В оку поставили двигатель от ямахи
Yamaha FZ8 Fazer. Для тех, кто понимает
Yamaha FZ8N (2010-2015) | Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) 2010-2015 |
Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8
появилась в 2010 году (модельный год — 2011) и заменила собой Yamaha FZ6. Модель изначально была ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, однако после 2013 года Yamaha FZ8 покинула рынок Северной Америки, уступив место Yamaha FZ-09 (MT-09).
За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа (получила регулировку с 2013 года) и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая составила 17 л, вместо 19 л у FZ6.
Модель Yamaha FZ8 производилась до 2021 года, после чего была снята с производства. Преемником модели, как было сказано выше, стала Yamaha MT-09.
Основные модификации Yamaha FZ8:
- Yamaha FZ8N / NA (FZ8 Naked)
— обычная нейкед-версия без переднего обтекателя. - Yamaha FZ8S / SA (Fazer8)
— версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.
Основные конкуренты Yamaha FZ8:
- Honda VFR800X Crossrunner
- Kawasaki Z800
- Suzuki GSR 750
Краткая история модели
- 2010-2011 гг. — начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).
- 2012 г. — появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).
- 2013 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).
- 2014 г. — без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)
- 2015 г. — последний год производства Yamaha FZ8.
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)
Размеры и масса
Вес мотоцикла вместе с топливом не маленький, но и не слишком большой, и составляет 212 кг. Объем бака здесь целых 17 л, что, возможно, некоторые даже сочтут слишком большим. Однако, если использовать мотоцикл для загородных поездок, такой объем будет в самый раз, ведь средний расход бензина на 100 км колеблется в районе 5 л. Высота по седлу средняя и достигает 815 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZ8:
Модель | Yamaha FZ8 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2010-2015 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 779 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 х 53,6 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск топлива |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 106,2 л.с. (78,1 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 82,0 Нм (8,4 кгм) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (NA, SA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт (NA, SA — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга — с 2013 г.), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2140 х 770 х 1225 мм — Yamaha FZ8-S 2140 х 770 х 1065 мм — Yamaha FZ8-N |
Высота по седлу | 815 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 3,4 л) |
Максимальная скорость | 221 км/ч[1] |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,51 сек.[2] |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 212 кг / 217 кг (ABS) — FZ8-N 215 кг / 220 кг (ABS) — FZ8-S |
006-MOTO_0610_015
Силуэт этих легендарных тормозных скоб узнаваем лучше любой эмблемы.
Силуэт этих легендарных тормозных скоб узнаваем лучше любой эмблемы.
В ходовой также прослеживается явное сходство с FZ1 — начиная от компоновки рамы и заканчивая одинаковой с «литром» длиной маятника. Не забудем, что у Kawa Z750 рама стальная и менее жесткая (это к вопросу о более высокой цене Yamaha). Двигатель крепится к раме в шести точках и помогает ей быть в форме. Вообще, компоновка мотоцикла такова, что распределение веса по осям (51% перед, 49% зад) обеспечивает хороший задел для отточенной управляемости. Колесная база — 1460 мм, как у литровой машины, что подразумевает просторную посадку не только для водителя, но и для пассажира, да и курсовой устойчивости это на пользу. Останавливают машину передние 310-миллиметровые тормозные диски с моноблочными четырехпоршневыми скобами Advics (ранее известными как Sumitomo) и задний 267-миллиметровый диск с двухпоршневой скобой, хорошо дополняющий немалый тормозной момент двигателя. Казалось бы, ходовая полностью идентична той, что на литровом старшем брате, но не совсем. Тут и сиденье на 12 мм уже, и бензобак более «тощий» в месте под колени, что снизило его емкость на поллитра — до величины 17 литров. У FZ1 задняя покрышка шириной 190 мм, а здесь 180. Колесо уже, управляемость лучше, поехали! Наверное, я не настоящий англичанин — дождь не люблю. Но я был рад этому сырому хмурому утру в Марселе. Идеальные условия, чтобы проверить двигатель в непредельных режимах средних и малых нагрузок, его уравновешенность и уверенно-сдержанный характер. Одно расстроило — в тест-парке не было мотоциклов с АBS, а ее работу на мокром асфальте ой как хотелось проверить. И, отмечу, дождевик я доставал из-под седла, прокручивая в голове воспоминания о Z750, лишенном каких-либо багажных емкостей.
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZ8:
Ездил на FZ8 — мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить — будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.
Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!
Yamaha FZ-8 — весьма интересный мотоцикл, уже хотя бы потому, что относится он к далеко не самому распространённой категории «восьмисоток». У многих моделей есть версии с двигателями по 600 куб. см., но обычно следом за ними следуют флагманские «литры». FZ-8 же вообще появился на свет в качестве замены своему знаменитому предшественнику — Yamaha FZ-6, правда, его популярности он не снискал. Вполне возможно, свою роль здесь сыграла его цена, более высокая, чем за «шестисотку», при довольно похожих характеристиках.
Стоит заметить, что разработан FZ-8 был не на основе своего предшественника, а на основе флагмана линейки «Фазеров» — FZ-1. На «восьмисотку» установили уменьшенный до 779 куб. см. двигатель, уменьшенные клапана, облегчённый коленвал и другие распредвалы. В остальном же Yamaha FZ-8 при взгляде со стороны больше напоминает FZ-1, нежели FZ-6. И выпускается эта модель тоже в нескольких версиях — «N», то есть нейкид-байк, и «S», то есть мотоцикл с пластиковым обтекателем. Производится этот мотоцикл с 2010 года, составляя конкуренцию таким моделям, как Kawasaki Z800 и Honda CB900F Hornet.
От своего предшественника Yamaha FZ-8 отличается и другими улучшениями. Так, внешний вид стал более современным и агрессивным, хотя и про FZ-6 можно сказать, что выглядел он весьма привлекательно. Тем не менее, FZ-8 обзавёлся улучшенными передними тормозами (4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых) и вилкой перевёрнутого типа вместо обычной. Задняя подвеска ему тоже досталась более современная, что положительным образом сказалось на управляемости и комфорте. Правда, ёмкость бензобака была уменьшена с 19 до 17 литров, но и 17 литров — это, согласитесь, весьма внушительный объём для классического дорожного мотоцикла.
Итак, с двигателем разобрались — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, сблокированная с 6-ступенчатой КПП и питаемая инжектором. Рама у мотоцикла, как и остальных «Фазеров», алюминиевая, что тоже является плюсом. Мощность Yamaha FZ-8 составляет 106 л.с., крутящий момент — 82 Нм, причём пик мощности приходится на 10000 об/мин, а пик момента — на 8000 об/мин. Разгон 0-100 км/ч у FZ-8 отнимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Правда, с нейкид-версии Yamaha FZ-8 мотоциклиста сдует куда раньше — ветрозащита-то на нём отсутствует как класс.
Доставшиеся от литровой версии внушительные размеры делают этот мотоцикл удобным для большинства наездников. Рослым людям на нём будет вполне удобно, а вот у невысоких мотоциклистов могут возникнуть некоторые проблемы с тем, чтобы уверенно доставать до земли обеими ногами. Впрочем, чего у Yamaha FZ-8 не отнять, так это удобной посадки — ноги «под себя», руки спокойно лежат на руле, не подвергаясь дополнительной нагрузке, как на спортбайке, а широкое и удобное штатное сиденье напоминает диван.
В отзывах порой встречается мнение, что, дескать, Yamaha FZ-8 — мотоцикл без характера, без изюминки, но вряд ли можно так безапелляционно это утверждать. Скорее можно сказать, что FZ-8 — мотоцикл очень грамотно сбалансированный. Он не «заточен» под какой-то определённый стиль езды, на нём можно с одинаковым удовольствием и неспешно кататься в своё удовольствие, и получить адреналина, выжав из него всё, на что он способен — а способен FZ-8 на многое. Выгодно отличаясь от «шестисотки» лучшей тягой на низах, он отлично подойдёт тем, кому «литровый» FZ-1 с его 150 л.с. кажется избыточно мощным.
Установка газа на 1111 Ока Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек LADA 1111 Ока 1987-2008
Расход газа трёх комплектаций хэтчбека три двери LADA 1111 Ока. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
0,6 MT | АИ-92 | 8,2 | 4,8 | 6,4 | 3 690 руб. |
0,7 MT | АИ-92 | 8,2 | 4,8 | 6,4 | 3 690 руб. |
0,7 MT | АИ-95 | 8,2 | 4,8 | 6,4 | 3 854 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
0,6 MT | СНГ | 9,0 | 5,3 | 7,0 | 3 690 руб. | 1 980 руб. | |
0,7 MT | СНГ | 9,0 | 5,3 | 7,0 | 3 690 руб. | 1 980 руб. | |
0,7 MT | СНГ | 9,0 | 5,3 | 7,0 | 3 854 руб. | 1 980 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и 1111 Ока. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA 1111 Ока у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
0,6 MT | 6 642 руб. | 3 564 руб. | 3 078 руб. | 5 240 руб. | 2 812 руб. | 2 428 руб. |
0,7 MT | 6 642 руб. | 3 564 руб. | 3 078 руб. | 5 240 руб. | 2 812 руб. | 2 428 руб. |
0,7 MT | 6 937 руб. | 3 564 руб. | 3 373 руб. | 5 473 руб. | 2 812 руб. | 2 661 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете LADA 1111 Ока редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
0,6 MT | 30 л. | ||||
0,7 MT | 30 л. | ||||
0,7 MT | 30 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
0,6 MT | 47 л. | ||||
0,7 MT | 47 л. | ||||
0,7 MT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном LADA 1111 Ока проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Верхом на рисомолке: 10 машин, построенных вокруг мотоциклетного двигателя
Разложился на мощном спортивном мотоцикле? Согласны, событие неприятное. Но если руки и голова остались на месте, значит все не так плохо, ведь из обломков двухколесного коня при желании можно построить практически что угодно — от внедорожника до вертолета. И сейчас перед тобой яркое тому подтверждение. Причем не одно, а сразу десять.
Palatov D4
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Этот спорткар необычен… почти во всем. Например, его колесная база практически равна колее, а потому машина напоминает не столько автомобиль-недомерок, сколько карт-переросток. Стремясь добиться идеальной развесовки, инженеры расположили мотор от «Хаябусы» рядом с передним правым колесом, а кресло пилота — возле заднего левого. Причем все это неплохо работает! Недаром ведь на Palatov D4 PPS в 2012 году была выиграна престижнейшая американская гонка Pikes Peak. Гонщик Дэвид Доннер сумел преодолеть 20 километров непрерывного подъема в гору за вполне убедительные 10 минут и четыре секунды. Впрочем, на той машине стоял двигатель V8 марки Hartley.
Radical SR8
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Возможностей одного 1,3-литрового мотора Suzuki уже мало? Возьмем два! Примерно так и появился на свет двигатель RPX V8 объемом 2,7 литра. Инженеры Radical Perfomance Engines срастили две рядные четверки в V-образную восьмерку с развалом 72 градуса. Разумеется, блок цилиндров пришлось изобретать заново, зато головки оставили японские. Оснащенный таким мотором Radical SR8 выехал из семи минут на Северной петле Нюрбургринга еще десять лет назад, и это был натуральный плевок в лицо всем производителям суперкаров в мире.
The Bug
Донор: Suzuki GSX-R 1000
Настоящий хот-род должен быть только с американским V8? Предрассудки! Парни из компании Hudlow Axle, расположенной в штате Джорджия, взяли старенький «Жук» 1967 года, занизили крышу, укоротив стойки, уменьшили дорожный просвет практически до нулевой отметки, а то, что получилось, водрузили на здоровенные олдскульные катки. В движение эту красоту приводит мотор от «Джиксера», причем так, что мало не покажется. Старичок может дать угла не хуже иной «Супры», а чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть видеоролик.
Hoverbike
Донор: BMW R1200RT
Что будет, если австралийский вертолетчик запрется у себя в гараже на два с половиной года? С высокой долей вероятности на свет появится летательный аппарат со 109-сильным мотором от немецкого спорт-туриста и парой пропеллеров вместо колес. Идеологически эта машина напоминает тяжелый транспортный вертолет Boeing CH-47 Chinook, хотя внешне она больше похожа на летающие мотоциклы из «Звездных войн». Теоретически Hoverbike способен перемещаться по воздуху со скоростью 278 км/ч и подниматься над землей на три километра. Правда, практически подтверждено лишь то, что он действительно может оторваться от земли. Впрочем, учитывая степень безумия самого замысла, этого уже немало.
SkyCar
Донор: Yamaha YZF-R1
Были и куда более успешные опыты создания летающих аппаратов с мотоциклетными моторами. Скажем, машинка под названием SkyCar со 140-сильным двигателем Yamaha пролетела от Лондона до африканского города Томбукту. Кстати, любопытно, что литровый мотор спортбайка R1 приучили питаться биоэтанолом. Путешествие вышло непростым, машина несколько раз ломалась, а ее создатель Гило Кардозо умудрился разок влететь на своем детище в дерево. Как бы то ни было, пройдя в общей сложности 9 000 километров и завершив путешествие, машина вернулась на родину. Правда, сегодня такие «СкайКары» предлагают покупателям с фордовскими литровыми моторчиками серии EcoBoost.
Hornet
Донор: Kawasaki Ninja ZX-11
Сделать из спортбайка внедорожник? Да запросто! Во всяком случае, именно таким путем направились несколько американских парней, решивших построить максимально легкую всепролазную машинку из числа тех, которые в России называют «котлетами». В дело пошел литровый двигатель от Kawasaki Ninja ZX-11 (он же ZZR 1100), раздаточная коробка Volkswagen, рычаги Toyota, а венчают все это великолепие здоровенные катки IROK Super Swamper диаметром 36 дюймов. Главная цель — максимальное облегчение конструкции — была достигнута. Весит этот багги всего 840 килограмм. Машину назвали Hornet, и она собрала немало призов на соревнованиях Tuff Truck Challenge.
Rage RX150
Донор: Honda CBR 900 Fireblade
Двигатель спортбайка отлично подходит для того, чтобы ездить быстро. И не обязательно по асфальту. А раз так, то что мешает соорудить вокруг него машину для ралли-кросса? Берем пространственную трубчатую раму, приделываем к ней подвески на здоровенных рычагах с огромными ходами, снаружи обшиваем железными листами — и вот перед нами багги Rage RX150. Чтобы все это поехало, достаточно поставить внутрь 150-сильный мотор от Honda Fireblade. Если его запустить — будет весело.
Spartan-V
Донор: Ducati 1198S
По автомобильным меркам итальянский двигатель выдает не так уж и много «лошадок», всего-то около ста семидесяти. Правда, поставили его в машину, которая по тем же меркам не весит практически ничего: три сотни килограммов массы для четырехколесной техники — это настолько мало, что «Спартанца» не считают настоящим автомобилем даже его создатели. Фар — и тех тут нет. Впрочем, разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и набирать 280 км/ч можно и без светотехники, учитывая, что и то, и другое на Spartan можно проделывать только на гоночном треке. Кстати, впоследствии от итальянских движков марка отказалась и сегодня комплектует машины двухлитровыми моторами Honda.
Baby Grand Stockcars
Донор: Yamaha XJR1300
Если отойти от такой машины достаточно далеко, то ее удастся спутать с болидом для чемпионата NASCAR. Зато при ближайшем рассмотрении легко заметить, что эта конструкция чуть ли не вдвое меньше настоящего болида для гонок по овальным трекам, да и в двигателе недостает половины цилиндров. Зато в отличие от профессиональной и, естественно, очень дорогой серии NASCAR, его бэби-версия финансово доступна куда большему числу гонщиков-любителей. Кстати, в техническом отношении это вполне себе гоночный прототип: в основе трубчатая пространственная рама, снаружи тонкая пластиковая скорлупка, и только 125-сильный мотор от японского мотоцикла расположен там же, где и у любой обычной машины — перед водителем.
DeMan SR27
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Популярность мотора от «Хаябусы» среди строителей чего-нибудь быстрого вполне объяснима. В конце концов, это один из самых мощных мотоциклетных моторов, который при этом очень компактен по меркам автомобильных агрегатов. К тому же с помощью наддува без особенных хлопот можно поднять мощность японского движка до 250 лошадиных сил, а с хлопотами — и еще выше. Именно такой силовой агрегат приводит в движение одну из современных инкарнаций Lotus Seven под названием DeMan SR27. Впрочем, под его капот без проблем влезает и небольшой автомобильный мотор от Mazda или Nissan.
История моторной компании Yamaha. От пианино до мотоциклов.
Похожие видео
Описание
С любовью к мотоциклам. Мы сделали это видео для тех людей, которые любят мотоциклы, любят те эмоции, которые они нам дарят. Это видео мы посвящаем мотоциклам Yamaha. Приятного просмотра. Регулярные поставки мотоциклов, строгий отбор мото в Японии, и лучшие по качеству экземпляры — наши первостепенные задачи.
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- История ямаха
- История компании ямаха
- История yamaha
- Мотоциклы ямаха
- Ямаха
- Дополнительные материалы
Текстовая версия
Yamaha r1 мотоцикл который создает музыку звук мотора при разных оборотах двигателя действительно напоминает мелодию это наполняет смыслом.
Тот факт что создание мотоциклов yamaha связаны с музыкальными инструментами сегодня мы поговорим про мотоциклы производства yamaha выражаем отдельную? Благодарность нашим подписчикам за то что оставили свои комментарии.
Под прошлым видео по поводу нового формата поддержали нас лайком и по вашим многочисленным просьбам мы продолжаем рубрику. Истории компании поддержите нас и в этот раз от музыки.
Для мотоциклов yamaha всегда ставила в центр внимания красоту и конструкцию yamaha была последней в японии компании.
Которая занялась мотоциклами но они первыми во главу угла поставили внешний вид мотоцикла yamaha. Придерживается японской философии канта которая рассказывает как музыкой красота влияет на человеческий.
История ямаха
Дух при продаже пианино yamaha пробьет не пианино она продает.
Наслаждения музыкой простой компактный мощный это была концепция yamaha с самого первого мотоцикла каким образом yamaha связала древние. Японскую философию с мотоциклами и почему крупнейшие в мире компания вообще занялась мотоциклами вы узнаете в этом видео спонсором этого ролика. Выступает магазин качественной японской был мототехники мотай арт мотай арт является единственной.
Компании в украине поставляющей мотоцикл в идеальном состоянии только лучшие экземпляры широкий модельный. Ряд с регулярными новыми поставками прямиком из японии ссылка на магазин. В описании к этому ролику в начале мая в японии сезон цветения сакуры каждый год японцы поддерживая.
Традицию которая берет начало в восьмом веке отвлекается от работы или учебы чтобы полюбоваться цветением. Сакуры такая традиция носит название ханами это японский обычай чтобы остановиться и понюхать цветение ханами одно из проявлений канда японской?
Философии объясняющий каким образом красота влияет на чувства канда. Может объяснить звучание пианино yamaha символизирующие более столетие мастерства в области музыки хамамацу япония именно здесь? В 1900 доктора гусу yamaha создал свое первое.
История компании ямаха
Пианино сначала он ремонтировал пианино который в конце девятнадцатого века импортировались из европы потом он научился делать его сам и занялся:
Музыкальным бизнесом вскоре япония перестала импортировать пианино и наоборот недавно созданная музыкальная компания yamaha. Начала экспортировать пианино в европу одним из ключевых моментов которые помогли создать пианино yamaha состоят?
В том что в этом регионе японии много древесины которая особо хороша для изготовления от личных музыкальных инструментов в 1904 году пианино. Yamaha было показано на всемирной выставке в сент-луисе штат миссури благодаря чему инструменты компании yamaha. Обрели известность параллельно уйдет специалистов накапливаются знания и умения в работе с.
Древесины и металла они получают признание на уровне японского. Правительства и в 1920-х годах получает крупный госзаказ на изготовление деревянных пропеллеров.
Для самолетов сегодня музеем а то строительной компании yamaha в пригороде хамамацу по-прежнему чуть от истории крупнейшего в мире производителя фортепиано 3 камертона эмблема:
История yamaha
Yamaha они указывают на связь между музыкой и машинами это постоянное напоминание о том что в основе философии компании! Находится канда воздействие красоты на чувства многие удивляются когда узнаю что это камертон и эмблем они очень похожи. На камертоны никто не улавливает связи пока сам не займется мотоциклом и не поймет.
Что камертон и есть темах а после второй мировой войны никому в японии не нужны были пианино. Жизнь заключалась выживание в поисках крова пищи недорогого транспорта поэтому в компании спросили себя что делать чтобы остаться в бизнесе ответ нашелся.
Делать мотоциклы несмотря на то что в японии на тот момент было порядка 150 мото производителей конкурирующих друг. С другом yamaha все же вышла на рынок yamaha разработала особые технологии обработки металла которые использовались при изготовлении фортепиано после второй мировой войны. В компании поняли что могут использовать эти технологии при производстве мотоциклов в августе 1954 года yamaha представила свой первый мотоцикл.
White 1 это была модель с одноцилиндровым двигателем объемом 125: Кубических сантиметров скопированным у одной немецкой компании но мотоцикл yamaha выигрывал у него по части.
Своей оснащенности форма и цвет были уникальны его сразу же прозвали ока тумба что в переводе означает красная стрекоза.
Мотоциклы ямаха
Для того чтобы полностью быть уверенными в качестве и надежности своего детища японские конструкторы заставили свой мотоцикл преодолеть 10 тысяч километров и только после. Этого представили его широкой публике в то время в японии мотоциклы. Красили в черный цвет о форме и дизайну почти не уделяли внимание но yamaha!
Сосредоточилась именно на дизайне они создали аэродинамическую форму для бензобака.
Но сохранили основу простой и компактный и и успех был настолько. Оглушительным что руководство принимает решение выделить мотоциклетное производства в отдельную кампанию так в 1955 году регистрируется бренд yamaha? Motor как и случае с музыкальными инструментами так и с мотоциклами yamaha уделяет большое внимание стилю и внешнему виду и это является ее визитной.
Карточкой чтобы догнать другие мото строительные компании. Yamaha не теряя времени выставляет мотоцикл voy a 1 на гонки в 1955 году всего через несколько. Недель после выхода и 1 yamaha заявила красную.
Стрекозу на две самые важные гонки в японии заезд на гору фудзи и гонка на вулкане а сама yamaha. Вступила в гонке довольно быстро и победила в заезде на горе фудзи и это был большой успех красная стрекоза оказалось. С характером после победы на горе фудзи мотоцикл сразу выиграл гонку на вулкане а сама красный стрекоза в обеих случаях.
Ямаха
Обошла мотоциклы honda что положило начало непримиримом.
У соперничеству которая продолжается на протяжении многих десятилетий преимуществом yamaha: Были качества и характеристики и гонки были хорошим способом показать и то и другое успехи в гонках привели к увеличению спроса. Победа способствовала приобретению мгновенной известности модели в японии концу 1955 года работающие на yamaha 274 человека собирали 200 мотоциклов.
За месяц они были распроданы за считанные дни всего через год после начала производство мотоциклов yamaha представила мотоцикл.
Войди 1 это был совершенно новый мотоцикл с двигателем вдвое больше чем у красный стрекозы на войде один стоял двухцилиндровый двигатель!
Объемом 250 кубических сантиметров разработанные инженерами yamaha войди один имеет практически японское происхождение? И в нем не использовались элементы зарубежных.
Машин войди один развивал скорость до 110 километров в час при мощности 15 лошадиных сил этот: Мотоцикл стал классическим манифестом философия дизайна yamaha это был первый спортивный мотоцикл yamaha всего через три года после начала производство мотоциклов yamaha. Сделала еще один большой шаг она начала продавать свои машины за океан в 1958 году войди 1 стал первым мотоциклом yamaha проданным соединенных.
Штатах ориентация именно на характеристиках проложила путь yamaha на мотоциклах с двухтактным двигателем концу 1960-х годов yamaha разработала первый мод цикл. Для езды по улицам и пересеченной местности!
Детей один поступил в продажу в америке когда послевоенное поколение начала. Входить в пору совершенно летия время была хорошая у людей.
Были деньги и они хотели приключений это был нужный.
Мотоцикл в нужное время дети один начали продавать в 1968 году он был очень популярен соединенных. Штатах это был внедорожный мотоцикл дети один это очередной пример:
Канда связывающих формы красоту с человеческими эмоциями американских ездоков 5 1 действительно затронул эмоциональную струну шестидесятые годы стали для yamaha motor по-настоящему: Насыщенными дела шли в гору во всех сферах только.
В шестидесятом году компания производит 138 тысяч мотоциклов что на 600 процентов превышает предыдущий показатель. Фирма активно завоевывает заграничные рынки так в 1962 году было экспортировано 12000 байков а спустя?
Два года уже 87 тысяч за 15 лет yamaha перешла от копирование немецкого мотоцикла к созданию собственных: Моделей дети один создал новый сегмент на рынке мотоциклов дальнейшие события сделали ямаху вторым. В мире по мощности производителя мотоциклов разразившийся в эти годы.
Мировой топливный кризис заставил производители корректировать свои предпочтения на смену мощными: Прожорливым мотором пришли более экономичные четырехтактные руководство компании отметила. Эти изменения премьерой выпустив первый мотоцикл марки оснащенный четырехтактным двигателем в 1971 году yamaha построила.
Xs1 для yamaha это был прорыв потому что у него был четырехтактный двигатель до этого все: Мотоциклы yamaha имели двухтактный двигатель в штатах мотоцикл. Xs1 получил наименование xs 650 его 2 цилиндровый двигатель был сделан по классическому британскому образцу но версия yamaha было гораздо мощнее.
Двигатель на yamaha 650 был превосходным он был очень надежным мощным его хватало надолго эта модель стала основой. Для многих очень хороших мотоциклов xs 650 стал одним из классических изделий yamaha.
Он развивал 53 лошадиные силы при семи тысячах оборотах в минуту xs 650 имел.