Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 стук спереди двигателя

Стучит где то впереди

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Юрий111

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город МО, Люберцы ,
    • Авто: 21074
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    Добавлено (07.11.2009, 20:53)
    ———————————————
    Подергал рулевы тяги. Кажется что все таки левая тяга стучит. Но блин када едешь стук громче чем когда просто так ее дергаешь. Так и должно быть?

    Добавлено (08.11.2009, 00:25)
    ———————————————
    Кстати, раньше у меня стояли литые диски на летней резине, сейчас стоят зимния резина на простых дисках. На литье болты стояли длиньше, чем простые, и я их поставил и на штампы. Как вы думаете мож они там об чо задевают?

    ВАЗ 2107 4дв. седан, 71 л.с, МКПП, 1982 – 2012 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

    Двигатель стучит «на холодную»

    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

    Износ двигателя

    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

    Читать еще:  Двигатель cummins 6isbe285 технические характеристики

    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

    Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

    Выработка на плунжере.
    Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    Использование масла низкого качества.
    Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    Загрязнен фильтрующий элемент.
    Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

    Как узнать неисправный элемент

    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

    Что делать, когда стучит элемент

    Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

    Подбор масла

    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

    Стук можно устранить следующим способом:

    Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
    Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
    После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
    Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

    Установка новой детали

    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

    Процесс замены компенсаторов:

    Демонтировать клапанную крышку.
    Извлечь с распределительного вала звездочку.
    Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    Снять постель.
    Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
    Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

    Читать еще:  Двигатель w12 на каких машинах

    Отечественные автомобили

    Стук спереди.

    Всем привет. У меня пол года назад возникла проблема. В передней подвеске появился раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа,поменял шаровые,рул.наконечники стук не пропал,грешу на стойки,хотя они не текут и «носом» машина не клюёт.может стоит заменить опорники. или может дело не в них? машина ваз 21102.Заранее спасибо.

    Открой капот.Включи 5-ю передачу(мотор заглушен).Подошёл спереди.Одну руку положил на опорный подшипник стойки и потолкай машину вперёд-назад.Если опорный(или что то в стойке),то рука явно «услышит» посторонние стуки-звуки внутри опоры.Удачи.

    Так и сделал. Чувствуется удар.Что лучше менять всё сразу или пока заменить подшипник, К стати какой марки лучше. сс-20 не предлагать!

    Нажал на правое крыло и после на левое.Если отдача разная,то стойки подлежат замене.Если есть подтёки,то же самое. Если всё в норме,только подшипник. Или 2500 руб. обе стороны и на 2-3 года вопрос по стойкам закрыт.

    Забыл написать что ему нужно 2 витка срезать))))))))))))))))))

    раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа

    Распределение кинетической энергии при равнозначных нагрузках,со 100% кпд отдачи — сдесь не прокатывает.Тут совет нужен.А тебя никто не понимает.

    Нипонял. Ты непонимаеш? Или никто? 7 лет понимали а теперь не понимают? Странна. Я старею видимо.

    А причем в данном контексте кинематика?

    Аааа кинематика подвески. Гыыыы. Прикольна.

    панятна..

    Руль никто не трогал.При качании вперёд-назад выявляли работу стоек.Про рулевую рейку,и пружины,если спросит,расскажу.Это другой разговор и неисправность не связана со стойками.

    Стук и от колодки в суппорте может быть.

    Подтёков нет.прыгает вроде одиаково.Попробую заменить подшипники. Кто знает какой марки понадёжнее??

    Должно быть не более 2-х «прыганий». А насчёт марки,так заедь в любую автомастерскую и у ходовщиков спроси.Потому что модели постоянно меняются,они в курсе,думаю,что поточнее посоветуют.

    А просто опорные подшипники и стойки подтянуть непробовали? И еще ябы посмотрел сайлентблоки.

    гайка затянута по самое нихочу

    Так это не есть гуд.

    Сайлент блоки до стука убить надо быть либо дураком,либо бедняком.Они у же при начальном износе скрипеть будут,как раскладушка и сразу нарушится развал-схождение. А опорный как подтянешь?Он ведь «одноразовый».А стойка выставляется только при снятом состоянии.

    Да да я знаю что ты спец)))))))))

    Естественно если сайлент блок на амортизаторе разабьет то сход развалу пипец)))))))))

    Ага и затягивают подшипники на вывешеной а не нагруженой массой автомобиля подвеске.)))))))))))

    Автор если что это я шучю. Реально подтяни крепление и проверь затяжку подшипника.

    Я про сайлент блоки в тягах сказал,а не про резиновые втулки амортизаторов.

    Стойка прекрасно собирается в снятом состоянии.Её всегда снимают при неисправности и по необходимости..

    Крепление чего?Опора внутри разбивает подшипник.куда его тянуть?Это не ступица капейки.

    Ага они не регулируются да?

    Упругость пружины. Упругость самой стойки,подбором модели (масло,газ-масло,газ).Опорный подшипник ставишь,3гайки прикручиваешь,стойку втыкаешь,сверху затянул,снизу затянул.Поехал. Только менял на дочкином вазике.Не пойму о чём ты.Всё новое и в сборе ставил.Чё там регулировать.при снятии стойка метишь и можно без развала обойтись,но я всё равно поехал делать после установки.

    Ну да ты как всегда некоторые моменты неучел, зато сделал лишние. Погугли тебе понравится. А то мне надоело пичатать.

    Ну.. не знаю. Ездиит доча,довольная,ещё и по 2 витка срезали.Зачем мне гугел.Сам всегда меняю,если в сборе беру.А если из кусков собирать,то в мастерской.

    про рулевую рейку забыли. тоже может греметь, особенно на булыжнике

    А с рейкой все в порядке?

    Блин.Рейка и наконечники передают стук))) В РУЛЬ. А у него «где то там,в передней подвеске»

    Да так оно и есть в подшипнике или где то в этом районе с обоих сторонон

    рейка как бы сказать «почти» в норме недавно обнаружил трещину в пыльнике, но пока на руль это не отобразилось крутиться легко ударов пока нет.

    Дешевле заехать в гараж к специалисту.

    Но можно и тут слушать советы и всё по очереди менять.

    Только в горячке забыли посоветовать сразу все детали закупить по передку с рулевым.

    Насчёт марок, — лучше несколько разных купить и пробовать.

    Потом спецам форума рассказать что и как и что на самом деле оказалось. — Иначе зря старались время потратили.

    А мне кажется это движок стучит по асфальту

    Срочно менять на новый, тудыт его в качель.

    Да что париться-ждать-хороший стук вылезет!)

    Да что париться-ждать-хороший стук вылезет!)

    Эт точно что вылезет. ))

    У моего родственника было на новом Крайслере С300, — что-то стукнуло когда на скорости на стык ремонтируемой полосы наскочил. Так как никакакого сигнала на приборах не появилось, он продолжал ехать пока движок не заклинило.

    Вылезло вытеканием масла, а потом отказом в ремонте по гарантии, затем необходимостью раскошелиться чтобы хоть как-нибудь отремонтировать, чтобы можно было продать.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2110 карбюраторный схема

    Да. с300 аппарат, что даже чайник не загорелся?)

    Нет с его слов. Тогда сам подумал верить или нет, но для себя решил что не загорелся. Водитель хоть по характеру и несколько безалаберный, однако наблюдательный и с отличной молненосной реакцией на малейшее изменение окружающей обстановки вокруг него.

    У одного и чайник загорелся не напрягло-Говорит-еду, вижу красный чайник-ну думаю приколисты-чаю дома попью. не доехал!)(машине 1-ый, день было, маслянный насос навернулся)

    короче пришёл я в магазин за опорниками, говорю хорошие нужны,но не слишком дорогие,там мне ок без проблем дастал какието,вот говорит хорошие 600р штука,ну да ладно говорю давай,не успел оглянуться а он и стойки тащит,я говорю нахрена. а он (продавец) смотрит на меня удивлённыи глазами и говорит. КАк так надо сразу всё менять. когда спрашивает стоики менял? Я говорю ну года 3 прошо или 70тыс пробегу,так тем более говорит бери не думай по несколко раз туда лазить типа тоже не резон! Ну ладно согласился купил самые простые типа «заводские» масляные,за 1100руб. штука. ПОМЕНЯЛ. и опорники и стойки, теперь в моём автомобиле царит тишина и спокойствие, а главное на нервы теперь не действует.Ну кроме там сверчков разных в панелях, или горы мелочи лежащей в передней пепельнице.

    Ну так, правильно, — почти всё поменял, осталось только пепельницу чтоб внутри мягкой кожей была обшита.

    да ещё бы кодиционер,гур,абс,шумку хорошую,да лошадей хотя бы 120 вот тогда да.

    Ну поменял и поменял.Хотя стойки в среднем 130-180тыс свободно выхаживают.А опорники «живут своей жизнью».

    Ваз 2107 стук спереди двигателя

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух — из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь — это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
    Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
    Заранее благодарен за ответы

    С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух — из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь — это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
    Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
    Заранее благодарен за ответы

    С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.

    А можно пожалуйста поподробней?
    Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить — тож поподробней, ну подергаю и что.

    Если зайти к двигателю со стороны аккумулятора, то по правую руку между двигателем и радиатором есть ремень, верхняя точка сгиба его это есть шкив помпы которая гоняет тосол по системе охлаждения, ближняя к тебе точка изгиба (несколько ниже) это шкив генератора, на генераторе сверху большая гайка, её нужно ослабить и подать вместе с генератором вперёд, для того чтобы ослаб ремень, далее нужно подёргать шкив помпы, если он хоть на пару милиметров двигается её (всю помпу в сборе) нужно заменить, если не двигается, то нужно в обратном порядку всё сделать и скать другую причину стука, натяжение ремня должно быть таково, чтобы когда на него сильно надавливаеш пальцем он прогибался не более чем на 5мм.
    Думаю для начинающего я довольно подробно объяснил.

    А можно пожалуйста поподробней?
    Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить — тож поподробней, ну подергаю и что.

    для начала советую купить мурзилку (книгу по ремонту и эксплуатации авто)

    рекомендую издательства за рулем

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух — из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь — это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
    Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?

    Ну что вы сразу же человека пугаете!
    Цепь не пробывал подтягевать.

    Я когда свою купил,и мне чудо мастера (друзья порекомендовали знакомого) сказали мол скоро капиталка — так и сяк вся вигня 60 баксиков, благо не повелся я сру зу же на капиталку в первый раз к ним приеховши, открыл мурзилку,почимтал,цепь подтянул и все ок.

    Если не натянется, достань натяжитель,и если он уже отработал свое купи новый,весь гемор — 30 минут с пивом (первый раз если)
    новый натяжитель стоит около 250р =)))
    Удачи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector