Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 какой двигатель ставился

Лучший ответ: Какие двигатели ставились на ваз 2112?

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод1599ВАЗ-21124
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128

Как узнать какой стоит двигатель на Ваз 2112?

Где находится номер двигателя ваз 2110-2111-2112-2109 и тд

Под цифрой два, все установочные паспортные данные. Номер двигателя расположен под корпусом термостата, на блоке цилиндров. Для удобства придётся отвести в сторону корпус воздушного фильтра.

  1. Какой двигатель на приоре
  2. Какой мотор стоит на ларгусе
  3. Куда устанавливался 124 мотор?
  4. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  5. Что можно сделать из жигулей
  6. Вопрос: Какие шины выбрать на ваз 2112?
  7. Почему пила пилит криво
  8. Ваш вопрос: Сколько лошадок в ваз 2110?
  9. Какой предохранитель идет на стоп сигнал ваз 2110?

Сколько весит двигатель ваз 2112 16 клапанов?

Годы выпуска1997 – 2004
Вес двигателя ваз 2112, кг127
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W40
Сколько масла в двигателе, л3.5

Сколько стоит двигатель ваз 2110 16 клапанов?

Цены на 16-клапанный двигатель 21124 и 2112

Цены на эти модификации составляют от 62 до 63 тысяч рублей.

Как отличить 124 мотор от 120?

Теперь немного о том, чем отличаются между собой 120-й и 124моторы. ВАЗ 21120 содержит БЦ 2112 с высотой 194,8 мм, а 21124 — БЦ 11193. Высотный параметр последнего составляет 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). 124-й коленвал более длинноходный по сравнению с 12-м.

В чем разница между 124 двигателем и 126?

Чем отличается 124 двигатель от 126

Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся.

Как узнать какой двигатель стоит на машине ваз?

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Сколько весит двс ваз 2110?

масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько валов в 16 клапанном двигателе?

Конструкция предполагает не только гидрокомпенсаторы, но и два распределительных вала (один для впускных, другой для выпускных кланов), а также большее количество клапанов.

Как узнать какой двигатель стоит на ВАЗ 2110?

ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л. ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999

Какой двигатель лучше поставить на ВАЗ 2110?

Это наиболее любимый тип силового агрегата многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он обладает рядом преимуществ перед остальными, такими как: повышенная мощность до 92 л. с. низкий расход топлива

LADA 110

LADA 110 (разг. «десятое семейство АвтоВАЗа» [2] [3] ) — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах, в Египте данная модель собиралась с 2005—2015 года. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является седан ВАЗ-2110, также выпускались универсал ВАЗ-2111 и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2112.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Автомобили семейства
    • 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110)
      • 2.1.1 Модификации
    • 2.2 ВАЗ-2111 (LADA 111)
      • 2.2.1 Модификации
    • 2.3 ВАЗ-2112 (LADA 112)
      • 2.3.1 Модификации
    • 2.4 ВАЗ-21123
  • 3 Связанные модели на базе семейства
    • 3.1 ВАЗ-21106
      • 3.1.1 Модификации
    • 3.2 ВАЗ-21109 Консул
    • 3.3 ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
    • 3.4 Прочие модели и проекты
  • 4 Спорт
  • 5 Примечания

История создания [ править | править код ]

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche [4] . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

Читать еще:  Двигатели от советских стиральных машин какой

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Автомобили семейства [ править | править код ]

ВАЗ-2110 (LADA 110) [ править | править код ]

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года [5] . К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110 [6] .

Модификации [ править | править код ]
  • ВАЗ-21100 — 8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель 2110 рабочим объёмом 1,5 л, выпускался с 1996 по 2000 г. Такие автомобили не имели бортового компьютера и отличались аналоговым щитком приборов с механическим одометром.
  • ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л.
  • ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.
  • ВАЗ-21103М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.
  • ВАЗ-21104 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21104М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — 16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.
  • ВАЗ-21106 Coupe — ВАЗ-21106 с кузовом купе
  • ВАЗ-21107 — Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул» — лимузин с увеличенной на 650 мм колёсной базой.
  • ВАЗ-211091 РПД — спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF [7] .

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. Машины последних лет выпуска отличаются новой конфигурацией задних фонарей, а также модернизированной панелью приборов, получившей волнообразную форму взамен ступенчатой.

ВАЗ-2111 (LADA 111) [ править | править код ]

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111 [8] .

Модификации [ править | править код ]
  • ВАЗ-21110 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • ВАЗ-21111 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • ВАЗ-21112 — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • ВАЗ-21113 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • ВАЗ-21114 — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • ВАЗ-21116-04 — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112) [ править | править код ]

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Читать еще:  Что такое двигатель пониженной степени форсировки

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Модификации [ править | править код ]
  • ВАЗ-21120 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • ВАЗ-21121 — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • ВАЗ-21122 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • ВАЗ-21124 — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • ВАЗ-21128 — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-2112-37 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.) [9] .

ВАЗ-21123 [ править | править код ]

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод» [10] . Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семейства [ править | править код ]

ВАЗ-21106 [ править | править код ]

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте [11] . Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с. [12]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed» [13] . Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе [14] . Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96» [11] .

Расположение номера двигателя ВАЗ 2112: 8 и 16 кл

Чтобы посмотреть номер мотора ВАЗ 2112 пользователю потребуется выполнить определенную последовательность действий. Это связано с неудобным расположением маркировки и ее постоянным загрязнением. В большинстве модификаций силовых установок, кодировка наносится в одном месте, независимо от количества клапанов и года выпуска. Есть отдельные версии, где индекс переносят на другое место.

Отдельно выделяется VIN-номер автомобиля. Маркировка считается наиболее важной и востребованной при покупке и регистрации транспортного средства.

Номер мотора у хэтчбека 2112 3 двери: 1 6 – 89 л с и 1 8 – 120

На восьмиклапанниках соответствующая маркировка наносится на плоской панели, непосредственно возле термостата. Для получения доступа к надписи от водителя потребуется снять воздушный фильтр – это позволит добраться к требуемому участку мотора.

Читать еще:  Arduino шаговый двигатель принцип работы

Двигатели ВАЗ 2112 хэтчбек 5 дверей

В 1999 году производитель запустил в производство эту линейку машин. Удачная версия быстро обрела популярность среди покупателей. В зависимости от комплектации и даты выпуска, авто поставлялось на рынок с разными ДВС. Карбюраторные и инжекторные установки имели схожую конструкцию и маркировки наносились в специально отведенном месте.

Бензиновые 1,5: 71, 76, 78, 91, 93 л с

На слабеньких авто первого поколения с крышкой на 8 клапанов, производитель выбивал маркировку возле термостата. Надпись пишется методом выбивания в металле, что гарантирует ее сохранность во время длительной эксплуатации.

Инжектор ставился по сути на аналогичные блоки, что сильно ограничивало места нанесения маркировок.

Бензиновые 1 6: 81 (ВАЗ-11183) и 89 (21124) л с

Более современные модификации на 16 клапанов ставились на версию авто типа ВАЗ 21124, мотор здесь отличался хорошей приемистостью и неплохой динамикой. На ДВС в стоке монтировался инжектор, карбюраторные версии были, но поставлялись на рынок в минимальном количестве.

Здесь серийный номер двигателя также указан на верхней части блока цилиндров со стороны установки термостата. Для доступа к нему следует очистить металл.

Сама маркировка состоит из двух строк.

  1. Указывает на модель силовой установки. Поле обязательно для всех автомобилей ВАЗ.
  2. Нижняя строка обозначает порядковый номер самого двигателя.

Бензиновые 1 8: 105 л с

Чтобы найти маркировку номера на самой «резвой» версии двигателя, потребуется заглянуть под термостат или снять воздушный фильтр вместе с корпусом устройства. Здесь и выбивается код.

Номера моторов 21126 и 21127: где находится

С поколением типа Приора все немного сложнее. В зависимости от модификации машины и ее комплектации, существует несколько мест, где можно отыскать код.

  1. Между 2 и 3 цилиндром на теле блока.
  2. Немного ниже отверстия для щупа уровня моторного масла.
  3. На соединительном фланце двигателя и коробки передач.
  4. Под термостатом.

Расшифровка кода VIN 2112

ВИН-код машины наносится на задней стойке в багажнике и под капотом. Расшифровать маркировку можно следующим образом.

  1. Первые три символа говорят об индексе производителя. Здесь зашифрован континент, страна производства и непосредственно сам завод.
  2. Далее указывается шесть цифр, говорящих о модели транспортного средства.
  3. Следом наносится латинская буква, показывающая год выпуска авто.
  4. И последняя часть индекса наносится для определения порядкового номера кузова.

Найти номер агрегата ВАЗ 2112 достаточно просто. Маркировки наносятся по специальной методике, исключающей затирание или повреждение кода.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

Особенности двигателя ВАЗ-21120

Несмотря на надежность и долговечность транспортного средства, могут возникнуть ситуации, когда потребуется купить двигатель ваз 2112. Мотор является улучшенной версией предшествующих поколений, произведенных этим же производителем. В качестве базы для разработки ДВС 2112 стала модификация 21083. Правда, исходная конструкция была существенно проработана, акцентировано внимание на экологичность узла, обеспечение экономичного расхода ГСМ.

Какие задачи ставились перед конструкторами

Купить двигатель 2112 означает получить в распоряжение мощный и надежный узел. Модернизация была вызвана необходимостью подвести мотор к современным требованиям, мировым стандартам. По этой причине, инженеры АвтоВАЗа предусмотрели наличие новой схемы газораспределительного механизма. Особенностью модификации стало наличие двух распределительных валов DOHC. Была изменена и сама схема установки (теперь агрегат работает в четыре такта), проработан и улучшен инжектор. Чтобы обеспечить безопасность работы клапанных элементов, использовались производителем поршни, оснащенные специальной проточкой, в результате чего они не гнутся при обрыве ремня. Несмотря на это, отдельные изменения в конструкции агрегата все же смогли улучшить показатели работы оборудования, но с поршнями возникла проблема, которую не смогли решить даже опытные инженеры.

Купить новый движок 120 можно в нескольких модификациях. Несмотря на это, глубины даже новой проточки будет явно недостаточно для того, чтобы гарантировать ход клапанного элемента на 7,4 миллиметра. В результате такой проблемы, «гнет» все же отмечается, хоть и на 1,8 миллиметра. Но проблема исправлена в следующих модификациях, что обусловлено использованием поршневых элементов с проточкой 5,5 миллиметра. Базовая конфигурация осталась без изменений.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21120

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
КОНФИГУРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯL
ЦИЛИНДРЫ4
V КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, Л1,5
КАЛИБР ЦИЛИНДРА, ММ82
ПОРШНЕВОЙ ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ, ММ71
УСИЛИЕ СЖАТИЯ10,5
КОЛ-ВО КЛАПАНОВ4
СИСТЕМА ГРМDOHC
РАБОЧИЙ ЦИКЛ1-3-4-2
ЗАВОДСКАЯ МОЩ. / ОБОРОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА68,4 КВТ-(93 Л.С.) / 5600 ОБ/МИН
МАКСИМУМ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МОМЕНТА / ПРИ ОБОРОТАХ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА133,3 Н•М / 3300 ОБ/МИН
СПОСОБ ПИТАНИЯИНЖЕКТОРНЫЙ
ТОПЛИВОАИ — 95
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМАЕВРО 3
ОБЩАЯ МАССА, КГ120

Предлагается приобрести узел с достойными техническими и эксплуатационными показателями. Объем двигателя составляет 1,5 литра, при этом мощность агрегата была повышена в сравнении с базовой моделью до 93 лошадиных сил. Производитель предлагается купить мотор 2112 благодаря ряду достоинств. Как утверждают специалисты, работающие в автосервисе, головка цилиндрового блока обладает оптимальной конструкцией тракта. Правда, такое достоинство осложняется тем, что АвтоВАЗ комплектует модификации клапанами, имеющими малые диаметры. Но цена на узел в сборе невысокая, поможет сэкономить значительную часть средств покупателя.

Мотор выполнен путем литья из высокопрочного чугуна, конструкция идентична двигателю от модели 21083. Изменения крепления, произошли из-за установки на двигатель инжекторной системы питания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector