Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099i как завести двигатель

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая» [1] [2] [3] ) — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе «Лада Спутник».

Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников [4] . Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable,

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модификации
  • 4 Модернизации
  • 5 LADA Victory
  • 6 См. также
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

Работа по созданию кузова типа седан семейства моделей «Спутник» началась в 1980 году. Первоначально он получил индекс «ВАЗ-2110». Через год появился полноразмерный макет кузова. В 1983 году сформировалась внешность передней части: в отличие от моделей с кузовом типа хетчбек, передние крылья и капот стали доходить до края кузова, а также появилась другая решётка радиатора. Впоследствии данный вариант оформления стали применять и для хетчбеков. В конце 1985 года работа была закончена, после чего предстояло прохождение приёмочных испытаний. Перед этим создатели, ради сокращения испытательного процесса, пошли на некий формальный обман — изменили индекс модели на «ВАЗ-21099», по которому автомобиль якобы являлся модификацией пятидверного хетчбека — модели «ВАЗ-2109» [5] . Тем не менее, по причине прекращения выделения средств для разработок, попадание данной модели в серийное производство произошло с некоторым запозданием [6] .

Конструктивные особенности [ править | править код ]

От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.

Модификации [ править | править код ]

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями 210992 (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.

В 1997 году появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415 [7] .

Модернизации [ править | править код ]

С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали параллельно производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». С 1999 года появился вариант с «европанелью» и «евросалоном» от Самары-2.

В конце 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была куплена лицензия на производство модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено [8] (недоступная ссылка) .

LADA Victory [ править | править код ]

Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный [9] .

Проблемы с пуском двигателя (ВАЗ 21099i)

24 августа 2012, 10:39 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!

Daewoo Lanos 1.5 л

24 августа 2012, 15:46 #2

Обычно плохая заводка «на горячую» связана с тем, что льют форсунки.

25 августа 2012, 10:41 #3

Ясно. А чем это «лечится»?

8 сентября 2012, 18:49 #4

вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать

Лада Приора 21703-018

8 сентября 2012, 19:23 #5

ПашОК 957, 24 августа 2012, 10:39, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!

Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему

пос. Разведчик Кемеровская обл

8 сентября 2012, 19:25 #6

vklada, 8 сентября 2012, 19:23, #5

Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему

Лада Приора 21703-018

8 сентября 2012, 19:31 #7

Читать еще:  Двигатель howo евро 3 схема

Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:25, #6

С ней ГИБДД поторопилось

пос. Разведчик Кемеровская обл

8 сентября 2012, 19:41 #8

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится

9 сентября 2012, 00:32 #9

скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4

. не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает

а стартер крутит?

9 сентября 2012, 01:51 #10

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

Я НЕ АВТО МЕХАНИК И НЕКОМУ БЫЛО ПОДСКАЗАТЬ

9 сентября 2012, 01:52 #11

Алексей 2009, 9 сентября 2012, 00:32, #9

а стартер крутит?

НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА

9 сентября 2012, 01:54 #12

Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:41, #8

в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится

ОНА СНОЧАЛО ЗАВОДИЛАСЬ ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА НО С ТОЛКАЧА ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ

9 сентября 2012, 02:02 #13

ЛАДНО ВЫ САМИ ВРОДЕ ВСЕ НЕ ШАРИТЕ НЕ ФИГА ЗАВТРА БРАТ ПРИДЁТ ТОЛЬКО ГЛЯНЕТ И ВСЁ ПОЙМЁТ ВСЁ ЗА 15 МИН СДЕЛАЕТ

9 сентября 2012, 02:05 #14

У МЕНЯ СВОЙ АВТО МЕХАНИК ЕСТЬ МНЕ НЕ НАДО ПРО МАШИНУ ЗНАТЬ ПУСКАЙ ЗНАЮЩИЕ ГЛЯДЯТ А НЕ Я СОМА Я ДЕВУШКА А НЕ ПАРЕНЬ И ГАИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ Я ПРАВА ЕЩЁ 3,6 НАЗАТ ПОЛУЧИЛА

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

9 сентября 2012, 12:02 #15

скарпионша 1996, 9 сентября 2012, 01:52, #11

НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА

Смотреть надо цепь АКБ — стартер- монтажный блок — замок зажигания. И сам стартер конечно (с втягивающем реле). Если брат понимает стартер проверит за 30 сек с помощью отвертки и замыканием 2-х контактов.

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

9 сентября 2012, 13:36 #16

В первую очередь проверьте компрессию! Если компрессия уже маленькая первая причина плохого запуска горячего двигателя!

27 сентября 2014, 17:26 #17

Ребят подскажите что делать если стартер не крутит и не щелкает,с толкача заводиться а с замка нет

27 сентября 2014, 17:27 #18

24 октября 2014, 13:35 #20

скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4

вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать

У меня была такая проблема. Не заводилась и ни каких сигналов и звуков не подавала когда проворачивал ключ в зажигании. Сначало посмотрели стартер, проблема была в «якоре», и плюс сделали реле. Вот эти две причины были следствием, что у меня не заводилась машина.

27 октября 2014, 09:01 #21

ВАЗ2115 ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ(верхняя мертвая точка)1-ПЕРВОГО ПОРШНЯ? ПРОИЗВОЖУ ЗАМЕНУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕМНЯ ГРМ (он соединяет между собой вал клапанов и вал поршней).ПРОБЛЕМА- ЧЕРЕЗ ОКОШКО КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ НИКАК НЕНАЙДУ МЕТКУ НА МАХОВИКЕ. ТАМ ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ РИСКИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ И ОТВЕРСТИЕ(наверно для сьемника). А КАК ЕЩЕ МОЖНО ВАЛ ПОВЕРНУТЬ В ВМТ 1ПОРШНЯ.

Запуск двигателя от дополнительного источника питания ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ВАЗ 21099 , неисправности ВАЗ 21099 , мануал ВАЗ 21099 , manual ВАЗ 21099 , схема ВАЗ 21099 , характеристики ВАЗ 21099 , устройство ВАЗ 21099 , ремонт ВАЗ 21099 , аккумулятор ВАЗ 21099 , не заводится ВАЗ 2109 , неисправности ВАЗ 2109 , мануал ВАЗ 2109 , manual ВАЗ 2109 , схема ВАЗ 2109 , характеристики ВАЗ 2109 , устройство ВАЗ 2109 , ремонт ВАЗ 2109 , аккумулятор ВАЗ 2109 , не заводится ВАЗ 2108 , неисправности ВАЗ 2108 , мануал ВАЗ 2108 , manual ВАЗ 2108 , схема ВАЗ 2108 , характеристики ВАЗ 2108 , устройство ВАЗ 2108 , ремонт ВАЗ 2108 , аккумулятор ВАЗ 2108 , не заводится LADA 21099 , неисправности LADA 21099 , мануал LADA 21099 , manual LADA 21099 , схема LADA 21099 , характеристики LADA 21099 , устройство LADA 21099 , ремонт LADA 21099 , аккумулятор LADA 21099 , не заводится LADA 2109 , неисправности LADA 2109 , мануал LADA 2109 , manual LADA 2109 , схема LADA 2109 , характеристики LADA 2109 , устройство LADA 2109 , ремонт LADA 2109 , аккумулятор LADA 2109 , не заводится LADA 2108 , неисправности LADA 2108 , мануал LADA 2108 , manual LADA 2108 , схема LADA 2108 , характеристики LADA 2108 , устройство LADA 2108 , ремонт LADA 2108 , аккумулятор LADA 2108

Запуск двигателя от дополнительного источника питания

Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, можно попытаться запустить двигатель от внешней батареи (например, от батареи другого автомобиля). Несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, Вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, о которых сказано ниже. При запуске двигателя от внешней батареи, строго следуйте инструкциям.

Внимание:
— При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуляторной батареей во время пуска двигателя, она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.
— Не подносите близко к аккумуляторной батарее искрящие предметы, открытое пламя, зажженные спички и горящие сигареты.
— Для запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи выполните следующие операции строго в изложенной последовательности.

1. Открыть капот и проверить состояние аккумуляторной батареи. При низкой отрицательной температуре окружающего воздуха проверить состояние электролита в аккумуляторной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не следует пытаться запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея хранится при низких температурах, электролит в ней может замерзнуть. При попытке запустить двигатель, корпус замерзшей батареи может лопнуть.

2. Выключить все потребители электроэнергии: автомагнитолу, приборы освещения и т.д. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.

3. Присоединить один из зажимов «положительного» соединительного кабеля к положительному («+») выводу разряженной батареи вашего автомобиля. Второй зажим этого кабеля присоединить к положительному («+») выводу внешней аккумуляторной батареи.

4. Присоединить один из зажимов второго соединительного кабеля («отрицательного») к отрицательному («-») выводу внешней аккумуляторной батареи. Второй зажим этого кабеля присоединить к массивной кузовной детали или блоку цилиндров двигателя (следить за тем, чтобы после запуска двигателя вращающиеся детали не цеплялись за этот кабель).

Читать еще:  Чем вытащить свечу из двигателя

5. Если в качестве внешней используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, следует запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода.

6. Включить стартер вашего автомобиля и попробуйте запустить двигатель. Если стартер по-прежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, необходимо проверить надежность контактов в электрических соединениях соединительных кабелей.

7. После успешного пуска двигателя необходимо отсоединить зажим «отрицательного» соединительного кабеля от двигателя вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от отрицательного вывода внешней аккумуляторной батареи. Отсоединить зажим оставшегося соединительного кабеля («положительного») от положительного вывода батареи вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от положительного вывода внешней батареи.

Внимание:
Отсоединяя кабели, старайтесь не замкнуть незаизолированные участки одного кабеля на другой кабель или на любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.

Как завести ваз 21099 без ключа

Для того чтобы завести Ваз 2109 без помощи ключа нам понадобится жгут родной Вазовский и отвертка.

Замок на двери открываем с помощью отвертки, после чего открываем и поднимаем капот автомобиля и вырываем сигнализацию, делаем все это с помощью родного жгута от Ваз 2109, купить его можно в любом магазине автозапчастей, обходим с помощью него мы всю систему сигнализации. Откручиваем клеймы катушки, бросаем слои поверх старых проводов плюс к плюсу, а минус к минусу, все это притягиваем и подключаем датчик, подсоединяем слой, откручиваем фишку от камутатора и подключаем свою, так же сажаем массу, откручиваем гайки, одеваем свою массу.

Затем подсоединяем плюс к аккумуляторной батареи – все зажигание включено, сигнализация при этом тоже работает, но она где то там сама по себе, теперь мы можем заводить машину, берем реле стартера и вынимаем фишку и перемычкой перемыкаем. Все теперь мы полностью обошли охранную систему автомобиля. Затем подсоединяем свои провода, сигнализация там где-то что-то блокирует, а в это время автомобиль работает на жизненно-важном жгуте, можно смело садится за руль и ехать.

Есть еще один способ завести Ваз 2109 без ключа через замок зажигания. Для этого нам нужно попасть внутрь автомобиля, открутить крышку замка зажигания, появится общий доступ, затем откручиваем 1 болтик и сразу появляется возможность снять контактную группу, ключ нам больше не нужен , берем суем палец и заводим и можно ехать.

Очень часто при возникновении аварии, автомобиль обследуется страховыми экспертами на предмет оценки ущерба, но как правило не редки случаи предвзятости эксперта. Наилучшим образом определение ущерба после ДТП является приглашение независимого эксперта, не зависящим от какой либо из сторон и страховой компании в том числе.

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Читать еще:  Характеристика двигателя шевроле блейзер

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

4 Комментариев

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector