Вебасто что для бензиновых двигателей
Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет
Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.
Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.
Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор
Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.
Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.
Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:
- прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
- нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
- водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
- можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
- при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
- отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.
На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:
- со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
- затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
- далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.
Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.
Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель
Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.
Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.
Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.
Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.
- Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.
Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).
- Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.
Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.
Подведем итоги
Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.
Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.
Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.
Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.
Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.
Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.
Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.
Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.
Есть ли смысл покупать Вебасто для бензинового двигателя
На сегодняшний день довольно распространены автомобили с дизельным двигателем, которые снабжены предпусковым подогревателем, причем, некоторые — прямо с завода. Лидером по производству и продаже такого оборудования считаются немцы Webasto . Более того, благодаря качеству и универсальности продукции, марка “Вебасто” практически стала нарицательным обозначением автомобильного подогревателя. Водители знают: “Вебасто” — это синоним комфорта и рационального использования ресурсов транспортного средства. Подогреватель упрощает запуск “на холодную”, который часто довольно губителен для дизельного двигателя, управляется дистанционно, и, к тому же, может работать как отопитель салона. Однако при этом многие автолюбители до сих пор считают нецелесообразным устанавливать жидкостной отопитель на бензиновый двигатель. Ведь считается, что холодный пуск на бензиновом двигателе не представляет такой проблемы, как старт на дизеле.
Нужно сказать, что эти представления не совсем верны, так как в отдельных случаях бензиновому ДВС также необходим предпусковой подогрев. Давайте разбираться, какие преимущества и недостатки имеет установка Вебасто на бензин .
Зачем нужен подогреватель на бензиновый мотор
Сразу оговоримся: в регионах, где затяжная зима идет несколько месяцев, а столбик термометра редко поднимается даже до нуля — вопрос о холодном пуске одинаково остро стоит как для дизеля, так и для бензина. Эксплуатация автомобиля в таких суровых условиях сопряжена с целым рядом сложностей. То, насколько легким будет пуск двигателя, зависит и от качества моторного масла, и от состояния АКБ, и от исправности работы свечей зажигания, а также связано с объемом двигателя. К тому же, учитывая, что при минусовой температуре бензин испаряется хуже, и двигатель приходится дольше крутить стартером, неудивительно, что именно предпусковой подогреватель решает сразу несколько проблем, обеспечивая легкий пуск.
Чем предпусковой отопитель лучше обыкновенного автозапуска? Очень просто: при использовании подогревателя не нужно заводить автомобиль. Вы исключаете ненужные нагрузки на двигатель и экономите бензин, который обычно тратится на прогрев контура охлаждающей жидкости и отапливание салона.
Если подвести промежуточные итоги, то мы увидим следующие плюсы установки пжд Вебасто:
- запуск прогретого двигателя намного легче при меньших нагрузках, чем старт “на холодную”;
- вы уменьшаете износ мотора, увеличивая ресурс;
- пжд экономит время на очистку стекол от наледи — зона остекления оттаивает сама;
- вы можете сесть сразу в теплый салон — комфорт повышает концентрацию и качество управления автомобилем;
- экономится дорогостоящий бензин, который обычно уходит на прогрев системы охлаждения и салона (в отдельных случаях салон можно прогревать и при незаведенном двигателе — например, во время стоянки);
- дистанционное управление подогревателем делает работу с ним легкой и приятной — запустить его можно пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.
Вообще, максимально удобная схема эксплуатации всех модулей подогревателя выглядит так:
— cначала со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев — при очень низкой температуре можно сделать это за полчаса до выхода;
— потом при желании можно с помощью системы автозапуска завести автомобиль;
— можно садиться в прогретый автомобиль и начинать поездку, перед этим (при необходимости) смахнув оттаявшую наледь со стекол.
Нужно отметить, что при температуре чуть выше нуля, хороший отопитель в норме прогревает охлаждающую жидкость до рабочей температуры буквально за несколько минут. После этого оборудование подключается к штатной печке, и включается обогрев салона.
Принцип работы жидкостного подогревателя
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля.
При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа) Bosch немецкого производства.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый».
На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше,блок управления устанавливает режим «ожидания». В режиме «ожидания» прекращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жидкости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный».
В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортные условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.
При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Подогрев бензинового двигателя, особенности
Ряд водителей считает, что пжд Вебасто может прогревать не только мотор, но и масло в ДВС. Тем не менее, это заблуждение — подогреватель влияет только на температуру антифриза, движущегося по малому кругу.
То есть, в этом случае прогреваются впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, однако масляный поддон останется холодным. Другими словами, установка автономного отопителя не даcт вам возможности заливать зимой более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). Тем не менее, отнеситесь внимательно к выбору смазочного материала — стоит учитывать так называемую «зимнюю» вязкость масла. Для более легкого пуска двигателя и защиты ДВС при минусовой температуре, рационально было бы использовать маловязкое масло. Но вот после выхода двигателя на рабочую температуру, масляной пленки такого “текучего” масла может оказаться недостаточно для защиты трущихся деталей.
Таким образом, мы вынуждены постоянно выбирать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Для решения этой проблемы как нельзя лучше подойдут синтетические моторные масла, хотя они и стоят серьезно дороже своих аналогов. Подытоживая все вышенаписанное, делаем вывод: проблема подогрева масла с помощью пжд, увы, не решается.
Все это подводит нас к закономерному выводу: выбирать оборудование на тот или иной двигатель следует исходя из его особенностей — желательно, при участии профессионалов.
Так, например, для большинства современных автомобилей на бензиновом двигателе самым подходящим решением будет подогреватель Webasto thermo Top Evo 5. Его большое преимущество состоит в том, что к нему есть дополнительный модуль Webasto Call Start, который позволяет управлять отопителем дистанционно — буквально со звонка по GSM-каналу. Отдельно следует обратить внимание на автомобили, оборудованные системой климат-контроля. Проконсультируйтесь со специалистами по поводу правильной установки подогревателя и его соединения с системой климат-контроля.
Прежде всего, конечно, перед началом монтажа нужно выяснить, предусмотрена ли заводом-изготовителем для этой модели установка подогревателя. Например, на отдельных моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo предусмотрена установка отопителя таким же образом, как на заводе. То есть, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.
Но в том случае, если установка предпускового подогревателя не предусмотрена штатной конструкцией транспортного средства, необходимо подробно обсудить все подробности его установки со специалистами. При не профессионально выполненном монтаже отопительного оборудования могут возникнуть поломки и неисправности, которые приведут к потере гарантии на подогреватель.
Основные требования Webasto к эксплуатации
- Установка отопителей должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля.
- Претензии по гарантии рассматриваются «Вебасто», только если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства и инструкции по установке, либо проведения работ с отопителем не сертифицированными «Вебасто» специалистами или с использованием неоригинальных запчастей.
- Если установка отопителя сертифицирована авторизованной сервисной станцией «Вебасто», протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле.
- Год ввода в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.
- Из-за опасности отравления и удушья отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или ДУ «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.
- На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных, зерновых складов и т.п.) отопитель должен быть выключен.
- При сильном дыме, необычных шумах или запахе топлива из отопителя его нужно заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на сервисе «Вебасто».
- Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных).
- Температура вокруг отопителя не должна превышать 120°C, также не допускается попадание внутрь устройства влаги и загрязнений.
- Уровень охлаждающей жидкости в контуре должен соответствовать предписанному производителем автомобиля. Охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза допущенных марок.
- Для профилактики отопитель нужно раз в месяц включать на 10 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентиляторе автомобиля. Рекомендуется также раз в год, не позже начала отопительного сезона, проверять его на сервисной станции «Вебасто». Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель. В зависимости от комплектации отопитель можно включать при помощи таймера или системы дистанционного управления «Телестарт».
Выводы
Итак, мы видим, что установка предпусковых подогревателей двигателя — это хорошее функциональное решение как для дизельных, так и для бензиновых транспортных средств. На дизеле Вебасто существенно облегчит запуск двигателей при низкой температуре и уменьшит износ частей двигателя. На бензине, помимо решения проблем с запуском, отопитель обеспечивает владельцу комфорт — дистанционный запуск, обогрев салона. Большое количество преимуществ любого отопителя Webasto уравновешивается только одним минусом — достаточно высокой его стоимостью (особенно при наличии дополнительных модулей, GSM-систем и т.д.). Однако большинство водителей, пользующихся продукцией компании, уверены, что настоящее немецкое качество и длительный срок службы обогревателя, в целом, вполне окупают эти затраты.
Сложность установки никак не связана с типом двигателя. Хорошие специалисты, прошедшие обучение работе с предпусковыми подогревателями, с легкостью установят отопительное оборудование как на бензиновый, так и на дизельный двигатель.
Многопрофильная
сеть автосервисов
- Диагностика сцепления
- Ремонт сцепления
- Диагностика и восстановление геометрии кузова
- Локальный кузовной ремонт
- Капитальный кузовной ремонт
- Автосигнализации
- GSM и GPS модули
- Иммобилайзеры
- Механические противоугонные комплексы
- Установка ксеноновых ламп
- Установка светодиодных ламп
- Установка дневных ходовых огней
- Thermo Top Evo Start (бензин)
- Thermo Top Evo Start (дизель)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
- Таймер Webasto
- Пульт управления Telestart T91
- Пульт управления Webasto Thermo Call
Скидки от нашего интернет-магазина — до 25%.
- Главная
- Услуги автоцентра
Подогреватели Webasto
Предпусковой подогреватель Webasto предназначен для нагрева охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.
- Установка подогревателя дает очень много плюсов в суровых условиях сибирской зимы:
- Благодаря подогревателю, Ваше авто легко заведется даже в самые суровые зимы;
- Существенно увеличивается ресурс двигателя, за счет уменьшения его износа;
- Сократит время прогрева на 50%, за счет подогревателя с малым топливным расходом;
- Сэкономит до 30 минут времени на каждом прогреве автомобиля.
Прогрев дизельного двигателя через автозапуск с брелока или через приложение смартфона не очень эффективны, т.к. дизельные двигателя в хороший мороз на холостых оборотах практически не греются.
В зависимости от марки автомобиля устанавливается одна из моделей подогревателей Webasto для дизельных или бензиновых двигателей:
- Thermo Top Evo Start 4;
- Thermo Top Evo Comfort+.
Все модели подогревателей можно использовать с различными вариантами управления:
- брелок Telestart T9;
- таймер MultiControl Car;
- блоками управления с GSM-модулем ThermoCall 4 Entry или ThermoCall 4 Advanced.
Мы устанавливаем оборудование Webasto на любые автомобили по самым лояльным ценам. Сотрудники автоцентра «7 ключей» дадут Вам квалифицированную, исчерпывающую информацию по этой теме. Выбор необходимых работ обсуждается вместе с клиентом. В зависимости от объема заказа работа может занять от нескольких часов до нескольких дней (при полном соблюдении требований абсолютного качества).
Подогреватели двигателя Webasto
ООО «Техсервис» продаёт и устанавливает предпусковые подогреватели двигателя Вебасто для автомобилей. В нашей компании можно заказать установку и настройку оборудования. В наличии разные виды догреватели двигателя Вебасто и дополнительное оборудование для них.
Узнать цены и заказать монтаж продукции Webasto можно по номеру: +7 (3532) 54-10-96 или +7 (922) 550-00-24. Наш адрес: г. Оренбург, ул. Шоссейная 24А.
Линейка подогревателей Webasto
Предпусковые подогреватели компании «Вебасто» в Оренбурге представлены двумя линейками: Thermo Top Evo Start (эконом-класс) и Thermo Top Evo Comfort+ (премиум).
Основное отличие — в более быстром и качественном прогреве салона в комплекте Top Evo Comfort+. Обойдётся комплект Comfort в среднем на 10 тысяч дороже, чем Start.
Независимо от выбранной линейки — установка Webasto станет гарантией запуска в любую погоду и защитит двигатель от дополнительного износа.
Про предпусковые подогреватели
Данная модификация служит единственной цели — обеспечить лёгкий запуск двигателя автомобиля даже в самую низкую температуру. Стоит ли говорить, что в российских условиях это может быть критически важно, особенно для коммерческого транспорта?
Предпусковые подогреватели различаются по принципу работы, мощности, особенностям настройки.
- неавтономные, электрические, работающие от розетки или аккумулятора;
- автономные, жидкостные, работающие независимо от остальных систем автомобиля или наличия источника энергии;
Некоторые модели дополнительно комплектуются воздушными обогреватели салона, работающими как дополнение к штатной печке. Некоторые модели (линейка Top Evo Comfort+) предусматривают обогрев салона по умолчанию.
По вопросам покупки и обслуживания — звоните по контактному номеру или оставляйте заявку прямо на сайте.
Цена комплекты Вебасто
В таблице ниже указаны технические данные и стоимость различных устройств производства Webasto. Возможно доставка комплектов по области. Настройка производится только в наших сервисах в Оренбурге. Цена на комплект указана без учёта установки.
Название модели
Описание
Цена, руб.
Для дизельных двигателей
Thermo ТТ-Evo 4кВт
Отопительная мощность — 4 кВт. Недорогой подогреватель для авто средних габаритов с объемом около 2,0 л. (дизель). Напряжение составляет 12v, среднее потребление — 35 Вт.
Thermo ТТ-Evo 5кВт
Устройство устанавливается на авто с двигателем 2,5 л. (дизель) и моторы большего объема. Применяется в качестве автономного отопителя для прогрева двигателя перед стартом и подогрева салона.
Для бензиновых двигателей
Thermo ТТ-Evo 5кВт
Применяются для бензиновых моторов объемом от 2,5 л. и выше. Характеристики напряжения, потребления и мощности подогрева соответствуют аналогичным моделям для дизельных моторов (12v, 35Вт).
Thermo ТТ-Evo 4кВт
Предназначены для прогрева мотора и обогрева салона в машинах с объемом до 2,0 л. Технические данные: (12v, 35Вт).
Установка возможна в комплекте с дополнительными системами:
- таймером с кнопкой старта и дисплеем;
- пультом дистанционного управления подогревом с расстояния до 1 км, системой контроля при помощи мобильного устройства;
- системы дополнительного обогрева салона Air Top.
Для грузовых автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники доступна установка жидкостных предпусковых подогреватели Webasto 12v и 24v:
Название модели
Напряжение (Вт)/мощность (кВт)
Предпусковые подогреватели Webasto
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации.
С помощью подогревателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля, ведь ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Мы предлагаем уникальную возможность установки предпускового подогревателя Webasto в наших технических центрах АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК в Москве по самым выгодным ценам****:
Комплект Webastoс объемом двигателя до 2 л. (Diesel/Gasoline)
Отопитель ТТ-Evo 4кВт
Установочный комплекс, включая электронный модуль климата
ДУ Telestart T91
ДУ ThermoCall 3
Комплект Webastoс объемом двигателя свыше 2 л. (Diesel/Gasoline)
Отопитель ТТ-Evo 5кВт
Установочный комплекс, включая электронный модуль климата
ДУ Telestart T91
ДУ ThermoCall 3
Принцип действия и установка в автомобиль:
- работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива;
- работа контролируется многоступенчатой системой защиты;
- момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону.
Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже*.
Мы предлагаем большой ассортимент подогревателей Thermo Top.
Thermo Top – это максимальная компактность, экономичность, надежность, безопасность, соответствие экологическим нормам.
Ассортимент управления для подогревателей Thermo Top:
1) Новейшая система дистанционного управления подогревателями Thermo Top — Thermo Call TC 3 («Термо Колл 3»). Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов — также с помощью приложений (они покупаются отдельно, разные для ОС iPhone и Android).
2) Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем — Telestart («Телестарт») Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала.
Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.
3) При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения «летнего режима» требуется установка переключателя «зима-лето» (опцион).
Характеристики | Thermo Top Evo 5 | Thermo Top Evo 4 |
Отопительная мощность, кВт* | 5,0 | 4,0 |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Топливо | Бензин или дизельное | |
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* | 0,71 / 0,62 | 0,56/0,49 |
Потребляемая мощность, Вт* | 33** | 21** |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) | 900 (0,1) | |
Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) | 218 x 147 x 91 | |
Вес основного блока с топливным насосом, кг | 2,3 |
*согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. При невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте.
** — в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.
*** — без вентилятора системы отопления автомобиля.
**** — указаны ориентировочные цены. Точные цены уточняйте у сотрудников технических центров АВТОРУСЬ Hyundai.