Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 схема стартер в двигателе

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема подключения стартера ВАЗ

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле

1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания

1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Читать еще:  406 двигатель карбюраторный технические характеристики

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Поиск неисправностей стартера ВАЗ 2110

В начале любой поездки водитель автомобиля, выпущенного на «АвтоВАЗе», прислушивается к тому, как работает стартер ВАЗ 2110. Успешная работа автомобиля зависит от знания водителем его устройства и умелой эксплуатации транспортного средства. Существует пословица, что любая машина любит одного хозяина. Причем хозяина, который разбирается в тонкостях эксплуатации всех агрегатов, находящихся под капотом.

Порой на слух можно не только судить о правильной и уверенной работе рассматриваемого узла, но и вовремя суметь определить возможную неисправность и необходимость в ремонте. Поэтому стоит уделить немного внимания, чтобы рассмотреть устройство стартера ВАЗ, порядок работы (тут очень показательна принципиальная схема включения агрегата) и его возможные неисправности.

Стартер ВАЗ имеет мощность в 1,55 кВт и потребляет рабочий ток около 375 А от главного источника автомобиля — аккумулятора с напряжением в 12 В. Такое большое значение потребления тока при пуске стартера ВАЗ 2110 заставляет серьезно отнестись ко времени его включения и надежности контактов, отвечающих за силовую коммутацию.

Общее устройство стартера

Главный агрегат пусковой системы двигателя на ВАЗ состоит из 4 основных частей.

  1. Приводной электродвигатель. Он представляет собой 4-обмоточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами на корпусе стартера. Именно он развивает достаточный момент вращения для раскрутки двигателя автомашины. И именно якорь привода потребляет львиную долю силы тока от аккумулятора. Вращается он в двух металлокерамических подшипниках скольжения, которые чаще называют втулками или вкладышами. Для передачи вращения на якоре находится центральная шестерня.
  2. Планетарная передача. Агрегат пусковой системы через нее понижает количество оборотов вращения от двигателя стартера ВАЗ и одновременно повышает крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал основного двигателя автомобиля. Состоит она из центральной шестерни, 3-х шестерен планетарной передачи, находящихся на осях водила, шестерни с внутренним зацеплением, которая передает вращение приводному валу. Планетарная передача гарантирует надежный запуск автомашины, но у нее имеется свой недостаток, так называемое слабое звено. Ведущая или центральная шестерня, находящаяся на валу якоря, является самой нагруженной частью описываемой передачи стартера ВАЗ 2110. Это может спровоцировать поломку. Для предотвращения такого вида неисправности напрашивается простой вывод — при запуске двигателя следует не забывать переводить рычаг коробки передач в нейтральное положение. В то же время, выжимая сцепление, облегчать работу стартера ВАЗ 2110 в момент запуска.

  • Механизм привода. Он непосредственно участвует в механической сцепке и передаче вращения в момент запуска двигателя авто. Состоит из вала привода с криволинейными шлицами. На шлицах скользит обгонная муфта с приводной шестерней, перемещением которых через рычаг-вилку управляет втягивающее реле. Вал привода, как и якорь, вращается в металлокерамических втулках. Обгонная муфта (по-народному «бендикс», от названия фирмы Bendix) — это механизм, передающий вращение только в одном направлении. Он проскальзывает, если скорость ведомого маховика по кругу будет больше, чем у приводной шестерни. Такую способность бендикс стартера ВАЗ имеет благодаря выдвигающимся роликам во внутренней обойме при вращении относительно наружной обоймы, но только в одном направлении. При другом направлении ролики скрываются и не мешают свободному вращению обойм относительно друг друга. Только стартер на ВАЗ имеет бендикс, тем самым отличаясь от других узлов машины.
  • Втягивающее реле. Оно управляет механизмом сцепления привода стартера и маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в момент запуска последнего, а также согласованным включением вращения во время сцепки и, соответственно, отводом зацепления после пуска. Реле включает в себя две обмотки (втягивающую и удерживающую), контакты для пуска двигателя стартера, сердечник с рычагом-вилкой. Оно способствует долгосрочной работе стартера, так как длительное вращение в подшипниках скольжения на высоких оборотах приведет их к перегреву и выходу из строя. В то же время кратковременной работой стартер ВАЗ обеспечит свое долговременное существование. Очень кстати тут напоминание о том, что не следует допускать его включения более 2-4 секунд.
  • Читать еще:  Чем проводить диагностику 406 двигателя

    Вернуться к оглавлению

    Принцип работы агрегата и его неисправности при пуске

    Представление о работе стартера дает его схема включения. При повороте ключа зажигания подается напряжение от аккумулятора на катушки втягивающего реле. Реле втягивает сердечник, тем самым через рычаг-вилку сцепляет бендикс с маховиком и одновременно через внутренний контакт включает в работу двигатель стартера. Как показывает схема, в этот момент отключается втягивающая катушка, так как разница уровня напряжений на ее клеммах при включенных внутренних контактах реле равна нулю.

    Устройство стартера ВАЗ 2110

    Весь этот процесс происходит в доли секунды. После запуска двигателя внутреннего сгорания ключ переводится в положение зажигания, реле стартера обесточивается, размыкается его внутренний силовой контакт, обесточивается двигатель стартера, сердечник реле возвращается в исходное положение и через рычаг-вилку отводит бендикс с шестерней привода из зацепления с маховиком коленчатого вала.

    Благодаря кратковременной работе, стартер ВАЗ служит долго и надежно, но бывают и неприятные неожиданности, когда он отказывается работать. В таком случае легко разобраться в характере поломки, если исследовать включение стартера согласно следующему определению неисправностей. Отзывы водителей позволяют указать на них, как на наиболее часто встречающиеся.

    1. Поломку шестерен планетарной передачи или бендикса можно определить на слух. Если при запуске слышен шум электродвигателя стартера, но двигатель автомашины не реагирует, то логичен вывод: втягивающее реле работает, внутренние силовые контакты целы, электродвигатель стартера исправен. В таком случае стартер на ВАЗ требует снятия и разборки для поиска неисправных деталей с последующей их заменой.
    2. Отсутствие напряжения управления на реле стартера или его поломка определяются также на слух. В этом случае не слышно срабатывания реле и шума работающего электродвигателя. Для точного определения характера неисправности следует на управляющую клемму реле подать плюсовое напряжение с аккумулятора напрямую. Необходимо принять меры предосторожности, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а машину на ручной тормоз. В случае срабатывания реле с запуском двигателя ищем обрыв электрической цепи до него (в замке зажигания и соединительных проводах). Иначе ищем поломку во втягивающем реле (обрыв катушек, механические поломки).
    3. Отсутствие напряжения на электродвигателе, его изношенные щетки или обрыв обмоток якоря тоже определяются на слух. В таких ситуациях реле при запуске щелкает, но не слышен шум вращения двигателя стартера. Стоит прежде всего убедиться в наличии напряжения на электродвигателе после реле, то есть в целостности внутреннего контактного соединения последнего. Если напряжения нет, то вывод прост: отсутствует контакт внутреннего соединения реле. Потребуется его разборка и чистка контактов. При положительном результате придется снять стартер и, разобрав его со стороны щеток, определить их целостность. Если щетки в норме, то предстоит полная разборка стартера и оценка работоспособности якоря привода.

    При поиске неисправностей приведенные аргументы показывают, что не всегда необходима полная замена стартера ВАЗ. Чуткий водитель в определенном случае избежит ненужных трат.

    Устройство стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Стартер в сборе

    1 – вал якоря
    2 – «положительная» щетка
    3 – щеткодержатель
    4 – скоба
    5 – контактные болты
    6 – тяговое реле
    7 – контактная пластина
    8 – сердечник тягового реле
    9 – шток тягового реле
    10 – удерживающая обмотка
    11 – втягивающая обмотка;
    12 – якорь реле
    13 – передняя крышка
    14 – рычаг привода
    15 – кронштейн рычага
    16 – прокладка
    17 – ось планетарной шестерни
    18 – опора вала привода с вкладышем
    19 – обгонная муфта
    20 – ограничительное кольцо
    21 – втулка передней крышки
    22– вал привода
    23 – кольцо отводящее
    24 – шестерня с внутренними зубьями
    25 – водило
    26 – центральная (ведущая) шестерня
    27 – сателлит
    28 – опора вала якоря с вкладышем
    29 – сердечник якоря
    30 – постоянный магнит
    31 – коллектор
    32 – задняя крышка с втулкой

    Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель ваз 2112 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    Технические характеристики стартера

    Номинальная мощность, кВт

    Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более

    Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более

    Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более

    К стальному корпусу стартера ваз 2110 приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

    На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю ваз 2111, разобщая их после пуска двигателя ваз 2111. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    Тяговое реле ваз 2110 служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера ваз 2112. Неисправное реле заменяют.

    Читать еще:  Двигатель valvematic что это

    Схема соединений стартера

    1 – аккумуляторная батарея
    2 – генератор
    3 – стартер
    4 – выключатель зажигания

    Схема Подключения Реле Стартера Ваз

    Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть.


    Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт.

    Если ремонт не дал нужных результатов — проверьте электрическую цепь. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ
    Проводка для установки дополнительного реле стартера.

    Схема подключения стартера ваз инжектор.

    Как видно, изменения минимальные: 1. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

    В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции — замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.

    Чаще всего перегорают электромагнитные схемы.

    При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь — лампы в фарах зажигаются. Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть.

    Цепь включения стартера ВАЗ 2110; 11; 12. Подробно и в деталях.

    Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 3 комментария

    В рамках данной статьи нам будет намного интереснее второе реле, отвечающее за работу стартёра, а именно втягивающее. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

    Осуществите замену сердечника. Зарегистрируйтесь на сайте 2.

    Мы провели небольшое расследование и пришли к следующим выводам, да, с завода на автомобили ВАЗ, и устанавливалось реле стартера.

    Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.

    Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.

    Мы провели небольшое расследование и пришли к следующим выводам, да, с завода на автомобили ВАЗ, и устанавливалось реле стартера.

    Проблема непостоянная, такое может произойти раз в неделю, может и через день. Ваз схема подключения реле стартера.
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2110 2111 2112

    FakeHeader

    Именно они соединяют реле с массой авто.

    Конструкция может иметь собственный корпус или же устанавливаться в общий блок.

    Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. При этом масса АКБ замыкается на массу стартера. Только после этого в камере сгорания возгорается топливно-воздушная смесь.

    Какое назначение такого дополнительного реле и зачем его устанавливают некоторые автолюбители? Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ в другое место.

    Вначале раздастся довольно громкий щелчок. Это значит, что основная система запускается, но стартёр при этом не работает. Оно синхронизирует работу стартёра.

    Процесс установки


    Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Распространенный вариант — установка дополнительного реле в силовую цепь и управление им контактами ЗЗ.

    Оно синхронизирует работу стартёра. До года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора.

    Для обезжиривания используйте современную жидкость, продающуюся в автомобильных магазинах. К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ есть даже не у всех последних модификаций этого авто.
    Установка реле стартера 2110

    Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

    Открутите торцы гаек. Для этого перемкните два контакта.

    То есть, топливо не подается в рабочую камеру. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.

    В большинстве автомобилей эти узлы неразборные. Чаще всего перегорают электромагнитные схемы.

    Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы. Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Ваз схема подключения реле стартера.

    Форма поиска

    Апрель 19, Volkswagen touareg — неисправности и недостатки описание слабые места Ноябрь 13, Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива? Обмотки и контакты также подвержены подобной деструкции.

    Подробнее по ссылке. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР.

    Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать тысяч для меня практически нереально. Ни больше и не меньше.

    Это значит, что основная система запускается, но стартёр при этом не работает. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу. Проверка втягивающего реле на снятом стартере Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере.
    Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector