Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варио мерседес двигатели какой лучше

Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива

«Неубиваемый» Мercedes Vario 814

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Mercedes-Benz 814

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил.
На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes 814D может только такая же простая в исполнении и «крепкая» в эксплуатации голландский грузовик фирмы DAF Trucks NV — «Даф» 45-ой модели.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)
Читать еще:  Что цокотит в двигателе лачетти

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Заключение

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и «неубиваемые» даже на нашем бездорожье грузовики Мерседес Варио 814 серии, стали массово поставляться в Россию в начале 90-х годов прошлого века. Они уже хорошо потрудились в «старушке» Европе, но продавались практически в идеальном состоянии. Прошло уже двадцать лет, но время от времени на дорогах, особенно в «глубинке» можно увидеть их характерные для конца прошлого века грубоватые. Но так хорошо знакомые формы грузовиков, фургонов и эвакуаторов МB 814.

Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:

  • Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
  • Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
  • КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час

Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.

Ремонт микроавтобуса Mercedes Vario

Наверное, даже сама Штутгартская компания не сможет подсчитать всех выпущенных, и переделанных нашими кулибиными модификаций Vario.

Однако если не брать в расчет специфические модификации, данный среднегрузовой автобус в основном служит для грузоперевозок и перевозки пассажиров. И справляется он с обеими задачами просто на отлично.

Познакомьтесь с нами ближе в нашей группе Вконтакте или в Инстаграмме!

Цены на ремонт микроавтобуса

Стоимость нормо-часа составляет 1100 р.

Масло, фильтры

1.С/у защиты ДВСот 200 до 500 руб.
2.Замена масла в ДВС с фильтром550 руб.
3.Замена топливного фильтра650 руб.
4.Замена воздушного фильтра250 руб.
5.Замена фильтра салона500 руб.
6.Замена масла в КПП450 руб.

Тормозная система

1.Замена перед.торм.колодок850 руб.
2.Замена зад.торм.колодок(диски)950 руб.
3.Замена зад.торм.колодок (барабан)1800 руб.
4.Замена заднего торм.цилиндра(при снятых колодках)650 руб.
5.Замена перед.торм.дисков1600 руб.
6.Замена зад.торм.дисков1800 руб.
7.Замена торм.шланга перед/зад 1шт650 руб.
8.Замена троса ручного торм.(при снятых колодках)1200 руб.
9.Замена центрального троса ручного тормоза1200 руб.

Передняя подвеска

1.Замена перед.амортизатора(опоры пружины) 1шт1800 руб.
2.Замена шаровой опоры850 руб.
3.Замена зад.сайлентблоков пер.рычага600 руб.
4.Замена перед.сайлентблоков перед.рычага1600(зад. перед) руб.
5.Замена подушки перед.стойки 1шт400 руб.
6.Замена стойки перед.стабилизатора 1шт450 руб.

Задняя подвеска

1.Замена заднего амортизатора850 руб.
2.Замена задней рессоры1500 руб.
3.Замена втулок рессоры 6шт(компл.)5200 руб.

Рулевое управление

1.Замена рулевой рейки4500 руб.
2.Замена нижней части рулевого вала1200 руб.
3.Замена рулевой тяги750 руб.
4.Замена рулевого наконечника450 руб.

Трансмиссия

1.Замена пакета сцепления8500 руб.
2.Замена наружнего ШРУСа1200 руб.
3.Замена внутреннего ШРУСа2200 руб.
4.Замена опорного подшипника правого привода2200 руб.
5.Замена подшипника передней ступицы1800 руб.
6.Замена подшипника задней ступицы1600 руб.

Двигатель

1.Замена ремня ГРМ6500 руб.
2.Замена сервисного ремня850 руб.
3.Замена водяного насоса при снятом ремне ГРМ1600 руб.
4.Замена ПГБ25000 руб.
5.С/у двигателя25000 руб.

Но даже Mercedes Benz Vario требуется ремонт и уход. И требуется он систематически, особенно если машина задействована в постоянных перевозках пассажиров.

И пускай наши автобусы часто «набегали» порядочно еще по европейским дорогам, единственный гарантированный способ избегать простоев и внеплановых ремонтов — своевременная диагностика и профилактические ТО.

Основные проблемы, при ремонте Мерседес Варио

Естественно, специфика использования данного агрегата накладывает свой отпечаток и на его «профессиональные болезни». У Mercedes Benz Vario в первую очередь страдают:

  1. Подвеска и тормозная система.
  2. Рулевая система и гидроусилитель.
  3. Кузов — появление очагов коррозии.
  4. При пассажироперевозках — салон.

Не лучшие дороги, по которым часто приходится ездить Vario безжалостны к его ходовой, а частые торможения на них усугубляют состояние тормозов. То же относится к рулю и гидроусилителю.

Читать еще:  Двигатель 409 проблема запуск

Мастера отмечают, что проблемы с кузовом, при своевременном вмешательстве не фатальны и начинаются ближе к десятилетию микроавтобуса на базе Mercedes Benz Vario. А уж о том, почему и как страдает салон, и говорить не приходится.

Диагностика при плановом ТО

Даже при средней загрузке вам следует проходить диагностику не реже чем раз в полгода. При большой — лучше сократить этот срок к трем/четырем месяцам.

Для уменьшения рисков стоит заказывать комплексную диагностику, в которую входят:

  1. Диагностика двигателя и выхлопной системы.
  2. Проверка ходовой и рулевого управления.
  3. Тест коробки передач и трансмиссии.
  4. Осмотр кузова.

Уже с результатами диагностики вашего Mercedes Benz Vario стоит приступать к ремонту. Длится он, как правило, недолго. Если случай не запущен, то плановый ТО займет у нас не больше часа.

Восстановление машины после ДТП

Как говорится, даже оформление страховки не может гарантировать вам, что машина не попадет в ДТП. Каким бы аккуратным ни был водитель, всегда есть обстоятельства неподвластные его контролю.

Мы готовы рассмотреть каждый случай индивидуально, и оценить стоимость и время ремонта машины в кратчайшие сроки.

Отзывы Mercedes Vario – отзывы владельцев Мерседес Варио

Пробег свежепригнанных машин тыс в год, если есть возможность лучше покупать машину которая у нас «с нуля». Тормоз стояночный пневматический, это компрессор ресивер и энергоаккумуляторы на задних колесах, каждый элемент стоит денег и не малых, к тому же требует ТО.

Если бы вся тормозная система была пневмо – то это было бы классно, а ради ручника никто не хочет идти мерседес варио отзывы владельцев эти доп затраты.

Цены на запчасти на такие авто в раз дороже чем на мерседес варио отзывы владельцев поэтому все можно вылечить но цена лечения может быть высокой.

Пусть это и грузовик, жесткий, шумный, большой…Да плевать на все, когда управляешь этим зверем. Ощущение, что этот автомобиль больше нравится чем первое авто Пежо Експерт в борт.

Есть у кого опыт по эксплуатации Mercedes Vario

Повторюсь, что машина г. В мерседес варио отзывы владельцев. Амморты, ступичные и все остальное в безупречном заводском состоянии! И это не те перегрузы, которые бывают в бусиках — вместо 3.

И более того, дается этот процес Мерсику очень даже легко — разве что принимает очень мягкий и плавный ход… Но, самое главное — это расход. Повторюсь — машинку брал с расчетом, то мерседес варио отзывы владельцев расход будет литров на км пути. Приобретенный авто года выпуска. В процессе эксплуатации автомобиля особых проблем и неисправностей у меня еще не случалось, поэтому считаю, что Мерседес Варио – это надежный и очень эффективный автомобиль, который позволяет выполнять поставленные для грузовика задачи.

В авто установлен мощный турбодизель на 4,4 л.

В мерседес Варио установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, которая очень плавно и без сложностей позволяет мерседес варио отзывы владельцев передачи, что является одним из достоинств данной модели. Из преимуществ, которые первоначально бросаются в глаза Мерседеса Варио – это привлекательный внешний вид, его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем.

Высокое качество сборки, гарантирует, что все детали надежно и уверенно закреплены и смогут прослужить достаточно долго по времени.

Mercedes Vario

Производитель Мерседес Варио уделил большое внимание комфорту водителя. Установленные мерседес варио отзывы владельцев имеют различные регулировки, которые очень эффективны и удобны, когда производится движение на достаточно большие расстояния.

Помимо этого, установлена новая панель управления, которая очень информативна и удобна для водителя.

В процессе эксплуатации автомобиля модели Мерседес Вариоменя порадовала система подогрева и установленная система вентиляции, которые работают без сбоев и очень эффективно. Это удобно, когда использовать автомобиль в теплое время года. Так же мне очень понравились высокие показатели мерседес варио отзывы владельцев авто. Хотя я эксплуатировал автомобиль в достаточно сложных условиях.

Помимо этого, автомобиль имеет большой дорожный мерседес варио отзывы владельцев, что очень удобно и выгодно его отличает от многих других моделей. Простота и легкость управления, также являются достоинствами Мерседеса Варио Во время эксплуатации автомобиля Мерседес Мерседес варио отзывы владельцевдаже в достаточно сложных условиях, особых недостатков я не выявил. Хочется отметить, что цена является достаточно высокой, но с учетом большого числа достоинств этого автомобиля – это не является преградой для его приобретения.

Помимо этого, запасные части на автомобиль, также имеют достаточно высокую стоимость, что не очень удобно для. Мерседес Варио г. Хорошая модель Приобретал поддержанный автомобиль Мерседес Варио в году, авто выпуска года.

Двигатель мощностью л. Классический фургон.

Машина нужна была для нашего бизнеса по перевозке вендинговых аппаратов, которые мерседес варио отзывы владельцев реализовывали и занимались их мерседес варио отзывы владельцев, а также ремонтом. Авто очень удобно для этих целей и расход топлива относительно невелик. Если перечислять все достоинства грузового Мерседес Вариотогда первое, что мне больше всего нравится – это очень привлекательный внешний вид, которого нет ни у одного грузовика. Авто имеет очень стабильный и при этом эффективный полный привод, что просто необходимо в некоторых случаях.

Автомобиль очень прост в обслуживании и с запасными частями у меня никогда не возникало никаких сложностей, потому как магазинов очень много, мерседес варио отзывы владельцев можно приобрести нужную запасную часть. Автомобиль не требует частого и дорого технического обслуживания, что очень экономично. Автомобиль Мерседес Варио очень прост мерседес варио отзывы владельцев управлении, даже когда он гружен, управлять им.

Читать еще:  Шатуны как ставить 406 двигатель

Дорогу держит капитально, даже в зимний период времени. Быстрый отклик на повороты рулевого колеса очень удобны при городской езде. По своим затратам на обслуживание, этот автомобиль идеально подходит, как для города, так и для сельской местности.

Расход топлива достаточно высок, если использовать авто в городских условиях, но учитывая, что автомобиль мерседес варио отзывы владельцев и максимально полно выполняет возложенные на него обязанности – это достаточно приемлемо. Просторный и удобный салон автомобиля, также я могу смело отнести к достоинствам этой модели.

Автомобиль не боится сложных мерседес варио отзывы владельцев дорого, потому как, даже самые сложные участки он преодолевает без проблем, благодаря достаточно большому клиренсу. Отлично управляется в зимний период времени на достаточно скользком дорожном полотне. У модели авто Мерседес Варио я не обнаружил критических недостатков, но некоторые моменты могли бы быть.

Первое, что мне не очень нравится, это не достаточно комфортабельный салон и жесткая подвеска.

Расход топлива в городских условиях мне также не очень нравится, но автомобиль полностью оправдывает возложенные на него надежды и очень прост в обслуживании.

Двигатель Mercedes OM602

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс84 — 94 л.с.
Крутящий момент154 — 158 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс122 — 126 л.с.
Крутящий момент225 — 231 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 — 98 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 129 л.с.
Крутящий момент280 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Mercedes

C-Class W2011985 — 1993
E-Class W1241985 — 1996
E-Class W2101996 — 1999
G-Class W4601987 — 1992
G-Class W4611992 — 2001
G-Class W4631990 — 1992
TN/T1 VAN1989 — 1995
T1N Sprinter W9011997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Установка OM602 на ГАЗель 2705

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector