2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель honda

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Читать еще:  Чем плох двигатель с vvti

В какую сторону крутится двигатель honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Патамушта у нас КОРОБКА стоит не с той стороны.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

Крутится в другую сторону, чтоб незнакомые мастера не могли ГРМ менять.

Ну это смотря от какой печки плясать или откудова смотреть НЕВООРУЖЕННЫМ взглядом.

Ара, у ВСЕХ машин производимых в мире с поперечным расположением силового агрегата ДВИГАТЕЛИ вращаются в сторону вращения КОЛЕС при прямолинейном движении. Это раз и это аксиома.

Вот потому у Хонд и вращается ПРОТИВ часовой стрелки, что КПП стоит СПРАВА, а не СЛЕВА.

А болт шкива ДОЛЖЕН крутитЦА на заворачивание, а не наоборот. Вот и вся ИЗЮМИНКА.

Никтож не спорит, что у передних ступичных подшипников Жигулей резьба ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ёжик в тумане

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.518
Имя: Юрий
Город: Москва САО
Машина: Megane 2.0AT 2006

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.336
Имя: Виталий
Город: Кемерово
Машина: Honda Fit`11, VW Tiguan 2.0TSI `13

Московский Скутер Клуб

Honda Pal.

Honda Pal.

titan » 25 ноя 2007 17:33

bantley » 25 ноя 2007 21:45

titan » 25 ноя 2007 22:09

41 мм в диаметре?(так то он как у дио. да и вообще очень много деталей как у дио-это я уже заметил)

Molot » 25 ноя 2007 22:12

titan » 25 ноя 2007 22:13

titan » 25 ноя 2007 22:15

titan » 25 ноя 2007 22:19

Molot » 25 ноя 2007 22:22

Ну на Аф-05 тюнинга ты найдешь достаточно, даже неплохую поршневую найдешь ( в ревауте например).
Вот только мне кажется что скутера с такими двигателями перестали выпускать задолго до 90го года ( хотя могу и ошибаться). Так же это двигатель ставился на какую то старую Дио вроде.

Давай фотки своего дрына — посмотрим что можно с ним сделать. А мафон не нужен. Ставь аккуратно акустику ( если есть куда ) маленький усилочек и питай это дело от МП3 плеера.

Molot » 25 ноя 2007 22:23

titan » 25 ноя 2007 22:27

Читать еще:  Что такое двухтактный двигатель внутреннего сгорания

titan » 25 ноя 2007 22:32

titan » 25 ноя 2007 22:38

titan » 25 ноя 2007 22:58

titan » 25 ноя 2007 23:06

titan » 26 ноя 2007 00:04

FEDOR » 26 ноя 2007 00:14

Molot » 26 ноя 2007 00:46

Почитай ветку про музыку там много умного.

Molot » 26 ноя 2007 00:49

Насчет стайлинга — убери эту порнографию с багажника и наклейку с бочины. вид намного лучше станет.

И всетаки мне кажется что это ДАЛЕКО не 97й год. Лет так на 10.

Efes » 26 ноя 2007 14:11

Molot » 26 ноя 2007 14:22

titan » 28 ноя 2007 20:53

у меня 93 год. -всё,это точно так(пробил по номеру)!и вариатор там обычный(ременный)-поправил,вы не правы.

а че с ним еще можно сделать за 4000р(поршневая уже 4ый ремонт прошла-но точить еще можно. )-только вот не знаю:
там насколько я помню еще можно было не мало сточить,но вот не уверен-можно ли туда воткнуть поршень 46мм в диаметре(есть тюнингованные же!)
посоветуйте что с ним можно сделать в плане движка-хотелось бы максималку и разгон улучшить!-с остальным там все отлично(состояние почти идеальное!)

Molot » 28 ноя 2007 23:55

Molot » 28 ноя 2007 23:56

Infferno » 01 дек 2007 03:17

Efes » 01 дек 2007 17:14

Stasmor » 01 дек 2007 20:09

петруха84 » 02 дек 2007 00:48

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

titan » 02 дек 2007 01:51

titan » 02 дек 2007 01:58

titan » 15 дек 2007 20:49

ТО MOLOT
а че такое мультивар?как он работает и тп. и еще-можно цилиндр так расточить что останется стенки 3мм(максимум 4!)?просто есть вариант такой с поршнем. -тогда будет 65 кубиков.

сорри что отсутствовал-были проблемы с инетом.

В какую сторону крутится двигатель honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 12.8.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из — за таких распространённых у HONDA «наворотов», как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями HONDA, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Группа: Пользователи
Сообщений: 2890
Регистрация: 16.11.2006
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя оки

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

ЗЫ статья то какая то махровая. Карбюраторы вспомнили которые с начала или середины 90х ЕМНИП хонда перестала ставить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Цитата (prien @ 11.08.2010 — 14:41)
Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Небольшой фотоотчет об устранении неисправности подсвечника (катушки) свечей зажигания на двигателе L15A с помощью ленты «Удав».
Начну с того, что перечислю симптомы пробитой катушки: нечеткая работа двигателя, легкие глухие хлопки при изменении частоты вращения, двигатель троит,при движении под нагрузкой (при наборе скорости) появляются провалы мощности, причем независимо на какой частоте вращения коленвала,машина дергается, так же может быть просто потеря мощности или сильная вибрация ДВС. Ещё могу заметить, что если вы заметили один из этих признаков(или сразу несколько) и не имеете опыта в данном вопросе, то чем махать шашкой и лететь покупать новую катушку(и), лучше посоветоваться с более опытным товарищем, может у вас просто свечи пора менять!
Ну продолжим . Короче у меня появились явные симптомы. Да, у них, кстати, бывает свойство появляться и исчезать на время.
Путем отключения по очереди катушек, я определил, что неисправны две!
Вот одна из них:
ссылка

Как выглядит пробой? Прежде всего пробой — это место, где либо прогорела — либо металлизировалась изоляция! Выходит ищем что-то похожее на нагар, серый точечный налет любое изменение цвета ну и анализируем. Я не знаю как лучше описать внешний вид пробоя!
Вот такие пробои чаще всего встречаются на моих катушках:
ссылка

Что мы делаем?
В основании катушки, есть уплотнительная резинка
ссылка

Аккуратно поддеваем её отверткой
ссылка

Берем ленту «Удав», читаем на ней инструкцию и аккуратно обматываем катушку.
ссылка

Одеваем резинку обратно и готово!
ссылка

Очень важно помнить: толстый слой ленты не означает, что катушка прослужит дольше! Колодец под подсвечник в ГБЦ сделан не таким широким. Слишком плотное прилегание катушки может вызвать её перегрев во время работы!Так что не надо мотать в десять слоев, одного достаточно. И если у вас всетаки получилась слишком толстая катушка, ни в коем случае не смазывайте её маслом или чем то подобным! Она просто пригорит и обратно вы её не сможете достать! Так же не стоит с бешеным усилием запихивать её на место, если она не лезет. Так вы повредите ленту, и от ваших усилий не будет ни какой пользы!
Данный способ ремонта не является самым лучшим, но он самый простой и достаточно надежный!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты