V12 двигатель сколько цилиндров
V12 двигатель сколько цилиндров
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 6 модификаций авто разных годов выпуска.
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
- Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
- Ширина (B): боковая ширина агрегата;
- Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Aston Martin model.
Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Aston Martin model.
Данные представлены в (шт).

Общее количество всех модификаций Aston Martin V12 Vanquish представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры колес Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры дисков Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры шин Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры кузовов Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры аккумуляторов Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры колесных болтов Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры двигателей Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры багажников Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры поршней Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры цилиндров Aston Martin V12 Vanquish
- Размеры топливных баков Aston Martin V12 Vanquish
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора «Кировец»
Советский бренд «Кировец» появился более полувека назад. Этот мощный колесный трактор был разработан в 60-е годы 20 века по заданию верховного правительства СССР. В стране активно развивалось сельское хозяйство, но механизация сельхозпроизводства упиралась в скромные мощности тогдашней сельхозтехники. Необходим был тяжелый колесный трактор для работы с широкозахватными инструментами обработки целины. «Кировец», благодаря 5-тому тяговому классу, позволил ускорить сельхозпроизводительность в несколько раз.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов «Кировца» — К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240Б, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый «Кировец». Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты «Кировца». Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на «Кировец» ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для «Кировца».
Старая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:
1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 055 т.р.
2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 220 т.р.
3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 600 т.р.
Новая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:
1) ЯМЗ-238М2-61. Разработан для замены ЯМЗ-238НД3. Краткие характеристики: V8 атмосферный, 240 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 865 т.р.
2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 126 т.р.
3) ЯМЗ-7511.10-58. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 272 т.р.
4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 296 т.р.
5) ЯМЗ-6585-04. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 280 т.р.
Особенности установки двигателей ЯМЗ на «Кировец»:
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 50 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.
Линейка двигателей ТМЗ для «Кировца»:
1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.
2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.
3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 72 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.
4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112т.р.
Особенности установки двигателей ТМЗ на «Кировец»:
— Если на вашем «Кировце» стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.
— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.
— Все новые заводские двигатели ТМЗ комплектуются ЗиП в деревянных ящиках.
Столы из двигателя
- Столы
- Диваны
- Кресла и стулья
- Сувениры
- Для офиса
- Часы
- Барные стойки
- Все
Стол из двигателя – довольно распространенное явление в последнее время. Однако мы стараемся взглянуть на этот предмет интерьера под новым углом. Мы стремимся не просто сделать стол из блока двигателя, прикрутив к нему шатуны с поршнями, а продумываем каждую мелочь и непрерывно совершенствуем наши технологии.
«Стол как искусство» — наш девиз! Здесь вы можете увидеть стол из мотора Mercedes Brabus V12
Мы тщательно очищаем блок от всех загрязнений с помощью технологии пескоструения, щелочей и моек высокого давления. Шлифуем поверхности, покрываем лаком, придаем блоку эксклюзивные качества, металлический блеск или зеркальное отражение, в зависимости от пожеланий заказчика. Стол из мотора может быть оснащен яркой разноцветной подсветкой с регулировками от пульта дистанционного управления. Столешница может быть любой формы и цвета, возможно нанесение изображений с помощью лазера. Все это и многие другие тонкости превращают журнальный стол, сделанный нами, в предмет искусства!
Стол из блока цилиндров придает помещению брутальность и харизму, подчеркивая страсть владельца к дорогим и красивым авто. В этой статье представлен стол из двигателя Camaro
У нас вы можете купить стол, выбрав из готовых вариантов, или мы можем сделать самый что ни на есть эксклюзивный стол с учетом ваших пожеланий – нет предела совершенству!
Хотите надпись на стекле для вашего стола из двигателя? Без проблем, посмотрите как мы это делаем здесь — http://rollingstol.ru/mir-drajva/stol-iz-dvigatelya-s-nadpisyu-na-stekle
— коллектора-кронштейны из нержавейки
— Пресонализация логотипом из стали
— Износостойкое покрытие подстолья
— Эксклюзивное покрытие Black Chrome
— брутальное подстолье с встроенными колесиками
— Беспроводная подсветка — опционально
— история в деталях
— подставка из благородного дерева
— стекло с прорезями под ГБЦ
- Мотор Maserati Quattroporte в сборе
- Столешница закаленное стекло 160*130 см
- Возможна стилизация корпоративными цветами
- Отличное решение для офиса и переговорных комнат!
— Индивидуальный дизайн подстолья из стали
— Подсветка логотипа как опция
— Диск R17-R21
Материал — сталь, запчасти.
Закаленное стекло
Декоративное покрытие — патина
— Покраска в ваш цвет
— Опционально — подсветка цилиндров
— Персонализация — нанесение логотипов, гравировка на столешнице
— Покрытие Black Chrome
— Персонализация лого, гравировкой — опционально.
— Подсветка цилиндров — опционально
Mercury Verado® V12 | 600 лошадиных сил , объем 7,6 л. | 2 передачи | Подвесной редуктор
В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений. Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.
Мощность и производительность мотора V12
Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.
Непревзойденная топливная экономичность
Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.
Совершенство мощности
Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.
Автоматическая двухступенчатая трансмиссия
Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.
Исключительная плавность и низкий уровень шума
Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Независимый поворотный редуктор
И еще одна новинка. Редуктор , управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат- плавное гидравлическое управление и мгновенный отклик. Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.
Гребные винты с противовращением.
Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.
Четыре ярких цвета . Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель , впечатляющий внутри и снаружи.
Тихий и плавный
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.
Техническое обслуживание
Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.
Официальный дилер подвесных лодочных моторов Mercury Verado компания «Волга-Бот»предлагает всю гамму мощных моторов Verado . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года. Поставка со склада в Москве.
detector