвещало беды, как тут верно было сказано, но когда двигатель прогрелся, начался цокот.Все цилиндры в норме(трубки выхлопа греются),стук одинаково слышится с обоих сторон двигателя.
Слушайте у вас такой же звук?
Нет как звучат щелчки клапанов я знаю, дело в тикающем звуке и что это непонятно.

Вот порылся в группе , нашел эту тему http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=19105 , буду смотреть , но ответа знающих людей жду.

Отредактированно Emerik (10.12.2013 23:07:51)

#15 10.12.2013 22:57:45

Re: Цокает

может он так и должен работать ?
Лучше ответа знающих людей дождаться — они точно скажут.

#16 30.12.2013 00:50:54

Re: Цокает

Всем привет, может поможет кто, разобрал мот, муфта в целости , оказалось странным образом люфтит передаточная звезда к стартеру, точнее сказать цилиндр на котором она крепится, как она называется?И вообще она ли это. На крышке есть следы царапин изнутри.

#17 30.12.2013 06:10:04

Re: Цокает

Если отталкиваться от русской речи, то я нихрена не понял что ты разобрал и что там у тебя люфтит.
Если переводить на исконно колхозный язык, то муфта — это сцепление. А остальное придётся расшифровывать историкам из МГУ.

#18 30.12.2013 11:12:06

Re: Цокает

Попробуй вставить фото из каталогов запчастей , обведи цветом ,что имел ввиду. Таким образом будет намнго понятней.

#19 30.12.2013 11:53:32

Re: Цокает

Он имеет ввиду промежуточную шестерню между стартером и обгонной муфтой. Крышка у тебя не была бита? И там насколько я помню должна стоять тоненькая (как фольга) шайба, хотя на СВ1 может и не быть (не помню уже, надо по каталогам смотреть). Сделай фото всё таки.

Читать еще:  Ваз 21102 причины плохого запуска двигателя

Отредактированно Женёк (30.12.2013 11:53:56)

#20 30.12.2013 17:00:59

Re: Цокает

небольшой люфт, этого пальца может быть в допуске.

#21 31.12.2013 05:10:28

Re: Цокает

Не не, братцы, сначала в школу, а потом уже фото. )))))

#22 04.01.2014 00:37:03

Re: Цокает

Друзья, ну помогите кто чем может,прямо с ног сбился, что за стук, муфта в порядке, есть подозрения на шестерню,что соединяет стартер с муфтой(номер 1 на картинке), может она стучать,заметил ее люфт относительно цилиндра что ее держит, мог он износится(номер 2)??Если нет, то как определить что муфта и впрямь пришла в негодность, клепки целы , подшипник тоже.

#23 04.01.2014 13:21:39

Re: Цокает

Ты темы то не плоди! Лучше сфотографируй муфту и крышку, а там подумаем.

#24 27.08.2014 06:01:27

Re: Цокает

Artem777 написал:

Цокот давненько начался! Просто у меня во время цокота прыгают обороты, и если обороты меньше 1.5тыщ. то глохнет(

Всем доброго дня! Точно такая же проблема.
Холостые не держит вообще (выкручиваешь обороты больше, например до 3000, так постепенно они падают и глохнет), и постоянный металлический звук-цокот возникает, когда обороты не очень высокие — 1000-2000,
И при каждом новом щелчке (именно в этот момент!), обороты резко снижаются пока мот не заглохнет.
Дабы не создавать новую тему, решил отписать тут. т.к. ответа не прозвучало в этой теме (((
Уважаемые ГУРУ помогите пожалуйста разобраться.

Мот — Honda CB-1, Фильтра — масла заменены. Свечи новые. Карбы чистил сам с помощью форумного инструктажа-отчета. Понимаю, что нужно еще синхронить карбы. все оборудование для этого у меня есть.
Но первая задача — разобраться с этим стуком. Очень смущает, что именно в этот момент когда происходит щелчок, обороты резко падают. в итоге глохнет Например падают обороты до 1000, в этот момент происходит щелчок и мот сразу же глохнет. т.е. падение оборотов при щелчке очень большое и сами они не подымаються, если не газовать.
Очень прошу помощи, т.к. у нас ,как таковых, спецов по мото-технике нет.

П.С. еще добавлю, что поменял бензонасос ( http://www.motoremont.ru/shop2/product/ … sos-honda/ ). Теперь при работе он часто трещит, бенз в баке есть. Понимаю, что это отдельная история, но может как то связана с недержанием оборотов?

Отредактированно SiBiWan (27.08.2014 06:09:37)

Стучит двигатель. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]

1↑ Тема от Семён 12-10-2010 20:45:30

  • Семён
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-10-2010
  • Сообщений: 3
Тема: Стучит двигатель.

Всем привет!)))) Помогите пожалуйста))У меня вот такая проблема взял мотоцикл урал на нём до меня ездили на 95 бензине мне сказали что масло из всех щелей побежало. Я разобрал двигатель и увидел что поршня прогорели а на цилиндрах раковины видимо от перегрева.Головка цилиндра в хорошем состоянии.Я купил и поставил новые поршни и цилиндры ну и всё что нужно клапана притёр.Всё собрал поменял во всём двигателе масло.завёл а двигатель стучит вроде звук из горшков слышится.Что это может быть.

2↑ Ответ от novihok 12-10-2010 21:45:34

  • novihok
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Серега
  • Откуда: г. Северодвинск Архангельская
  • Зарегистрирован: 21-07-2010
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 3
Re: Стучит двигатель.

Скорее всего клапана, проверь зазор. Точно не сажу сколько мм., спроси у форумчан.

Отредактировано novihok (12-10-2010 21:46:05)

3↑ Ответ от Messer_SS 12-10-2010 23:01:04

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 818
  • Репутация: 328
  • Мотоцикл: Их много .
Re: Стучит двигатель.

0.05-0.07 на впускном.0.07-0.1 на выпускном.Это из опыта моего.А стучать могут не только клапана,но и коромысла.Проверь штанги визуально на выроботку и изгиб.Винты регулировочные посмотри

4↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-10-2010 18:46:49

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32
Re: Стучит двигатель.

.А стучать могут не только клапана,но и коромысла.
коленчатый вал тоже может грохатать бедный движок огребал по ходу по полной.

Читать еще:  Чем промыть двигатель с наружи

5↑ Ответ от Семён 14-10-2010 14:17:12

  • Семён
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-10-2010
  • Сообщений: 3
Re: Стучит двигатель.

Я коленчитый вал проверял когда разберал он зашебись!

Отредактировано Семён (14-10-2010 14:17:39)

6↑ Ответ от 6а6ник 14-10-2010 18:56:16

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр
Re: Стучит двигатель.

может быть маховик открутился

7↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 14-10-2010 19:07:40

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32
Re: Стучит двигатель.

был случай на днепре на ходу стал появлятся стук по наростающей думал колено загремело расстроился караул, приехал ну точнее не приехал прикотил скинул котлы, шатуны ,колено в порядке коробку откидываю вывернулся один винт на корзине и давал отличный стук

8↑ Ответ от Алекс 14-10-2010 19:25:10

  • Алекс
  • Сибиряк
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 01-09-2010
  • Сообщений: 663
  • Репутация: 40
  • Мотоцикл: колхоз к750)))
Re: Стучит двигатель.

Может быть все выше перечисленное но в движок полюбому лезти

9↑ Ответ от Kuzya411 08-02-2011 22:38:09

  • Kuzya411
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-08-2010
  • Сообщений: 7
Re: Стучит двигатель.

У меня такая же проблема. мотоцикл Урал 8.103.10 еще 10 000 не прошол. Вывозил как то летом мусор и перегрел двигатель ащ до стука. стук появился с правой стороны. Поменял поршня и пальцы. все хорошо подобрал пальцы идеально туго сидят что в поршне что в шатуне коленвала но стук не исчез. переберал уже раз 10 а стук как есть так и есть тока вот был он с права а сейчяс слева. На коленвал грешить не хочется как я уже писал 10 000 км еще не прошол мотоцикл и от одного перегрева врядли бы коленвал накрылся.

Клапана пробовал перенастраевать тоже уже 10 раз результата нет. Хотя может и коленвал но все равно не верится.

Добавлено: 2011-02-09 00:38:09

Всем привет!)))) Помогите пожалуйста))У меня вот такая проблема взял мотоцикл урал на нём до меня ездили на 95 бензине мне сказали что масло из всех щелей побежало. Я разобрал двигатель и увидел что поршня прогорели а на цилиндрах раковины видимо от перегрева.Головка цилиндра в хорошем состоянии.Я купил и поставил новые поршни и цилиндры ну и всё что нужно клапана притёр.Всё собрал поменял во всём двигателе масло.завёл а двигатель стучит вроде звук из горшков слышится.Что это может быть.

это скорей всего коленвал. звук раз из целиндра. раз говориш раковины на целиндрах то не исключено что ездили на нем километров под 130 и коленвал с 95 бензином не способен выдержать такой нагрузки. по крайне мере подшибники на коленвалу точно врядли выдержат. Вот тебе и сук. он вроде как из целиндров а вроде и нет.

Цокает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Екб, Россия
    • Мотоцикл: Honda Bros

    http://depositfiles. files/1n39lw8qn в живую почётче цокает, звук похож на цокот клапанов!

    Скидывал провода высоковольтные со свечей, звук тот же. Под нагрузкой звук не меняется! Сцепление выжимал (советовали на форуме) звук не меняется.

    И повторюсь, что НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, звук появляется после прогрева.

    Подскажите что может быть?

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
    • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
    • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Екб, Россия
    • Мотоцикл: Honda Bros

    Дык в том то и дело что клапана бы цокали на холодную, а по мере прогрева затихали, т.к. зазор тепловой уменьшается, а здесь наоборот.

    Только что послушал этой штучкой как у доктора (фонендоскоп вроде называется). Звук идёт от переднего цилиндра с левой стороны (со стороны ГРМ), с правой тишина.
    http://radikal.ru/F/. fa491d.jpg.html вот здесь

    Так что не клапана

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
    • Город: ua
    • Мотоцикл: _
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Екб, Россия
    • Мотоцикл: Honda Bros

    А разве звук не от головки должен идти, если это клапана? Звук идёт от цилиндра, где на фото фонендоскоп приложен!

    • Цитировать выделенное
    Читать еще:  Характеристики двигателя новой элантры

  • Свой
  • 1427 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: r1100rt
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Екб, Россия
    • Мотоцикл: Honda Bros

    Да я первый сезон катаю, всего пару недель. Так что хз может раньше внимания не обращал!

    Вообще интересует вопрос насколько критично ездить так.
    И если всё таки разбирать, и проблема в КШМ будет ли это видно сняв только крышку головки. ( просто если головку снимать то надо тогда сначала прокладку заказать).

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1427 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: r1100rt

    Добавлено (21.06.2010, 15:40)
    ———————————————
    хороший стук наружу выйдет

    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Екб, Россия
    • Мотоцикл: Honda Bros

    Жрёт. Ток не знаю сколько! Мало накатал, меньше 1000км.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3094 сообщений
    • Город: Краснодар, Россия
    • Мотоцикл: 600сс
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    moto strangers

    В конце августа в начале сентября столкнулся с оч. интересной неисправностью в двигателе XV19…:
    Владелец оч. аккуратный. Мотоцикл ухоженный, свежий, не прошел ещё и 10 т.миль. Очередное ТО (замера расходников, внешний осмотр, протяжка, небольшой тюнинг) перед очередным дальнобоем.
    Одна из жалоб владельца — при запуске немного как бы «заедает» стартер после первого поворота коленвала на считанные доли секунд, а за тем все в порядке, крутит и заводит. Сложилось впечатление, что АКБ немного подсевший, но криминала не чувствуется. Если б он это не сказал, я бы даже не обратил внимания на этот факт. И ещё одно — немного подстукивает клапан в первом цилиндре. Что тоже, в принципе, достаточно характерно для данных двигателей (XV16, XV17, XV19…) в общем.
    Выпуская мотоцикл, предлагаю знакомому при сл. ТО посмотреть клапана. На этом и порешили.
    С напутствиями и пожеланиями хорошей дороги, наш знакомый уезжает.
    Через 40 мин. он звонит и сообщает, что появился какой то странный звук в двигателе и мотоцикл глохнет.
    Начинаем ломать голову, что могло произойти?
    Симптомы: Звук при запуске — будто стучит клапан. Сразу мысль — вероятнее всего погнуло толкатель (деталь № 13 или 14 (рис 1). 1D7-12154-00-00 ROD, VALVE PUSH). Но, по мере разборки выясняется совсем иная неисправность.
    Есть выработка на распределительном вале (деталь № 1 (рис 2) 1D7-12170-03-00 CAMSHAFT ASSY 1), причем только на одной шейке, внутренней) и гидрокомпенсаторе (деталь № 15 (рис 1) 4WM-12153-10-00 LIFTER, VALVE). Толкатель абсолютно целый. У нас глаза лезут на лоб! Как такое может быть.
    рис. 1

    Распредвал 1D7-12170-03-00 имеет достаточно интересную конструкцию. На нем располагаются два эксцентрика, которые выполняют оч. важную роль при запуске двигателя.
    При запуске двигателя эксцентрики не дают выпускным клапанам полностью закрываться, обеспечивая перепуск высокого давления в цилиндре, что позволяет стартеру достаточно «легко» провернуть коленвал. Но стоит двигателю запуститься и увеличить обороты, то тут же эксцентрики убираются за счет центробежной силы, обеспечивая полную компрессию в цилиндрах. Во как! Хитро, ни чего не скажешь. Ну собственно понятно, что провернуть цилиндр, объемом почти в литр, потребуется оч. мощный стартер и АКБ, но это же не автомобиль, а мотоцикл. Этим то в руководствуются инженеры Ямахи, используя эксцентрики на распределительном вале.

    В нашем случае эта проблема возникла вероятнее всего из-за того, что пружинка на одном из эксцентриков ослабла (или изначально была дефектной) или возможно попала какая то соринка в этот механизм и он не отключался, а продолжал работать при запущенном двигателе. Естественно образовалась выработка на гидрокомпенсаторе и на шейке выступа распределительного вала.
    Выработка на шейке распредвала:

    На данной фотографии хорошо видно, что эксцентрик выступает над шейкой распредвала, что обеспечивает доп. зазор для гидрокомпенсатора при выключенном двигателе:

    Эксцентрик убран, что обеспечивает минимальный зазор гидрокомпенсатора при работающем двигателе:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector