2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В пробке начинает троить двигатель

Тема: В пробке начинает троить и глохнет!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В пробке начинает троить и глохнет!

    Доброго дня всем. У меня возникла проблема, которую не могу решить уже два месяца!
    Если днем в солнечный день попадаю в пробку, через 15-20 мин машина начинает троить и мин через 5 глохнет. Машина по датчикам не греется. Открываю капот, стужу мин 20 потом нормально заводится и едет. Делал диагностику, показала катушка, сменил, не помогло. Что может способствовать такому раскладу? Я уже все передумал.

    На чем . Или токо что болит а не важно дальше . ответьте сами на свой вопрос . Или думаете что люди видят авто через комп . Если двс турбо отвечу позже . или ищите про это писал много раз и лично .

    [QUOTE=lera;1269774]На чем . Или токо что болит а не важно дальше . ответьте сами на свой вопрос . Или думаете что люди видят авто через комп . Если двс турбо отвечу позже . или ищите про это писал много раз и лично ..

    Passat B5 1.8T 2001 г.в.

    Когда в пробке на ХХ начинает грется и подымается температура по щитку начинает трясти так . А диагностика показала катушку о бедная смесь . Или мне описывать . Что сказали Вы же были или надо тянуть с Вас . больше пишите —ЛУЧШЕ И ОТВЕТ .

    Нет, температура не растет, по крайней мере на датчике 90 градусов. такое чувство, что какой то датчик перегревается и начинает машина троить, обороты гулять, потом просто глохнет. Открываю капот, 15-30 мин проходит, заводится как ни в чем не бывало и едет хорошо, до очередной пробки! Понимаете еще что, когда начинает троить и обороты гулять, если из пробки выбираешься, то 300-500 метров еще потряхивает, а потом, чем быстрее раз гоняешься, тем лучше и становится все в норме! Да же бывает приеду, в магаз схожу, выйду, завожу и начинает не стабильно работать, трогаюсь, так же 300-500 метров с вибрациями и обороты еле набирает, но просто петься и едет хорошо. Я вот что думаю, у меня сигнала установленна с бнрелком, который с собой носить надо, типо выкинули из машины меня и топливная система блокируется! Может в ней дело?

    Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:18

    Диагностика показала 1-я катушка и сказали промыть какую то воздушную заслонку.

    А как заменили катушку стало в норме . если в норме то катушка плохая ..советую почистить ВКГ .

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    На жаре, двигатель начал троить, пропала тяга, глохнет

    • Версия для печати

    На жаре, двигатель начал троить, пропала тяга, глохнет

    • Цитата

    #1

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 14:33

    • Цитата

    #2

    Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:37

    • Цитата

    #3

    Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 14:46

    • Цитата

    #4

    Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:53

    • Цитата

    #5

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 14:55

    • Цитата

    #6

    Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 14:55

    • Цитата

    #7

    Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:58

    • Цитата

    #8

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 15:03

    • Цитата

    #9

    Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 15:06

    • Цитата

    #10

    Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 15:28

    • Цитата

    #11

    Сообщение men » 24 май 2010, 18:04

    • Цитата

    #12

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 20:43

    • Цитата

    #13

    Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 20:53

    • Цитата

    #14

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 23:33

    • Цитата

    #15

    Сообщение Yakut » 24 май 2010, 23:35

    • Цитата

    #16

    Сообщение motorist » 24 май 2010, 23:49

    Проверь компрессию в четвертом цилиндре, и посмотри на подъемнике на выпускной коллектор, не посинел ли?

    • Цитата

    #17

    Сообщение VladimirA » 25 май 2010, 09:02

    Swift M15A троит и бесит

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  Что такое беличья клетка асинхронного двигателя
  • Поиск по теме

    Swift M15A троит и бесит

    Доброго времени суток, нуждаюсь в совете!
    Бесит Свифт и прям очень сильно.
    А дело в чем: плавали обороты на холодную (заводишь, немного потроит, поплавает ок.1000-700 об., потом резко до 1,5-1,7 тыщ. и нормально прогревается. Да и еще ехала плохо, а в горку могла и дергаться. Грешил на свечи и катушки — заменил, заодно и дроссель заменил. Но стало только хуже — обороты поднялись до 1,5-2 тыщ. на холостых и плавали в этом диапазоне. Сменил на старый дроссель обратно и плавает уже на постоянке на холостых (раньше только на холодную), но в районе 700-1000 об.
    Посмотрел, почитал и грешат на датчики коленвала и распредвала. Но тыкать пальцем в небо не очень хочется, да и тратиться сильно без выхлопа. К тому же вроде как геморно менять их.
    Помогите советом, форумчане!

    а ты клапана отрегулировал?
    датчики бы заменить!

    Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

    Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

    Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

    Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

    вы же читайте симптомы совсем другие и отличные от ваших.

    Оказалась цепь ГРМ.
    Она растянулась или что-то в этом роде и началось опережение зажигания. Сумбурно, но смысл понятен

    Потому что машину нужно обслуживать хотя бы иногда. И если сам не разбираешься, то отдавать тем кто в этом шарит.

    здрасте здрасте.
    подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
    пробег под 300тыс,
    на холодную заводится прекрасно..
    на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

    при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
    во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
    в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

    У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
    кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
    замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
    замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
    ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

    куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
    с неким ухудшением динамики процесса..

    Читать еще:  Fiat albea тюнинг двигателя

    истину глаголишь, не зря, что эксперт.

    здрасте здрасте.
    подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
    пробег под 300тыс,
    на холодную заводится прекрасно..
    на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

    при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
    во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
    в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

    У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
    кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
    замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
    замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
    ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

    куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
    с неким ухудшением динамики процесса..

    5 лет продолжается и только сейчас ты решил отремонтировать машину. Бедные машины, как они ещё вообще ездят у таких хозяев. У нас в Питере сейчас снежок, сырости нету, пока нормально наверно ездит.

    Т.е когда ты поменял с исправной машины катушки и свечи у тебя так же в районе одной из катушек пробивает на массу?

    Троит прогретый авто (ВАЗ-2115), и сильно троит при наборе скорости

    23 ноября 2012, 16:37 #1

    всем доброго времени суток.

    мужики, нужна ваша помощь.

    ваз 2115 2008 г. в. 8 клапанов 1,6, инжектор, 68 000 км пробег.

    при езде на холодном двигателе не трясет авто, только становишься в пробку, сразу начинает мигать чек, и начинаеться троение, бывает что оброты пропадают, а если под горку стартовать, то газку нужно дать до оборотов 2500-3000 (горка не высокая), и при наборе скорости такое чувство что не работает какой то клапан, троит и ехать не сильно хочет.

    свечи сменил 700 км назад, чек пропал, диагностика показала что из за неисправной свечи не работал один горшок, ошибку сбили, было все ок, проезал 700 км и снова старая песня, регулировал клапана тоже 700 км назад, и провода менял вместе со всем. сегодня почистил форусунки, и это не помогло, катушка и зажигание сказали что в норме, сеточку бака менял 1500 км назад (была не засрана сильно). хз что уже делать.

    но есть такая фигня, предыдущие свечи прошли 5000 км денсо ТТ, тоже 700 км проехал и началось троение, теперь поставил НЖК, и тажа хрень. прочитал отзыв одного парня, так он говорит что из за колец на свечах может быть проблема.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 ноября 2012, 17:03 #2

    Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.

    23 ноября 2012, 17:06 #3

    OKABAN, 23 ноября 2012, 17:03, #2

    Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.

    да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.

    у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.

    потом симптомы пропали на девятке?

    Renault Megane Экстрим

    23 ноября 2012, 17:32 #4

    Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.

    23 ноября 2012, 17:36 #5

    ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:32, #4

    Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.

    Читать еще:  Двигатель асинхронный 4аам56в4нлуз схема подключения

    если я правильно понял конечно . , но акум у меня стоит селерис 55 или 60 ампер.

    Renault Megane Экстрим

    23 ноября 2012, 17:45 #6

    Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА. ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.

    23 ноября 2012, 18:07 #7

    ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:45, #6

    Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА. ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.

    я понял о чем вы. у меня немного не то.

    Renault Megane Экстрим

    23 ноября 2012, 18:16 #8

    На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает.Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.

    23 ноября 2012, 18:29 #9

    ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:16, #8

    На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает. Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.

    компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.

    Renault Megane Экстрим

    23 ноября 2012, 18:47 #10

    Славетон, 23 ноября 2012, 18:29, #9

    да, есть. компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.

    На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит.Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17дв-10.

    23 ноября 2012, 18:54 #11

    ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:47, #10

    На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит. Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17 дв-10.

    с лямдом говорят все в порядке, вот и я думаю ставить вазовские свечи, завтра кину их, если не поможет тогда точно хз что дальше делать. уже столько денег уложил, а проблему не устранил.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 ноября 2012, 18:54 #12

    Славетон, 23 ноября 2012, 17:06, #3

    да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.

    у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.

    потом симптомы пропали на девятке?

    Как рукой сняло. Потом свечи менял через 15 тыщ

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты