Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную дэу нексия

Вибрация двигателя на холодную дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Читать еще:  Что приводит в действие двигатель бензиновый

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.

ded99: Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной. #

код ошибки 42 — цепь электронного регулирования момента зажигания(EST)

У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны

ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.

машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не «поддашь газа», но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!

to oven142: рхх просится на замену

Нексия 1,5 8клапанов 1999г

Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)

to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись

Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой 🙁 расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. 🙂

Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так 🙂 ) удивительно что такая «пайка» продержалась лет 7 провод даже не окислилися!

у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?

AZER: сказали комп поменять

ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.

Добрый день ! На холостом ходу 800-900 обмин мандраж ) двигателя — подымаешь свыше 1000 обмин выравниваеться . Шо таке ? Замеряли компрессию в одном было 6 атм выровняли по 8 везде ! Провода- новые- свечи — крыка пр распределителя бегунок . Форсунки местами меняем — вот 3и 4 снимаешь фишки реагирует меньше чем на 1и 4 даже если меняешь местами один хрен колбасит двс -чуть приподымешь усе ровненько ! Честно зае .ла (( Да по подсосу уже все проверили — прососали все что можно ) Пожалуйста — помогитеее .

Заменил бегунок? А что это. У меня вторая Ксюха. первая 2005 года вторая 2013. Ни там ни там бегунка ни какого нет. Бегунок был на древних трамблерных Нексиях. А по оборотам. Жидкостью для чистки карбюратора промой дроссельный узел. С разборкой. Обязательно прочистий форсунки. все четыре. Ну провода свечки само собой. И еще. Такое бывает когда провода свечные перепутаны. Троит , а комп показывает все цепи в норме. На правильность мало кто внимание обращает. Просто у меня такое было разик. Форсунки лучше ультразвуком чистить. Если есть поблизости официалы Уздеу лучше к ним отогнать машину. Дешевле обойдется.

Читать еще:  Двигатель ваз 2111 характеристики выпуск

А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?

здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.

funcargo: у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. #

Обратите внимание. Здесь форум по Daewoo → Nexia . Ваш вопрос останется без ответа.

у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают

Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.

никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх


здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.

Принятые ответы

1
Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.). и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются.. с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!

Ответ свернут
Ответов ( 16 )


    Может оборотов маловато, мне кажется должно быть где-то 800 +/- 50.

      1
      автоэлектрики говорят что для нее 650-750 это норма. вроде как все согласно заводским прошивкам! вот думаю попробовать заменить ДТОЖ, где то вычитал что одному товарищу помогло избавиться от тряски(он тоже до этого все тоже самое менял что и я, да еще и более того!три диагностики делал). Напряжение 13.8 с потребителями! массу проверял мультимером – один указатель на “+” АКБ, другой на корпус двигателя. напряжение идентично, что и между контактами АКБ. по поводу конденсата-вибрация и летом постоянно была! ДТОЖ реально может обманывать ЭБУ? хотя вентилятор включается исправно…

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    еще, частенько, когда машина полуостывшая, то заводится как то странновато…схватывает, но секунды полторы как то тяжело раскручивается, будто в захлёбе


      Не знаю, что там с нормой оборотов, это сейчас их понижают, что бы токсичность снизить на холостых, а на твоей такого не должно быть. Пишешь, что форсунки смотрели, но мне кажется возможно дело в них или в подаче. Если захлебывается это как гидроудар, только в несколько раз слабже. Я видел видео, у одного форсунка в открытом положении зависла, шатун погнуло. Может и у тебя переливает не много, но хватает, чтобы ее трясло бедную. А еще зажигание возможно слишком раннее, но это вряд ли.


        Возможно чистка дала временный результат. Тут только пробовать форсунки с другой машины машины. Нагар какой на свечах?

          1
          Какие 650 эт ты где нашол таких электриков ? нормальная работа двигателя на нексии 800-840 а все остольное свидетельствует о неполадках ! говорю 200% . Естественно на хорошо прогретом холостом ходе !


            кстати когда машина только прогреется до рабочей температуры, то я пару светофоров проезжаю со значительно меньшей вибрацией, но уже на третьей остановке начинается…. если словами описать- вибрация не зудящая, как я мною было замечено на других нексиях, а достаточно грубая, сопровождающаяся низкочастотным гулом, и немного синусоидальная, т.е. сильная-сильнее, сильная-сильнее! иногда на секунду пропадает…в пробках с очень короткими троганиями вперед даже по сильнее будет! в общем разрушает мою нервную ситему это первое мое авто, сменить денег нет…еще этот курс рубля… попробую датчик холла заменить! может обороты тоже поднимутся?

          Ответ свернут

          Принятые ответы

          1
          Пробуй датчик холла. Проверь давление в цилиндрах на всякий случай, у меня на девятке из-за разницы была вибрация. На моей нексии 8кл евро3 обороты 650-700, дак ее и то слегка потряхивает новую! Как я писал выше: понижение оборотов для уменьшения токсичности. В твоем случае 800 норма. Про форсунки не забывай. И еще. Была такая штука у меня на 11ой. В мороз(20 и выше) она просто при первом пуске схватывала и захлебывалась. Приходилось свечи прокаливать чуть ли не каждое утро и на горячую бывало черный дым валил из трубы, жрала как танк, но иногда расход был 6 литров и заводилась даже в -33 без проблем. В моем случае был плохой контакт с мозгами. Когда он пропадал они считали, что температура двиг-ля низкая и поднимали подачу. Пошевелишь штекер и все нормально, потом ямка и снова эта ерунда. Думай.

            1
            а можно узнать когда последний раз меняли ГРМ? ради интереса


              а если выкинуть катализатор (подозрение что ему хана и от того расход топлива…. тем более уже 111000 км и восемь лет машине) ошибка не будет идти на ЭБУ. вроде датчика между катализ. и резонатором нет! только на выпускном коллекторе стоит…

            Ответ свернут

            Принятые ответы


            Привет. Просто в штекере мама вышла из гнезда немного и еле доставала до контакта в мозгах.
            Давление, т.е. компрессию замерить не дорого, думаю в любом сервисе этим занимаются.
            А вот с катализаторами не сталкивался, тут только с диагностом общаться наверно.
            Была как то вибрация на весь кузов, после переварки трубы резонатора. Криво сварили, так он у меня к кузову прижимался.

            Ответ свернут

            Принятые ответы

            -1
            По поводу вибрации то обороты низковаты 850 +/- 50 как уже было сказано. А вот расход увеличился до или после чистки форсунок? Если после тогда как их чистил? Если ультразвуком то расход увеличится (из личного опыта работы в автосервисе)! И все таки лучше сделать диагностику по показаниям датчиков сразу будет понятно какой из них неисправен. Бывали случаи когда датчик показывает не правильные параметры а ЭБУ не распознает его как не исправный следовательно двигатель будет работать не по заданному алгоритму!


              а магнитный стержень в трамблере может дать тряску и занизить ХХ, если он уже размагнитился.


                поменял вчера датчик холла, ну и ДТОЖ заодно(просто слышал за него, что он тоже может являться причиной непонятной вибрации). могу сказать только одно- появилась тяга у авто! а именно-стала четче реагировать на педаль газа! но тряска на прогретой все равно остается! может быть действительно в глушителе беда. когда слушаю звук выхлопа, то замечаю неравномерное хрюканье из глушителя….

              Ответ свернут

              Принятые ответы


              Попробуйте заменить модуль зажигания, столкнулся с такой же проблемой, но менял вместе датчик хола, провода ВВ и модуль зажигания (сейчас резко подорожали, но китай – 1600 самый дешевый), прогретую трясло и колбасило, глушитель ходил из стороны в сторону, в салоне был дым, а машина не тянула, не набирала больше 2000 оборотов, потом рывками выдавала 4000 и я с буксом при тихой езде на 16 клапанной срывался с места. ВВ провод был давно пробит, а обороты нет-нет гуляли, особенно на светофорах, после потери тяги и дыма в салоне все заменил – эти симптомы исчезли.


                добавлю вопрос: может это как то связано с подушками ДВС корейского производства( не оригинал). может слишком мягкие они? когда -15 было, то жесткость увеличивалась и тряска не возникала… в те моменты я когда выключал все потребители, то еле ощущалось что машина вообще работает(такая тишина была)

              Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

              Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

              Лехе от 15.12.2010 г. Моей Нексии в новом кузове 8-ми клапанная уже год. В мороз когда постоит то тоже заводится с гулом и вибрирует обороты низкие прогревается и все исчезает. Долго не грею на малой скорости прогреется быстрее – совет от OPEL – не забывай корни у машины немецкие – это хорошо. Правильно используй обдув салона т.е. заслонок. Вибрацию добавляет жесткий пластик салона – это к узбекам они в этом плане большие специалисты, сэкономить и убрать нужное т.е. ABS, AIR BAG, регулируемая высота руля, а также системы /кик даун/ сигнал включения определенного режима в коробке автомат, даже была и с автоматом и шумку салона вот и слышно все. Когда машину продавали в Америке, PONTIAK LEMAN, то все вышеуказанное в ней было.

              Подскажите пожалуйста…
              У меня Дэу Нексия 2006 года… купила ее летом, (на момент покупки пробег был 31 тыс, сейчас 38 тыс с хвостиком), прежний хозяин (по его словам) ездил на ней только летом…. Претензий к машине не было. ездила и радовалась… но вот пришла зима…. Примерно недели две назад перестали открываться замки передник дверей (центральный ключ) и стеклоподъемники…. а вчера теперь перестала работать печка…. просто гонит холодный воздух и все… обратила внимание, что при этом начался перегрев машины (плохо набирала скорость… посмотрела бачок охлаждайки – жидкость вроде есть, но открывая бачок услышала всасывающий звук… а температура двигателя после этого сразу встала в норму. И еще, примерно в течение недели, выключая зажигание, слышала звук… словно печка вздыхала.

              Светлане от 18.12.2010. замки дверей и резинки стекол промажьте жидким силиконом – в магазинах он есть в виде баллончиков.
              по поводу печки – всё просто: у вас в системе воздух, убрать его очень просто. а печка у них всегда вздыхает даже на новых потому что управление заслонками воздушное.

              Всем здравствуйте! Водительский стаж у меня 3 года пока учился в километрах это всего 30тысяч. В данный момент езжу на ВАЗ 21065 ей 14 лет – ломается почти все и везде часами пропадаю в гараже. Надоело охота хороший автомобиль, но с моей зарплатой тойоту точно не взять. А на днях листая журнал сильно заинтересовался дэо нексией. за 342 тысячи продается люксовая версия с двигателем 1.6 109л.с стоит ли брать ее или проще взять базовую версию? как ведет себя ее кондиционер?

              Евгению (его вопрос про некисю от 26.12). ваш вопрос повторяется на каждой странице. Есть и мои ответы. Повторю. Моей Ксюхе идет 10-й год. Пробег, правда, последние 5 лет не большой, сильно изменились условия работы. Всего 120 т.км. Но за все годы кондиционер, усилитель руля, печка, вентилятор, магнитола – не чихнули. О двигателе и коробке и говорить не стоит, шептуны. Две замены контактов замка зажигания, две катушки датчика распределителя, на 115 т.км задние ступичные подшипники, оба реле фар (Российского производства). Остальное расходники. Ни одна лампочка не сгорела. Менял на 100 т.км те, у которых колбы потемнели. Аккумулятор 7 лет. В общем, все. Корабль к походу и бою готов всегда. У меня были 5 машин до Ксюхи. Вполне удачные. Но сравнивать просто бессмысленно.

              купил в июне новую Дэу Нексия со 109 сильным движком, это моя первая машина, из остальных опций только гидроуселитель, когда выехали из автосалона то обнаружилось что не работает одна колонка и отсутствует концевик сигнализации на багажник, постояла она у меня 2 дня и когда сел прокатиться она не завелась, аккумулятор разрядился, поставил другой, тот тоже через 2 дня разрядился, погнал ее в сервис, там мне все проблемы устранили но про утечку ничего не сказали, сейчас работает на родном аккумуляторе и в -25 заводилась нормально, грешу все таки на этот концевик.
              Из минусов Део Нексии: сзади маловато места для пассажиров, особенно за мной, все время ногами бьюсь о руль когда залезаю при моих 183, часто задеваю защитой, особенно зимой по колее все время трешься, в остальном машинкой доволен, поломок тьфу тьфу не было, ТО только часто надо проходить, шустрая по сравнению со всеми отечественными. Мой совет внимательно осматривайте машину когда покупаете даже у дилеров.

              Здравствуйте! У меня новая дэу нексия 2010 года. всё хорошо и без всяких проблем. но вот в сильные холода при запуске двигателя всё трясётся и дрожит как будто какая то свеча не работает. свечи вывернул – всё в порядке. в чём причина такой дрожи не пойму. 🙁

              део нексия 2008 года пробег 27 000, никаких серьезных проблем, кроме:
              — зимой замерзают замки дверей;
              — на заводе заливают поганый ТОСОЛ за 2 года стал черным;
              — зимой плохо и медленно греется – установил картонку перед радиатором.
              В целом машина просто класс, в 2009 ездили в Крым, пробег 4000, никаких нареканий, расход по иаршрутному компьютеру и по кассовым чекам 6,7/100 км.
              Кстати, насчет компьютера, очень рекомендую, вещь недорогая (около 2000) но очень удобная и полезная.

              Деу Нексия,1,5 – 80 л.с. (low cost) куплена в сентябре 2010 г.
              Недостатки:
              — вибрация на холостых оборотах;
              — недостаточно четко закрываются задние двери;
              — в ходе движения, при переключении с какой-либо передачи на нейтраль(т.е. в режим холостого хода) стрелка тахометра устанавливается в положении 1300-1200 об/мин на 10-20 секунд, лишь после этого опускается до положенных 900 об/мин(хотелось бы услышать от владельцев объяснение данной неисправности).
              Плюсы Дэу Нексии:
              — экономичность в режиме городского цикла – около 8 л. (при спокойной езде);
              — в салоне тишина, ничего не скрипит как в ВАЗ-2110;
              — сравнивая служебный автомобиль ВАЗ-2110 и Нексию, прихожу к выводу, что салон Нексии при низкой температуре нагревается быстрее, чем в “десятке” (выводы делайте сами);
              — динамика Нексии сравнима с динамикой “десятки”;

              P.S. Ничего плохого не могу сказать про а/м ВАЗ-2110, так как его пробег без капитального ремонта двигателя за 4 года эксплуатации составил 200 000 км.

              дэу нексия – отличная машина, правда я с ней немножко повозился. меня все волновала печка и я с ней справился и необязательно устанавливать на нее электронасос. Я добрался до печки и увидел почему у меня так плохо грела печка – оказывается перед отопительной печкой стоит кондерная радиатор и он не давал прямого потока на основную печку так как у меня кондер отключен. Чтобы долго не возиться – я взял переставил шланги с отопителя на кондеррадиатор теперь в салоне жара, можно удвоить тепло с отопителя на шланги вывести тройники на кондеррадиатор и будет еще теплее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector