Вакуумная схема двигателя м110 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная схема двигателя м110

Вакуумная система 110 мотора

#1 ОФФЛАЙН Geruk

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w126 280se 1983

    Может кто накидать схемку подключения вакуумных патрубков, а то когда мотор капиталили, не зарисовали?
    Мотор м110.989
    Желательно поподробнее куда какой идет.

    Сообщение отредактировал Geruk: 16 Август 2011 — 15:22

    Волга 3102 ——-> утилизирована
    Mercedes Benz w126 280SE АКПП ——-> реставрация VIN WDB1260221A038016

    Помощь по компьютеру.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    Как-то так.

    Комплектация может быть разная.

    Сообщение отредактировал МишаМ: 16 Август 2011 — 18:51

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Geruk

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w126 280se 1983

    2 МишаМ сможешь подписать что где на самой первой схеме?

    Волга 3102 ——-> утилизирована
    Mercedes Benz w126 280SE АКПП ——-> реставрация VIN WDB1260221A038016

    Помощь по компьютеру.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Geruk

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w126 280se 1983

    Еще вопрос, зачем нужен датчик дополнительного воздуха, который стоит под впускным коллектором?
    На что он влияет?
    Если на что-то влияет, то готов купить у кого-нибудь бу, т.к мой захряс.

    Волга 3102 ——-> утилизирована
    Mercedes Benz w126 280SE АКПП ——-> реставрация VIN WDB1260221A038016

    Помощь по компьютеру.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.


    Термоклапан дополнительного воздуха № 96 (под впускным коллектором) обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу.
    Только при пуске и прогреве холодного двигателя обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу. После прогрева клапан закрывается.

    Читать еще:  Что называется скольжением в асинхронном двигателе

    Можно оставить так и будет всё работать, только будет большое падение оборотов холостого хода при увеличении нагрузки на двигатель (будь то включение кондиционера, передачи АКПП, света фар и т.д.).

    Прикрепленные файлы
    • ______.bmp4,68МБ 298 скачиваний

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН 0len

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Пушкино
    • Автомобиль:
      w126

    вот еще —
    Начнем с самого верха.
    1.От шланга вентиляции картера идет трубка назад к троинику. От тройника 1-ая трубка идет на демпфер, 2-я на регулятор прогрева вниз.
    2.От впускного коллектора толстая резиновая трубка идет вниз на регулятор прогрева(в районе 6-го цилиндра).

    Далее.
    Над заслонкой слева(за трамблером)выходят два штуцера. От одного трубка идет на трамблер(опережение).
    От второго на термоклапан рециркуляции(вокруг ГБЦ)
    Справа от заслонки штуцер с «Г»-образным переходником. Трубка от него идет на «Х» образный разветвитель.Еще одна трубка подходит из под впускного коллектора см. фото.
    От этого разветвителя оставшиеся две трубки идут на эл. клапана.
    От клапанов одна трубка идет на Черный вакуумный клапан доп воздуха(кондей). Вторая идет вниз к силуминовому пневмоклапану.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector