V12 двигатель технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V12 двигатель технические характеристики

Aston Martin V12 Vantage: цена, фото

Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.

11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил. Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон. В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.

В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.

Специально для гонок 24 часа создан N24.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л517 л.с.570 H*m4,2 сек.305 км/чV12

Подробнее

Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.

S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.

Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.

Дизайн

Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.

Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.

Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.

Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.

Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.

При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.

Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.

Дополнительные функции

Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.

За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.

Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.

Видео

Ничего-себе-модель спустя полвека

«Кто ему проговорился?» – Стефан Винкельман, президент Lamborghini, оглядел свиту. Да, мне легко намекнули, какую новинку вскоре рассекретит фирма. Вот и решил уточнить у шефа. Дио мио! Он кого-то поэтому уволит? Нет, лишь улыбнулся, попросил, чтобы я сберег тайну. А теперь ее раскрыли официально – миру показан Countach LPI 800-4. Реинкарнация легенды!

Разузнать о секрете удалось в июле, на итальянских тестах модели Huracan STO. Началось с конференции, и в череде слайдов промелькнул некий грядущий суперкар под покрывалом. Это что такое вы готовите? В ответ, естественно, молчание. Но потом…

На ужине я рассказывал людям из Lamborghini, как однажды посетил их заводской музей, где сбылась мечта: изучил реальный Countach, причем один из самых ранних образцов. Глядите – открываю фото в смартфоне, – даже снялся перед тем экспонатом ниц. Собеседники явно прониклись моим энтузиазмом и подмигнули: «А вы помните, что Countach празднует юбилей?»

Помним! Нынче у модели пятидесятилетие, если считать от момента появления на выставке в Женеве прототипа LP 500 с фабричным внутренним кодом LP 112. Серийный LP 400 стартовал двумя годами позже. И вдруг я догадался, чему будет посвящена загадочная укрытая машина на слайде.

Countach узнается по многим приметам. Особенно ностальгической, по-моему, вышла корма. Характерны приходящая поверху назад широкая и углубленная «линия Periscopio», спецэффекты сужений к бокам, секции по три фонаря и пара выхлопных двустволок

Countach полувековой давности – эпохальная, знаковая и культовая вещь. Икона в автоистории. Нынешний главный дизайнер бренда Митя Боркерт, например, подчеркивает, что именно Countach задал характерный силуэт Lamborghini, который остается актуальным до наших дней.

Прогрессивный клиновидный кузов с подъемными дверцами – самое, пожалуй, знаменитое творение великого стилиста Марчелло Гандини. Предание гласит, что в комнату, где стоял полноразмерный макет, зашел охранник, а по другой версии – ассистент, увидел готовый шедевр и восхищенно воскликнул: «Кунташ! – Countach!» Что на пьемонтском диалекте означает: «Вот это да!» или «Ничего себе!». При этом серийный LP 400 выглядел еще эффектнее прототипа.

Но главным образом Countach создавали ради уникальных технических характеристик. Позади кабины у LP 400 располагался, занимая едва ли не половину корпуса, четырехлитровый мотор V12. Буквы LP – это Longitudinale Posteriore, продольное расположение агрегата. Перед мотором, между креслами помещалась МКП5, привод был задним. Дебютный Countach развивал мощность 375 л.с., мог набрать около 300 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч тратил меньше шести секунд. Следующие исполнения получали более объемные V12 и выдавали до семисот сил.

Сообщается, что до конца восьмидесятых годов выпустили примерно две тысячи суперкаров Countach в разных модификациях. Казалось бы, славная история знаменитой «Ничего-себе-модели!» тем и завершена…

Любопытной мелочью в кабине стала виртуальная кнопка Stile. Нажимаешь и слушаешь лекцию о дизайнерской концепции оригинального автомобиля. Центральный тачскрин 8,4-дюймовый. Медиасистема предполагает подключение смартфонов, есть Apple CarPlay

Итак, чудесный сюрприз для ценителей – Countach начался заново! И можно лишь догадываться, с каким волнением дизайнер Митя Боркерт переосмысливал труд маэстро Гандини на современный лад. Интересно, что образ формировался собирательный, по мотивам всех существовавших когда-то версий.

Получилось очень похоже на оригинал, и возрожденный Countach видится в ряду с другими удачными повторами легенд – Fiat 500, Mini Cooper, VW Beetle. Особенно уместным, пожалуй, будет сравнение с мелкосерийным ремейком гоночного Ford GT40. Ведь Countach LPI 800-4 также планируют выпустить строго ограниченной партией – 112 экземпляров согласно упомянутому фабричному коду первого проекта.

А вот наполнение у LPI 800-4 кардинально превосходит былую технику. Стало намного сложнее. Силовая установка гибридная – о чем говорит добавленная к LP литера I – по аналогии с недавней моделью Sian. Основной двигатель по-прежнему V12 – здесь 780-сильный вариант 6.5, но его дополнили сопряженным с роботизированной коробкой 34-сильным электромотором, который работает вместо V12 на парковочных скоростях и помогает ему пришпоривать на средних. Суммарная мощность, таким образом, 814 сил, что округлено в индексе.

И конечно же! Двери снова открываются вверх. Колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa разные: впереди 20 дюймов, сзади – 21. Помимо кузовного цвета «как было у Ферруччо» есть другие варианты: белый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый

Однако традиционная гибридная схема с увесистой батареей противоречила бы инженерной философии Lamborghini. Президент Стефан Винкельман сам не раз упоминал – боремся, дескать, с каждой лишней сотней граммов. Фирма выбрала свой путь: Sian и новый Countach оснащены некрупным и нетяжелым суперконденсатором, который втрое эффективнее схожего по массе аккумулятора. Ради облегчения конструкции монокок и кузовные панели у LPI 800-4 выполнены из углеродного волокна, а подрамники и элементы подвесок – алюминиевые. Итого сухой вес суперкара – 1595 кило.

Философия Lamborghini поэтому – во всей красе. Ремейк разгоняется до 355 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч набирает за 2,8 секунды. Вот-это-да-ничего-себе-опять! Останавливают LPI 800-4 тормоза из карбоно-керамики.

Привод, в отличие от былого, полный, система с муфтой Haldex IV. А шасси полноуправляемое: на руль реагируют и задние колеса. Подвески активные, с магнитореологическими элементами. Предусмотрены три ездовых режима, в которых меняются и настройки ESP.

У первых LP 400 не было заднего спойлера. Такое крыло появлялось позже на более мощных версиях. Хитрая иллюзия: как будто в угоду исторической достоверности спойлер отсутствует и на LPI 800-4. На деле имеется, просто он выдвижной

Кузов премьерного LPI 800-4 окрашен цветом Bianco Siderale с перламутровым оттенком. Подобным колером отличался Countach LP 400 S – личный автомобиль самого Ферруччо Ламборгини. Интерьер исполнен в классическом сочетании красного и черного. О прошлом напоминают угловатые детали. А колесные диски, как утверждается, оформлены а-ля телефонный диск восьмидесятых годов.

При этом Countach двадцать первого века предлагает владельцу цифровую комбинацию приборов, большой центральный сенсорный экран и многоуровневое меню. Дефлекторы распечатаны на 3D-принтере. У панорамной крыши электрохромное стекло: нажал кнопку – стало непрозрачным.

Цена не афишируется. Ясно, впрочем, что сумма не имеет особого значения. Lamborghini LPI 800-4 станет редким украшением автомобильных коллекций. И если я никогда не встречу его на дорогах, надеюсь увидеть однажды в заводском музее. Реинкарнация легенды туда просится.

Кстати. Когда полувековой юбилей у Lamborghini Diablo – 2040 год? Посмотрим, как будут отмечать.

Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

· трасса – 8,4 л на 100 км

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Bentley Continental GT W12

Создание элитного автомобиля Bentley Continental GT стало новой вехой в истории Bentley Motors Ltd. В этом эксклюзивном автомобиле безупречный дизайн сочетается с впечатляющей динамикой. Автомобиль создан для харизматичных и влиятельных людей, которые ценят свободу и независимость, наслаждаются каждой минутой своей жизни. При этом цена данной модели не имеет значения для тех, кто привык окружать себя настоящей роскошью.

Аристократ и спортсмен

В облике Continental GT отличительные черты «Бентли» гармонично сочетаются с современными дизайнерскими решениями. Массивный передний бампер, характерная головная оптика и классическая радиаторная решетка свидетельствуют о принадлежности автомобиля к истинному английскому аристократизму – марке «Бентли». Широкие крылья и увеличенные колесные арки подчеркивают мужественность и благородство. Выхлопные трубы плоско-овальной формы свидетельствуют о спортивном характере модели.

Купить Bentley Continental GT – значит войти в круг избранных. Каждая поездка приносит положительные эмоции и заряжает оптимизмом. Новый Bentley Continental GT оснащается инновационной аудиосистемой премиум-класса Naim for Bentley с 14 динамиками, которая позволяет наслаждаться любимыми музыкальными композициями в чистейшем звучании. Салон, в котором свободно могут разместиться четыре человека, спроектирован в соответствии с высочайшими стандартами комфорта и безопасности, а элегантный интерьер порадует даже самых искушенных автолюбителей. Широкий опционный список позволяет за дополнительную цену превратить Bentley Continental GT в уникальный автомобиль, отражающий ваш безупречный вкус и индивидуальность.

Поразительная мощь

Continental GT оснащен мощнейшей силовой установкой – инновационным двигателем W12, способным развивать мощность 575 л.с.! Разгон до 100 км/ч поражает воображение – всего за 4,5 с! А максимальная скорость достигает 318 км/ч! Причем лимит скорости искусственно ограничен электроникой. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой трансмиссией ZF. Активным водителям по душе придутся подрулевые лепестки.

Bentley Continental GT оснащен постоянным полным приводом. Отличная проходимость на дорогах с различным покрытием и превосходная управляемость в любых погодных условиях гарантированы!

Bentley Continental GT у официального дилера

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» предлагает Вашему вниманию Bentley Continental GT – истинный шедевр британского автопрома, общепризнанный эталон автомобильного совершенства. Записаться на индивидуальный просмотр или тест-драйв этого роскошного автомобиля, уточнить технические характеристики или стоимость Bentley Continental GT, а также задать любой интересующий вопрос Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж по телефону или отправив сообщение непосредственно с сайта. А чтобы Вы могли купить автомобиль на максимально выгодных условиях, наша компания предлагает Вам уникальные программы кредитования.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ 3302 406 двигатель неисправности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector