Ваз 2110 двигатель что где когда - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 двигатель что где когда

Поставка лабораторного стенда «Действующий инжекторный двигатель ВАЗ 2110» для нужд Махачкалинского филиала МАДИ

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Поставка лабораторного стенда «Действующий инжекторный двигатель ВАЗ 2110» для нужд Махачкалинского филиала МАДИПоставка лабораторного стенда «Действующий инжекторный двигатель ВАЗ 2110» для нужд Махачкалинского филиала МАДИ1шт

ИНН 7714029600, КПП 771401001, ОГРН 1037739587280.

Контактные данные: +7 (499) 346-0168 доб. 4422; Белугина Д. М.; uismadi@gmail.com

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»

ИНН 7714029600, КПП 771401001, ОГРН 1037739587280. Регион Москва

Контактные данные: +7 (499) 346-0168 доб. 4422; uismadi@gmail.com

  • Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Все закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»

44-ФЗ 0373100076721000025 | Электронный аукцион

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
6 994 400,00 ₽Прием заявок16 сент. 2021 17:45 мск24 сент. 2021 09:00 мск

44-ФЗ 0373100076721000024 | Электронный аукцион

Выполнение работ по текущему ремонту кровельных покрытий корпусов МАДИ

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
536 769,77 ₽Прием заявок14 сент. 2021 17:07 мск22 сент. 2021 09:00 мск

44-ФЗ 0373100076721000023 | Электронный аукцион

Выполнение работ по текущему ремонту кровельных покрытий корпусов МАДИ

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
101 551,04 ₽Прием заявок14 сент. 2021 17:05 мск22 сент. 2021 09:00 мск

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Ваз 2110 двигатель что где когда

&nbsp Подготовка к производству «ВАЗ-2110»

Завод попал в «десятку», но промахнулся
Пожалуй, ни одной из новых моделей автомобилей АО «АвтоВАЗ» будущие владельцы не ожидали так долго и безнадежно, как ВАЗ-2110. Первые известия о разработке тольяттинской новинки появились более десяти лет назад. Однако начиная с 1993 года, когда «десятка» стала широко демонстрироваться на автосалонах, следовавшие одно за другим заявления различных руководителей Волжского автозавода не внесли ясности в вопрос о начале ее серийного производства. Назывались сроки, охватывающие довольно длительный период — от 1994 до 1997 года. В этих условиях мало кому было понятно, как поступить лучше — немного подождать и приобрести автомобиль, коренным образом отличающийся от всего ранее производимого «АвтоВАЗом», или умерить амбиции и купить то, что есть у всех, но не томиться ожиданием, которое могло растянуться на несколько лет. Ситуация несколько прояснилась лишь в последнее время — в Тольятти уже весьма определенно говорят, что подготовка к товарному производству ВАЗ-2110 завершается и уже в конце текущего года новые машины появятся на автомобильном рынке.

Карман потребителя кажется ВАЗу бездонным
Многие вопросы, связанные с «десяткой», «АвтоВАЗ» пока не комментирует. Одной из загадок является цена нового автомобиля. В свое время много шума наделало сообщение директора по экономике АО «АвтоВАЗ» Бориса Крупенкова о том, что цена ВАЗ-2110 будет как минимум втрое выше цены уже выпускаемых моделей. Каких именно, не уточнялось, поэтому выходит, что речь идет о довольно туманной сумме в пределах от $18 тыс. до $35 тыс. Однако, по словам начальника информационного центра завода Владимира Исакова, «цена нового автомобиля будет вполне доступна карману потребителя». Для сравнения необходимо отметить, что цена наиболее близкого к «десятке» импортного автомобиля — Opel Vectra — на условиях поставки CIF-Москва, но без учета таможенных пошлин составляет $17,5 тыс. В этой связи недавнее решение правительства России в три раза снизить акцизные сборы на ввоз импортных автомобилей (см. Ъ от 19 октября) может объективно повлиять на снижение рыночной стоимости ВАЗ-2110.
Вполне вероятно, что нежелание сообщать сведения о конкретной цене ВАЗ-2110 связано со стремлением «АвтоВАЗа» получить максимальные выгоды на начальном этапе продажи «десятки». Планируется, что к 1 января 1996 года будет выпущено всего 128 новых автомобилей. Естественно, что это количество даже в минимальной степени не удовлетворит имеющегося спроса, в результате чего рыночная стоимость новинки неминуема будет взвинчена. В следующем году «АвтоВАЗ» намерен начать серийный выпуск ВАЗ-2110, увеличив объем производства модели до 56 тыс. штук. Впрочем, по оценкам ряда специалистов завода, их реальное количество будет гораздо меньше запланированного. Параллельно с началом серийного выпуска «десяток» будут проводиться испытания ее модификаций — ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк). Соответственно, их рыночный дебют будет еще более поздним, а «АвтоВАЗ» сможет достаточно долго рассчитывать на получение прибылей от премьерных продаж.
Дилеры Волжского автозавода, работающие на территории Самарской области, также не могут пока назвать хотя бы предполагаемую цену «десятки». Директор одной из дилерских фирм, которого корреспондент Ъ попросил прокомментировать ситуацию, заявил, что не верит в скорое начало серийного производства ВАЗ-2110. По его данным, в этом проекте еще достаточно много нерешенных технических проблем, которые требуют значительных капиталовложений. Зная финансовое состояние автозавода, по его словам, можно сделать единственный пока вывод о том, что и в будущем году «АвтоВАЗ» не выйдет на планируемые объемы производства автомобилей ВАЗ-2110, ибо комплектация новой машины не будет соответствовать всем техническим характеристикам, которые были заявлены ранее. Интересно, что, оценивая возможную стоимость автомобиля, он заявил, что ВАЗ-2110 будет иметь платежеспособный спрос лишь в том случае, если его цена не будет превышать 70-80 млн рублей, что, скорее всего, нереально. В настоящее время в Самаре с успехом продаются автомобили южнокорейского концерна Hyundai. Самая дешевая модель — Hyundai Pony — стоит 55-60 млн рублей. По мнению опрошенных корреспондентом Ъ автодилеров, в том случае, если заявление Виктора Черномырдина, сделанное им в ходе визита в Южную Корею, по поводу возможности сборки корейских автомобилей в России, а также создания здесь сервисной сети будет иметь практическое продолжение, проект ВАЗ-2110 вообще может потерпеть фиаско.

Читать еще:  Горячее масло для запуска двигателя

Европа обесценила прелести «десятки»
Со дня пуска главного конвейера в 1970 году Волжскому заводу каждые 7-8 лет удавалось серьезно обновлять свою продукцию за счет разработки нового семейства автомобилей. Согласно установившейся периодичности, производство «десятки» должно было начаться в начале 90-х годов. Но сокращение размеров госфинансирования и появившиеся экономические проблемы российской автопромышленности сделали этот процесс более длительным. Кроме того, в 1988 году конструкторы Волжского автозавода были вынуждены заняться внесением значительных изменений в свою перспективную модель. Ведущий инженер АвтоВАЗа по проекту «2110» Иван Головин заявил корреспонденту Ъ, что необходимость внесения серьезных изменений «не связана с тем, что автомобиль не выдержал испытаний или не соответствовал каким-либо требованиям». Просто к этому времени стало ясно, что все сделанное раньше не соответствует новым тенденциям в автомобилестроении. В 1989 году появляется новая версия «десятки», так называемая серия «200». Были изменены дизайн кузова автомобиля, конструкция подвески и система отопления и вентиляции салона. В ходе испытаний, проводившихся в 1990-1994 годах, снова был выявлен ряд недостатков в системе вентиляции и отопления. Только после их устранения ВАЗ-2110 был рекомендован к производству.
По словам Ивана Головина, основной объем испытаний «десятки» пришелся на 1990-1994 годы. В то время основное внимание уделялось возможности ВАЗ-2110 составить конкуренцию европейским автомобилям подобного класса. По техническим параметрам «десятка» соответствовала автомобилям аналогичного класса, выпускаемым Fiat, Opel, Volkswagen, Renault и Citroen. Но длительный период подготовки производства ухудшил ее стартовые позиции — европейские производители совершенствовали свою продукцию. Головин высказал в этой связи опасение, что при дальнейших отсрочках серийного производства «десятки» «имеющегося потенциала может не хватить». Уже сейчас основные козыри ВАЗ-2110 — динамичность и экономичность — обесцениваются по сравнению с новыми разработками европейских автопроизводителей.

Все почти готово
В настоящий момент в Тольятти уже практически готовы цеха для серийного производства ВАЗ-2110. Сварочное оборудование частично закуплено за рубежом, частично изготовлено на самом заводе. По словам Владимира Исакова, в производство «десятки» уже вложено $1,5 млрд, а для начала выпуска ее модификаций (с правым рулем, разными типами двигателей и т. д.) потребуется еще как минимум $100 млн.
Для обучения персонала и отработки технологии сборки новых автомобилей в июле-сентябре на главном конвейере Волжского автозавода было изготовлено 68 ВАЗ-2110. Планируется, что до конца года появятся еще 60 машин. Однако по-прежнему существует множество нерешенных проблем, чего не скрывает и руководство «АвтоВАЗа». До сих пор не отработана технология производства части комплектующих для сборки «десятки», что не позволяет им пройти аттестацию качества. Недавно собранная на АвтоВАЗе вторая партия «десяток» (18 штук) находится в цехе мелких серий, где и производится вручную их доукомплектация. Побывавший там корреспондент Ъ пришел к выводу, что ВАЗ-2110 внешне производит очень хорошее впечатление, отдаленно напоминает по дизайну Opel Vectra и Hyundai Sonata. Салон достаточно просторный. Пока, правда, на многих автомобилях не хватает сидений, пластмассовых деталей, передней панели или наружных пластиковых накладок.
Первые партии «десяток» оснащаются двигателем 21083. Скорее всего, эта практика будет продолжаться до начала масштабного производства моторов, предназначенных для самой «десятки».
Параллельно с завершением строительных и пусконаладочных работ в цехе по производству коробок передач и деталей для двигателей 2110 и 2112 уже начат выпуск ряда комплектующих. Цех пока не отапливается. Рабочие стоят у станков в теплой одежде. В цехе сварки кузовов оборудование уже установлено. Необходимая для сварочных работ электрическая подстанция уже смонтирована, но пока еще не запущена.
Первые «десятки» собираются на тех же конвейерах, что и традиционные модели «АвтоВАЗа». Группы из трех-четырех голых кузовов ВАЗ-2110 резко выделяются на фоне угловатых предшественников. Создается впечатление, что постановка «десятки» в серийное производство может затянуться по причинам технического характера, но отсрочка не будет очень значительной. Автомобили будут, как и сейчас, в течение некоторого времени делаться поштучно, что, видимо, не помешает начать их реализацию после достижения какого-то порогового значения числа собранных ВАЗ-2110.

Читать еще:  Чем отмыть чугунный блок двигателя

Руководство узнает о недостатках первым
Для того чтобы решить эти проблемы в наиболее сжатые сроки, был предпринят довольно необычный шаг: первые 60 «десяток» решено передать в качестве служебных автомобилей руководителям производственных подразделений «АвтоВАЗа».
Как было заявлено, руководители подразделений ВАЗа, на практике ежедневно используя новую модель, быстрее смогут выявить недостатки ВАЗ-2110 и найти пути их устранения. Как сообщил Владимир Исаков, в настоящее время готовятся соответствующие распоряжения генерального директора «АвтоВАЗа» Владимира Каданникова с указанием конкретных лиц, получающих в пользование новый автомобиль. (Тут стоит оговориться — в Москве «десятки» уже видели на улицах, но были ли за их рулем руководители «АвтоВАЗа», выяснить не представляется возможным. А выставленные на недавнем Франкфуртском автосалоне три модификации ВАЗ-2110 прибыли в Германию, по некоторым сведениям, из Финляндии.) Служебные машины, на которых заводское начальство разъезжает в настоящее время, будут проданы, и если «персоналка» забарахлит из-за конструктивных недоработок, это сразу же будет обнаружено ее создателями. Судя по таким мерам, несмотря на заявления о том, что «десятка» соответствует своим иностранным аналогам, а в чем-то и превосходит их, полной уверенности у руководства «АвтоВАЗа» в этом нет.

Рыночные перспективы
На «АвтоВАзе» ни у кого не вызывает сомнения то, что переход от опытного производства к товарному произойдет уже в текущем году. По словам начальника управления координации и подготовки производства департамента развития АО «АвтоВАЗ» Леонида Гарченко, уже в ближайшее время часть собранных автомобилей будет продано в Cамарском регионе. По мере освоения и совершенствования технологий производства основных комплектующих будут наращиваться темпы их выпуска. Естественно, до тех пор пока не налажено масштабное производство и автомобиль не поставлен на поток, его себестоимость будет слишком высокой. Поэтому сейчас ставится задача «разумного выпуска» машины. Леонид Гарченко подтвердил, что в будущем году должно начаться серийное производство «десятки», намечено выпустить 56 тыс. автомобилей, но до плановой цифры, видимо, дотянуть все же не удастся.
Леонид Гарченко, по собственному признанию, располагает соответствующей информацией о цене на новую модель, но достоянием гласности сделать ее не может. Он признал, что новая машина будет дорога прежде всего по затратам (и цена ее будет значительно выше, чем ВАЗ-21099), но считает, что «люди смогут ее покупать». Г-н Гарченко объявил не соответствующими действительности сведения о том, что «десятка» будет стоить втрое дороже традиционных моделей «Жигулей», но назвать более конкретную цифру отказался. По его словам, окончательно отпускная цена ВАЗ-2110 и порядок реализации будут определены советом директоров «АвтоВАЗа» незадолго до начала продажи автомобилей.
По всей видимости, наметившееся отставание по ряду технических показателей от западных моделей (которое, возможно, станет более заметным ко времени появления в Европе значительных партий «десяток») может побудить руководство «АвтоВАЗа» к применению традиционной демпинговой стратегии за рубежом. Правда, окончательные выводы в этом отношении делать пока рано, учитывая интерес, проявляемый зарубежными дилерами к новинке Волжского автозавода. Вероятно, меньше всего проблем будет со сбытом ВАЗ-2110 на внутреннем рынке. Об этом свидетельствует тенденция, наметившаяся за 9 месяцев текущего года. Специалисты «АвтоВАЗа» провели исследование структуры спроса на свою продукцию и обнаружили достаточно примечательные изменения в ней. Владимир Исаков отказался от предоставления Ъ цифр, свидетельствующих о доле отдельных моделей машин в общем объеме производства завода, сославшись на то, что данные сведения могут быть использованы конкурентами «АвтоВАЗа». Он лишь отметил, что сбыт «классики» будет сохранен на прежнем уровне. Вопреки ожиданиям не увеличился спрос на переднеприводные машины. Самым примечательным моментом следует признать доминирование престижной комплектации наиболее дорогих моделей «Самар». Значительно большая часть клиентов, покупая ВАЗ-2108, 09 и 099, предпочитают наличие мягкого салона, высокой панели, 5-ступенчатой коробки передач, экзотических цветов окраски («форель», «грин», «лагуна» и т. п.), что делает стоимость автомобиля выше $10 тыс. Именно эти покупатели, очевидно, и пересядут в «десятки» почти независимо от их рыночной стоимости. Во всяком случае, г-н Исаков уверен, что первые партии нового автомобиля разойдутся практически сразу.

Козыри «десятки» помогут оценить российские дороги
Если же оценивать «десятку» с позиций российского авторынка, то она значительно превосходит переднеприводные «Самары». Более удобные места водителя, пассажиров, превосходство по ряду технических параметров, современный дизайн делают ВАЗ-2110 весьма привлекательным для потребителей, ориентирующихся на престижные российские автомобили. Примечательно, что определенные и, по мнению испытателей «АвтоВАЗа», достаточно заметные отличия имеются в ходовой части «десятки». Разница особо ощутима на плохих дорогах.
С успешным началом серийного производства ВАЗ-2110 непосредственно связано будущее завода. Вслед за этой машиной пойдут другие модели. Как сообщил Ъ Иван Головин, проводимые в настоящий момент испытания ВАЗ-2111 будут завершены уже в 1996 году, после чего испытатели вплотную займутся ВАЗ-2112. Программа производства «десяток» предусматривает появление предназначенных на экспорт версий с правым рулем, различными видами двигателей, для чего, по мнению г-на Исакова, могут потребоваться дополнительные средства. Которые все же будут несопоставимы по объему в сравнении с инвестициями, уже направленными в производство «десятки».

КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНГЕ, АНДРЕЙ Ъ-ФЕДОРОВ, ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ

Прокладки двигателя DolleX, ВАЗ-2110 дв. 8 кл. к-т 14 шт.+ ГБЦ, PDV-010

  • Марка автомобиля: ВАЗ
  • Модель автомобиля: 2110
Читать еще:  Частота оборотов двигателя вентилятора

Все характеристики

Спишите до 320 р. бонусами Начислим 8 бонусов

Технические характеристики автомобильной прокладки Dollex PDV-010

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Российские
  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,41
  • Длина, мм: 550
  • Ширина, мм: 300
  • Высота, мм: 30

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для автомобильной прокладки Dollex PDV-010

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

Разгон 0-100 км/ч

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

Разгон 0-100 км/ч

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

Разгон 0-100 км/ч

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1596 кубических сантиметров

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector