Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз классика двигатель работает неустойчиво

Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…

Помогите пожалуйста в следующем вопросе…
Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…
Грешу на зажигание…
Стоит БЭЗ, может быть дело в коммутаторе или датчике Хола…
Также двигатель временами плохо глохнет, как бы троит при заглушке…
ЭМ клапан не стоит, стоит жиклер-заглушка, помоему 50 (карбюратор Озон 2107)…
Подскажите, что это может быть и где искать решение проблемы…
И хотел также услышать Ваши отзывы о коммутаторах кто какой ставил…
Спасибо…

такая же проблема

Если проблемы с комутатором или датчиком, мотор просто не будет работать. Проблема в настройках зажигания и карбюратора. Были такие проблемы. Чистка карба и регулировка зажигания убрали все эти проблемы. Мотор не дергался при выключении а просто глох на раз. Сейчас засрался карб и все как и у тебя описанное. Так что пили к мастерам на чистку и настройку.

Мне на на 2106 механик делал так — стробоскопом выставлял на 3 метку -10 градусов-92 бензин На карбюраторе винт качества смеси закручиваешь до конца пото
м полтора оборота откручиваешь . И стало все ровненько работать .

сто процент не в коммутаторе дело!если он отказывает двигатель ваще не работает.карб полюбой.ну или свечи

Буду думать… Есть вариант поставить в трамблер восьмерочные пружинки …
Как сделаю отпишусь…

если у тебя детонация при выключении двигателя, то значит зажигание. выстави по стробоскопу или поедь на сто

Варианты:
— вышел из строя подшипник в распределителе зажигания;
— подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
— неисправен резистор в бегунке распределителя;
— позднее зажигание.

Спасибо… Буду искать проблему…
А вообще буду ставить 2-х контурную систему зажигания…
Заготовку под 2 датчика хола уже выточили…

У меня такая же проблема, три дня как мне отремонтировали карбюратор и настроили систему зажигания с учетом пружинок и всего остального. Грешил на вакуумное усиление тормозов, подсос воздуха думал.
Но совместно с Мастером пришли к выводу что проблема скорее всего кроется в системе газораспределения то есть: надо ставить разрезную шестерню, и ловить абсолютный ноль, находить ВМТ с очень малой погрешностью.
Вот то до чего я дошел за неделю мозгового и практического штурма.

Да это очень важно… А подскажи как правильно выставить фазы?

Есть в ютубе целый цикл Правильных роликов он Называется ТЕОРИЯ ДВС
— Это в частности твой и мой вопрос по поводу установки шестерни

Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах ВАЗ 2106

♬ | ХОЛОСТОЙ ХОД, РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ | Автор топика: Pawl

Vladimir (Nicholas) ХОЛОСТОЙ ХОД, РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=uo8yQZtiTvE&list=P..

В этом ролике Наиль рассказывает, что такое холостой ход, как его настроить.
Если понять принцип работы холостого то Вам не составит труда настроить его на любом карбюраторе.

Vladimir (Nicholas) ОХ, УЖ ЭТА ПРОБЛЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=47mRyt7OF8I&index=..

Что тут описывать? ..Приятного просмотра! 😉

Vladimir (Nicholas) ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=u3lR-6BMyiQ&list=P..

О том, как решить проблему плавания оборотов двигателя на холостом ходу рассказывает Наиль Порошин.

Vladimir (Nicholas) КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ ИЛИ «ЛИШНИЙ ВОЗДУХ»
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=rpQ51ELzMBY&list=P..

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу неисправность вакуумного усилителя тормозов и порванные шланги 🙂

Vladimir (Nicholas) РЕМОНТИРУЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД (ПОДСОС ВОЗДУХА)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=cHn8eansynU&index=..

Очень много вопросов задают по ремонту Холостого Хода. Сегодня еще раз и на примере Наиль Порошин показывает, как можно искать причины, а главное, как нужно лечить Холостой Ход Ваших любимых автомобилей! . Приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) БЕДЫ ОТ НЕ ЗАТЯНУТОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНО КЛАПАНА (ЭМК)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=ct8firVYqlM&list=P..

В данном видео Наиль Порошин еще раз наглядно демонстрирует то, к чему приводит не завернутый нормально ЭМК. Свечи гибнут, а вместе с ними нет необходимости сразу лезть в карбюратор! ..Не работают Свечи — отсюда много проблем! ..Смотрим внимательно! ..

Vladimir (Nicholas) И СНОВА ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ПОДДАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=7dsyoEde6mI&index=..

Это еще одно из видео в копилку Ваших знаний о ремонте Холостого Хода! ..В данном видео Наиль Порошин еще раз рассказывает и показывает, каким образом можно добиться стабильности работы двигателя на Холостом Ходу! ..А поскольку эта очень больной вопрос, в конце видео-ролика мы решили собрать для вас небольшой навигатор по существующим роликам о ХХ на нашем Канале.

Читать еще:  Двигатель вольво 240 характеристики

Vladimir (Nicholas) ВЛИЯНИЕ ДИАФРАГМЫ ЭМР НА РАБОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=LQ8yfLvqe3k&index=..

Пытаетесь отрегулировать Холостой Ход? ..Сдернули клемму с ЭМК, а машина не глохнет и продолжает работать отвратительно? ..Возможная причина — пробита диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов (ЭМР). Смотрите новые советы Наиля Порошина. Приятного просмотра.

Vladimir (Nicholas) НАСТРОЙКА «ПЕРЕТЕЧКИ» ВТОРОЙ КАМЕРВ (ПРОБЛЕМЫ ХХ)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=IqD8MxVqQzk&list=P..

В данном видео Наиль Порошин рассказывает, как просто можно решить проблему «перетечки» Второй Камеры Карбюратора Солекс! ..Всем приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) ПЕРЕТЕЧКИ ОНИ И В ШВЕЦИИ ПЕРЕТЕЧКИ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=UZz8xnWaDkc

Много-много споров до сих пор крутиться на просторах интернета.

Vladimir (Nicholas) В ПОИСКАХ ХОЛОСТОГО ПОРВАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=DwT7S4gJJpU&list=P..

. Что тут говорить? Смотрите! Слушайте! Запоминайте! Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) НУ, КАКОЙ ТУТ ХОРОШИЙ ХХ? (ДЕРЖИТЕ КАСТРЮЛЮ В ЧИСТОТЕ)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=0zWMxww8mGA&list=P..

Наиль Порошин еще раз просит относится внимательно и соблюдать чистоту «кастрюли». А также напоминает, что грязь в карбюратор попадает далеко не через топливо! ..Всем приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) В КОТОРЫЙ РАЗ О НЕМ О ХОЛОСТОМ ХОДЕ (В двух частях)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=D6w-2ahOiLw&list=P..

Видимо — это самый вечный вопрос и самая большая проблема всех владельцев карбюраторных Авто. Наиль Порошин очередной раз рассказывает на двух хороших примерах, каким образом НУЖНО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ! Будьте внимательны! Приятного просмотра! ..

Vladimir (Nicholas) «КУРИТ» сапун. Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=ShvRDIfQ4bo

Мужики. Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода. плавание, заглохание и его отсутствие.

Vladimir (Nicholas) КАРБЮРАТОР 2140. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА! Упростим ЭПХХ!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=y9oOhap5Blo

Наиль Порошин рассказывает, как можно просто решить проблемы неустойчивого Холостого Хода на карбюраторе серии 2140 с ЭПХХ! Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) НЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ГАЗЕ И НА БЕНЗИНЕ! ВАЗ-2107.
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=_dtrhsSm_7w

Мы снова с Вами. Сегодня Наиль Порошин решает проблему ОТСУТСТВИЯ Холостого хода на газе и на бензине Автомобиля ВАЗ-2107. Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) ВАЗ-21099.Поиск Холостого Хода! Проблемное СЕДЛО ЭМК и НЕСТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Смотреть : https://www.youtube.com/watch? v=C_O16_N04mo

Приехал ВАЗ 21099 с нестандартным двигателем с наличием безобразного холостого хода! Сегодня Наиль Порошин будет решать эту проблему. Обратит ваше внимание на седло ЭМК в крышке карбюратора Солекс и пояснит почему было трудно добиться устойчивости работы двигателя на ХХ. Всем приятного просмотра!

Vladimir (Nicholas) ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=U_qOLqUtNWE

Vladimir (Nicholas) КАК ВЛИЯЕТ ЗАЗОР В СВЕЧАХ НА ХОЛОСТОЙ ХОД!
Смотреть : https://www.youtube.com/watch? v=3t0vNzlqDzk

Проверяйте свечи, чаще. Искра имеет очень важную роль в работе двигателя, чем хуже искра тем хуже работает двигатель, увеличивается расход и ухудшается динамика. Если вы заметили такие симптомы смотрите зазоры и выставляйте правильный и тогда ваш автомобиль будет работать как надо.

Tags: Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах ВАЗ 2106

Всем приятного просмотра! 😉 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найд.

Неустойчиво работает двигатель на ваз 2106! что делать? | Автор топика: Полина

Делал головку Катя, поменял кольца! Собрал, завел, на малых оборотах на холодную не работает, глохнет.. Когда нагреется, держит 1000 оборотов, но не устойчиво работает, подтраивает.

Максим После ремонта, который ты описал, нужно установить немного повышенные обороты холостого хода: 1200-1300 об/мин, так как происходит приработка колец к изношенному цилиндру Геннадий и возможен прорыв масла на свечи и их временный отказ, что приводит к падению оборотов холостого хода.
Заметишь, как по мере обкатки обороты холостого хода будут повышаться и их постепенно нужно уменьшать. Но нужно постоянно следить за исправностью свечей. Так же проверь зазор контактов прерывателя и подшипник опережения зажигания — это так же влияет на обороты. Проверь жиклер холостого хода, прежде чем регулировать.
Кстати, это относится не только к «отечественный автопром». На любой «крутой тачке» те же поршни, кольца, свечи и т. д.

Михаил Поменять прокладку между рулем и сиденьем.

Сергей Да неужели. И это отечественный автопром! Ай-ай-яй!

Читать еще:  Чем вреден гбо для двигателя

Эдуард смотри вакумный усилитель тормозов

Зинаида Прокладка садиться новая, надо клапана регулировать по новой опять и опять.. Через 1000 км протянешь по новой и опять регулируй

Раиса Проверяй установку зажигания, подсос воздуха в карбюраторе, старые свечи.

Татьяна Нигде воздух не подсасывает? Клапана плотно ли прилегают? .проверить затяжку воздушного коллектора. Проверить зазоры в клапанах -не знаю, как там выставляется.

Илья Пробовал клапона нормально установлены расстояние у всех в норме. Ещё правильно писали проверь прокладку можь правдо где то и сосёт воздух.

Павел регулируй карб

Иван))) вакуум, зажигание, в обшем тебе к специалистам

Олеся заведёш и дай машине поработать в пределе до 2000 об. так минут 30 постоянно подкручивая трамблёр выбирая найлучшее его положение, а так Евгений всё верно сказал. У меня ещё и чёрным дымом плевалась, ниче поработала теперь пулемётом не оствновиш))

Не прогретый двигатель работает рывками на холостом ходу (ваз-2101)

23 мая 2012, 13:33 #1

Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема — холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?

Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок — не дало результатов

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 мая 2012, 13:37 #2

свечи, вв провода, трамблер

23 мая 2012, 18:19 #3

Sanya 01, 23 мая 2012, 13:33, #1

Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема — холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?

Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок — не дало результатов

Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или «тогда она лишь немного потраивает» — это о горячем двигателе?

23 мая 2012, 19:59 #4

Серега_карел, 23 мая 2012, 18:19, #3

Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или «тогда она лишь немного потраивает» — это о горячем двигателе?

Да, на горячем простое троение — это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.

23 мая 2012, 20:10 #5

Sanya 01, 23 мая 2012, 19:59, #4

Да, на горячем простое троение — это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.

Троение на горячем — тоже ненормально. При этом, особенно с учетом недавнего ремонта движка, причин может быть множество. Начиная с компрессии. Имхо Диагноста рядом нет?

23 мая 2012, 20:21 #6

Да есть, но я думаю сам разберусь. Просто думал, мож случалось у кого. Попробую компрессию померить. Но странно — после ремонта двиг чуть ли не идеально работал, а потом такое вот вскрылось.

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный усилитель тормозов?

На трассе наблюдаются еле заметные провалы, как при езде при небольших встречных порывах ветра, а тянет неплохо. Заводится плохо. Провалы при трогании с места. Распределитель, бензонасос и карбюратор менял — результата нет. Зазоры и зажигание выставлены правильно. Свечи менял. Высоковольтные провода целые.

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну.

Читать еще:  Nissan qashqai технические характеристики двигателя

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100.

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До .

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер.

Здравствуйте, подскажите, что может быть, плавают обороты? Сами то добавляются, то убавляются, что на газу, что на бензине.

Как вы определили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются заменой на заведомо рабочие.

Не герметичность шланга на вакуумник может быть причиной. Прокладка под карбом тоже может быть причиной, вернее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.

Карбюратор нужно промыть и отстроить, возможно ускоритель в нем работает не должным образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.

Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не говорите о элементарности этого процесса, потому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у которых высокое напряжение куда выше чем на свечах зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если хотите).

Карбюратор именно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не говорил, есть нормальные карбклинеры которые прекрасно с этим справляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат вам вряд ли достать. За сутки он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.

Во первых Вы отошли от темы. Думайте как хотите. А провода я даже не собираюсь покупать, так как изоляция в них нормальная и также ее можно замерить. В крайнем случае — рукой. Они даже не соприкасаются с корпусом и между собой.

А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам промыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для очистки и даже кипятил в кастрюле.

При ДААЗ-е есть уважаемый карбюраторщик, который снимает видео, посмотрите — полезно что говорят мастера своего дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком говорит, что карбюраторы не промываются.

если она будет не кликабельна — вставьте в поисковую строку.

Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.

Возьмите например шестерку — неплохая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат двигатель в прямом смысле этого слова. Я делал из нее ракету и поверьте летала не хуже иномарки и расход оставался таким же. Правда были кое какие недостатки — на подсосе зимой плохо заводилась.

Я понимаю, что это уже пережиток прошлого, но она все равно мне нравиться. Ей уже 17 лет и поездил я немало по рыбалкам, по бездорожью и сейчас в нее садятся(таксую немного) и не верят, что ей столько лет — говорят новая что ли, ни звука, до этой поломки.

Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и сейчас на ней ездить, но расход большой и потрясывает на холодную, а на горячую почти незаметно. Все говорят «вот иномарка это машина», правильно, если ей от силы лет пять и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.

Все вспоминают добром нашу 2106, особенно с троечным движком. Вот Вам и вся правда об автопроме. Нашу еще можно заставить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.

Сейчас нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь. Может Вы и правы насчет проводов, может мелочь какая-то, но все признаки указывают на клапана. Настраивал я их года три назад на стук — может и пережал немного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector