Вайпер торнадо 250 что за двигатель
MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2 — MOTOUA.NET
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >КИТАЙ
- >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 41 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2
#1
rulik-sitar
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 44
- Регистрация: 11 Август 08
- Наверх of the page up there ^
- 41 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
-=TroY=-
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 291
- Регистрация: 26 Март 08
- Наверх of the page up there ^
#3
rulik-sitar
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 44
- Регистрация: 11 Август 08
- Наверх of the page up there ^
#4
-=TroY=-
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 291
- Регистрация: 26 Март 08
На счет обкатки сложно узнать, правильная она ли не правильная. Правды никто не скажет.
На раме проверять все сварные швы, которые несут нагрузку, а так же детали рамы находящиеся под нагрузкой во время езды.
ЗЫ: народ, может у кого есть фотки разобранного Торнадо 250сс? Интересует расположение и крепление топливного бака. Ибо мне не совсем удобно на заправках поднимать сиденье, чтоб заправиться. хочу бак перенести вниз и вывести горловину туда, где она должна быть.
- Наверх of the page up there ^
#5
Petr0vi4
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 16 Июль 08
Всем по привету. Катаюсь на Nitro 250, тот же Tornado 250 только под другим брендом продают на УкрАвтоЗапчасти.
Очень мне не нравиться как он заводиться после ночи: завелся и после 1-2 сек. глохнет. потом тупит (стартер маслает — эффекта 0), и заводиться вот так на сек 1-2 раз 7-10 с периодичностью в сек 20.
потом заводиться и на маленьких оборотах дырчит (тронешь газ — глохнет), так поработает минуту, газу, обороты до 1500 и все нормуль.
В течении дня заводиться отлично.
Дайте совет куда смотреть, что ковырять.
З.Ы. на первом ТО говорю мол так и так. сказали что для китая это нормально, спорить не стал так как понял что толку не будет Но уверен что заводиться он должен нормально даже с холодным двигателем!
Запчасти на двигатель 250сс 4-т
Код товара: 313152
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 321339
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 313161
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Вариаторы
Код товара: 313101
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 313012
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Головка цилиндра
Код товара: 313147
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Датчики
Код товара: 313098
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Датчики
Код товара: 313016
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 313159
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Клапана
Код товара: 313137
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Клапана
Код товара: 313138
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Клапана
Код товара: 313029
Код товара: 313151
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 313033
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Разное
Код товара: 313021
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Патрубки
Код товара: 313106
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Патрубки
Код товара: 321481
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Пластик
Код товара: 321480
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Пластик
Код товара: 321482
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Пластик
Код товара: 321658
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Пластик
Код товара: 321690
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Пластик
Код товара: 313039
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Подшипники
Код товара: 313146
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Подшипники
Код товара: 326309
Запчасти на скутера
Тип (запчасти): Цилиндры
Скутер tornado 250 — один из лидеров продаж на своем рынке. Наш магазин, со своей стороны, обеспечивает наличие запчастей на двигатель 250сс 4-т для него.
Мотор скутера
Мотор в скутерах — основная деталь. Именно он обеспечивает возможность передвижения и скорость. Без мотора ваш скутер — куча никчемного металла и пластика с хорошим дизайном. Но двигатель, хоть и является самой надежной частью байка, все же, нуждается в заботливом уходе. Практичный мотолюбитель может заранее купить запчасти на двигатель 250сс 4-т, дабы в случае поломки не тратить дополнительно время на поиски деталей.
Забота о железном друге.
Уход за скутером достаточно прост и не занимает много времени. Для минимального ухода требуется периодический техосмотр, замена деталей. В частности, нужно периодически менять запчасти на двигатель 250сс 4-т и рационально использовать мощность байка (ведь перегрузка вредна не только людям, но и технике). Конечно, при желании и достаточной сноровке вы можете усовершенствовать работу двигателя самостоятельно, но при наличии необходимых деталей. Возможно, именно ваш тюнинг мотора будет учтен производителем в следующей модели.
Хотите купить запчасти на двигатель 250сс 4-т в Киеве, Харькове, Днепропетровске или в другом городе Украины? Мы поможем. Гарантируем безупречное качество всего товара и доставку для вас в кратчайшие сроки, независимо от способа отправки.
Макси скутер VIPER TORNADO 250
Цена: | 1 849 $ |
Описание товара «Макси скутер VIPER TORNADO 250»:
Внимание снова на рынке макси-скутеров! Предлагаем Вашему вниманию модель скутеров формата макси — VIPER TORNADO 250. Стремительный и динамичный дизайн, надёжный вариатор, четырехтактный двигатель 250 куб.см. с водяным охлаждением, телескопическая вилка.
Очень удобный и выносливый скутер! Прекрасная управляемость, современная приборная панель и удобное место для водителя. На сегодняшний день вершиной модельной гаммы компании является скутер Viper TORNADO 250 см3, известный также под названием TORNADO 250 . Это большая и комфортабельный скутер. Силовые агрегаты известны по другим скутерам Viper .
На Viper TORNADO 250 см3 используется 4-тактный двигатель , модель оснащена комбинированной тормозной системой. Лучшее предложение в этим сезоне!
- Цвета: чёрный, серебро, красный. Двигатель •
- Тип: Четырехтактный
- Охлаждение: Жидкостное
- Объем: 250 см. куб.
- Система пуска: Электростартер /кикстартер
- аксимальная мощность: 12,5 Квт /7500 об.мин.
- Трансмиссия: Клиноременной вариатор Шасси
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка
- Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
- Тормоза (передний / задний): Дисковый /дисковый
- Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13 Основные параметры
- Габаритная длина/ширина/высота: 2240*720*1415 мм
- Масса: 145 кг
- Грузоподъёмность: 165 кг
- Емкость бака: 10 л
- Расход топлива: 3,1 л /100 км
- Максимальная скорость: 120 км /ч
- 1. Обязательно произведите замену охлаждающей жидкости
- 2.На следующем шаге рекомендуем Вам измерить уровень масла в картере мотора, а также в редукторе заднего колеса Вашего макси-скутера. Если есть возможность сразу замените масло на качественное (проверенное);
- 3. Проверьте и в случае необходимости выставьте зазоры клапанов на ГРМ;
- 4. Уделите должное внимание электропроводке скутера: все шлангочки и провода желательно ровно уложить, чтобы не было перегибов; также проверьте и закрепите все соединительные штекеры;
- 4.1. На будущее учтите, что ответное рамное крепление передка сверху, а так же крепление (ушки) бензобака на заводе приварены не всегда качественно – желательно переварить все для надежности;
- 5. Промониторте и подтяните все резьбовые соединения болтов и саморезов на Вашем скутере;
- 6. Очень важно проверить крепление воздушного фильтра к корпусу, потому что после транспортировок техники фильтр может отвалиться;
- 7. Проверьте давление в колесах и накачайте их до необходимого давления (оптимально для переднего – 1.9 атм, заднего -2.2 атм), 8.
Аккумулятор может быть разряжен, проверьте его состояние и при надобности зарядите; 9.После того как все вышеперечисленные рекомендации учтены можно запустить двигатель. Когда сработает игла пускового обогатителя можно отрегулировать холостые обороты до значения 1500 об/мин. (плюс/минус 100об.)
Во время обкатки нового макси-скутера очень желательно соблюдать требования к скоростному режиму. Это очень важный момент от которого зависит дальнейшая работа Вашего двигателя.
Рекомендации производителя по скоростному режиму следующие:
- 1) Первые 300 км максимальная скорость не должна превышать отметку 40-50 км/ч. Иногда допускается кратковременное превышение этого лемита. Также очень важно менять скорость во время движения, а не ездить с постоянной гранично допустимой!
- 2) Следующий пробег до 500-600 км скоростной режим можно плавно увеличить до 60-65 км/ч, а дальше до первой Вашей 1000 км можно поднять скорость до 80км/ч.
- 3) После 1000 км можно свободно увеличивать скорость до желательной отметке на спидометре. Главное здесь не переусердствовать — двигатели китайской сборки достаточно надежны ,но требуют бережного отношения при обкатке до 5000 км.
Что касается замены масла, то здесь все в соответствии с паспортными данными завода изготовителя:
- Первая замена производится после первых 300 км,вторая отметка для замены масла – 1000 км.
- После такой профилактики замену масла в двигателе можно производить стандартно — каждые 2000-2500км.
- Самым оптимальным вариантом масла будет синтетическое с индексом вязкости не ниже 40. Для жаркого жаркого климата коэффициент вязкости возрастает до 50-60.
Примеры масел: 5w50, 10w60 SAE. Многие владельцы скутеров советуют менять заводские амортизаторы на газомасляные. Заводскую резину размерности 130/60-13 также в будущем желательно заменить на более высокую — например 130/70-13 на переднее и заднее колесо.
Такая замена требуется для защиты обода колес от повышенного износа на наших дорогах невысокого качества покрытия. Еще одним слабым звеном в заводской сборке выступает родной топливный фильтр, его желательно заменить на больший с увеличенной пропускной способностью.
Дело в том ,что из-за нашего низкого качества бензина родной фильтр скутера будет очень часто забиваться. Лампы головного света многие меняют галогенные, главное здесь найти оптимальный баланс между мощностью лампы и возможностями генератора скутера.
Иначе можно пожертвовать полной зарядкой аккумулятора.
Стандартные лампочки поворотников, подсветка приборной панели, подсветка номерного знака и стопы будет идеально заменить на светодиоды. Здесь главное помнить о правилах к освещению технических средств передвижения – спереди свет белого цвета, а сзади — красного.