Варианты двигателей и тех характеристики
Характеристики и комплектация
На протяжении почти четырех десятилетий буквы RT были синонимом путешествий. BMW R 1250 RT сочетает в себе комфортабельность поездок со спортивной динамикой и передовыми технологиями. Здесь вы можете узнать все о технических характеристиках и оснащении.
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
102,5 мм x 76 мм
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
143 Нм при 6250 об/мин
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Ходовые качества/расход топлива
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)
Электрическая система
Трехфазный генератор номинальной мощностью 508 Вт
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая
Трансмиссия
Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Ходовая часть/тормозная система
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя
BMW Motorrad Telelever, центральная амортизационная стойка, диаметр 37 мм
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Алюминиевые литые диски
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 320 мм, 4-поршневые тормозные радиальные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro (полностью интегрированная, с оптимизацией наклонного положения)
Размеры/масса
805 мм/825 мм
(спец. исполнение с высокой посадкой: 830 мм/850 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 760 мм/780 мм)
1 810 мм/1 850 мм
(спец. исполнение с высокой посадкой: 1875 мм/1915 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 1740 мм/1780 мм)
Мин. 1460 мм, макс. 1570 мм
(стиль Sport: мин. 1360 мм, макс. 1480 мм)
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.
Комплектация
Стандартная комплектация
- Комбинация приборов с цветным TFT-экраном диагональю 10,25 дюйма с функцией Connectivity и встроенной навигацией по карте
- Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro
- DCC
- Полностью светодиодные фары
- Двухтональный звуковой сигнал
- Четыре кнопки избранного
- DTC (система динамической регулировки тяги)
- 3 режима движения (ECO, RAIN и ROAD)
- HSC (система помощи при старте на подъеме)
Дополнительное оборудование
- Адаптивное освещение поворотов
- Светодиодные дневные ходовые огни
- ACC (активный круиз-контроль с радаром)
- Аудиосистема (например, с DAB+ и профилями настройки звука)
- Отсек для зарядки (индуктивная зарядка и USB)
- Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой и балансировкой нагрузки)
- Keyless Ride
- Центральный замок
- Обогреваемое сиденье
- RDC (система контроля давления в шинах)
- Режимы движения Pro (режимы вождения Dynamic и HSC Pro, система регулировки тормозящего момента двигателя MSR, функция динамического торможения DBC)
- Пакеты фрезерованных деталей Option 719
- Колеса Option 719
- Спортивный глушитель
Аксессуары
- Дополнительные светодиодные фары
- Варианты сиденья
- Топкейс
- Сумка на бак
- Навигатор BMW Motorrad Navigator
KIA Cerato (КИА Серато)
Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.
Размеры
Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.
Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.
Технические характеристики
На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.
Видео
Первые сведения об электрическом Volkswagen Passat
Прошло всего несколько недель с момента объявления о скором прекращении производства Volkswagen Passat с двигателем внутреннего сгорания.
На начальном этапе это произойдет для рынка США. И вот уже появились первые сведения, где раскрываются особенности наследника знаменитой модели. На смену Passat придет Volkswagen ID. Space Vision, который и займет в модельной линейке свою нишу.
Окончательный внешний вид ID.. Space Vizzion пока не определен
Особенности электромобиля ID. Space Vizzion. Еще на этапе подготовки к серийному производству разработчики указывают, что новая электрическая платформа с индексом MEB позволит наследнику Passat прирасти сразу по нескольким направлениям:
- Динамическим характеристикам;
- Максимальной скорости;
- Объему внутреннего пространства.
С запасом пространства внутри проблем не будет
Также ожидается, что пополнения заряда аккумулятора удастся производить током большой мощности, ведь семейная машина в дальней поездке не должна подолгу задерживаться на зарядных станциях.
Еще только в первом приближении к серийной версии машина выделяется некоторыми характерными чертами электромобиля:
- Большая колесная база. Передние колеса максимально вынесены вперед, что позволит обеспечить пространство в салоне. Но самое главное, колесная база составит 310 мм, что позволит разместить под полом емкую батарею.
- Узкая полоска головного света. В эпоху светодиодной оптики световые приборы будут и дальше сужаться, что одновременно позволит поэкспериментировать с профилем кузова в угоду низкому аэродинамическому коэффициенту.
Обеспечить максимальную автономность поможет и минимальный аэродинамический коэффициент
Предполагается, что в передней части исчезнут традиционные зеркала (по крайне мере, в дорогой версии машины), которые заменят камеры с выводом информации для водителя на внутренние мониторы.
Предполагаемые технические характеристики. Пока не понятно, получит ли ID. Space Vizzion порядковый номер. По сути, ID.6 уже занят под производство кроссовера в Китае, а индекс ID.8 подтвержден под наследника современного Volkswagen Atlas (Teramont). Остается ID.7, но планы в концерне Volkswagen по этому поводу пока не разглашаются.
Предполагается, что платформа MEB с колесной базой 3,1 метр сможет вместить аккумулятор емкостью 111 кВт×ч. С учетом низкого удельного расхода энергии, теоретически машина сможет преодолевать на одной «зарядке» до 700 км.
Большая колесная база позволит установить емкую батарею
Предположительно машина получит два электродвигателя, суммарной мощностью чуть более 300 л. с., которые распределятся в пропорции: 2/3 — для передней оси и 1/3 для задней оси.
Обещают, что машина сохранит свои традиционные типы кузовов — универсал и седан. Остается только дождаться официальной премьеры модели через 2 года.
В качестве заключения. Концептуальные модели Volkswagen ID. Space Vizzion демонстрировались на различных форумах уже несколько раз. И при каждом представлении предлагался новый вариант электромобиля. Последняя версия машины (2019 год) имела в длину 4,96 метра, суммарная мощность моторов доходила до 340 л. с. Тем интереснее будет увидеть предсерийный электромобиль с его окончательными характеристиками.
Газель полуприцеп — основные виды и применение
Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.
Описание и сфера применения
Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.
На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.
Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.
Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.
Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.
На видео полуприцеп 12 метров.
Основные виды и их технические характеристики
На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.
В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.
Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.
Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:
- эвакуатор;
- кран;
- специальные агрегаты для транспортировки скота;
- рефрижераторы;
- фургоны (включая изотермический).
На фото Газель под номером 2409.
Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.
Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.
Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.
- Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
- Компоновка колес 4 х 2;
- Колесная база, мм 2910;
- Уровень по экологии Евро 3;
- Силовая установка мощностью кВт 87,7;
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
- Высота сцепки 1050 мм;
- Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
- Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
- Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
- Вес тягача 3510 кг;
- Укомплектованная масса 1710 кг;
- Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.
Бортовая тентованная платформа
Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:
- Бортовая/тентованная платформа;
- Рефрижератор;
- Промтоварная повозка;
- Изотермический фургон.
Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.
Рефрижератор
Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:
- химические компоненты;
- мясо;
- лекарства.
Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.
Изотермический фургон
Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:
- молочные продукты;
- цветы;
- рыба;
- мясо;
- лекарства.
Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.
Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.
Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.
Полезный объем в кубических метрах:
- 14,1;
- 20;
- 24,5.
На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.
Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.
Серия Next
Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.
Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.
Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.
Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.
Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.
У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.
Техническая характеристика
- База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
- Грузоподъемность 1445 кг;
- Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.
Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.
- Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
- Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
- Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
- Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.
Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.
Отзывы владельцев
Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:
- надежностью;
- экономичностью;
- безотказностью;
- превосходной проходимостью
ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.