Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Поднимается температура (ВАЗ-2114)

12 января 2012, 22:23 #1

машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130

что делать хелп.

12 января 2012, 22:24 #2

бокср, 12 января 2012, 22:23, #1

машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130

что делать хелп.

Пробка расширительного бачка менять пробуй

12 января 2012, 22:32 #3

поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?

12 января 2012, 22:35 #4

бокср, 12 января 2012, 22:32, #3

поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?

Ты сам все сделал, чего гадать, только специалист при визуальном осмотре.

12 января 2012, 22:37 #5

ладно и на этом спасибо.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 января 2012, 22:51 #6

ПРИКОЛ БЫЛ ПОЧЕМУ ТО С 9 МОЕЙ. тоже все работало вентилятор включался вовремя не знал что делать, а машина постоянно кипела. можно было ехать только больше 100 км. как в населенный пункт заезжаешь так сразу температура бегла и закипал.. подошел дятька мой посмотреть и говорит почему вентилятор наружу дует если должен в нутрь тянуть. контакты местами поменял и все, а что случилось почему так стал дуть фиг его знает, ПОСМоТРИ КУДА ВЕНТИЛЯТОР ДУЕТ у тебя

21 февраля 2012, 21:38 #7

Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 февраля 2012, 00:13 #8

safon3101, 21 февраля 2012, 21:38, #7

Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?

Термостата дала клину, гоняет ток по малому кругу-замена термостаты!

22 февраля 2012, 07:33 #9

Термостат уже 2 раза менял все также. Помпа тоже сменена. А температура все равно ползет в верх.

22 февраля 2012, 07:58 #10

Когда термостат с помпой меняли, воздуха в систему напускали.

22 февраля 2012, 14:56 #11

Воздуха нет печка бы не грела. Да и печку когда включаешь все нормально.

22 февраля 2012, 14:57 #12

А если дольше работает закипает? Если нет, то датчик показывает неверные цифры.

Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Сообщения: 607 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 39 раз

  • Цитата

Сообщение DimBass » 28 дек 2012, 12:01

Сообщения: 1459 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 135
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Harmful » 28 дек 2012, 12:54

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень MO27SC Авто: Bаз-2114

Рейтинг: 732
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Aвтовладелец72 » 28 дек 2012, 18:33

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 28 дек 2012, 19:16

Через дроссель слить тосол .Рас-плескается грамм 200.

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 28 дек 2012, 21:10

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень MO27SC Авто: Bаз-2114

Рейтинг: 732
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Aвтовладелец72 » 28 дек 2012, 21:46

менял в гараже. на улице «ташкент». ни капли мимо экология в норме

Roman1976_TK , искал по форумам с атомеханиками пообщался посоветовали Прамо. плохих отзывов не слышал(кроме тех что клапан не сработал и то это редкость ). сосед не первый год на Прамо гоняет полный «зер гуд».

Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Падает температура двигателя при движении

Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.

Какая температура двигателя считается нормальной. Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Датчик контроля температуры двигателя автомобиля

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

На скорости падает температура мотора

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

Как проверить термостат?

Проверить работу термостата можно самостоятельно. Для этого отслеживается работа системы охлаждения, то есть переход антифриза по большому и малому контуру в зависимости от температуры двигателя.

1. Завести мотор. До того как он прогреется до рабочей температуры, антифриз не должен поступать в радиатор. Следовательно, патрубок, ведущий к радиатору должен быть холодным. Если он теплый – антифриз поступает в радиатор раньше времени;

2. Когда мотор прогреется, охлаждающая жидкость должна идти в радиатор, патрубок должен быть теплым. Мотор прогрет, а антифриз в радиатор не идет – перекрыт клапан;

3. Если двигатель хорошо прогрет (почти до красной зоны), антифриз не должен поступать в байпасный патрубок, а весь проходить через радиатор охлаждения. Соответственно патрубок к радиатору будет горячим, а байпасный – холодным.

Еще один способ проверки, который рекомендуют автолюбители старой школы – демонтаж термостата и проверка его в горячей воде. Конечно, при желании можно и так оценить работу устройства, только понадобится отслеживать температуру открытия клапанов. Но если возникают нарекания на работу термостата, лучше его просто заменить.

О том, как выбрать новый термостат на замену старому, читайте наш «Гид покупателя».

На ходу падает температура двигателя ваз 2114

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Читать еще:  Чем снять звезду на двигателе

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики ВАЗ 2114 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 79 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2013 г.

14 ноября 2013, 10:08 #1 123

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

14 ноября 2013, 13:13 #2 123+ 1

По ходу термостат накрылся

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

14 ноября 2013, 13:20 #3 123+ 2

Сэр Макко, 14 ноября 2013, 10:08, #1

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

130 и при этом из под капота не парит? смотри датчик температуры, либо приборная панель глючит, в реале у тебя нормальная температура.

  • Сообщений: 78
  • Откуда: щёлковский район город фрязино
  • Great Wall Hover H3 комплектация блек

14 ноября 2013, 18:50 #4 123

после замены краника мог попасть воздух попробуй выгнать его.а если накрылся термостат либо помпа то половина шлангов будут холодные,антифриз будет ходить по малому кругу.а если температура прыгает то точно помпа или термостат.

  • Сообщений: 1
  • Лада 2114

5 января 2014, 07:26 #5 123

у меня такая проблема-лада 2114,мороз 30 градусов ,завожу с пятого раза маленько поработала включаю печку потоптался поккурил и тут замечаю что работает вентилятор охлаждения двигателя,хотя двигатель то холодный. глушу машину ,поворачиваю ключ вентилятор молчит завожу опять начинает работать.прогреваю двигатель до 90 из печки лединой воздух хотя температура поднимаеться включаю печку на 3 температура не падает а растёт. открываю капот щупаю верхний патрубок он несказать чтоб уж горячий у меня ваз 2114 инжектор 2012 года.может что подобное было у кого?и температура двигателя поднялась быстро как будто на улице не минус а плюс

Читать еще:  Что такое главная пара двигателя газ

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

5 января 2014, 18:05 #6 123+ 1

Тосол замёрз. Нет циркуляции. Может воды доливал?

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

5 января 2014, 21:10 #7 123

Опять дрыщ завёлся

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

31 января 2014, 16:07 #8 123

у меня проблема.в ту субботу поехал в сто менять радиатор.так как старый сопливил доливал иногда антифриз.хватало два-четыре дня перегрева двигла не было печка дула хорошо.температура стабильно по стрелке 90 по бк 88-89.короче после замены радиатора охлаждения стало дуть холодом с печки.и иногда температура то поднимется то упадет. не мог же термостат или помка крякнуть прям сразу если вчера все дуло теплом а завтра после смены холодом. антифриз при замене был слит полностью и залит заново.кто попадал в такую ситуацию??

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

31 января 2014, 17:29 #9 123

vik8080, 31 января 2014, 16:07, #8

у меня проблема.

завоздушили систему. «вставай» на горку носом к подъему, открой пробку расширительного бачка и запусти двигатель (только холодный), пускай поработает и побулькает, как только температура будет приближаться к 90 градусам глуши и подави патрубки системы охлаждения, повтори процедуру еще раз.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

31 января 2014, 18:48 #10 123

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

31 января 2014, 20:44 #11 123

vik8080, 31 января 2014, 18:48, #10

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

Очень похожая ситуация, когда воздух подходит к датчику температуры его показания снижаются, продавливает его дальше уже ОЖ его греет – температура растет. Единственно плохой был бы признак если сразу после пуска холодного двигателя показание температуры подскочили, это уже другая ситуация, тоже с завоздушиванием, но только горячими картерными газами.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

2 февраля 2014, 16:08 #12 123

все нашел проблему.ГБЦ прокладка.на ХХ не подсасывает воздух а на оборотах пошло.и антифриз поднялся и с пузырями пошел.на хх упал и пузыри исчезли.но система уже завоздушилась опять

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:46

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Plimut » 12 июл 2012, 19:52

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:54

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:59

Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 20:12

nick2803 писал(а): Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector