Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 двигатель стал хуже заводиться

Ваз 2111 двигатель стал хуже заводиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

KOLHOZNIK72RUS
у вас дерево в колхозе есть? еще нужна веревка и мыло и табуреточка или чурбачок из любого дерева да и скамья сойдет.. веревку и мыло могу почтой выслать если что. но с вас предоплата. ибо поможет однозначно, но денег потраченных после с кого спрашивать?

. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

В чем еще может быть причина?

В стартере БАТЭ (он же «белорус»). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

Какой фирмы? А то есть масса китайских, у которых максимальный ток отдачи примерно 80 А, чего для стартера сильно мало.

или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

или в проводах (плюсовой тоже, бывает, фокусы выдаёт).

KOLHOZNIK72RUS С утра не заводя, выкрути свечи, посвети фонариком на поршни, может масло на них свежее блестит?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Runik
Так в том то и дело что в батарейке заряд фиксированный, ну + / — копеейки — это не счет.

С утра перед заводкой померяй напряжение на аккуме. До утра его может подсаживать чтото.

Этот момент я что то упустил из вида, спасибо за подсказку. Померяю. Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.

Вообщем утром померил, показало 12.24V, правда на улице +2, да и машина в гараже стоит и сигналка отключена. Сегодня в ночную смену поеду на работу, там ставлю на сигналку, вот утром и замерю.

В стартере БАТЭ (он же «белорус»). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

напряжение в батарейке было 12.17V.

У меня наоборот — кзатэ в морозы «умирают» а белорус крутит хорошо


Мой второй (первый заменен по причине выработки редуктора) Катэк крутит хорошо в любой мороз, лишь бы батарейка живая была. Масла правда 5в-40 или 0в-40, последнее так вообще прокручивается что в -20, что в +20. А вот «белорус» на машине товарища ведёт себя в строгом соотвествии с отзывами с форумов — чуть только -5, так очень очень вяло, а в -25 только верёвка. Масло — то же самое 5в-40, которое катэком проворачивается без проблем. Провода, само собой, пропаяны, а масса ещё и продублирована.

Замерил сегодня после ночной стоянки на сигналке, напряжение в батарейке было 12.17V. Думаю что это не критично.

Но дело то в том что даже при + 2, утром она заводится хорошо, а при -1 уже тяжело.

Кстати на батарейке глазочек был черный, требующий подзарядки.

Подскажите как пользоваться сей девайсом

сколько нужно этим аппаратом заряжать батарейку.

Плохо заводится и плохо работает двигатель. Замучался искать проблему — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем.Замучался в поиске неисправности. Машина 21093, Двигатель 2111, инж, пробег 55000, год выпуска 2003.Симптомы такие: При первом запуске мотора на холодную заводится плохо, первое время троит, а то может и вовсе не завестись — залить свечи. Неровно работает двигатель, обороты х.х. гуляют скачками 400-900, но если завелась, то уже как правило не глохнет. Когда на улице холодно (прошлой зимой) — не заводится вообще, сразу заливает свечи.Замерил давление топлива на рампе — 2,2, при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления вырастает до 2,9. В камасутре сказано, что должно быть 2,8-3,0 и вырастать на 0,2-0,7 (т.е. до 3,0-3,7). Поменял регулятор — ничего не изменилось.Менял модуль зажигания — не помогло, также подтраивает и не заводится по холоду.Контроллер из ошибок выдаёт только 134 (датчик кислорода), и то не всегда.Компрессия во всех цилиндрах хорошая — 13-14.Датчик детонации и температуры ОЖ менял прошлой зимой, тоже не помогло.Воздушный фильтр чистый, топливный — новый.Промерил напряжения на ДМРВ — полная норма. Пробовал заменить РХХ — пришлось поставить старый назад, т.к. с новым обороты х.х. были стабильно 2200!Зазоры в клапанах регулировал давно — 2 года назад, как только эти симптомы начались, но зато регулировал сам. Думаю, что дело не в зазорах.Подскажите, куда дальше копать. Менять форсунки? Менять дроссельный узел?

Ответы:

— Менять не надо — просто промыть! И обратить вниманина показания ДТОЖ (2-х контактный) и проводку к нему.

— У меня стоит маршрутный компьютер, так он показывает температуру с этого дачика, — температура правильная.Не могу понять ещё, почему с новый РХХ не подошел…

— Намекаете, что я мог купить другой РХХ? Номер не помню, но вроде покупал с такой же маркировкой, что и старый. В автомагазине сказали какую-то глупость, что «после замены РХХ его надо инициализировать в контроллере».

— В магазине правильно сказали! Сделать это можно сняв клемму с батареи! Новые РХХ все «газуют» потому что клапан стоит в транспортном положении. Повторный запуск мотора и все в норме! Проверить еще состояние ДПДЗ!

— ребята подскажите почему дымит машина белым дымом ..я не думаю что кольца залегли у меня 99 ая карбюратор подскажите . кто сталкивался.Зарание спасибо.

— jan jashenkoА тосол случаем не уходит?

— да вроде не замечал .. а что

Читать еще:  Характеристика двигателя porsche 911

— Белый дым — больше похож на пар!

— короче даже когда хорошо прогрета , когда трогаюсь или с задний на первую переключаюсь дымит , сам непойму.

— Не помогло.Поставил третий по счёту РХХ. И, — О, чудо! — он «инициализировался» нормально. А предыдущий, тоже новый — выдавал ошибку 0505 — «Ошибка РХХ».В меру сил промыл дроссель.Снял рампу, форсунки, промыл их очистителем карбюратора, но они вроде распыляют нормально.Собрал всё назад. Стал заводить, — завелась, но с троением. Повторная попытка пуска двигателя — залило свечи.Вывернул свечи — вытер — поставил назад — Завелась.Но, проблема, похоже остаётся. Холостые гуляют. Двигатель хоть и работает, но не очень ровно, как хотелось бы. Думаю, зимой опять будет заливать свечи.

— Была похожая проблема (21093i 1,5 8кл.)… Заводилась не с первого раза, троила на холодную, гуляли холостые. Боролся долго и упорно: заменил РХХ, промыл дроссельный узел, регулировал клапана (5 тыщ назад), при замене свечей обнаружил, что свечка со второго цилиндра черная, а потом и вовсе на ХХ авто начало трясти… На этом решил остановиться и не строить из себя великого автослесаря…поехал к спецам. После недолгой диагностики оказалось, что прогорел выпускной клапан все того же 2-го цилиндра. Итог: после 2,5 часов работы — 3500 р. спецам, а мне радующий слух мотор и клапан с трещиной в 1 мм на память)). За день до приезда в сервис расход увеличился до 15 л. . P.S. После строго запрета сервисменов больше вкусным (95-ым) бензом не балуюсь)))

— jan jashenko скорее всего тосол , но сейчас ведь прохладно по этому и дым

— Спасибо за мысль. Я правда, думал об этом (о клапанах). Но об этом думать как-то не хочется… Свечи у меня примерно одинаковой загаженности, чёренький налёт есть, не песочные.Раньше ездил на 95-ом, т.к. при покупке в автосалоне мне сказали заправлять только им.А последний год в связи с повышением цен на луц, стал лить 92-й. У тебя компрессия была какая? У меня нормальная…

— Компрессия во втором цилиндре была 4, а в остальных 13-14. Сразу стало понятно, что регулировка клапанов не поможет, т.к. регулировались они 5 тыщ км ранее. Если прогорел клапан, то он быстро даст о себе знать: троение (не всегда заметно), снижение мощности, подергивание на низких оборотах, увеличение расхода и т.д. Главное не запускать такую беду , иначе по цепочке пол движка развалится (как мне на сервисе втирали) и выложишь немалую сумму за ремонт. А про анализ состояния свечей неплохо описано тут: http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm

— Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменил датчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.Если у кого такая проблема рекомендую посмотреть видео кака раз такой случай

— нормальное напряжение дмрв эт сколько? допускается до 1.03В у вас сколько?проверить массы двигателя, эбу. не пробывали поменять топливо? ну допустим для пробы 95 залить на хорошей заправке. чисто на пробу P.S ищите толкового диагноста. на те деньги которые вы потратили на манипуляции давно бы исправили авто.

Почему Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

  1. Кольца.
  2. Масляные колпачки.
Читать еще:  Возможные неисправности подогрева двигателя

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя маз евро 3

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector