0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу кия

Причины вибрации двигателя 2013 Kia Optima

Есть несколько распространенных причин вибрация двигателя в 2013 Kia Optima и все они приводят к встряхиванию и шумам, которые могут быть довольно тревожными, а иногда и страшными. Однако, если вы знаете, каковы некоторые из самых частых причин вибрации двигателя, вы можете не только избегать слишком большого количества стресса и беспокойства, вы можете знать, как объяснить проблему и симптомы механику 2013 Kia Optima , когда придет время для исправления проблема. Итак, вот список некоторых из наиболее распространенных причин, по которой ваш 2013 Kia Optima двигатель может встряхнуть или вибрировать.

Изношенные свечи зажигания

Во многих автомобилях распространена причина вибрации двигателя, изношена или неисправен опасность. Изношенные или грязные SparkPlugs приведут к облегчению двигателя 2013 Kia Optima Synfire или не правильно огонь на каждом цилиндре. Когда это происходит, обычно называют двигателем, отсутствующим или не стреляющим на все цилиндры. Обычно это может быть исправлено путем установки новых SparkPlugs или исправления других проблем, связанных с искрами или сжатием.

Свободные или отключенные шланги

Свободные или отсоединенные шланги также могут быть общей причиной многих типов вибрации двигателя. Свободный или отсоединенный воздушный шланг или вакуумный шланг может вызвать довольно насильственное встряхивание и вибрацию в двигателе 2013 Kia Optima . Чтобы исправить проблему, просто ищите любые свободные или отключенные шланги и присоедините их и замените их по мере необходимости.

Сломанные моторные крепления

Если транспортное средство насильственно потрясет или двигатель чрезмерно вибрирует, когда останавливается на красном свете или при припарковании с двигателем, это может быть хорошим показателем того, что монтажные монтирования двигателя или передачи на автомобиле повреждены или сломаны. Хороший способ сказать, если это проблема, это просто поставить 2013 Kia Optima в нейтральном положении и посмотреть, немного уменьшается вибрация или дрожание. Если это делает, это хороший признак того, что могут возникнуть проблемы с вашим двигателями моторных моторов, и у вас должен быть проверенный двигатель квалифицированным ремонтным цехом или профессиональным механиком.

Неисправная или плохо скорректированная система впускания топлива

Еще одна распространенная проблема, вызывающая вибрацию двигателя и неприятный встряхивание, является плохо отрегулированная система впуска топлива. Иногда проблемы на холостом ходу, которые вызывают вибрацию двигателя, могут быть максимально простыми, как регулировка простаивания на карбюратор или чистящих компонентах в системе впускной системы топлива, чтобы топливо проходило через двигатель более легко создавать более чистый и более эффективный сжигание двигателя 2013 Kia Optima .

Неисправный ремень синхронизации

Проблемы с вашим тимным поясом 2013 Kia Optima или другими приводными приводами ремня являются еще одной распространенной причиной вибрации двигателей в транспортных средствах. Регуляторы синхронизации и другие ремни, которые являются свободными или поврежденными, приведут к компонентам, контролируемыми ремнями, такими как вентиляторы и другие части, чтобы не вращать или превращать постоянные скорости, которые приведут к странным звукам и вибрациям от вашего 2013 Kia Optima двигателя. Чтобы избежать этих типов проблем, вы должны часто проверять все ремни в вашем 2013 Kia Optima , чтобы убедиться, что они свободны от Crakcs и ribsing, а также убедитесь, что ремни плотные и работающие, как они должны.

Вибрация двигателя на «D»

Вопрос:

Купил машину в сентябре
До середины ноября было достаточно тепло, но после 10 числа ахнули морозы. сейчас -25
Появилась такая проблема:
Стоя на тормозе при включенной скорости «Драйв» жуткая вибрация. Даже в педаль тормоза отдает
Кроме того есть ощущение, что на старте тяга хуже чем была ранее.
Да и вообще при движении идет гул из под капота.
У кого-то подобное было.
подскажите, что это может быть.
При плюсовых температурах все работало как часы
Сейчас пробег 2500 км.

Ответы:

— Резинки дубеют, масло в коробке и редукторах густеет. Весной все пройдет

— У меня началось так резко…. Вибрация на д и когда вкл задний ход. Отлетел резинка крепления воздушного фильтра и он вибрирует…посмотрите, может тот же косяк

— Я уже писал об этом. Но у меня на дизеле такая фигня от рукожопых сборщиков на заводе.

— У меня такая же ситуация с наступлением морозов. А осенью было нормально.

— Температура возросла до -7 вибрация исчезла.
Явно застывает коробка.
Вопрос можно закрыть

— Пока холодная по жестче конечно, вибрирует, прогреется так отпадает проблема.

— Раздражает эта вибрация на D или R, неужели все с ней так и ездят? Больше всего напрягает что она и на руль передается.
Если ее связывать с холодами, то по идее на отогретой машине ничего не должно быть. Но после 8и часов в тепле(+20 гр.) никуда она не исчезла, фильтр тоже проверял.

— Все с ней стоят, перед началом движения. Не ездим мы с ней.
Значит двигатель с коробкой за что-то задевают

— Мне кажется, просто стоя на месте ее легче заметить, согласен что при нажатом тормозе она ощущается сильнее всего. Но в движении вибрация никуда не девается по идее…
Самое главное непонятно, что с этим делать. По опыту знаю, что к глухим и слепым дилерам нет смысла обращаться с подобным, пока что то не отвалилось.

— Обнаружил что все-таки пластиковый корпус воздушного блока шатается,
Вот под этой гайкой в центре «лапка» крепления блока не прижата и свободно ходит вперед назад.
Кстати в момент переключения из положения P в D при открытом капоте видно как весь блок двигается.
Этот свободный ход так и задуман или забыли затянуть на заводе? Возможно это и есть причина вибрации…
Нашел схему, похоже речь вот про это место

Читать еще:  Двигатели мерседес w124 что лучше

— Проблему не победили? У меня дикая вибрация на R и P в морозы.

— нет, не знаю прошло оно или нет, но видимо привык и перестал обращать внимание.

— Проблема в морозы осталась.
Интересный момент.
При переключении на N вибрация исчезает.
значит все таки коробка!?

— Из-за коробки. И задубевших опор.

— Тоже самое,в гараже отогреется нормально,простоит ночь в -20 опять начинается, думаю стоит забить и ждать весну

— Тоже самое, в мороз вибрация, отдает в руль, точно не двигатель, так как запускаю сначало вебасто, потом завожу, не я один такой значит. Попробую греть коробку в драйве дольше, а то даже когда проедешь минут 5 все равно ощущается.

— Если -20 и ниже не поможет, до 20ти отогреется и вибрация будет меньше, ну это на моем опыте, может масло густое какое-то х.з.

— У вас до этого не было машины с автоматом?

— Нет у меня эта первая

— На всех автоматах вибрация

— На Тойота Аллион такого не было

— У меня после перевода в D чувствуется как напрягся движок, но что бы вибрация, такого нет.

— Сейчас на улице минус 12 вибрации и толчков вообще нет.

— Я уже забивал на эту вибрацию раньше, но решил вот ради эксперимента снять воздухозаборник, и вибрация ушла!
Вообще, видно как при заведенном двигателе справа от него трясется корпус воздушного фильтра и через этот воздухозаборник похоже и передается вибрация на кузов.
Пока что с этим делать непонятно.
Речь про этот воздухозаборник, снимается легко, надо достать 2 клипсы:

— Проблема в том,что вибрации НЕТ в режиме N!Хотя мотор «трясётся»…

— Всем привет уважаемые форумчане!!столкнулся вот с чем!моему коню всего месяц!после покупки заметил ,что на холостом ходе в режиме Р наблюдается плавающая вибрация двигателя!стоит чуть увеличить обороты двигла или включить климат ,то сразу все исчезает!но когда стоишь в пробке без включенного климата ощущения не очень приятные от американских горок с вибрацией!может у кого то такая же история?подскажите как лечили?официалы развели руками и сказали не париться!!как не париться если я хочу чтоб все работало как ЧАСЫ!!кстати обкатку прошел,ничего не поменялось

— Похоже у тебя занижены обороты холостого хода

— Так не отключай климат… уплачено ж и проблем ноль в итоге!

— походу точно занижены!если ориентироваться по стрелке тахо,то вибрушка начинается после того как обороты холостого хода падают меньше 700!и так до 650 что постоянно и удерживается!а по большому счету уже и не обращаю внимания на эту небольшую вибрацию.А так автомобиль «ОГОНЬ» все радует!
расход топлива чуть больше чем на предыдущем «солярисе», всего на 1литр

Холостые вибрации Киа Спортейдж, что делать?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы довольно быстро обеспокоимся малейшим признаком слабости, и это хорошо, потому что проблему с Kia Sportage нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на другие детали. В этой статье мы увидим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Kia Sportage, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Kia Sportage вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему у моего Kia Sportage возникают вибрации на холостом ходу?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с мотивов Kia Sportage, который вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно проверить органы, которые могут вызвать этот тремор. В основном мы сосредоточимся на том, что ваш Kia Sportage трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете колебания при разгоне на Kia Sportage вибрации не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи, посвященной этой проблеме. Мы уже можем устранить некоторые детали как возможные причины этой проблемы. Действительно, когда вы находитесь в неподвижном состоянии, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вам следует сообщить, что дизельные двигатели, вероятно, будут вибрировать намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
Однако плохая информация заключается в том, что причина, по которой ваш Kia Sportage трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные триггеры этой вибрации часто связаны с подача топлива автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные источники этой вибрации и их влияние на поведение вашего Kia Sportage:

  • Впрыск: Если впрыск вашего автомобиля изменен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина скользила.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете сложности в поведении вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятная причина тряски Kia Sportage на холостом ходу — это, очевидно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свою цель, и в результате вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.
Читать еще:  Вольво 940 троит двигатель

Что делать, если мой Kia Sportage вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы смогли определить источник вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные мотивы, мы покажем вам, что есть доступны решения, позволяющие избавиться от каждого из этих осложнений.

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, — это использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема невелика и мешают только несколько примесей. их надлежащее исполнение, вы можете преодолеть это, не отправляясь в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает колебания вашего Kia Sportage на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последний мотив вибрации при остановке вашего Kia Sportage — это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску вашего Kia Sportage на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы решить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Kia Sportage, если, кроме того, тряска не тормозит на холостом ходу, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы узнать больше о Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Киа Рио 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе:6.1 л/100км
Расход топлива по городу:8.2 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:12 849 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:9

Всем добрый вечер/утро/день/ночь!

После почти года эксплуатации Рио 4 поколения, внесу свои 5 копеек в качестве отзыва о данной машине.

Немного предыстории.
За рулем с 2012 года, начинал с зубила 15 модели. Досталась машина от отца, купленная в салоне новая в 2005г. Как хороший автомеханик, он за машиной следил от покупки и до ее продажи в 2017 году. В итоге, я как полный профан в ремонте авто, ни разу не имел дело с крупными поломками. Замена стоек, расходников в счет не идут (за 12 лет один раз стойки поменяли). Даже лампочки не меняли, что странно. Начали досаждать только рыжики по кузову (незначительные, что снова странно), хотя за 12 лет пора бы уже (с 2013 года появляться явные стали, когда машина переехала с гаража на открытую парковку). Сами в ужасе до сих пор, что была настолько надежная машина от Автоваза, что ломает систему полностью. Два раза плавали по лобовое стекло после сильных дождей, салон залило в первый раз (пол и ковролин, если точнее, пробка со стороны переднего пассажира вылетела от давления). Пробег на момент продажи был примерно 75 600.
Было серьезное ДТП (я виновник), в котором 2114 свернул себе морду и отправился в утиль, а наш аппарат отделался согнутой задней балкой, легкой мятиной на диске, заменой крыла и двери. +- в 30к встал весь ремонт до состоянии до ДТП (включая покраску, подбор цвета Нифертити, замена деталей). Сказка, что уж 🙂
Новый владелец, мой коллега по работе, после переезда с 2110 счастливым ездит и проблем не знает. Кроме кузовных работ, до которых руки не доходят.

Переходим к самому сабжу.
Настал момент, когда почувствовал, что готов пересесть на другую машину. И тут, как новичок в этом деле, я столкнулся со сложностью выбора. Бюджет был не особо большой, около 400к. Да и желания рулить тоже особо не было. Нужен был транспорт, для передвижения задницы из пункта А в пункт Б, желательно надежный.

Как и большинство профанов, обратился к друзьям-водилам, кто давно крутит бублик по дорогам местного Мухосранска и за его пределами. Наслушался всякого, от 2101 до Гелика.
Поставил жесткие минимальные требования к себе, что же я хочу получить в итоге от своей официально первой машины:
— комфорт, хотя бы средний;
— машина должна быть новой (первая же, как девственница);
— хоть какая-то надежность (предыстория обьясняет почему);
— не особо страшная;
— функциональность какая-то в интерьере.

В целом требования минимальные. Под такое подходят все повозки категории В. А вот когда пошел в рейд по салонам, понял, что выбрать особо нечего..Шкода, Фольц — дорого для меня. Веста — принципиально нет. Хендай — некомфортно было в салоне. Пежо — не понравилась обзорность. За ними рассматривал для примера другие марки. Мерсы, БМВ, Ауди, Рено, Форд, китайцев, японцев..и вот тут вспомнил про корейца Киа. Недорого, жалоб у знакомых нет (в моем случае, у всех 3-о поколения на АКП и МКПП).
Почему бы и нет? Потопал в салон, посмотрел каждую модель этой марки. Проехал тест драйвы для сравнения. Исходя из начального бюджета, выбор пал на Рио 4-о поколения (зная свою неаккуратность, дороже брать смысла нет) на ручке в комплектации Prestige. В ней было все, кроме камеры заднего вида и экрана под это дело.
Смотрим наличие. Есть красного цвета, предыдущий клиент отказался по каким-то причинам от неё. Там уже были установлены сигналка с автозапуском, защита картера, шумовка в арках. Цена стандартная, не завышена. Искали, искали подвох..не нашли. Внешне вид с завода, ни царапин, ни сколов. Салон идеальный по чистоте. Осмотр велся зимой в -27. Завелась с полпинка, прогрелась быстро. Ну нет вопросов к машине, забирай и упёрдывай по свои делам, как говорится. Посовещались, решили рискнуть. Через день с ПТС (новая, владельцев нет) забираю её с выдачи. По традиции стучу в гонг на стене и выезжаю с территории автосалона.

Читать еще:  Характеристики двигателя шуруповерта макита

Конечно, посла Ваза небо и земля. Тихо, комфортно, ГУ с громкой связью и воспроизведением музыки через блютуз (хоть и монохром, да бог с ним). Посе полугода езды на Рио 3 поколения, первое сразу бросились во внимание изменения в подвеске. После того жопоотбойника, на тех же дорогах, я начал засыпать за рулем. На трассе и вовсе от её плавности пару раз почти заснул. Сейчас уже, когда привык, чувствуется, что доработки подвески всё же требуется. В целом, в этом плане автомобилем доволен.
Я не любитель топить педаль в пол, но динамика понравилась. Что и ожидалось от такого движка в 123 бобра, то он и делает. Нервирует только странная граница между 2.2к оборотов и более. Как только двигатель набирает 2.3к по тахометру, в салоне появляется его гул. И чем выше, тем он больше, само собой. Будто трюм на подлодке в машинный отсек открыли, настолько резкое появление шума от двигателя. Не критично, даже при 5к, но ощутимо. Можно списать на плохую шумку с завода со стороны панели машины. Если не превышать 2.2к, внутри слышно только бомбистов на Тазах с сабвуферами (+ мне медведь на ухо наступил).

Штатного света (стоят линзы в голове) хватает для езды в сухую погоду без замены штатных лампочек. Правда боковой на поворотах светит ярче..Если идёт дождь, то не видно ни черта. Поменял лампочки на время на белый свет. что первое попалось в ближайшем магазе, получше стало. Подбирать и менять однозначно надо, если много ездить и часто попадать в темное время суток и дождь или сразу в оба случая.
Тумаки штатные поржать и открутить..тоже замена ламп требуется, иначе не увидите с ними дальше капота ничего.
В салоне и багажнике освещение хорошее, видно всё прекрасно, тут нареканий нет.

Ничего не скрипит, не пердит, не шуршит. Сколько уже прыгал по ямам и дырам на дороге, был разбор дверей, основной панели..ничего не скрипит и тихо. За это однозначно 10 баллов. Вся машина будто на защёлках построена, винтов почти нет нигде. Болты, да застёжки..

Что не понравилось

Вибрация на холостом ходу с момента покупки. Заводишь машину и чувствуешь массажёр. Вроде бы решается прошивкой мозгов, как и на новых Солярках. Пока не обращался, но думаю на первом ТО попрошу сделать. При открытых дверях и багажнике видно наглядно, как их трясёт от вибрации по кузову. Открыв капот при заведённом двигателе, можно видеть, что двигатель несильно ходит ходуном. И это всегда. Сравнивая с 3-м поколением, где движок сидит камнем и не малейшего движения даже после 7 часов работы, возникают вопросы..
Багажник. Сейчас стоит небольшой сабвуфер на 12″, бедную крышку багажника трясет даже на низком уровне громкости. Однозначно надо допиливать вибро- и шумку в этой области.

Что заменено в данный момент.

А собственно ничего серьезного. Почти 13к пробег, машина отрабатывает свои деньги. Масло, как ни странно, не почернело даже (потемнело на 40%).
Заменил по собственной прихоти ГУ и штатные колонки. Поставил JVC 730BT и Kicx по кругу (180 спереди, 250 в задних дверях) + саб infinity 12″. Для тугоухого моего уровня хватает за глаза, по ушам не бьёт лишнего. Запас мощности есть, можно спокойно прибавлять громкость для посиделок за городом на пикнике для комфортного уровня громкости на расстоянии до 50 метров, более и не надо.
Обновил колёса, поставив 195/60 Continental + диски Scada на 32к. Мелочь, а выглядеть чуть лучше стала (у меня проблемы со вкусом, не кидайтесь камнями).

Для меня это машина, можно сказать, первая настоящая любовь к автопрому. Я не буду её сравнивать с другими машинами после покупки, потому что знакомств с ними у меня крайне мало. Для этого тут есть много опытных людей и обзорщиков.
Данный отзыв я написал как есть, как владелец официально по документам первого автомобиля в жизни.
Цена, конечно, дикая (я брал комплектацию prestige за 865, сейчас она уже 915). Но владение и управление данным авто пока даёт уверенности, что завтра я приду к ней, она заведётся, поедет и будет хоть небольшое, но эстетическое удовольствие от управления и владения данной моделью автопрома.

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать эту заметку 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты