Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрации двигателя при холодном пуске

Вибрации двигателя при холодном пуске

К странице.
Страница 1 из 6123>Последняя »

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Меню пользователя Ulmar
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ulmar
Найти все сообщения от Ulmar

Сообщение от Ulmar
Добрый день!

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Мой Ford C-max 2 вибрирует при запуске, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш Ford C-max 2 вибрирует при запуске, и обычно он останавливается через несколько километров. Есть разные причины, которые могут заставьте ваш Ford C-max 2 завибрировать при запуске, о чем мы узнаем в этой статье.
В этой статье мы узнаем возможные причины этих вибраций, а затем каковы ваши варианты быстрого исправления, чтобы ваш Ford C-max 2 снова был в рабочем состоянии.
Если при этом вы заметили толчки только при торможении, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
Вибрации при торможении моего Ford C-max 2

Почему мой Ford C-max 2 дрожит при запуске

Прежде всего, помните, что если ваш Ford C-max 2 вибрирует при запуске и только это, значит, ваша проблема, вероятно, связана с части, которые участвуют в пусковом механизме вашего Ford C-max 2.
Прежде всего, мы проанализируем причины вибраций, которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем Ford C-max 2.
Если вы замечаете эти толчки при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Посмотрим, по каким причинам. Двигатель вашего Ford C-max 2 имеет оптимальную рабочую температуру, что делает его более эффективным. Если он холодный, до него трудно быстро добраться, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать так и у вас будет впечатление, что вся кабина вибрирует. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя сразу после запуска Ford C-max 2 в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы обнаружите, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Однако если на колеса вашего Ford C-max 2 застрял снег, он также может вызывать вибрацию, мы советуем вам как минимум очистить их перед запуском вашего Ford C-max 2. Это также позволит вам улучшить сцепление с дорогой.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателя двс

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Ford C-max 2, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они будут повреждены, двигатель не будет снабжаться хорошей мощностью при запуске, и ему будет трудно правильно выполнять свою функцию, если вы начни свой Ford C-max 2. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Ford C-max 2 представляет собой механическую деталь в форме диска (отсюда и название), расположенную между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Ford C-max 2. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, поэтому, если вибрации прекратятся через несколько километров, то не произойдет оттуда. Ты будет постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Ford C-max 2.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально на эту тему:
Двигатель моего Ford C-max 2 трясется?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Ford C-max 2 и отправьте информацию на компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не работал бы должным образом и потенциально мог дрожать.

Вывод по тремору моего Ford C-max 2 при запуске

Как объясняется в этой статье, возникает две категории проблем, один из которых связан с механической неисправностью, а другой — с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то послесоветуем посмотреть вызванные куски выше, но есть большая вероятность, что это связано с погодными условиями. Однако если вы замечаете вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью на эту тему:
Рулевое колесо моего Ford C-max 2 вибрирует, что делать ?

При запуске двигателя идет вибрация

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное

  1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
  2. Вибрация при запуске холодного двигателя.
  3. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  4. Вибрация холодного двигателя.
  5. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  6. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  7. Сильная вибрация на холодную
  8. Причины вибрации АКПП
  9. Причины неисправности подушки двигателя
  10. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  11. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
  12. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  13. Методы балансировки
  14. Тряска на ХХ при холодном двигателе
  15. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
Читать еще:  Влияние клапана егр на запуск двигателя

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Вибрация при запуске холодного двигателя.

Машину эксплуатируем третий год, нареканий практически нет,
но вот недавно появилась вибрация при погреве двигателя.
Довольно сильная, продолжается несколько минут, пока двигатель не достигнет
рабочих оборотов, потом исчезает. Открыл капот, посмотрел: ничего “криминального” не увидел,
всё, как обычно. Может кто сталкивался с этим? Уж больно в сервис из-за этого ехать не хочется.

Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

А Вы не заметили, что “криминального” заключено в кавычки?
Поменять заправку? Довольно глупое предложение. Во первых это невозможно,
так как по работе мне приходится заправляться в разных местах, а во вотрых: я два года так заправлялся и проблем не было. Упреждая другие “умные” советы,
сообщаю сразу: стекло протирал и по калёсам стучал.

Вибрация холодного двигателя.

Всем привет. Помогите пожалуйста, если кто-то знает. В последнее время появилось такая проблема: при запуске двигателя (холодного т.е. с утра или после того как постоит несколько часов и остынет) идёт сильная вибрация двигателя, такая что аж машина дёргается. Продолжается это от 2 д 5 секунд. 2 раза при этом были случаи что машина глохла, но со 2го раза заводилась в лёт. Дажеи не знаю как ещё точнее описать…. ощущение такое что бензин кончается (как сказал один мой друг который присутствовал при этом – я ни разу просто в таую ситуацию не попадал:) ). Был низкий уровень масла, да и старое уже было, думал из-за этого. Поменял масло с маслянным фильтром – не помогло. Причём ещё раз повторюсь, такая проблема возникает только если двигатель ХОЛОДНЫЙ. Если кто-нибудь в курсе, помогите ПОЖАЛУЙСТА. P.S. машина Honda Accord 1998 г. двигатель F20B

Последний раз редактировалось Jeka_27rus_khv; 18.09.2012 в 13:46.

Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

Да это понятно, может быть всё что угодно
и любое предположение остаётся всего лишь предположением.
Я же спрашивал конкретно – сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Если нет, то и не надо никаких предположений, нужно действительно ехать к диллеру.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Сильная вибрация на холодную

Собственно проблема не типичная, поиск ничего не дал, а всё что нашёл поиском – не то. Поэтому и создаю новую тему.
Нексия n100 2005 года 8 клапанов, стоит ГБО 2 поколения. Пробег 165К. На ней езжу второй год, что до меня ремонтировалось менялось не имею представления.

Прошлой осенью у меня появилась проблема с вибрацией на холодную. Изначально вибрация не очень сильно ощущалась, но немного раздражала. Дальше – больше, уже к зиме, при запуске двигателя на холодную, получал весьма ощутимый массаж даже от кресла, что уж там говорить, про всё остальное – тряслось и это было видно на глаз.. Пробовал менять свечи, провода, чистил заслонку – никакого эффекта((( Начало вибрации где то на 900 оборотах, пропадает около 1400 – 1500, если играть педалью газа. Авто я завожу только на бензине, и прогреваю минут в течении 5 – 7. После этого перехожу на газ уже на ходу. Но вот в голову мне взбрела идея, попробовать завестись на газу. И, о чудо! Абсолютно никакой вибрации! Ровная и чистая работа двигателя, ну как часы! Начал проверять дальше – заводил на бензе, получал вибрацию, переключал на газ, вибрация пропадала, переключал на бенз – снова массаж. Эксперименты закончились с приходом морозов. Каково было моё удивление. когда я вышел морозным утром (-5), завёл машину и вибрации не было. И на следующее утро так же! Но т.к. зима у нас в регионе не стабильная через пару дней потеплело, и снова начались сеансы массажа по утрам. И так всю зиму. Если на улице минус – всё ОК, если плюс – печаль((( Исходя из того, что зимы у нас более не предвидится, хотелось бы избавиться от этого недуга и в тёплую погоду… Товарищи, подскажите, с чем может быть связана такая ситуация?

Задавал вопросы в сервисе – разводят руками, давай – разберём посмотрим.. может найдём что… а за это “разберём посмотрим” потом с ними не рассчитаешься( а то и припишут что.. Может сталкивался кто, или есть те, кто обладает знаниями, которые могут прояснить данный феномен…?

Буду благодарен дельным советам. Спасибо!

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.
Схематическое устройство типичной АКПП:

Читать еще:  Электростатический ионный двигатель принцип работы

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины неисправности подушки двигателя

Каких-либо особых причин, по которым опоры двигателя выходят из строя, не существует. Однако специалисты рекомендуют не оставлять без внимания ряд косвенных факторов, способных привести к поломке подушек.

Неправильное функционирование подвески.
Для повышения управляемости и улучшения внешнего вида автомобилей автовладельцы порой прибегают к установке низкопрофильной резины и жестких амортизаторов на свои транспортные средства. Однако стоит авто попасть колесом в яму, как эффект из положительного становится отрицательным. Возникающие при этом вибрации не могут быть погашены жесткой подвеской, поэтому они передаются шаровым опорам, рычагам, а также подушкам мотора. Подвергается нагрузке и кузов транспортного средства.Манера езды.
Состояние большей части элементов и узлов автомобиля напрямую зависит от манеры езды автовладельца. Если он предпочитает резкие ускорения и торможения, то опоры двигателя выйдут из строя быстрее.Состояние дорожного полотна.
Езда по бездорожью или плохим дорогам скажется на состоянии подушек двигателя, какой бы аккуратной ни была манера езды автовладельца. Негативному воздействию подвергнется полностью вся подвеска транспортного средства.

Естественный износ.
Подушки двигателя выполнены из резинометаллического материала, который отличается высокой износостойкостью. Нормальные условия эксплуатации авто позволят спокойно проезжать до 200 тыс. км, не сталкиваясь с их износом. Особо аккуратные водители могут ездить не один десяток лет без замены подушек двигателя.

Но опоры ДВС подвергаются также негативному воздействию перепадов температур, что в итоге приводит к потере резиной свойств эластичности. Материал начинает трескаться и расслаиваться, не позволяя подушке эффективно выполнять свои основные функции по гашению вибраций и посторонних шумов.

Долговечность опор снижается также за счет следующего: в процессе эксплуатации авто детали двигателя, включая подушки, покрываются слоем моторного масла, снижающего эластичность резины и уменьшающего ресурс узла.Такое же воздействие на опоры оказывают тосол, бензин и тормозная жидкость.

Изначально естественный износ не окажет существенного влияния на подушки двигателя, но с течением времени под воздействием вибрации происходит разрушение любых механизмов. Если оставить износ опор без внимания, то в конечном итоге двигатель может быть сорван с креплений, что относится к весьма серьезным последствиям.

Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

Вот это гораздо хуже. Я как-то и не подумал об этом.
Тем более, что она(вибрация) длиться всего несколько минут.
Так приедешь в сервис, нужно будет ещё остывать Бог знает сколько времени.
Короче – засада.))

Вибрация на холодную Ford Focus

Доброго времени суток! Помогите с проблемой. При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает. Посоветуйте, что может быть?

привет это скорее всего падушки на движке и коропке. нужно менять

to 1killer: А прогревочные обороты присутствуют?

Когда завожу холодный двигатель, машина работает на повышенных оборотах, затем падают. Значит присутствуют.

to 1killer: Может одна свеча на холодную не работает как надо. Бывает что катушка таким образом глючит.

to 1killer: Скорее всего vitalliy прав, не работает один цилиндр двигателя. Надо проверить свечи и высоковольтные провода.

Два месяца прошло, как поменял свечи (оригинал) и ВВ провода (не оригинал). А окто знает, сколько примерно стоят оригинальные подушки двигателя и коробки??

to 1killer: Тут может быть основные проблемы, свечи, подушки двигателя, или ВВ провода. Но все склоняюсь к свечам. Снимите проверить свечи какой состояние заливает ли.

Подушки ДВС исключены. при прогреве они не меняют своих свойств на столько чтобы это стало ощутимо заметно.

to vitalliy: Зря Вы исключаете подушки. Основная причина может быть именно в свечах, а вот колбасить может и по причине рваной подушки.

to Messir: Согласен. Лишь подчеркнул что это не первопричина.

to vitalliy: Но все же её исключать не надо.

to 1killer: Доброго времени суток. Вероятною в баке конденсат, либо подушки шалят. Хотя, может, дело и не в них, ведь тогда бы вибрация была определенном диапазоне оборотов постоянно.

to 1killer: Когда мотор дает тепло ,резина на подушке движка ,становится эластичнее,и вибрация пропадает,а в дальнейшем когда она порвется ,будет вибрация по всему кузову.

А когда свечи,или ВВП движок будет ,колбасить ,или троить.

1killer: При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает #

У вас проблемы не в подушках и не в свечах. Вся проблема в катушке или проводах,раскажу как проверить КАТУШКУ!

1)измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

2)Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

3)хорошо обследуйте саму катушку на выявления белой жидкости похожую на засохшую жвачку,и на предмет черных угольных полос,это значит что пробивает.

4)если показания катушки будут другие или найдете признаки описанные выше,то катушку на замену!

5)Далее смотрите провода

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector