Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вертолет стук в двигателе

Вертолет стук в двигателе

Многие из нас хотя бы раз в жизни слышали шум в ушах, который, то внезапно появлялся, то исчезал без видимых на то причин. Как правило, его громкость не меняется и, спустя некоторое время, мы его перестаем воспринимать. В медицине данное явление получило название «тиннитус», от латинского tinnīre – «позвякивать» или «звенеть как колокольчик». Тиннитус представляет собой восприятие звуковых сигналов при отсутствии внешних акустических стимулов. Шум может возникать одновременно в двух или же одном ухе, или звучать «внутри головы», это может быть жужжание, шипение, звон.

Активно развивающиеся в последние годы методы нейровизуализации (визуализация структуры, функций и биохимических характеристик мозга) и разработка животных моделей позволили специалистам понять механизмы возникновения шума в ушах, создать новые методики анализа мозговой деятельности и исследовать влияние нейронных связей на развитие тиннитуса. Инновационые подходы в изучении данного явления позволили определить конкретные методы лечения исходя из типа звона в ушах.

В медицинской практике выделяют два вида тиннитуса: объективный и субъективный. При некоторых дегенеративных заболеваниях головы и шеи возникает мышечный (объективный) тиннитус. Нарушение нервно-мышечного контроля может произойти и у человека со здоровым чувственным восприятием. В результате повторяющихся колебаний или миоклонуса (спазма) мышц уха: стременной мышцы (мышцы, напрягающей барабанную перепонку) появляется наблюдаемый и слышимый шум, исходящий от уха.

Случай, когда восприятие звука происходит в отсутствие акустического стимула, и шум слышит только пациент, называется субъективным тиннитусом. В нейрофизиологии звон в ушах является следствием реакции мозга на поражение слуховой улитки. У здорового человека в слуховой системе происходит упорядоченное отражение тонов разной частоты от ушной улитки через средний мозг до слуховой коры. В случае повреждения улитки, подкорковые и корковые области приспосабливаются к хроническому отсутствию сенсорных раздражителей, а тонотопическая организация (система отражения тонов) изменяется. Область в слуховой коре, которая соответствует площади повреждения улитки, называется зоной проекции поражения (LPZ). После повреждения кохлеарного аппарата (часть внутреннего уха, состоящая из улитки и звуковоспринимающего аппарата) нейроны в этой зоне подвергаются двум важным изменениям: увеличению уровня спонтанной активности и увеличению частоты представления нейронов, граничащих с областью повреждения, так называемые краевые зоны поражения.

Возникнуть тиннитус может из-за патологических изменений на любом участке слухового пути, вызванных внезапным снижением слуха, травмой уха, пресбиакузисом (возрастное снижение слуха) или приемом медицинских ототоксичных препаратов. К появлению шума в ушах также могут привести патологические изменения вестибуло-кохлеарного нерва. Стоит отметить, что не всегда снижение слуха приводит к развитию тиннитуса, а появление звона в ушах не всегда определяется патологическими изменениями.

Причинами развития тиннитуса могут также стать заболевания височно-челюстного сустава, различные эмоциональные состояния, стресс. Имеют значение и различные факторы риска, длительное воздействие шума может привести к появлению тиннитуса в 22 % случаев, травма головы или шеи – в 17 % случаях, инфекции – в 10 % случаев.

Лечение тиннитуса начинается после установления его вида или характера. Задача лечащего врача снизить шум в ушах, уменьшить внимание пациента к звуку, чтобы он мог вернуться к полноценной жизни. Для этого может применяться ретрейнинговая терапия тиннитуса (TRT — Tinnitus retraining therapy). Данная методика включает в себя консультирование по причинам появления тиннитуса и низкоуровневую звуковую терапию для уменьшения негативных эмоциональных реакций пациента, например, раздражение или беспокойство на восприятие шума в ушах.

Для избавления от шума в ушах практикуется когнитивно-поведенческая терапия — это форма психотерапии по изменению когнитивных, эмоциональных и поведенческих реакций на тиннитус через когнитивную реструктуризацию и поведенческую модификацию.

Значительное уменьшение тиннитуса наблюдается у пациентов с двусторонней глубокой сенсоневральной тугоухостью (нарушение функции приема сигнала звуковоспринимающим аппаратом) после кохлеарной имплантации, когда к наружному уху крепятся специальный приемник и передатчик.

Как метод неспецифической терапии, может применяться звукотерапия. Специальные генераторы воспроизводят журчание ручья, шум морских волн, водопада, дождя или фонтанов. Эффект данного воздействия в том, что дополнительно образованный звук воспринимается как менее тревожный, чем шум в ушах, частично или полностью маскируя его.

Медики советуют пациентам с тиннитусом обязательно проходить нейропсихологическое консультирование, которое поможет облегчить привыкание к восприятию фантомного звука и легче справляться с эмоциональным стрессом, проблемами со сном, потерей концентрации, нарушением личной, профессиональной и социальной жизни.

О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом

Кудрявцева Анна Святославовна, врач — невролог-вестибулолог ММЦ «СОГАЗ»

Клиника Неврологии

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода проверка

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 maksnikon

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тюмень
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Отвез в сто выкрутили вторую форсу посмотрели в цилиндр, там посторонний металлический предмет. итог вскрытие 12тр покажет что там.

    • Наверх

    #1182 Перс

  • Пользователи
  • 14 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс
    • Наверх

    #1183 Вува

  • Пользователи
  • 971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки МО
    • Интересы: Езжу на рекстон хвт
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Звонкий щелчок пару раз при остывании заглушенного двигателя, что это?

    • Наверх

    #1184 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Звонкий щелчок пару раз при остывании заглушенного двигателя, что это?

    вискомуфта? биметал пластина в фильтре? термостат?=)))

    • Наверх

    #1185 Астраханец

  • Пользователи
  • 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Астрахань
    • Интересы: Рыбалка,грибы, путешествие!
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Всем доброго дня!Прошу направьте в нужное русло!Может кто сталкивался с такой хренью?Вообщем при начале движения на прогретом двигателе, где то в подкапотном пространстве ,появляется равномерный не громкий пердяче-скрипучий звук (как буд то голой жопой трут по коже )через 3-5 секунд этот звук пропадает!Тот же самый звук слышно сразу после того как заглушишь двигатель! На холодном двигателе такого не наблюдается!Определить откуда он доносится я так и не смог!Может это должно быть так?

    • Наверх

    #1186 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Всем доброго дня!Прошу направьте в нужное русло!Может кто сталкивался с такой хренью?Вообщем при начале движения на прогретом двигателе, где то в подкапотном пространстве ,появляется равномерный не громкий пердяче-скрипучий звук (как буд то голой жопой трут по коже )через 3-5 секунд этот звук пропадает!Тот же самый звук слышно сразу после того как заглушишь двигатель! На холодном двигателе такого не наблюдается!Определить откуда он доносится я так и не смог!Может это должно быть так?

    Подушки? Муфта гены?

    Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

    • Наверх

    #1187 Астраханец

  • Пользователи
  • 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Астрахань
    • Интересы: Рыбалка,грибы, путешествие!
    • дизель автомат
    • Имя:Олег
    • Наверх

    #1188 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Точно не подушки,и скорее всего не муфта гены так как звук появляется сразу после остановки двигателя.

    Сообщение отредактировал Олег03: 05 Июнь 2019 — 10:43

    Вертолет стук в двигателе

    ВАЗ 2105 и их модификации в нашем клубе

    Четвёрки клуба (ВАЗ 2104)

    ВАЗ 2104 и их модификации в нашем клубе

    Семёрки клуба (ВАЗ 2107)

    ВАЗ 2107 и их модификации в нашем клубе

    Другие авто членов клуба

    Наши транспортные средства помимо любимых «Квадратиков»

    Прочая техника Квадратоводов

    Всё, на чём мы ездим/чем управляем, помимо автомобилей

    Архив авто

    Свернуть категорию Общение

    Сходки и встречи

    В данном разделе всё о наших встречах и сходках в различных городах и даже странах

    Новости и различные статьи

    Неклубные новости — происшествия, новости автопрома

    Общение

    Раздел, где мы общаемся, рассказываем что-то интересное, весёлое, увлекательное

    Квадратоводы и всё о нас

    Клубная жизнь или о каждом из нас. Рассказы, фотографии, общение

    Путешествия Квадратоводов

    Отчёты о наших поездках и путешествиях, фоторепортажи и рассказы

    Раздел для рассказов, слухов, баек, приколов и, конечно же, флуда

    Фото, видео и аудио материалы

    Раздел выкладки ссылок на различные фото, видео аудио материалы о Квадратиках и нетолько

    Свернуть категорию Ремзона и тюнинг компонентов автомобиля

    ЧаВо/FAQ. Срочные вопросы по ремонту

    Вы только присоединились к нам? Глаза разбегаются, а ищите что-то конкретное? Загляните в этот раздел!

    Двигатель

    И всё, что с ним связано

    Трансмиссия
    Ходовая

    Тюнинг и доводка ходовой

    Кузов

    Кузов и всё по нему

    Остекление

    Стёкла, замена, тонировка, стёкла фар, фонарей и т.д.

    Салон
    Тормозная система

    Доводка, ремонт тормозной системы

    Колёса

    Апгрейд, обновление, ремонт и всё, что связано с колёсами

    Оптика

    Ксенон, галоген и т.д. и т.п.

    Электрика
    Аудио системы

    Модернизация звука в авто

    Дополнительное оборудование

    Для обсуждения нестандартных модернизаций

    ГСМ, автохимия и лакокрасочные материалы

    Незамерзалка, масла и всё-всё-всё.

    Другое

    Всё, что не относится ни к одному разделу «Ремзоны и Тюнинга»

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель мотоцикла урал
    Наш инструмент

    Инструмент, которым мы пользуемся

    Свернуть категорию Организационные вопросы

    Праздничная зона

    Для поздравления соклубников с важными и знаменательными событиями

    Символика нашего клуба

    Наклейки, флаги и различная атрибутика

    Свернуть категорию Жизненные вопросы

    Автострахование

    Все вопросы по автострахованию, предложения, просьбы, советы

    Юридические вопросы

    Про оформление авто, прохождение ТО, страховку, штрафы. Про законопроекты и борьбу с юридической бюрократией

    Компьютерные вопросы

    Компьютер — средство связи нашего клуба, с ним бывают различные проблемы.

    Свернуть категорию Купля/продажа

    Купля/продажа автомобилей
    Купля/продажа запчастей
    Отдам задаром

    Отдам то, что самому не нужно, а выкинуть жалко!

    Авторазборки/Автомагазины

    Адреса авторазборок и автомагазинов различных регионов (Проверенное)

    Работа/услуги

    Вам нужен ремонт (кузовной, двигателя и т.д.)? Или вы мастер и хотите предложить свои услуги нам? Вам сюда!

    Купля/продажа всего, не относящегося к автомобилям

    Свернуть категорию Реклама

    Реклама Партнёров

    Услуги, предоставленные нашими партнёрами, на которые члены клуба могут получить скидку

    Реклама

    Реклама сайтов и всего-всего, спам без ограничений.

    Последние сообщения

    Последние темы

    сергей1488 — 15 Aug 2021 18:20

    Calypso — 01 Mar 2021 22:57

    Последние изменения статуса

    Кто заменить двигатель коробку карданный вал, как себе любимому. ))

    Скрыть

      Показать комментарии (1) Скрыть

      СТО Киев – это автосервис, который оказывает ряд сервисных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Киеве. https: //сто-киев.укр/

      «Станут пыль глотать»: Россия грозит Европе полетами

      За 30 лет из мирового лидера наше самолетостроение откатилось в каменный век

      «Пусть попробуют ввести — потом станут пыль глотать», — такую резкую фразу отпустил на днях спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов в адрес Евросоюза.

      Поводом для негодования чиновника стало намерение европейских властей ввести так называемый «углеродный налог», под который с 2023 года подпадут импортные товары с большим количеством вредных выбросов, в том числе и авиационные двигатели, экспортируемые из России.

      Не вдаваясь в технические подробности при сравнении западных и отечественных авиадвигателей, Иванов обратил внимание на то, что в общем объеме углеродных выбросов в атмосферу их вклад весьма незначителен и не идет ни в какое сравнение с автомобильными моторами. При этом он уточнил — его позиция по данному вопросу отнюдь не означает, что российская промышленность может игнорировать все экологические запросы современности и не развиваться, используя лишь дешевое сырье и электроэнергию.

      Однако, по его мнению, анонсируемое Евросоюзом намерение о вводе пошлин на «вредные» авиадвигатели есть ни что иное, как «элементарная конкурентная борьба». Таким образом, предположил Сергей Иванов, Европа и США стремятся добиться того, чтобы весь мир летал исключительно на двигателях Pratt & Whitney или Boeing. Если Европа не изменит своего решения по этому вопросу, то для защиты интересов российского авиастроения, констатировал он, Россия будет вынуждена принять «болезненные контрмеры».

      На этом фоне возникает два вопроса.

      Первый — неужели, действительно, наша отечественная авиапромышленность, затрудняющаяся как следует поставить на крыло тот же Superjet, достигла таких высоких результатов в производстве авиадвигателей, что западные производители всерьез заволновались?

      Второй — а что мы, собственно, можем предложить в качестве ответных «болезненных контрмер»? Газовый вентиль в Европу завернуть?

      — Насчет того, что европейцы замучаются в случае чего «пыль глотать», Сергей Иванов, в принципе, прав, — поделился с «СП» своим взглядом на ситуацию экс-замминистра Гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — Если мы тоже введем налог на углеродные выбросы авиадвигателей, никому мало не покажется.

      Судите сами, наши самолеты пролетают европейские страны, ту же Швейцарию, например, за 20−30 минут. Европейским же лайнерам над нашей страной часов 6−7 лететь, если рейс в Японию или Юго-Восточную Азию. Вот и посчитайте, кому в итоге налог платить больше придется.

      «СП»: — А насчет конкурентной борьбы за рынок авиадвигателей он прав? У европейцев и американцев есть повод беспокоиться?

      — Сегодня, увы, мы ни Европе, ни остальному миру не конкуренты. О какой конкуренции может идти речь, если 90% нашего пассажирооборота приходится на лайнеры западного производства — «Боинги» и «Эйрбасы», с западными двигателями.

      Я не обладаю информацией о том, в какие страны мы экспортируем наши авиадвигатели. То, что мы выпускаем сегодня для гражданской авиации — это даже не вчерашний или, скажем, позавчерашний день двигателестроения, это вообще каменный век.

      Какой там, к чертям собачьим, экспорт? Нашим авиастроителям давно пора задуматься о том, как же выпустить по-настоящему конкурентные двигатели с таким же расходом топлива и с таким же количеством вредных выбросов, как на Западе. А с этим у нас серьезные проблемы, потому что у гражданской авиации России по большому счету нет крупных отечественных самолетов, одни «Боинги» с «Эйрбасами».

      «СП»: — Но как же наш МС-21? Это разве не большой самолет, который разработан в России?

      — Действительно, президент, фигурально выражаясь, дал пинка чиновникам, и у нас появились Ил-114, Superjet 100, МС-21 и «Байкал». Но российских двигателей для того же маленького «Байкала», который призван заменить старый добрый Ан-2, все так и нет, никак не могут определиться с этим.

      На «Суперджете 100» стоит, по сути, двигатель иностранный, вся его так называемая «горячая часть» — французская. Все собираются перейти на наш движок, но это потребует очень много времени. Вроде бы МС-21 «заточили» и под отечественный, и под американский двигатели.

      Но для крупных самолетов вроде тех же «Эйрбасов» у нас по-прежнему ничего нет — ни разработок, ни двигателей. Вот сами и судите, где и кому Россия в авиации конкурент, где и когда ей стоит кулаком, образно говоря, по столу стучать.

      «СП»: — Почему так произошло?

      — Возможно, это прозвучит банально, но за последние 30 лет мы полностью разрушили все гражданское самолето- и двигателестроение. Найти бы виновников, да подвесить за одно место, чтобы вся страна знала, кто повинен в том, что Россия перестала быть великой державой в этом отношении, как когда-то.

      Ведь до 1990 года в составе нашего «Аэрофлота» было 14 тысяч летательных аппаратов, причем ни одного — западного производства, все отечественное. И с успехом летали по всему миру. А сейчас что имеем? Слили все американцам и европейцам, а они нам только аплодируют за это.

      Мы за 30 лет упустили все передовые технологии, которые в гражданской авиации развиваются едва ли не каждый день. У нас грамотность в стране катастрофически падает, через ЕГЭ из школьников, на мой взгляд, просто обезьян каких-то делают. Как тут двигатели-то разрабатывать, кому?

      «СП»: — Что-то еще может спасти нашу гражданскую авиацию и вернуть ей былое величие?

      — Знаете, надежда еще есть. Если наш президент, как и все советские руководители, начиная с Ленина и кончая Брежневым, начнет лично заниматься вопросами авиастроения, шанс есть. Он, вроде бы, довольно много внимания на минувшем Восточном экономическом форуме во Владивостоке гражданской авиации, заявив, что для страны с такими размерами она необходима. У нас же, посмотрите, из 17 миллионов квадратных километров 60% площадей не имеет ни автомобильных, ни железных дорог.

      Конструкторские бюро с великими инициалами Туполева, Ильюшина, Микояна, Антонова и так далее практически разрушены, но школа еще сохранилась, остатки мозгов у нас еще есть. Их надо собирать, концентрировать и возвращать в творческое русло.

      Можно еще вернуть в учебные заведения уровня МАИ те школы, которые раньше долгие годы занимались при них разработкой двигателей.

      За один день, конечно, ничего тут не решить, но лет за 5−10, если это дело с высшего контроля не спускать, мы можем достичь определенного прогресса, выпусти «золотые» двигатели, которые превысят по своим техническим параметрам возможности «Бингов» и «Эйрбасов». Но этого мало.

      «СП»: — Нужно что-то еще?

      — Надо делать более доступными для беднеющих граждан саму услугу авиаперевозок, на нее же элементарно нет спроса из-за экономических трудностей. В начале 90-х годов по перевозимому пассажиропотоку мы шли примерно вровень с США. Сейчас же наш пассажиропоток составляет 100 миллионов человек в год, а в Штатах — 850 миллионов. Китай, который в 90-х годах был по объему перевозок по сравнению с Россией ниже, так сказать, плинтуса, перевозит 600 миллионов человек, Европа — 800 миллионов.

      Они все двигались и развивались, а мы все только разрушали, топчась на месте. Но в любом экономическом вузе студентам-первокурсникам внушают азбучную истину — процветает экономика той страны, где растет производство. А какое у нас производство развивается? Оглянитесь вокруг, мы даже сапожные и зубные щетки перестали производить, не говоря уж об авиационных двигателях.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector