В пробке повышаются обороты двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В пробке повышаются обороты двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Высокие холостые обороты в пробках

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Высокие холостые обороты в пробках

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблемка на моей ласточке нарисовалась. Во время длительных пребываний в пробках с большим количеством троганий и торможений, начинают расти обороты на холостую. Причём растут постепенно. Обычные обороты-600, после таких дерганий сперва возрастают до 1000, затем 1500 и так по нарастающей. В последний раз дошло до 3500. В первый раз, когда такое проявилось, помогла смена воздушного фильтра — он был весь черный. Замена была произведена 4к миль назад. Честно говоря, пока не смотрел, что в данный момент с фильтром. В чём еще может быть причина? Датчик ХХ? МАФ? Что-то еще?

И еще, стук в двигателе появился, как зима наступила (где-то под турбиной, слева, если лицом стоять к капоту), пока до сервиса не доехал с этой проблемой. Плюс температурная стрелка как вкопанная всегда держится на одной и той же позиции — чуть выше второй риски. Это действительно всё в порядке или что-то может врать? Может это всё как-то связано с повышением оборотов? Я понимаю, что в субару всё со всем связано, но все же

про ХХ, когда мрет маф обычно обороты не держаться, те глохнешь, приходится газулькой поддерживать обороты.. возможно тут с КХХ косяк.. Совет, полностью заслонку вмесете с клапанами снять и карбклинером промыть

а насчет температуры имхо чета тут нето..

horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

Обороты — скорее всего МАФ. Но может и датчик холостого хода.

Performance Parts from USA

Не надо сразу глобалить. Начни с дросселя и КХХ. Процентов 70, что проблема там. Скорее всего, всё сажей заросло.
МАФ вряд ли. От него глюки шли бы не только в пробках на холостых.

спасибо за ответы.
а промывку реально самому сделать или все же лучше в сервис?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблемка на моей ласточке нарисовалась. Во время длительных пребываний в пробках с большим количеством троганий и торможений, начинают расти обороты на холостую. Причём растут постепенно. Обычные обороты-600, после таких дерганий сперва возрастают до 1000, затем 1500 и так по нарастающей. В последний раз дошло до 3500. В первый раз, когда такое проявилось, помогла смена воздушного фильтра — он был весь черный. Замена была произведена 4к миль назад. Честно говоря, пока не смотрел, что в данный момент с фильтром. В чём еще может быть причина? Датчик ХХ? МАФ? Что-то еще?

И еще, стук в двигателе появился, как зима наступила (где-то под турбиной, слева, если лицом стоять к капоту), пока до сервиса не доехал с этой проблемой. Плюс температурная стрелка как вкопанная всегда держится на одной и той же позиции — чуть выше второй риски. Это действительно всё в порядке или что-то может врать? Может это всё как-то связано с повышением оборотов? Я понимаю, что в субару всё со всем связано, но все же

Воздух сосет на впуске где-то. 100 пудов. МАФ был разок мертвый такого не было.

Если б воздух сосало во впуск, такого бы не было. Искал в своё время подсос мимо МАФа (по логам определил). Машина ехала субъективно так же, обороты х.х. вели себя абсолютно нормально.

2 аффтар по поводу промывки:
Основная сложность — снять кулер. Хотя при наличии инструмента и не очень толстых (в буквальном смысле) рук до всего достаточно легко подлезть. Далее снимаешь дроссель целиком, отделяешь аккуратно клапан х.х. (не проепи маленькую уплотнительную резинку), всё моешь клинером каким-нибудь и тряпочкой.
Желательно, но необязательно наличие новой уплотнительной прокладки между дросселем и впуском. Не обязательно, потому что у меня например она была вполне себе ничего.
Всё.
Во время процесса ни в коем случае не трогай (именно вообще не трогай) датчик положения дросселя. Сдвинешь — придётся регулировать.
Ну и никаких абразивов, чтоб не поцарапать дроссель.

Всех делов часа на два, если пивом не увлекаться.

О каких неисправностях говорят высокие обороты «холостого хода»?

Высокие обороты холостого хода двигателя — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Поговорим подробнее о причинах подобного, расскажем вам, как выполняется диагностика и возможный ремонт двигателя. Если вы заметили, что автомобиль держит высокие обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее обратиться в сервис, провести квалифицированную диагностику мотора и выполнить его ремонт, пишут СМИ.

Чем грозит увеличение холостых оборотов двигателя

Увеличение холостых оборотов двигателя существенно повышает нагрузку на силовой агрегат, мотор начинает потреблять больше топлива, что сказывается на расходах автовладельца. Может отмечаться увеличение рабочей температуры двигателя, в результате чего происходит быстрый износ мотора. Также автовладелец может столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт силового агрегата, в том числе менять поплывшую от перегрева крышку головки блока цилиндров.

Читать еще:  Датчик блокировки запуска двигателя мтз

Увеличение холостых оборотов неизменно сказывается на параметрах выхлопа. Не только растет нагрузка на катализатор, но и ухудшаются экологические показатели выхлопа, что может привести к получению существенных по своему размеру штрафов автовладельцем. Чтобы избежать всех подобных проблем и не запустить такие неисправности, следует правильно определять причину увеличения оборотов холостого хода, не допуская серьезные поломки.

Причины увеличения холостых оборотов

В случаях засорения воздушного фильтра повышается противодавление в системе, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличиваются обороты и растет расход топлива. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена воздушного фильтра. Такая работа выполняется на пробегах, указанных автопроизводителем в документации к машине.

Возможной причиной увеличения оборотов холостого хода являются поломки регулятора холостого хода. Причём такая регулировка может быть реализована в двигателе за счет различных способов, в том числе за счет изменения интенсивности подачи топлива, с помощью открытия дроссельной заслонки, шаговым двигателем или же клапаном байпасом. Чтобы точно определить неисправности регулятора проводится углубленная компьютерная диагностика.

Также холостые обороты могут увеличиваться по причине неисправности температурного датчика двигателя. Обычно этот датчик передает в общий блок управления данные о температуре холодного двигателя, после чего ЭБУ принимает решение обогатить смесь для стабильной работы мотора. Если в мозги машины не поступают данные от такого температурного датчика двигателя, ЭБУ усредняет показатели топливной смеси, неизменно повышая обороты для стабильной работы двигателя.

Неправильный угол зажигания также может привести к нестабильной работе мотора, у которого либо увеличиваются, либо уменьшаются обороты. В подобном случае необходима регулировка системы ГРМ. Это достаточно сложная работа, которая имеет соответствующую стоимость. Часто причиной подобных проблем является неквалифицированная замена ремня ГРМ, поэтому экономить на таком сервисе не следует.

Поломки расходомера воздуха

Расходомер воздуха отвечает за правильное приготовление топливно-воздушной смеси, от чего напрямую зависит частота вращения коленвала. Для определения таких поломок выполняется компьютерная диагностика или же используются специальные измерительные приборы.

Неисправности форсунок

При загрязнении форсунок появляются проблемы с впрыском, что способствует увеличению оборотов холостого хода. Основной причиной таких неисправностей является использование не слишком качественного топлива. Автовладельцу следует в целях профилактики использовать различные присадки в топливо, а при наличии таких признаков поломок выполнять ультразвуковую очистку форсунок.

Подведём итоги

Существует несколько основных причин увеличения оборотов холостого хода, это проблемы с воздушным фильтром, поломки температурных датчиков и расходомера воздуха, неправильный угол зажигания и загрязнения форсунок. В подобном случае необходима углубленная диагностика, а автовладельцу следует обращаться в мастерские уже при появлении первых симптомов неисправностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Высокие обороты двигателя.

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Александр Кочерба
Цефирядник
  • 06.05.2009
  • #1
  • blackward
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #2
  • Александр Кочерба
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #3
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #4
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #5
  • Рекомендации

    Цефировод
    • 07.05.2009
  • #6
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #7
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #8
  • На форуме уже это было, но еще раз повторюсь — процедура обучения КХХ на А33:
    ВВЕДЕНИЕ
    Перед выполнением «обучения КХХ», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
    «Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
    +Выключатель PNP: on
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении «P» или «N»)
    Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
    Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении «P» или «N»)

    Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #9
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #10
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #11
  • Реклама
    Заслуженный Цефировод
    • 16.11.2009
  • #12
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #13
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #14
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 17.11.2009
  • #15
  • Цефировод
    • 17.11.2009
  • #16
  • Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
    Читать еще:  Двигатель 3 фазы схем
  • #17
  • MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
  • #18
  • StepSC
    Цефирядник
    • 19.11.2009
  • #19
  • Думаю лучше отвечать в открытую. если информация не несет прямой рекламы. просто у многих может быть похожая ситуация. .. тем более что мнение уважаемо.

    Реклама
    Рустам09
    Цефирёнок
    • 19.11.2009
  • #20
  • Все правильно!
    Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
    Далее читать снизу вверх.

    Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 15:08
    Рустам09

    Спасибо больше за разъяснения!
    В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
    Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая «прямоугольная».
    .

    Ответ:
    Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 11:57
    MARKS

    Рустам09 писал(а):
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    И теоритически и практически возможно, я уже написал почему — что то мешает.

    Рустам09 писал(а):
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

    Рустам09 писал(а):
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

    Не понял. Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 10:56
    Рустам09

    Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
    Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

    Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 7:53
    MARKS

    Сложно сказать не видя и не слыша движка, но.
    1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
    Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
    2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
    То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью — какой то еще упор, трос педали . Надо поискать самому
    3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
    Удачи!

    Вопрос:помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 17.11.2009 15:23
    Рустам09

    В пробке повышаются обороты двигателя

    Ребятки вот такой вопрос. У вас бывает такое, что ставишь на нейтралку, а обороты не сбрасываются? Держит 1000 оборотов.

    Ну если движок ещё не прогрет то такое конечно возможно

    Но в механике в коробке же нет никакой электроники, кто же дает команду на небольшое увеличение оборотов?

    у меня еще в Калине1 с электронной педалью газа так было, пока не перешил мозги

    Ну если движок ещё не прогрет то такое конечно возможно

    Движок уже прогрет

    бывает такое, что ставишь на нейтралку, а обороты не сбрасываются? Держит 1000 оборотов.

    Бывает, если включена кнопа обогрева стекол, кнопа Max или кондер работает. Выключаешь все — обороты сбрасываются.

    Но в механике в коробке же нет никакой электроники, кто же дает команду на небольшое увеличение оборотов?

    Читать еще:  Что такое двигатель на газель штаер

    А как по-вашему работает подсказчик переключения передач? Присмотритесь к реакции индикатора на нажатие газа и переключение рычага. Мне кажется, что какая-то электроника там все-же есть.

    купил х-рея,110л.с.1.6л механика все устраивает, но есть но!
    а моя на 1000 оборотах летит ,только успеваешь притормаживать,что где-то не так? прошивку на робота
    что ли сделали?

    Я че то не пойму, что купил. То ли х-рея,110л.с.1.6л механика все устраивает, то ли прошивку на робота что ли сделали (а это уже 1,8)?

    у всех подгазовывает при старте с места-для легкого СТАРТА, трогаешся спокойно,никаких резких рывков вперед,газ если резко бросить — вообще встать может.При езде в пробке вполне себе ползет.Может вы по привычке подгазовываете сильно?педаль газа можно вообще не трогать при трогании с места.
    Кстати если выжать сцепление и поставить на нейтралку — то двигатель не получается раскрутить более 3000 оборотов -от слова «вообще»,видимо ограничение зашито где-то в ЭБУ. Бросаешь сцепление(но на нейтралке)-крутится до верхнего предела как положено.

    Под педалью сцепления стоит дачик при включение которого ограничивается мощность ДВС

    Только не замешивайте Калину I в это тесто. Уж там точно этого не было и близко.

    Сейчас езжу на калине1 2012 г/в 1,6 8кл с климатом. При выжеме сцепления обороты повышаются до 1000. Особенно заметно в пробках при движении, когда выжимаешь сцепу и катешься — обороты держатся на 1000. Зашито на программном уровне с завода.
    Не надо писать того чего не знаете. Автоваз много хороших изменений внедрил за последние лет 5 в свои авто. Те кто на них ездит и может сравнить с прошлыми авто — подтвердит мои слова.

    А вот на 140 на АМТ и 1,8:
    http://s.auto.drom.ru/i24200/r/photos/146186/1090435.jpg?u=11090435

    На 160 км/час обороты тоже в пределах 4000 (на механике)
    Но ехать и саму снимать (для меня) как то очково, а жене показать, так потом всю дорогу трястись будет

    5 тыс км — толком обкатку еще не прошел, зачем издеваться над движком?

    На мой взгляд после 3000 км двигатель уже нормально обкатан, а потом на когда идешь ровненько по трассе и не дергаешь двигатель, то ему хорошо

    5 тыс км — толком обкатку еще не прошел, зачем издеваться над движком?

    Самое интересное, что после 140 двиг как оживает — дальше можно стрелку ложить, без напряга..

    У кого-нибудь плавают обороты на холодном двигателе? Ошибок никаких нету. Движок ниссан, 110 л.с., комплектация Optima.

    Как долго при прогреве плавают?

    Столкнулся с тем ,что дергается двигатель(110 л.с.х-рей,механика).На подъеме 1,2,- передача.(пробег 30000 км.)Компьютер ни чего не показывает.Сервис причину найти не может. Задолбался! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ПОМОГИТЕ!
    Масло жрет 500 мг. на 1000 км!Дурдом!Не советую ни кому!У кого сколько?

    Уважаемый, ВЫ уже в третьей теме одно и тоже пишите. Если официал ничего найти не может, его надо менять. Так не бывает, чтобы масло лилось рекой а ОД найти не может.

    Все в этом мире относительно )) ПДД охватывают сферу общественно-правовых взаимоотношений участников движения, договор купли-продажи экономические отношения между продавцом и покупателем, а руководство по эксплуатации подсказывает как лучше обращаться с объектом купли-продажи, чтоб продлить срок безаварийной и безремонтной работы авто. Тот же самый ДКП предусматривает правильную эксплуатацию , чтоб можно было рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.
    А так замена агрегатов после недолгой эксплуатации влетает в копеечку. а оно вам надо?
    Я тоже бывает с выжатым сцеплением передвигаюсь, даже бывает в городе проще нажать сцепление , чем тормоз, но когда вижу, что , например, красный свет загорелся и по-любому стоять минуту или полминуты, то перехожу на нейтраль. Нечего диски зазря шоркать )))

    Кстати, что-то я в ступоре. на счет гидропривода сцепления. это про нас? и МКПП тоже?

    Прочитала про гидропривод сцепления, прониклась. Я забыла уже, ведь на моем «Москвиче» был вообще отдельный бачок сцепления , да-да-да )) За годы владения приорами с тросиковым приводом запамятовала..
    http://avtopasker-dzr.all-gorod.ru/image/goods/51/513359a675cd35c8c17fb052841fb3fc.jpg

    В Х-рэй бачок с жидкостью оказывается один и на тормозную систему и на сцепление.Какие там поломки могут быть в цилиндре сцепления, манжеты износятся? А менять диски сцепления наверное дороже выйдет..

    Ой. rolleyes: Что-то мы не в тему.
    Можно попросить модераторов перенести рассуждения про сцепление в соответствующий раздел, пожалуйста )

    В Х-рэй бачок с жидкостью оказывается один и на тормозную систему и на сцепление.Какие там поломки могут быть в цилиндре сцепления, манжеты износятся? А менять диски сцепления наверное дороже выйдет..

    Ой. rolleyes: [/QUOTE] любая гидравлика не только из расширительного бачка состоит. С гидравлике сцепления рея помимо общего с тормозной системой бачка, есть свой главный цилиндр, трубопровод и рабочий цилиндр, который вместе с выжимным подшибником собран в одном блоке и установлен в картер сцепления (это цитата из описания усьройства гидропривода сцепления рея). И цена выжимного подшибника гораздо ниже цены рабочего или главного цилиндров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector