Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21102 причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 инжектор, 8 кл., январь 5.1. Двигатель плохо запускается и не важно, на горячую или на холодную.

Проверял бронепровода, свечи, демпфер, массы кузова. Ещё бывает начинает заводится как с эффектом сбитого зажигания, или как на одном цилиндре и секунды через три-четыре глохнет.

Думал при прокрутке стартера проседает напряжение и на ЭБУ не хватает тока, так как тухнет магнитофон, хотя он подключен на прямую от аккумулятора. В общем перерыл всё, итог-(0).

Не могу найти причины плохого запуска и плохой динамики авто.

P.S На разгон туповатая. Сетки, фильтра менял.

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный.

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала.

Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест.

При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые.

Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится .

Давление топлива проверить бы. И напряжение замерить при прокрутке.

@andrienko.1966 —> Привет Николаевич! Это я пока набивал ответ и уже опоздал с советами. Так как повторов совета не вижу, тогда пожалуй не буду убирать свой ответ. А то некоторые без зазрения совести повторяют одно и тоже в ответах (как школьники на уроках списывают ответы).

@andrienko.1966 —> Привет, Анатолий! Ну так если других вариантов нет, что делать?

Всё будет хорошо!

Пишете что «… при прокрутке стартера проседает напряжение. «. Это значит что стартер слабо прокручивает коленвал? Или прокрутка очень «весёлая», но тухнет щиток приборов?

Магнитофон к ЭБУ отношения не имеет пожалуй. А вот при запуске автомобиля, он должен отключаться, если есть подключение к штатной фишке автомобиля.

Вы написали что «… перерыл всё. «. Даже не знаю какой именно давать совет, вы же не написали перечень всех работ. А то что-то напишу, а вы начнёте нервничать — я это сделал, я это проверил.

Пока напишу только одну версию — забиты форсунки.

С остальными советами, подожду ваших подробностей.

@andrienko.1966 —> Начну с малого. Заменил на новый ДМРВ, дпдз стоит новый-бесконтактный, лямбда работает, стоит б/у, но с рабочей машины(елм-кой был проверен), насос давит 3.7-3.8(по крайней мере купленный в магазине прибор для проверки давления в рампе так показал). Форсунки пробовал чистить в домашних условиях, но как почистил, хорошо или плохо не скажу. Заменил на новый ДТОЖ.

@andrienko.1966 —> А что ещё интересно! Когда она с перебоем или как на одном-двух цилиндрах подёргалась в конвульсиях секунды три, в другой раз может завестись без проблем. Только обороты подпрыгнут немного и сразу падают до рабочих-холостых. Пробовал по несколько раз накачать насосом и на запуск, ничего.

@andrienko.1966 —> Я уже и на модуль грешил, но если бы он барахлил, парили бы два котла, верно? Да он бы и давно загнулся, если бы подпален был. А такой симптом давно у неё. Загадка прям))

@andrienko.1966 —> И про насос, стоит тоже не новый, а с другого авто, покупал с баком вместе, мой бак тёк. Давление показывает вроде не плохое, при снятии шланга регулятора с ресивера до 4х достаёт, но при перегазовке стрелка падает немного и опять поднимается. Знаю что падать не должна, но всё же.

@andrienko.1966 —> Тупая на разгон — проверьте давление в движении.

@andrienko.1966 —> В ваших объяснениях, не нравятся три момента: лишнее давление топлива (его для вашего мотора достаточно 2,5-3); и что не знаете как почистились форсунки (а может они вообще не прочистились?); заменили ДТОЖ — это хорошо (но работает ли он, проверяли?), а вдруг может разрыв цепи имеется.

@andrienko.1966 —> Если вы имеете в виду вольтаж дтож, то он меняется при прогреве. Таблицу бы.

Долгий запуск двигателя ваз 2110

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

  • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;
  • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска. Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.
Читать еще:  Электрореактивный двигатель для своими руками

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

  • Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

ВАЗ 2110 инжектор, 8 кл., январь 5.1. Двигатель плохо запускается и не важно, на горячую или на холодную.

Проверял бронепровода, свечи, демпфер, массы кузова. Ещё бывает начинает заводится как с эффектом сбитого зажигания, или как на одном цилиндре и секунды через три-четыре глохнет.

Думал при прокрутке стартера проседает напряжение и на ЭБУ не хватает тока, так как тухнет магнитофон, хотя он подключен на прямую от аккумулятора. В общем перерыл всё, итог-(0).

Не могу найти причины плохого запуска и плохой динамики авто.

P.S На разгон туповатая. Сетки, фильтра менял.

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов

Давление топлива проверить бы. И напряжение замерить при прокрутке.

Пишете что «… при прокрутке стартера проседает напряжение. «. Это значит что стартер слабо прокручивает коленвал? Или прокрутка очень «весёлая», но тухнет щиток приборов?

Магнитофон к ЭБУ отношения не имеет пожалуй. А вот при запуске автомобиля, он должен отключаться, если есть подключение к штатной фишке автомобиля.

Вы написали что «… перерыл всё. «. Даже не знаю какой именно давать совет, вы же не написали перечень всех работ. А то что-то напишу, а вы начнёте нервничать — я это сделал, я это проверил.

Пока напишу только одну версию — забиты форсунки.

С остальными советами, подожду ваших подробностей.

#1 ppweb

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил – не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.

Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: инжектор ВАЗ 2110 нуждается в долгом запуске. Мы сделаем предварительный заказ немедленно. в большинстве случаев это связано не с конструктивными особенностями автомобиля, а с низким уровнем предотвращения со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не ударит.», другими словами, наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять неисправности, а не предотвращать их.

Причины

Как долго работает инжектор ВАЗ 2110? Там может быть несколько причин; они будут обсуждены достаточно подробно позже. Вот основные из них:

  • выход из строя ремня ГРМ;
  • носить изоляцию на высоковольтных проводах;
  • поломка датчика температуры;

Список не является исчерпывающим, но он определяет основные причины проблем при запуске двигателя. Анализ обеспечивает единственный надежный способ избежать проблем. иметь достаточно времени для проведения профилактических осмотров и замены сомнительных узлов (например, датчики гарантированно работают 60000 км. бегать) Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее.

Читать еще:  Вечный двигатель своими руками кулер

Мы расскажем вам больше об этих поломках. Что касается ремня ГРМ, то тут все понятно. его нужно менять по мере износа.

Изоляция провода может сломаться во время эксплуатации автомобиля. скажем, провод модуля зажигания часто плавится от высокой температуры (он находится в непосредственной близости от головки устройства и регулярно перегревается).

Видео: Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

Существуют и другие возможные причины нарушения целостности изоляции. В результате короткое замыкание препятствует запуску двигателя. и этот дефект может возникать периодически.

Датчик температуры. Если эта часть имеет неисправность (и тем более, если она выходит из строя), возникают проблемы с проверкой бортового компьютера. она ​​не может правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее дорогой) способ «вылечить». это заменить датчик. Вы можете, конечно, проверить его на работоспособность, но для этого требуется специальное оборудование.

Модуль зажигания. Ремонтировать его дома сложно, поэтому «рецепт» тот же. замена. Если вы можете временно установить заведомо исправный модуль и попробовать запустить его, попробуйте его.

Свечи. Видимо, диагностика неисправностей должна начинаться именно с них. Сажа, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью свидетельствуют о неправильной работе. Смотрите неисправность свечи зажигания.

Для новичков лучшим решением будет полная замена комплекта, люди, которым не чужды технические навыки, могут попытаться «оживить» свечи. аккуратно протереть их, удалить углекислый газ, сжечь дросселем и многое другое. Если после замены свечей они снова заполнены, существует высокая вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Кстати, с работающей свечой легко проверить на искру: нужно поставить свечу на вес машины с металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры указывает на проблемы с питанием, в положительном случае необходимо продолжить диагностику.

Укажем еще одну причину неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это полностью на совести владельца автомобиля, который игнорировал своевременную замену детали, хотя вполне возможно, что фильтр был забит из-за плохого топлива.

Обращение к профессионалам

Надеемся, что причины, кратко обсуждаемые здесь, и способы их устранения позволят нам ответить на вопрос, почему инжектор ВАЗ 2110 нуждается в длительной эксплуатации.

Мы делаем оговорку, что дилетант также способен проводить базовую диагностику автомобиля, но, возможно, этого будет недостаточно. причины неисправности могут быть сложными, то есть в некоторых случаях есть несколько предпосылок для задержек при запуске двигателя. Лучшее решение. обратиться за помощью к профессионалу (автосервис).

Тупит при разгоне ВАЗ-21102, 2001 г

6 октября 2012, 18:53 #26

Алексей 2009, 6 октября 2012, 18:38, #23

, а лучше вообще поставь дроссельный узел с исправного авто и покатайся.

там на дросиле надо протачить дырку или углубление?

6 октября 2012, 19:07 #27

LADA110, 6 октября 2012, 18:53, #26

там на дросиле надо протачить дырку или углубление?

Забудь раз у тебя 211 двигатель, просто тупо махни свой дроссельный узел на узел с любого исправного ВАЗ с двигателем 2111 и покатайся, если все ОК, выкинешь свой и купишь новый.

6 октября 2012, 19:24 #28

феликс, 6 октября 2012, 18:26, #21

Значит проблемка где то в дроссельном узле. Может датчик не правильно установил.

а почему тогда заводится долго на горячую.

6 октября 2012, 19:29 #29

LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28

а почему тогда заводится долго на горячую.

Если приклинивает заслонка, значит воздух не поступает, срабатывает датчик холостого хода не правильно и идёт колуёб, который контролёр не просекает как то так наверное.

6 октября 2012, 19:31 #30

Когда устраниш проблему отпишись в чём причина, опыт сын ошибок трудных, возьмём на заметку себе.

6 октября 2012, 20:28 #31

LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28

а почему тогда заводится долго на горячую.

Может быть и такая ситуация заслонка не вернулась в исходное положение (тем более пишешь, что педаль «газа» становится тяжелой), а при 75% открытой дроссельной заслонке в режиме запуска контроллер просто перейдет в режим продувки без подачи топлива, или остается приоткрытой, тогда тупо не хватает бензина для поступившего объема воздуха (можно посмотреть концевой контакт на дроссельном узле на предмет замыкания при полностью отпущенной педали «газа»).

Республика Дагестан г.Хасавюрт

6 октября 2012, 20:48 #32

проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂

7 октября 2012, 00:05 #33

master05, 6 октября 2012, 20:48, #32

проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂

спасибо вам всем большее. изза датчика тампературного было, сейчас прет только на газ успевай нажимать)))

8 октября 2012, 14:09 #34

а у меня подобная проблема. Подскажите, пожалуйста. В общем на холодный двигатель вообще отказывается разгоняться пока не прогреется до первого деления температуры (50 град). Я понимаю, что может мало прогреваю (с утра перед отъездом на работу около 3 мин), но ведь и холодов-то еще нет. Вот сейчас как холодает это начинает проявляться все больше. В общем еле с места трогаюсь, тк обороты не набирает. Газ в пол жму только тогда через 5 примерно секунд начинает ехать. Потом так же на второй передаче, чуть лучше на 3. Вся эта фигня до тех пор пока не прогреется. Недавно загорелась лампочка chek engine. Я скинул клемы от аккума и все исчезло и больше не загоралось. Может он не просто так загорелся из-за глюка (с другой стороны я так понимаю она должна была загореться и после скидывания клем, если ошибка действительно была). Из друзей предположили, что какой-то датчик может быть. Может датчик температуры?

да, машина ваз 21102 2003г

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2012, 20:16 #35

какой мотор там стоит и какой пробег? на холостом та как заводиться , как работает мотор на холостом ходу . и какие обслуживания авто делал за последнее время .

СВЕЧИ, БЕНЗОФИЛЬТРЫ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ?

14 октября 2012, 09:14 #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

Читать еще:  Характеристика двигателей фольксвагена гольф

пос. Разведчик Кемеровская обл

14 октября 2012, 10:26 #37

clubnight, 14 октября 2012, 09:14, #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

расход какой, обороты не плавают, свечи когда менялись вместе с проводами, катализатор есть, газ электронный?

14 октября 2012, 10:39 #38

Может температурный датчик даёт не правильную инфу.

14 октября 2012, 11:11 #39

Расход по городу около 10, по трассе — около 6. Свечи без проводов менялись, но с ними вроде проблем нет, искр нет никаких. Обороты стабильно держатся. Вот я читал есть 2 варианта плохого разгона машины:

1) обороты растут и она не едет

2) или же и машина не едет, и обороты не растут

вот у меня второй случай. Пробовал отключить ДМРВ и она вообще не захотела ехать. Точнее принцип остался тот же, только симптомы еще более явные. Намного дальше и намного туже соображает, что надо ехать. Обороты на холостом при отключенном датчике выросли почти до 2 тыс., стала громче реветь, чек энжен загорелась. Видимо это все дело не в ДМРВ.

вот вроде ж не так много вариантов причин ее отказа ехать и еще меньше серьезных вариантов (такие как не накачанные шины, плохой бензин (с разных заправок заправлялся, проблема осталась), какой-нибудь зажим колодок или тп даже не рассматриваю, с этим нет проблем). Остаются либо какие-то датчики, либо засорение чего-либо (такие как засорение форсунок или сетки бензонасоса). Больше даже не знаю что. Компрессию померить может

насчет температурного датчика. Скорее всего он в норме. Потому как проверяли чисто практичным путем (не знаю, может он не дает никаких оснований думать правильно). Прогревали машину, на 90 градусах включается вентилятор. Через пару минут отключается и температура на убыль пошла. Больше 90 не поднималась температура в работе. Да и до 90 практически не доходит, рядом

14 октября 2012, 11:13 #40

Ставлю на форсунки.

14 октября 2012, 11:28 #41

кстати еще. Вдруг связано как-то со всем этим происходящим. Стабильно-периодически заводится не с первого раза. Объясню: примерно через каждые 20-30 раз пуска двигателя он запускается не с первого раза. 20-30 раз завелась отлично. Потом на 21-31 раз она как будто захлебываясь, но пытаясь из последних сил завестись все равно глохнет. Со второго раза заводится. И потом еще без проблем 20-30 раз (может больше) тоже без проблем заводится, а потом снова с первого раза не пошла

14 октября 2012, 12:24 #42

Давление в рампе померь. ДПДЗ попробуй заменить (только не забывай при замене отключать АКБ).

14 октября 2012, 17:20 #43

поменял фильтр топливный и сеточку на бензонасосе. Пока рано о чем-то говорить, тк на улице не очень холодно о стояла она мало, поэтому пока и едет хорошо, хотя кто знает, может помогло, но думаю вряд ли. В любом случае с утра с точностью смогу сказать помогло или нет. Все равно лишним не будет и заодно количество вариантов проблемы сократится)

30 октября 2012, 09:03 #44

мда, прошло столько времени и я думал проблема отступила, а оказывается она накрыла с новой силой. Теперь с места с первой (например, со светофора) трогаюсь и обороты не то что не растут, они вообще падают. Машина захлебывается, подергивается, газ в пол и она начинает потихоньку соображать, но разгоняется все равно слабо, потом может как будто пробить что-то и разгоняться быстрее, потом снова как будто кто-то сзади держит и только газ в пол заставляет ее двигаться. И сервисы эти блин. Приедешь, посмотрят скажут норм. И что тогда делать. Или скажут вот как мне: все похоже на то, что это ДМРВ. А я его отсоединял и лучше не стало. Впалишь 2 к вникуда и сиди ни с чем. Может бензонасос. Я уже не знаю

пос. Разведчик Кемеровская обл

30 октября 2012, 09:11 #45

не знаю, мож поможет, попробуй поменять мозг, возьми с заведомо рабочей машины и подключи вместо своего. у моего знакомого была хрень с е-газом, оказалось в мозгах глюкнуло и он стал работать как евро 10 блин, перепрошили и теперь гоняет

30 октября 2012, 10:22 #46

да я вот тоже думаю может прошивка. Жду мастера (какого-то хорошего посоветовали) к выходным, повезу (

2 ноября 2012, 19:59 #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

23 ноября 2012, 12:47 #48

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

возможно насос. Я решил свою проблему. Померил давление в рампе — не более 2 атм даже при нажатии на газ. Насос заменил — как новая

12 января 2013, 23:26 #49

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

Была подобная проблема, был виноват ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Скинь разъем от датчика и попробуй без него. Холостые будут около 2 тыс. Блок управления будет ориентироваться на сигнал ДМРВ, посмотри что получиться, если попрет меняй. Так же можно проверить и ДМРВ, путем его отключения. Тогда мозги ориентируются на показания ДПДЗ. Проверял на своей 11, в итоге поменял датчик положения заслонки. Насчет давления в рампе, тоже вполне возможно.

23 января 2013, 13:51 #50

здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е. масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector