Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз высокие обороты двигателя

В мороз высокие обороты двигателя

Интересно, а при -20. -30 какие холостые обороты по личному опыту?

Меня эти сведения радуют — прогреваться машина значит будет 🙂

Скоро сам дождусь Гольф и буду ездить 🙂

900 — 950.
Думаю это нормально для такого двигателя. Тем более с прогревом нет проблем (10 минут хватает при таком морозе для начала движения с уже чистыми стеклами). А раньше все жаловались на это.

У меня тоже как у всех при понижении температуры холостые увеличиваются, но если стекла замерзли, за 10 минут ничего не оттаивает.
Только амбразуры как в танке.

Интересно, а при -20. -30 какие холостые обороты по личному опыту?

САХА — без адаптации. Это веселее.

САХА хоть из металла сделан. Ему и без адаптации не плохо! И обороты на САХА тоже повышаются, сегодня -19 у меня, обороты 950

LEXX1982,
Судя по тестам и графику измерений здесь (https://www.drive2.ru/l/288230376152571982/) повышение оборотов при снижении уличной температуры все-таки влияет на прогрев. Вроде чем ниже, тем быстрее греется. Правда речь идет о старом 1.2 TSI.

Жду с нетерпением своего авто, чтобы все проверить самому.

LEXX1982,
Судя по тестам и графику измерений здесь (https://www.drive2.ru/l/288230376152571982/) повышение оборотов при снижении уличной температуры все-таки влияет на прогрев. Вроде чем ниже, тем быстрее греется. Правда речь идет о старом 1.2 TSI.

Жду с нетерпением своего авто, чтобы все проверить самому.
Я и не отрицал, что обороты влияют на прогрев. Это очевидный факт. Просто tsi серии еа111 греются на много дольше по рассказам владельцев Г6.

Только прогрева нет совсем. Информация для общего развития:
1.аллюминий тоже металл;
2.большинство ведущих автопроизводителей массового сегмента делают ДВС с применением аллюминия. Всеми любимая и надежнейшая Королла например.

Посмотрим какие дольше жить будут)! У королы нет турбы!

kostet, совместными усилиями откроем глаза человеку ))))

———- Сообщение добавлено в 10:12 ———-

Mercury, Он поднял на смех мое предположение, что увеличение оборотов на Г7 при падении t-это адаптация для РФ с целью уменьшения времени прогрева. Я напомнил ему, что его САХА не имеет адаптпации и смешно уже мне. Тут он про аллюминий в ДВС вспомнил, а таблицу Менделеева забыл, а мат.часть и не знал)))

———- Сообщение добавлено в 10:15 ———-

Vlad4891, у короллы и впрыска нет и много еще чего нет, а ресурс все-равно 300 000 км заявлен.

Bedal,
Не на всех машинах.

Например на Гетце на ХХ обороты держаться 700 и летом и зимой при любом морозе. Конечно зимой обороты вначале выше, но через 5-7 минут падают до 700. Т.к. атмосферный двигатель старого типа прекрасно греется на ХХ и незачем поднимать обороты.

А на TSI двигателе VW приходится прибегать к повышенным оборотам на ХХ (например 900-1050) в морозы, чтобы увеличить теплоотдачу. И эти обороты держаться долгое время, судя по видеороликам. Раньше несколько лет назад обороты ХХ на TSI были ниже.

PeterForest, а ты посчитай сколько электрооборудования работает в гольфе зимой, если стоит фен то при его включении обороты еще выше поднимаются.

———- Сообщение добавлено в 15:33 ———-

Однозначно повышение оборотов связано еще и с повышенной нагрузкой на can-шину!

Если честно, мне до лампочки какие обороты ХХ лишь бы тепло было, тихо в салоне и вибраций не было 😉

Высокие обороты

Всем доброго времени суток.
Наступает зима и начинаются проблемы.
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю.

В этой теме 52 ответа

термостат на 88с поставил?

Клапан холостого хода снимай и мой жидкостью для промывки карбюратора,меняй антифриз и отпишись помогло ли.У меня такой геморрой сразу прошел

Не знаю.
приехал на станцию, описал проблему, сам предложил поменять термостат, они поменяли, все по прежнему.

Промыл, клапан ХХ проблема сразу ушла. Посмотри визуально, клапан чистый? У меня, попал антифриз, в клапан, его заклинило.

Ставь поролельно датчик ож от ваз 2115 всё будет ок.

«На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).»

Читать еще:  Вольво d12 стук в двигателе

тема здесь жевана-пережевана каждый год
ищи терки про повышенный расход
но итог один — ставь термостат на 88, утепляй двигательный отсек.
я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)

Дно отсека тоже лучше закрыть.
Если тебе недалеко до авторынка на Палласа, то там можно приобрести за 2200 защиту ALFeco, за 3100 тебе её могут за углом продать с установкой.
Продает фирма Мегаполис
если ты с Новосиба, вот схема

я еще поставил параллельный датчик ТРП-68 на датчик ОЖ (обманул ЭБУ)

Проблемы с оборотами двигателя и способы их устранения

Одна из самых распространенных проблем с двигателем автомобиля — это нестабильные обороты холостого хода или их отсутствие. Управление таким автомобилем становится настоящей проблемой при движении в плотном городском потоке. Помимо того, что водитель сможет узнать много «лестного» о себе от других участников движения, он может создать реальную аварийную ситуацию.

Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя, начиная с его запуска и заканчивая мощностными режимами, потому так важно уделять ей внимание

Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя в целом, начиная с его запуска и заканчивая мощностными режимами, и потому так важно уделять ей внимание. Опытные автомобилисты знают, чем могут быть вызваны проблемы с оборотами на карбюраторных и инжекторных моторах, а главное, как «лечить» эти неприятные автомобильные «болезни».

Система холостого хода

Автомобильные карбюраторы ранних выпусков имели зависимый холостой ход, и в силу своей конструкции практически не доставляли каких-либо проблем с оборотами холостого хода своим владельцам.

Тахометр

Однако времена, когда литр бензина стоил 9 копеек, а бутылка минералки — 10, закончились, стала актуальной экономия топлива. Она, собственно, и способствовало появлению автономного холостого хода, внедренного, в основном, с целью уменьшения расхода горючего.

Появление в конструкции карбюратора автономного холостого хода повысило требования к чистоте топлива, а также усложнило обслуживание этого устройства. В систему питания стали вводить фильтры для очистки топлива, так как их отсутствие стало напрямую сказываться на стабильной работе двигателя.

Если на ранних карбюраторах для установки холостого хода достаточно было специальным винтом приоткрыть дроссельную заслонку на определенный угол, то теперь все усложнилось. Холостой ход был выделен в отдельную систему, со своими каналами и жиклерами, отвечающими за подачу и дозирование топлива и воздуха. Помимо этого появился электромагнитный клапан холостого хода, работающий лишь при наличии питания на его обмотке.

Система холостого хода усложнилась, что снизило ее надежность, так как теперь любая соринка или волосок в топливе способны привести к перебоям в работе двигателя или даже к его полной остановке.

Карбюратор, оснащенный электроклапаном холостого хода, более экономичен по расходу топлива, но менее надежен в плане стабильности этого самого холостого хода. Это связано с тем, что в любой момент может засориться топливный жиклер, находящийся в клапане, также может пропасть питание электроклапана.

Нестабильные обороты и причины их возникновения

Нестабильные обороты двигателя могут быть вызваны заеданием дроссельной заслонки, в основном, из-за ее невозвращения в исходное положение. Чаще всего причина кроется в неисправной механике привода заслонки, либо в большом количестве отложений на внутренних стенках нижней части карбюратора.

Дроссель

В этом случае необходимо проверить элементы привода дроссельной заслонки и прочистить дроссельный узел. Действие привода лучше проверять с помощником: помощнику необходимо плавно нажать до упора на педаль газа, а водителю – проследить за рычагом привода дроссельной заслонки. Заслонка должна занять вертикальное положение и вернуться без заеданий в исходное положение. Если привод вторичной камеры механический, то в конце хода заслонки первой камеры должна открыться и заслонка вторичной камеры, а затем также вернуться в исходное положение.

Когда помощник утопит до конца педаль газа, нужно проверить полный ход рычага привода дроссельной заслонки, пытаясь рукой дожать рычаг в крайнее положение. Если рычаг имеет ход, то необходимо добиться полного его хода от педали газа.

Когда наблюдается неровный ход заслонок (они закрываются рывками или не полностью возвращаются в исходное положение), карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить корпус дроссельных заслонок.

Читать еще:  Хорошая опора для двигателя приоры

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, то заслонка вторичной камеры может вообще быть заклинена, так как, в основном, движение в городе осуществляется на первой камере. Не стоит пытаться приложить силу для ее разработки. Для этих целей существует аэрозоль «Очистка карбюратора», отлично справляющийся с этой работой.

С помощью этого средства очищается и дроссельный узел на инжекторных моторах. К тому же, его можно применять, не разбирая карбюратор: при снятом воздушном фильтре необходимо вспрыснуть небольшую дозу промывки в первичную камеру, одновременно добавляя газ. Мотор как бы «захлебнется », сбросив обороты, и тут же отзовется повышением. Повторив эту процедуру 2-3 раза, можно быть уверенным, что узел дроссельной заслонки промыт. Однако чтобы досконально «навести порядок» в корпусе заслонок, все же лучше разобрать карбюратор и промыть его детально.

Плавающие обороты инжекторного двигателя

Нестабильные обороты холостого хода на инжекторных моторах в большинстве случаев связаны с загрязнением дроссельного узла или посторонним подсосом воздуха.

При загрязнении дроссельного узла (когда при визуальном осмотре видно масло с грязью) забиваются его каналы и регулятором холостого хода не полностью перекрывается байпасный канал. Дроссельный узел снимается и вычищается.

Регулятор холостого хода

При постороннем подсосе воздуха датчик массового расхода воздуха дает неправильные данные в ЭБУ, который то добавляет, то уменьшает количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Обороты, соответственно, то падают, то поднимаются. Выявляется подсос путем тщательного осмотра канала подачи воздуха.

«Быстрый запуск» — решение проблемы или экстренная мера?

Нестабильный запуск двигателя связан с неисправностью либо самого двигателя, либо систем его жизнеобеспечения: топливной и системы зажигания (при исправном аккумуляторе и масле, соответствующем сезону).

Многие при этом используют средство для пуска двигателя «Быстрый запуск», но это лишь временное решение проблемы. Им можно воспользоваться лишь в экстренном случае, когда действительно «промедление смерти подобно», однако при первом же удобном случае необходимо найти и устранить причину нестабильного запуска.

Средство «Быстрый запуск» содержит большое количество легко воспламеняющихся фракций и способствует быстрому запуску двигателя, что особенно эффективно при отрицательных температурах.

Использовать средство «Быстрый запуск» надо следующим образом: не запуская двигатель, впрыснуть состав в впускной коллектор или первичную камеру карбюратора, а затем запускать двигатель. Если необходимо, повторить процедуру.

«Быстрый запуск» можно использовать и для диагностики системы питания. Когда наблюдаются нестабильные обороты, перебои в работе мотора, необходимо впрыснуть состав в впускной трубопровод. Если работа двигателя стабилизируется, в системе питания есть неисправности. Когда изменения не наблюдаются, неисправна либо система зажигания, либо газораспределения.

Применение эфира для запуска мотора

Для запуска двигателей также применяют пусковую жидкость –диэтиловый эфир. Эфир обладает высокой летучестью и низкой температурой воспламенения (в смеси с воздухом в соотношении от 2 до 48%).

Однако эфир очень коварен, при неумелом его использовании (либо использовании контрафактного эфира) возможны катастрофические последствия для двигателя буквально в первые секунды запуска. Это связано с тем, что эфир обладает высокой скоростью сгорания, создавая огромные ударные нагрузки на все элементы цилиндро-поршневой группы. Его сгорание иногда сопровождается взрывным эффектом, что ведет к мгновенной поломке деталей двигателя.

Для предотвращения этого в пусковую эфирную жидкость вводят дополнительные компоненты, обладающие смазывающими, стабилизирующими и снижающими скорость сгорания и температурный порог самовоспламенения смеси свойствами.

Если дело происходит зимой, необходимо учитывать, что двигатель должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. При запуске мотора на летнем масле при сильном морозе детали двигателя могут просто «прихватитьтся» друг к другу и после запуска просто сломаться. К тому же, летнее масло не сможет после запуска обеспечить подачу ко всем трущимся парам, что многократно увеличит их износ.

Запуск с применением эфиросодержащего пускового аэрозоля лучше всего выполнять вдвоем: один включает зажигание, а второй делает впрыск в впускной трубопровод (отодвинув гофру с дросселя) путем 1-3 нажатий распылителя, и лишь затем производится запуск. Это позволит минимизировать ударные нагрузки в момент пуска мотора.

Теоретически, смесь допускается впрыскивать и в полость воздушного фильтра, но так как были случаи воспламенения, лучше воздержаться от этого способа.

Исправный и полностью отрегулированный двигатель должен запускаться самостоятельно без применения каких-либо пусковых смесей при температуре до – 35 С. Первоочередное внимание надо уделять его техническому состоянию, а применять пусковые смеси следует лишь в самом крайнем случае.

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель hcpa технические характеристики

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 340 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector